Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 16:07
У кого был возврат, как это отображается в МП?
Ответить

14 июля 2020 в 16:17
----------
Цитата

Liluo пишет:
У кого был возврат, как это отображается в МП?

----------


Приход и последующие списание этой суммы в счет кредита.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете как и раньше выполнять условия оборота только по одной Карте, но при этом возможность получить кэшбэк останется только за покупки по этой карте. А вот если будете активно пользоваться обеими картами, то появится возможность получать баллы сразу и на Халве, и на карте Халва-Совесть.

----------
Уже начинаю 8)
Ответить

14 июля 2020 в 16:22
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Приход и последующие списание этой суммы в счет кредита.

----------

Не точно объяснила, возврат собственных средств, кредитные деньги не использую.
Ответить

14 июля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Liluo пишет:
У кого был возврат, как это отображается в МП?

----------

Если возврат заёмных средств то они автоматом на погашения кредита идут, если возврат своих то они должны вернуться в свои, это по хорошему. Но у них есть глюк, свои автоматом иногда уходят на погашение кредита, причем любая сумма может улететь, если так произошло, составляйте обращение, они всё исправят и собственные средства вернуться куда положено
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 17:04
----------
Цитата

Liluo пишет:

Не точно объяснила, возврат собственных средств, кредитные деньги не использую.

----------


Добрый день! Возврат средств на Карту Халва всегда происходит согласно Общим условиям договора. При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
Ответить

14 июля 2020 в 18:43
Совкомбанк,
собственные средства, кредитом не пользовались, а возврат части средств из чека, как понять, что деньги вернулись?
Ответить

14 июля 2020 в 18:44
Добрый день!
Несколько месяцев не пользовался Халвой, подскажите, для получения 6% по-прежнему нужно 5 покупок на общие 10 000 делать?
6% начисляется на оплату собственными средствами на каждую покупку больше 10 000?
Общая сумма кэшбека 5 000, т.е. потратить можно не больше 83 350 (примерно)?
Спасибо!
Ответить

14 июля 2020 в 18:45
----------
Цитата

Liluo пишет:
как понять, что деньги вернулись?

----------
смс поступит, что придет возврат, транзакцию увидите потом в МП
а сначала только слип из терминала от ТСП
Ответить

14 июля 2020 в 18:55
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Несколько месяцев не пользовался Халвой, подскажите, для получения 6% по-прежнему нужно 5 покупок на общие 10 000 делать?
6% начисляется на оплату собственными средствами на каждую покупку больше 10 000?
Общая сумма кэшбека 5 000, т.е. потратить можно не больше 83 350 (примерно)?

----------
да, оплата в приложении тоже входит
да, если черей пей, но не социальная халва
да, 5000, но потратить можете и больше, нет запрета
Ответить

14 июля 2020 в 19:57
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже? Например, прихожу и покупаю что-нибудь в мегафоне, кэшбек будет?
Ответить

14 июля 2020 в 20:06
Уважаемый представитель банка. :uncap:
Помогите мне разобраться.
Я образно говоря новый клиент Халвы попавший к вам из совести.
Меня интересуют один очень важный вопрос для меня.
Как избежать комиссии в 99 рублей за обязательного информирование.
То что в течении месяца нужно 3 раза войти в личный кабинет я уже разобрался. Это пункт-2.1
Меня интересует пункт 2.2. :!: Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении
и настройках устройства, на которое оно установлено.
:?: Вопрос.
У меня нет смартфона. У меня кнопочный телефон старого типа. Я не смогу установить приложение. Что в этом случае ? Придется платить комиссию 99 рублей ?
PS
Прошу отнестись серьезно к моему вопросу и компетентно ответить. 1200 рублей в год за комиссию для меня очень дорого. Выгоднее добавить 500 рублей и купить дешевенький смартфон и поставить приложение. Как мне поступить ?
Ответить

14 июля 2020 в 21:00
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже?

----------
какая разница? и тот, и другой терминал выдадут мсс из списка исключений.
Ответить

14 июля 2020 в 21:01
----------
Цитата

Lamrador пишет:
У меня кнопочный телефон старого типа. Я не смогу установить приложение. Что в этом случае ?

----------
эмулятор андроида на компьютер
Ответить

14 июля 2020 в 21:53
----------
Цитата

sergey73 пишет:
У меня там можно только разрешить получение по СБП. "Настроить карту" - нету.
Разрешение на получение настраивал (и ранее получал нечего не настраивая) , нечего нового не появилось X

----------

Коллега, примите мои искренние извинения!
Сейчас попробовал у себя - пункт "Установка счета для получения платежей" тоже пропал! И тоже не помогла игра с разрешением/запрещением платежей СБП, равно как и выбор банка по умолчанию.
Сломали хорошую вещь.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При переводе по СБП Вы можете самостоятельно установить счет, на который в будущем будут поступать платежи. Это можно сделать в Чат-Банке в разделе "Настройки" - "Система быстрых платежей".

----------

Уважаемый Совкомбанк, мы с Вами отстаем от жизни...
Ответить

14 июля 2020 в 22:54
Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста, по п.4 (в контакт-центре не смогли). Каким образом это можно сделать?

изображение

Документ взят по ссылке https://sovcombank.ru/pages/karta-sovest-voprosi-i-otveti -> https://prod-api.sovcombank.ru/documents/5425

:uncap:
Ответить

14 июля 2020 в 23:42
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Проконсультируйте, пожалуйста, по п.4 (в контакт-центре не смогли). Каким образом это можно сделать?

----------
так по вашей же ссылке

Как внести платеж?
Просто пополните вашу карту в течение 15 дней с даты формирования платежа по рассрочке. Сделать это можно без комиссии в режиме онлайн в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. Подробнее о других способах оплаты можно узнать здесь

В круглосуточном Контакт-центре банка
 Приготовьте карту любого банка, на которой достаточно средств для оплаты кредита или платежа по рассрочке.
 Позвоните 8-800-100-000-6 или 8-800-200-66-96.
 Сообщите, что хотите сделать платеж по кредиту, карте «Халва» или «Халва – Совесть» с карты другого банка.
 Оператор проведет вашу идентификацию и переведет на голосового помощника.
 Для завершения операции следуйте инструкциям голосового помощника.
Ответить

14 июля 2020 в 23:43
А Леруа Мерлен теперь можно тоже на сайте оплачивать и получать кашу?
Раньше вроде нельзя было, а сейчас в описании магазина написано «оплата на сайте»...
Ответить

14 июля 2020 в 23:48
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А Леруа Мерлен теперь можно тоже на сайте оплачивать и получать кашу?
Раньше вроде нельзя было

----------
гм, в магазинах-то как раз каши и не было (Мск)

а раньше был только леруа мерлен маркет, теперь и просто леруа (но не оффлайн)

если у вас не социальная халва, то либо 2% кб, либо рассрочка
Ответить

14 июля 2020 в 23:55
lexincorp, спасибо, эту ссылку пропустил.

Только точная цитата такая :oops:

"Как погасить платеж?"

Просто пополните вашу карту в течение 15 дней с даты формирования платежа по рассрочке. Сделать это можно без комиссии в режиме онлайн в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. Подробнее о других способах оплаты можно узнать здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть