Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 июля 2020 в 11:03
----------
Цитата

mikma пишет:
Совкомбанк,
22.06.2020 моя сестра написала в отделении вашего банка заявление на прекращение ДБО. Подскажите, в какие сроки оно будет исполнено?

----------


Добрый день! Стандартные сроки рассмотрения обращений до 10 рабочих дней. Без Ваших данных и данных Вашей сестры мы не сможем проверить информацию по вопросу. Напишите нам в ЛС дату рождения и ФИО, и мы обязательно проверим.
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Bougi пишет:
. Сегодня довелось попробовать. Толкнул 90к с старой Халвы и надо было ещё 24к толкнуть. Стал пробовать делать это с Совести, но не шмогла. На обе карты высвечивалось - исчерпан лимит переводов по карте. Так же, попробовал через форму с карты на карту, там ещё и комиссию стало писать.

Снова поднимаю вопрос - так сколько можно снимать и толкать по совести? Почему я не смог перевести 24к?

----------


Добрый день! Карта Халва-Совесть обслуживается на тех же условиях, что и Карта Халва. Это значит, что лимиты на перевод\снятие одинаковы у обеих Карт. С информацией о размере лимитов Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=3492 или в Тарифах Карты на сайте https://sovcombank.ru/cards, в МП\ЛК Халва.
Причины, по которым Вам не удалось совершить перевод уже проверяем. С ответом вернемся немного позднее.
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:

Спасибо за ответ. Просто привык к стабильности "большой семерки" (Халву использую для покупок в Мвидео/Эльдорадо/Ситилинк/Карусель/Пятерочка/Перек­ресток/Онлайнтрейд) - думал, они незыблемы. Теперь буду проверять партнерство остальных шести сетей перед покупкой.
Ранее Халву использовал еще и для сети Метро, так когда для них перестали начислять кэшбэк - заблаговременно пришло оповещение об этом. Вот и расслабился.

----------


Мы всегда рекомендуем знакомиться с актуальным списком партнеров Халвы. Большое количество новых интересных магазинов разных категорий также присоединяются к нашей команде. 206 858 партнеров ждут своих покупателе :) Список новых Вы можете посмотреть здесь https://halvacard.ru/shops/new
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 11:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Успехов!

----------


Все верно! Спасибо за подробный ответ :flowers:
Ответить

16 июля 2020 в 12:25
del
Ответить

16 июля 2020 в 13:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
С условиями начисления комиссии за перевод денежных средств со счета вклада при его закрытии Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/solutions/private/RKO_SCB . Комиссия за перевод со счета вклада/со счетов для выплаты процентов по вкладам не предусмотрена*. С текущего счета- 50 руб.
Информацию о Ваших личных счетах Вы всегда можете уточнить, обратившись в Чат-поддержку или на ГЛ Банка, где после идентификации Вам предоставят все необходимые данные.

----------


закрыл вклад на свой текущий счет. и теперь при попытке перевода в другой банк в мп мне предлагается заплатить комиссию. на горячей линии специалист утверждает, что переводить надо было при закрытии вклада. а со счета закрытия теперь только с комиссией. она права?
Ответить

16 июля 2020 в 13:41
----------
Цитата

NJoker пишет:
она права?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 13:42
----------
Цитата

NJoker пишет:


закрыл вклад на свой текущий счет. и теперь при попытке перевода в другой банк в мп мне предлагается заплатить комиссию. на горячей линии специалист утверждает, что переводить надо было при закрытии вклада. а со счета закрытия теперь только с комиссией. она права?

----------


При дистанционном закрытии вклада денежные средства переходят на счет для выплаты процентов. Это текущий счет. При переводе с текущего счета в системах ДБО предусмотрена комиссия согласно Тарифам. Если текущий счет для выплаты процентов Карта Халва, то Вы можете совершить перевод с карты на карту по номеру без комиссии. Также возможен перевод со счета вклада и со счета для выплаты процентов по вкладам (в части сумм, перечисленных со вклада и выплаченных процентов) без комиссии при закрытии договора в офисе банка с предоставлением полных реквизитов счета в стороннем банке.
Ответить

16 июля 2020 в 14:16
Совкомбанк, я вам в личку ещё вчера написал, скоро ожидать ответ?
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 14:50
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Совкомбанк, я вам в личку ещё вчера написал, скоро ожидать ответ?

----------


Добрый день, ответили.
Ответить

16 июля 2020 в 16:04
Помогите , подалуйста, найти кнопочку, с помощью которой, делается перевод по СБП в другой банк
Ответить

16 июля 2020 в 16:18
----------
Цитата

твсммм пишет:
Помогите , подалуйста, найти кнопочку, с помощью которой, делается перевод по СБП в другой банк X

----------

Эта кнопочка есть в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) - см. скриншот ниже.
А вот ответ уважаемого Совкомбанк на аналогичный вопрос:
----------
Цитата

Добрый день! Вы можете воспользоваться сервисом СБП для перевода денежных средств с Карты Халва в Чат-Банке. В разделе «Платежи и переводы» нужно перейти в «Систему Быстрых Платежей», далее «Перевод клиенту другого банка по номеру телефона» и выбрать счет Карты Халва источником перевода.
Для клиентов нашего Банка комиссия при отправке и получении денежных средств отсутствует.
Переводы будут ограничены лимитами:
- за одну операцию 40 000 руб.,
- в день до 100 000 руб.,
- в месяц до 300 000 руб.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2020 в 17:25
Класс!!!!
Поддержка ответила что Чат Банк теперь, только для юриков
Значит СБП для нас не доступен
Ответить

16 июля 2020 в 17:47
Вынужден снова обратится к помощи ПБ на форуме, так как поддержка не может нечем помочь. Вчера сделал перевод через МП Совкомбанк Халва с "Текущий счет с МПК" на свой расчетный счет в другом банке. Реквизиты указал, сумму указал, получателя указал. Через некоторое время был звонок из банка для подтверждения перевода. На все вопросы ответил, и думал что будет как обычно - перевод уйдет. Но уже более суток он весит в обработке. При этом перевод виден только в МП Совкомбанк Халва, в МП Чат банк и на online.sovcombank.ru пусто, его нет в истории, нет в "ожидает подписания", нет в "Доставлено в банк". Мне эта ситуация кажется ненормальной, в поддержке уверяют что перевод будет обработан в течении суток (что уже не так ) , и что переводы могут идти до 3-х суток согласно ФЗ РФ №161 ( как будто я спрашивал когда перевод придет). Мой вопрос, почему я вижу операцию через один канал ДБО и не вижу через остальные, был оставлен без ответа. Подскажите что мне надо сделать что бы перевод, заявление на который я дал вчера, был выполнен?
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 17:59
----------
Цитата

твсммм пишет:
Класс!!!!
Поддержка ответила что Чат Банк теперь, только для юриков
Значит СБП для нас не доступен

----------


Да, как и писали ранее мы начали постепенный перевод наших Клиентов в ЛК\МП Халва, которые постоянно дорабатываются и дополняются новыми функциями. В скором времени СБП будет доступна и в Мобильном приложении. В настоящее время Вы можете совершать бесплатные переводы по номеру карты без комиссии. ЧатБанк продолжит свою работу как один из лучших сервисов для клиентов МСБ.
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 18:08
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Вынужден снова обратится к помощи ПБ на форуме, так как поддержка не может нечем помочь. Вчера сделал перевод через МП Совкомбанк Халва с "Текущий счет с МПК" на свой расчетный счет в другом банке. Реквизиты указал, сумму указал, получателя указал. Через некоторое время был звонок из банка для подтверждения перевода. На все вопросы ответил, и думал что будет как обычно - перевод уйдет. Но уже более суток он весит в обработке. При этом перевод виден только в МП Совкомбанк Халва, в МП Чат банк и на online.sovcombank.ru пусто, его нет в истории, нет в "ожидает подписания", нет в "Доставлено в банк". Мне эта ситуация кажется ненормальной, в поддержке уверяют что перевод будет обработан в течении суток (что уже не так ) , и что переводы могут идти до 3-х суток согласно ФЗ РФ №161 ( как будто я спрашивал когда перевод придет). Мой вопрос, почему я вижу операцию через один канал ДБО и не вижу через остальные, был оставлен без ответа. Подскажите что мне надо сделать что бы перевод, заявление на который я дал вчера, был выполнен?

----------


Сотрудники Банка могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Верно, срок обработки межбанковского перевода может достигать до 3х рабочих дней. Рекомендуем немного подождать. Дополнительно мы проверим статус Вашего перевода.
Ответить

16 июля 2020 в 18:54
Здравствуйте!
Я тут новенький.

Стало интересно о карте рассрочки.

На сайте банка нашёл, что необходимый магазин имеется в списках партнера.

Подскажите, верно ли я всё понимаю: (если нет, поправьте, где неправ):

(Сумма покупки 30 тысяч рублей)

-Расплачиваюсь картой Халва, как обычной картой?

-Нужно ли сообщать магазину, что я расплачиваюсь Халвой?

-Стоимость покупки равномерно распределяется на срок: 6 или 9 месяцев?

-То есть, будет 9 месяцев, для первой покупки? Или надо ещё подключать что-то?
На сайте банка написано так: Любая покупка 6 мес. или 9 мес.

На сайте вроде разобрался, но всегда лучше узнать на форуме про подводные камни
Ответить

16 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

wqw77 пишет:-Расплачиваюсь картой Халва, как обычной картой?
----------
для рассрочки для, для кб (оплата своими) нюанс с Pay

----------
Цитата

wqw77 пишет:-Нужно ли сообщать магазину, что я расплачиваюсь Халвой?
----------
не нужно, в ветке есть несколько отзывов, когда афиширование карты приводило к отказу недобросовестного магазина принять её, но это 1 случай на сотню тысяч.

----------
Цитата

wqw77 пишет:
-Стоимость покупки равномерно распределяется на срок: 6 или 9 месяцев?

----------
сроки у каждого партнера свои, если там в одной строке оба срока, то второй при подключении тарифного плана, если в разных, то написаны условия по сумме покупки
распределяется равномерно, но первый месяц - с даты покупки по первую расчетную дату (=дата открытия карты), т.е. он может быть и неделей
Ответить

16 июля 2020 в 19:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
сроки у каждого партнера свои, если там в одной строке оба срока, то второй при подключении тарифного плана, если в разных, то написаны условия по сумме покупки

----------


Спасибо!
Вот только в одном месте нашёл, что это стоит 1200 рублей.

Получается, что я в магазине рассчитаюсь картой покупку в размере 30 тысяч и должен буду оплачивать 6 месяцев ровно по 5 тысяч?

(Конечно, если все платежи будут в срок)
Ответить

16 июля 2020 в 19:56
----------
Цитата

wqw77 пишет:
в одном месте

----------
в тарифе по карте должны быть данные

30=6 по 5, да

тарифный план может быть бесплатным, если 5*10 выполнять в течение года
https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть