Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 21:00
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже?

----------
какая разница? и тот, и другой терминал выдадут мсс из списка исключений.
Ответить

14 июля 2020 в 21:01
----------
Цитата

Lamrador пишет:
У меня кнопочный телефон старого типа. Я не смогу установить приложение. Что в этом случае ?

----------
эмулятор андроида на компьютер
Ответить

14 июля 2020 в 21:53
----------
Цитата

sergey73 пишет:
У меня там можно только разрешить получение по СБП. "Настроить карту" - нету.
Разрешение на получение настраивал (и ранее получал нечего не настраивая) , нечего нового не появилось X

----------

Коллега, примите мои искренние извинения!
Сейчас попробовал у себя - пункт "Установка счета для получения платежей" тоже пропал! И тоже не помогла игра с разрешением/запрещением платежей СБП, равно как и выбор банка по умолчанию.
Сломали хорошую вещь.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При переводе по СБП Вы можете самостоятельно установить счет, на который в будущем будут поступать платежи. Это можно сделать в Чат-Банке в разделе "Настройки" - "Система быстрых платежей".

----------

Уважаемый Совкомбанк, мы с Вами отстаем от жизни...
Ответить

14 июля 2020 в 22:54
Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста, по п.4 (в контакт-центре не смогли). Каким образом это можно сделать?

изображение

Документ взят по ссылке https://sovcombank.ru/pages/karta-sovest-voprosi-i-otveti -> https://prod-api.sovcombank.ru/documents/5425

:uncap:
Ответить

14 июля 2020 в 23:42
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Проконсультируйте, пожалуйста, по п.4 (в контакт-центре не смогли). Каким образом это можно сделать?

----------
так по вашей же ссылке

Как внести платеж?
Просто пополните вашу карту в течение 15 дней с даты формирования платежа по рассрочке. Сделать это можно без комиссии в режиме онлайн в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. Подробнее о других способах оплаты можно узнать здесь

В круглосуточном Контакт-центре банка
 Приготовьте карту любого банка, на которой достаточно средств для оплаты кредита или платежа по рассрочке.
 Позвоните 8-800-100-000-6 или 8-800-200-66-96.
 Сообщите, что хотите сделать платеж по кредиту, карте «Халва» или «Халва – Совесть» с карты другого банка.
 Оператор проведет вашу идентификацию и переведет на голосового помощника.
 Для завершения операции следуйте инструкциям голосового помощника.
Ответить

14 июля 2020 в 23:43
А Леруа Мерлен теперь можно тоже на сайте оплачивать и получать кашу?
Раньше вроде нельзя было, а сейчас в описании магазина написано «оплата на сайте»...
Ответить

14 июля 2020 в 23:48
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А Леруа Мерлен теперь можно тоже на сайте оплачивать и получать кашу?
Раньше вроде нельзя было

----------
гм, в магазинах-то как раз каши и не было (Мск)

а раньше был только леруа мерлен маркет, теперь и просто леруа (но не оффлайн)

если у вас не социальная халва, то либо 2% кб, либо рассрочка
Ответить

14 июля 2020 в 23:55
lexincorp, спасибо, эту ссылку пропустил.

Только точная цитата такая :oops:

"Как погасить платеж?"

Просто пополните вашу карту в течение 15 дней с даты формирования платежа по рассрочке. Сделать это можно без комиссии в режиме онлайн в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. Подробнее о других способах оплаты можно узнать здесь.
Ответить

15 июля 2020 в 00:25
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Только точная цитата такая изображение


"Как погасить платеж?"

----------

да, верно
перепечатывал, т.к. заголовки в faq не копируются
Ответить

15 июля 2020 в 09:31
Совкомбанк, чем постоянно занимается программа халвы на мобиле? Постоянно запускается прога сама, что то делает и потом выгружается, вчера заметил и сегодня поймал. При этом никакой информации не предоставляет что она делает. Собираете персональные данные и выгружается врагам?
Зы Прога сбера хоть информирует что делает в это время, правда, не факт что делает именно то что пишет.
Ответить

15 июля 2020 в 09:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
гм, в магазинах-то как раз каши и не было (Мск)

а раньше был только леруа мерлен маркет, теперь и просто леруа (но не оффлайн)

если у вас не социальная халва, то либо 2% кб, либо рассрочка

----------

Халва у меня обычная, а почему только 2%, а не 6%?
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 10:23
----------
Цитата

Liluo пишет:
Совкомбанк,
собственные средства, кредитом не пользовались, а возврат части средств из чека, как понять, что деньги вернулись?

----------


Когда в Банк поступает информация от магазина, что возврат был направлен, автоматически формируется СМС-сообщение\Push от Банка. Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Сумму возврата и операцию по зачислению возвращенных средств Вы можете увидеть в истории операций по Карте в МП\ЛК Халва.
Ответить

15 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Халва у меня обычная, а почему только 2%, а не 6%? X

----------
потому что 6 при пее
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 10:33
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Несколько месяцев не пользовался Халвой, подскажите, для получения 6% по-прежнему нужно 5 покупок на общие 10 000 делать?
6% начисляется на оплату собственными средствами на каждую покупку больше 10 000?
Общая сумма кэшбека 5 000, т.е. потратить можно не больше 83 350 (примерно)?
Спасибо!

----------


Добрый день! Верно, для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо совершить от 5 покупок или платежей в разделе «Оплата услуг» в МП Халва, или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10000 руб.в течение отчетного периода. Если условие оборота будет выполнено, то накопленные баллы кэшбэка будут доступны для использования.
6% будет начислено за каждую покупку от 10000 руб. в партнере, совершенную в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 10:38
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже? Например, прихожу и покупаю что-нибудь в мегафоне, кэшбек будет?

----------


Если в карточке партнера на сайте halvacard.ru есть значок "Без кэшбэка", значит начисление баллов за покупки у этого партнера не предусмотрено при любом способе оплаты. При этом Вы можете совершать покупки в рассрочку.
Ответить

15 июля 2020 в 10:44
я - перешедший из Совести. постепенно разбираюсь. осталось несколько вопросов. ГЛ (ИМХО) не всегда в теме.
1. как совершить покупку на Али-экспресс (партнер Совести, но не партнер Халвы)? В FAQ написано, что это возможно, без проблем.
Заходим в магазины Совести, а там ... нет Али (а 12 июля был). (В магазинах Халвы Али не было и не должно быть). Молодой человек по ГЛ предложил совершить покупку, заплатить все комиссии, а потом обратиться с письмом и "...Халва вам все вернет", он гарантирует.:-) Но этот вариант ИМХО проблемный. И я не убежден, что через КИВИ-банк (как раньше) все теперь получится.
Все-таки подскажите, как осуществить покупку на АЭ, я не трусы там собираюсь покупать, а люстру тыщ за 30, в рассрочку из кредитных денег, причем, в других местах такой люстры не продается, увы.
2. Очередной платеж по Совести (июль) должен был состояться до 30-го, но по ГЛ мне сказали (узнав, что день рождения 22-го), что теперь я буду платить в интервале с 5 по 20, начиная с августа.
Просьба подтвердить, что июльский платеж по Совести я пропускаю с вашей санкции.
Спасибо.
Ответить

15 июля 2020 в 11:00
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Очередной платеж

----------
а что пишут в МП/ЛК?
Чтобы не было платы за информирование, 3 раза за период надо туда заходить (это несложно)
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемый представитель банка. изображение

Помогите мне разобраться.
Я образно говоря новый клиент Халвы попавший к вам из совести.
Меня интересуют один очень важный вопрос для меня.
Как избежать комиссии в 99 рублей за обязательного информирование.
То что в течении месяца нужно 3 раза войти в личный кабинет я уже разобрался. Это пункт-2.1
Меня интересует пункт 2.2. изображение
Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении
и настройках устройства, на которое оно установлено.
изображение
Вопрос.
У меня нет смартфона. У меня кнопочный телефон старого типа. Я не смогу установить приложение. Что в этом случае ? Придется платить комиссию 99 рублей ?
PS
Прошу отнестись серьезно к моему вопросу и компетентно ответить. 1200 рублей в год за комиссию для меня очень дорого. Выгоднее добавить 500 рублей и купить дешевенький смартфон и поставить приложение. Как мне поступить ?

----------


Добрый день! Очень рады видеть Вас в качестве нашего клиента :flowers:
При использовании ЛК Халва Вам достаточно войти в него 3 раза в течение отчетного периода, чтобы комиссия не была начислена. Если бы Вы установили МП Халва и уже там отключили отправку Push-уведомлений самостоятельно, то в этом случае комиссия была бы начислена. Так как Вы этого не делали и пользуетесь только ЛК, Вам достаточно зайти в Личный кабинет как минимум 3 раза.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:58
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А Леруа Мерлен теперь можно тоже на сайте оплачивать и получать кашу?
Раньше вроде нельзя было, а сейчас в описании магазина написано «оплата на сайте»...

----------


Да, при оплате в партнере Леруа Мерлен предусмотрено начисление кэшбэка. Его размер будет зависеть от способа оплаты и суммы покупки. Правила начисления можете вспомнить, пройдя по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый Совкомбанк, мы с Вами отстаем от жизни...

----------


Добрый день :uncap: Уже проверяем этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть