Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2020 в 11:40
обращение можно через оператора в чате создать
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 11:43
----------
Цитата

user9295603 пишет:
Здравствуйте
Сделал заказ на смартфон в связном и выбрал оплату при получении. Планировал оплатить халвой для рассрочки, открываю МБ, а там говорят что партнер это онлайн-магазин и приложение. Звоню в связной, они говорят ,то можно оплатить в пункте самовывоза. Это уже не первая несостыковка в условиях, можно уточнить этот нюанс? Резерв остался только на завтра поэтому нужна оперативность

----------


Добрый день! Рассрочка на покупки в партнере "Связной" будет предоставлена в случае оплаты товара на сайте и в приложении, а также в одном из магазинов, адрес которых указан в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/svyaznoy
Ответить

20 июля 2020 в 15:55
Зашёл в ЛК карты "Совесть" - там Халва вовсю,
КЛ по карте показывает, покупок и графика платежей - нет. :o
Написано, что до конца месяца я ничего не должен: "внести 0,00р"

Куда делся остаток задолженности, простили? :oops:
Хорошо, если так...
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 16:08
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Зашёл в ЛК карты "Совесть" - там Халва вовсю,
КЛ по карте показывает, покупок и графика платежей - нет. изображение

Написано, что до конца месяца я ничего не должен: "внести 0,00р"

Куда делся остаток задолженности, простили? изображение

Хорошо, если так...

----------


Добрый день! Вам необходимо зарегистрироваться в МП\ЛК Халва. Для удобства регистрации Вы можете воспользоваться инструкцией https://halvacard.ru/l/new_registration. С помощью МП Халва Вы сможете с комфортом пользоваться своей картой, видеть подробный график платежей, оперативно получать информацию по Карте и настраивать режимы и опции. Также можно пройти регистрацию по номеру Договора Вашего нового счета в Совкомбанке. Узнать его можно в Чате приложения, написав в неавторизованной зоне (раздел «Помощь»), или в Контакт – Центре по телефону: 8-800-510-2014.
С основными вопросами и ответами по Карте Халва Вы можете ознакомиться здесь https://halvacard.ru/faq
Ответить

20 июля 2020 в 22:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вам необходимо зарегистрироваться в МП\ЛК Халва

----------
В МП мне как раз не надо!
А что за дичь написана в ЛК про обязательные входы в приложение? :fool:
Это кто-то описался у вас или ЛК на сайте тоже приложением назвали? :o

1. Как это отключить? Я не давал согласие на это!
2. Почему об этом не сообщили по СМС? :wall: Ну, странная логика - хотим берать деньги за сообщения СМС, но важную информацию по СМС не сообщаем - а скрываем... :pardon:
Ответить

20 июля 2020 в 23:14
...продублирую вопрос здесь-мобильное приложение совесть можно удалять?
Ответить

20 июля 2020 в 23:45
----------
Цитата

Benefacio пишет:
1. Как это отключить? Я не давал согласие на это!

----------
Что отключить? На что согласие?
Теперь вы клиент банка и правила как у всех.
Ответить

Аватар
21 июля 2020 в 09:42
----------
Цитата

Benefacio пишет:
В МП мне как раз не надо!
А что за дичь написана в ЛК про обязательные входы в приложение? изображение

Это кто-то описался у вас или ЛК на сайте тоже приложением назвали? изображение


1. Как это отключить? Я не давал согласие на это!
2. Почему об этом не сообщили по СМС? изображение
Ну, странная логика - хотим берать деньги за сообщения СМС, но важную информацию по СМС не сообщаем - а скрываем... изображение

----------


Добрый день! Права и обязанности по Вашей карте перешли в ПАО "Совкомбанк" по договору уступки прав требований и передачи обязанностей (цессия). Ваша карта будет обслуживаться и дальше на условиях карты "Халва". О том, что Ваша карта Совесть переходит на обслуживание в Совкомбанк, Вам были направлены уведомления в виде push/СМС. С Тарифами Карты Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/, сайте https://halvacard.ru/, а также в Мобильном приложении или Личном кабинете Халва. Согласно Тарифам предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования - 99 руб., которая взимается по истечении отчетного периода и входит в минимальный обязательный платеж. Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, это комиссия за не выполнение обязательных условий. У каждого Клиента есть возможность пользоваться картой Халва абсолютно бесплатно - при выполнении одного из условий комиссия не будет начислена:

1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Совкомбанк – Халва» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

Тарифы Карты -https://sovcombank.ru/document?id=4535
Ответить

Аватар
21 июля 2020 в 09:46
----------
Цитата

NataliSs пишет:
...продублирую вопрос здесь-мобильное приложение совесть можно удалять?

----------


Добрый день! Рекомендуем Вам пользоваться мобильным приложением "Халва" или личным кабинетом на сайте https://halvacard.ru/. Там Вы сможете проводить все операции со своей картой, а также получите много новых дистанционных сервисов. Для прохождения регистрации можно воспользоваться инструкцией https://halvacard.ru/l/new_registration
Ответить

Аватар
21 июля 2020 в 11:35
----------
Цитата

Zok77 пишет:

Теперь уже в следующем месяце, оплатил где гарантированно без сюрпризов. Но мне кажется я не единственный избранный, должны появится с таким же вопросом граждане.

----------


Добрый день! Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
На момент совершения данной операции в разделе производились технические работы. Повторим, что комиссия не взимается при совершении любых операций в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения.
Ответить

21 июля 2020 в 13:51
Добрый день.
Муж стал неожиданно владельцем карты Халва (раньше Совесть). Почитали с ним тему, поняли, что Халва не интересна, возможно просто "не умеем готовить". Поэтому назрел вопрос:

Как загасить сразу всю задолженность по карте сразу и закрыть ее?

Дело в том, что из изученного материала сложилось впечатление, что если переведем всю сумму сразу, то загасится только очередной платеж и то в определенную дату, а остальная сумма останется как бы "своими деньгами" и будет гасить долг по периодам. Возможно неправильно поняли.

Если есть где-то краткий и доступный FAQ по Халве и ее "плюшкам", то дайте плиз ссылку, будем благодарны.
Ответить

21 июля 2020 в 13:53
----------
Цитата

Nevx пишет:
Как загасить сразу всю задолженность по карте сразу и закрыть ее?

----------
гасить и закрывать; но смысл спешить?
это можно было сделать и в совести

пополняете карту, заходите в МП/ЛК и жмете погасить.

faq https://halvacard.ru/faq
Ответить

Аватар
21 июля 2020 в 14:22
----------
Цитата

Nevx пишет:
Добрый день.
Муж стал неожиданно владельцем карты Халва (раньше Совесть). Почитали с ним тему, поняли, что Халва не интересна, возможно просто "не умеем готовить". Поэтому назрел вопрос:

Как загасить сразу всю задолженность по карте сразу и закрыть ее?

Дело в том, что из изученного материала сложилось впечатление, что если переведем всю сумму сразу, то загасится только очередной платеж и то в определенную дату, а остальная сумма останется как бы "своими деньгами" и будет гасить долг по периодам. Возможно неправильно поняли.

Если есть где-то краткий и доступный FAQ по Халве и ее "плюшкам", то дайте плиз ссылку, будем благодарны.

----------


Добрый день! Очень рады, что Вы присоединились к числу наших клиентов! Рекомендуем не спешить с закрытием Карты, а познакомиться со всеми её возможностями и функциями. Мы готовы помочь в любом возникающем вопросе в круглосуточной поддержке в Чате и на ГЛ Банка. Карта Халва дает возможность нашим Клиентам не только пользоваться бесплатной рассрочкой в магазинах партнерах (а их более 200 тысяч), но и совершать ежедневные покупки за счет собственных средств в любых магазинах, получая при этом хорошие бонусы. Это и баллы кэшбэка за покупки, начисление процента на остаток собственных средств, возможность участия в Программе Бонус "5х10", а также в различных Акциях и специальных предложениях Банка. Обслуживание Карты бесплатное. Подробную информацию о Карте Халва, условиях Программы лояльности для владельцев Карты, Акциях и Специальных предложениях Вы можете найти на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards. Основные вопросы и ответы по Карте https://halvacard.ru/faq
Погасить всю сумму задолженности Вы можете самостоятельно в Мобильном приложении или Личном кабинете Халва на сайте halvacard.ru. ( инструкция для регистрации https://halvacard.ru/l/new_registration) или обратившись на ГЛ Банка. Автоматически в счет гашения списывается только сумма ежемесячного платежа по рассрочке. Все, что внесено «сверху», остается на счете Клиента в виде собственных средств.
Ответить

21 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а в других проходят?

и что вообще вы вкладываете в "проходят"? приходит ли код 3дс или же отказ идет на следующем этапе и т.п.

----------


В других магазинах, которыми пользовался, платежи проходят.
В этих двух ошибка 3d secure авторизации.
В пятницу 17/06 мое обращение №63025389 приняли в работу, срок рассмотрения 10 рабочих дней :D
Ответить

21 июля 2020 в 18:06
Добрый день!
Собираюсь совершить крупную покупку в партнёре (Ситилинк) за счёт заёмных средств. Интересует тарифный план с увеличенным сроком рассрочки +3 месяца.
1). Имеет ли значение когда я его подключу до покупки или после ?
2). Я так и не понял сколько стоит этот тарифный план. Указано что с ним ещё идёт доп опция "защита покупок", которая стоит 999 р/год. Это и есть стоимость тарифного плана + 3 месяца ?
3). Правильно я понял, что подключив вышеуказанные тариф с опцией мне даётся ещё 1 мес рассрочки ?
Спасибо!
Ответить

21 июля 2020 в 18:30
----------
Цитата

lsb1983 пишет:
1). Имеет ли значение когда я его подключу до покупки или после ?

----------
скорее да, чем нет, ведь покупка рассчитывается по месяцам при совершении (ну почти)

https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan

----------
Цитата

lsb1983 пишет:
что подключив вышеуказанные тариф с опцией мне даётся ещё 1 мес рассрочки

----------
судя по описанию - да, в течение 1 месяца с подключения
Ответить

21 июля 2020 в 19:38
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 20.07.20 (2).pdf", ред. от 20.07.2020, 09:07)

Изменение одно - расширен список центров мелкооптовой торговли, за покупки в которых НЕ начисляется кэшбэк:
Сноска 7
было:----------
Цитата

С 01.12.19 в ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", с 09.05.20 в ООО "Цифровые технологии будущего", с 02.07.20 в ООО "Ювелирный дом "Кристалл".
----------

стало:----------
Цитата

С 01.12.19 в ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", с 09.05.20 в ООО "Цифровые технологии будущего", с 02.07.20 в ООО "Ювелирный дом "Кристалл", с 20.07.20 в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и ООО «МобИн».
----------
Ответить

21 июля 2020 в 22:56
Спасибо ПБ за помощь в начислении КБ в спорной ситуации :flowers:
Ответить

22 июля 2020 в 00:00
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:

с 20.07.20 в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и ООО «МобИн».

----------
За оплату в мобильном приложении "Леруа Мерлен" 20 июля в 22:57 мск начислили 6%

Вам огромное спасибо за новость :uncap:
Ответить

22 июля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый вечер! Ваш вопрос в работе. Приносим извинения за ожидание и благодарим за терпение. Мы обязательно сделаем все, чтобы Вы смогли применить промокод именно к нужной Вам покупке X
X
X

----------

Здравствуйте! Спасибо большое, что разобрались в сложившейся ситуации :thumbsup:
Сегодня уже применила бонус на нужную покупку)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть