Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 16:18
----------
Цитата

твсммм пишет:
Помогите , подалуйста, найти кнопочку, с помощью которой, делается перевод по СБП в другой банк X

----------

Эта кнопочка есть в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) - см. скриншот ниже.
А вот ответ уважаемого Совкомбанк на аналогичный вопрос:
----------
Цитата

Добрый день! Вы можете воспользоваться сервисом СБП для перевода денежных средств с Карты Халва в Чат-Банке. В разделе «Платежи и переводы» нужно перейти в «Систему Быстрых Платежей», далее «Перевод клиенту другого банка по номеру телефона» и выбрать счет Карты Халва источником перевода.
Для клиентов нашего Банка комиссия при отправке и получении денежных средств отсутствует.
Переводы будут ограничены лимитами:
- за одну операцию 40 000 руб.,
- в день до 100 000 руб.,
- в месяц до 300 000 руб.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2020 в 17:25
Класс!!!!
Поддержка ответила что Чат Банк теперь, только для юриков
Значит СБП для нас не доступен
Ответить

16 июля 2020 в 17:47
Вынужден снова обратится к помощи ПБ на форуме, так как поддержка не может нечем помочь. Вчера сделал перевод через МП Совкомбанк Халва с "Текущий счет с МПК" на свой расчетный счет в другом банке. Реквизиты указал, сумму указал, получателя указал. Через некоторое время был звонок из банка для подтверждения перевода. На все вопросы ответил, и думал что будет как обычно - перевод уйдет. Но уже более суток он весит в обработке. При этом перевод виден только в МП Совкомбанк Халва, в МП Чат банк и на online.sovcombank.ru пусто, его нет в истории, нет в "ожидает подписания", нет в "Доставлено в банк". Мне эта ситуация кажется ненормальной, в поддержке уверяют что перевод будет обработан в течении суток (что уже не так ) , и что переводы могут идти до 3-х суток согласно ФЗ РФ №161 ( как будто я спрашивал когда перевод придет). Мой вопрос, почему я вижу операцию через один канал ДБО и не вижу через остальные, был оставлен без ответа. Подскажите что мне надо сделать что бы перевод, заявление на который я дал вчера, был выполнен?
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 17:59
----------
Цитата

твсммм пишет:
Класс!!!!
Поддержка ответила что Чат Банк теперь, только для юриков
Значит СБП для нас не доступен

----------


Да, как и писали ранее мы начали постепенный перевод наших Клиентов в ЛК\МП Халва, которые постоянно дорабатываются и дополняются новыми функциями. В скором времени СБП будет доступна и в Мобильном приложении. В настоящее время Вы можете совершать бесплатные переводы по номеру карты без комиссии. ЧатБанк продолжит свою работу как один из лучших сервисов для клиентов МСБ.
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 18:08
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Вынужден снова обратится к помощи ПБ на форуме, так как поддержка не может нечем помочь. Вчера сделал перевод через МП Совкомбанк Халва с "Текущий счет с МПК" на свой расчетный счет в другом банке. Реквизиты указал, сумму указал, получателя указал. Через некоторое время был звонок из банка для подтверждения перевода. На все вопросы ответил, и думал что будет как обычно - перевод уйдет. Но уже более суток он весит в обработке. При этом перевод виден только в МП Совкомбанк Халва, в МП Чат банк и на online.sovcombank.ru пусто, его нет в истории, нет в "ожидает подписания", нет в "Доставлено в банк". Мне эта ситуация кажется ненормальной, в поддержке уверяют что перевод будет обработан в течении суток (что уже не так ) , и что переводы могут идти до 3-х суток согласно ФЗ РФ №161 ( как будто я спрашивал когда перевод придет). Мой вопрос, почему я вижу операцию через один канал ДБО и не вижу через остальные, был оставлен без ответа. Подскажите что мне надо сделать что бы перевод, заявление на который я дал вчера, был выполнен?

----------


Сотрудники Банка могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Верно, срок обработки межбанковского перевода может достигать до 3х рабочих дней. Рекомендуем немного подождать. Дополнительно мы проверим статус Вашего перевода.
Ответить

16 июля 2020 в 18:54
Здравствуйте!
Я тут новенький.

Стало интересно о карте рассрочки.

На сайте банка нашёл, что необходимый магазин имеется в списках партнера.

Подскажите, верно ли я всё понимаю: (если нет, поправьте, где неправ):

(Сумма покупки 30 тысяч рублей)

-Расплачиваюсь картой Халва, как обычной картой?

-Нужно ли сообщать магазину, что я расплачиваюсь Халвой?

-Стоимость покупки равномерно распределяется на срок: 6 или 9 месяцев?

-То есть, будет 9 месяцев, для первой покупки? Или надо ещё подключать что-то?
На сайте банка написано так: Любая покупка 6 мес. или 9 мес.

На сайте вроде разобрался, но всегда лучше узнать на форуме про подводные камни
Ответить

16 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

wqw77 пишет:-Расплачиваюсь картой Халва, как обычной картой?
----------
для рассрочки для, для кб (оплата своими) нюанс с Pay

----------
Цитата

wqw77 пишет:-Нужно ли сообщать магазину, что я расплачиваюсь Халвой?
----------
не нужно, в ветке есть несколько отзывов, когда афиширование карты приводило к отказу недобросовестного магазина принять её, но это 1 случай на сотню тысяч.

----------
Цитата

wqw77 пишет:
-Стоимость покупки равномерно распределяется на срок: 6 или 9 месяцев?

----------
сроки у каждого партнера свои, если там в одной строке оба срока, то второй при подключении тарифного плана, если в разных, то написаны условия по сумме покупки
распределяется равномерно, но первый месяц - с даты покупки по первую расчетную дату (=дата открытия карты), т.е. он может быть и неделей
Ответить

16 июля 2020 в 19:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
сроки у каждого партнера свои, если там в одной строке оба срока, то второй при подключении тарифного плана, если в разных, то написаны условия по сумме покупки

----------


Спасибо!
Вот только в одном месте нашёл, что это стоит 1200 рублей.

Получается, что я в магазине рассчитаюсь картой покупку в размере 30 тысяч и должен буду оплачивать 6 месяцев ровно по 5 тысяч?

(Конечно, если все платежи будут в срок)
Ответить

16 июля 2020 в 19:56
----------
Цитата

wqw77 пишет:
в одном месте

----------
в тарифе по карте должны быть данные

30=6 по 5, да

тарифный план может быть бесплатным, если 5*10 выполнять в течение года
https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan
Ответить

16 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Какая-то странная возникла проблема, перестали приходить смс-коды при попытке входа через https://online.sovcombank.ru.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Уже 30 минут запрашиваю, тишина.
С телефоном всё в порядке.

----------

Сталкивались :uncap: После нескольких неверных попытках ввода платежного пароля. Блокировку никто из сотрудников не видит или не знает что смотреть :omg: . Сняли через 3 дня по заявлению.
Ответить

16 июля 2020 в 22:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время Вы можете совершать бесплатные переводы по номеру карты без комиссии

----------

Ага
В объеме ,аж, 40 тыщ
Особенно это полезно при закрывшемся вкладе
Ответить

17 июля 2020 в 08:47
В мобильном приложении Халвы перевёл 10тр себе в сбер по номеру телефона -
попал на 100р комиссии. :wall:
:uncap: Уважаемые форумчане, почему я не попал под эти условия?:
Система быстрых платежей (СБП) — это сервис платежной системы Банка России, позволяющий физическим лицам делать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк-участник СБП. ... Система быстрых платежей. Деньги можно перевести мгновенно, зная только номер телефона получателя. При переводах на сумму до 100 000 ₽ в месяц комиссия не взимается.
Ответить

17 июля 2020 в 08:55
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
В мобильном приложении Халвы перевёл 10тр....
....почему я не попал под эти условия?:

----------

Через мобильное приложение ХАЛВА нельзя воспользоваться СБП. Это пока недоступно.
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 10:02
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
В мобильном приложении Халвы перевёл 10тр себе в сбер по номеру телефона -
попал на 100р комиссии. изображение

изображение
Уважаемые форумчане, почему я не попал под эти условия?:
Система быстрых платежей (СБП) — это сервис платежной системы Банка России, позволяющий физическим лицам делать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк-участник СБП. ... Система быстрых платежей. Деньги можно перевести мгновенно, зная только номер телефона получателя. При переводах на сумму до 100 000 ₽ в месяц комиссия не взимается.

----------


Добрый день! В настоящее время в Мобильном приложении невозможно совершать переводы по СБП. Вы совершили перевод по номеру телефона в Сбербанк. Согласно Тарифам https://sovcombank.ru/document?id=3550 за подобные переводы предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. Без комиссии Вы можете совершать переводы с карты на карту по номеру.
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 10:26
----------
Цитата

wqw77 пишет:
Здравствуйте!
Я тут новенький.

Стало интересно о карте рассрочки.

На сайте банка нашёл, что необходимый магазин имеется в списках партнера.

Подскажите, верно ли я всё понимаю: (если нет, поправьте, где неправ):

(Сумма покупки 30 тысяч рублей)

-Расплачиваюсь картой Халва, как обычной картой?

-Нужно ли сообщать магазину, что я расплачиваюсь Халвой?

-Стоимость покупки равномерно распределяется на срок: 6 или 9 месяцев?

-То есть, будет 9 месяцев, для первой покупки? Или надо ещё подключать что-то?
На сайте банка написано так: Любая покупка 6 мес. или 9 мес.

На сайте вроде разобрался, но всегда лучше узнать на форуме про подводные камни

----------


Добро пожаловать! :)
Вы можете совершать покупки Картой как за счет собственных средств, так и за счет заемных. Для этого необходимо установить нужный Вам режим списания денежных средств. Подробнее об этом можете посмотреть здесь https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542 Покупки за счет собственных средств можно совершать абсолютно в любых магазинах и получать при этом хороший кэшбэк, размер которого зависит от категории магазина (партнер\не партнер), стоимости покупки и способа оплаты. Все правила Программы лояльности можно найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Покупки за счет заемных средств можно совершать в магазинах партнерах без комиссий и переплат. Список партнеров можно найти на сайте https://halvacard.ru/ или в Мобильном приложении\Личном кабинете Халва. Нужно просто указать Ваш регион, категорию магазина или просто с помощью поиска найти нужный Вам магазин. В карточке каждого партнера указаны способы оплаты и условия рассрочки. Иногда количество месяцев зависит от стоимости покупки. Также Вы всегда можете увеличить рассрочку с помощью подключения Тарифного плана https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan. Стоимость покупки будет разделена на равные части, количество которых равно количеству месяцев рассрочки. Каждый платеж необходимо внести в течение платежного периода- 15 дней с даты расчета платежа. Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора.
Основные вопросы и ответы о Карте Халва Вы можете найти здесь https://halvacard.ru/faq
Желаем Вам приятных покупок!
Ответить

17 июля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время в Мобильном приложении невозможно совершать переводы по СБП.

----------
Понятно, но не приятно. Например у Тинькова СБП работает и в МП и в ИБ - и комиссии нет, и лимиты теперь не расходуются.
Совкомбанк - участник СБП. Как можно с Халвы перевести в другой банк по номеру телефона без комиссии?
Ответить

17 июля 2020 в 10:36
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как можно с Халвы перевести в другой банк по номеру телефона без комиссии? X

----------
через МП/ЛК никак, переводите по номеру карты.
либо стягивайте с неё
Ответить

17 июля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
попал на 100р комиссии

----------
как понять "попал"?
на экране не было слово комиссия и её сумма?
Ответить

17 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как понять "попал"?
на экране не было слово комиссия и её сумма?

----------

Видимо на экране было слово комиссия и её сумма, но она была более мелким и блеклым шрифтом.
Я увлёкся проверкой Имени Ф. и №карты, и т.к. реквизиты по телефону подтянулись верно, у меня возникло ощущение СБП.....
Ответить

17 июля 2020 в 10:57
Совкомбанк, и снова в личке тишина...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть