Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте
Ранее пользовался картой рассрочки Совесть, несколько раз покупал по ней авиабилеты в рассрочку
Теперь пришло сообщение что по номеру карты Совесть зарегистрироваться в Халве
Кстати на моей карте Совесть к этому времени лимит обнулился, исчезли баллы за покупки
Зарегистрировался в Совкомбанке, баланс так же ноль
Написал в чат прямо в приложении с телефона и мне ответили заносите свои средства на карту и пользуйтесь ей как дебетовкой
Я в недоумении, может в чате ошиблись?
Если и вы подтвердите что это действительно так то извините но такая карта рассрочки мне не нужна


----------


Добрый день! Кредитный лимит на Вашей карте был отозван до перехода в наш Банк согласно п.8.18. Общих условий выпуска и обслуживания карты рассрочки «Совесть» Киви Банк (АО). Обращаем Ваше внимание, что Совкомбанк рассматривает возможность увеличения лимита для каждого Клиента 1 раз в 3 месяца. Также мы гарантированно увеличим лимит всем владельцам Карты с лимитом 0,1 руб. , которые принимают участие в Программе Бонус "5х10", при выполнении необходимого оборота за счет собственных средств в течение 6 месяцев подряд. С условиями Программы лояльности Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
В настоящее время Вы можете совершать покупки Картой Халва-Совесть за счет собственных средств. При этом Вы сможете получить хорошие бонусы в виде баллов кэшбэка, процента на остаток собственных средств, возможность увеличивать ставки по вкладам в нашем Банке и многие другие. Обслуживание карты бесплатно. Вы можете пополнять Карту с карт любых банков без комиссии в Мобильном приложении или Личном кабинете Халва, а снимать собственные средства можно в банкоматах любых банков абсолютно бесплатно. Рекомендуем попробовать воспользоваться нашей Картой, совершая ежедневные покупки. При возникновении любых вопросов мы круглосуточно на связи с Вами в Чате и на горячей линии Банка.
Ответить

Аватар
23 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

lsb1983 пишет:
Добрый день! Представитель банка, подскажите, а где я могу подключить один из этих Тарифных планов ? Ни в мобильном приложении , ни в онлайн банке не увидел.

----------


Добрый день! Подключить опцию "Тарифный План" Вы можете в МП Халва в разделе "Предложения - Продлить рассрочку и защитить покупки"; или в личном кабинете на сайте halvacard.ru в разделе "Продлить рассрочку и защитить покупки". Для того, чтобы появилась возможность подключения Тарифного плана, необходимо наличие подключенной опции "Минимальный платеж". Для удобства у большинства Клиентов опция уже подключена. Если у Вас её еще нет, то активировать Минимальный платеж можно в разделе: Карта Халва - Предложения - Минимальный платеж - Подключить. После активации опции подключение Тарифного Плана в МП/ЛК будет доступно.
Ответить

Аватар
23 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

lsb1983 пишет:
И ещё ; мне нужна общая рассрочка в Ситилинке на 6 месяцев (3+3 по тарифному плану). Какой из двух вариантов тарифного плана (в течение 3 или 6 месяцев) мне необходимо подключить ?

----------


Стандартный срок рассрочки в партнере Ситилинк при покупке на сумму от 5000 руб -3 месяца. Для того, чтобы срок рассрочки был увеличен до 6 месяцев, Вы можете подключить любой из Тарифных Планов:
или "+3 месяца рассрочки в течение 3 месяцев", или "+3 месяца рассрочки в течение 6 месяцев".
Их отличие только в сроке их действия. Т.е. если Вы подключите, например, ТП "+3 месяца рассрочки в течение 3 месяцев", срок рассрочки будет увеличен на 3 месяца не только на покупку в Ситилинке, но и на все покупки, которые Вы совершите в течение 3 месяцев после подключения. Соответственно, подключение ТП "3 месяца рассрочки в течение 6 месяцев" увеличит срок рассрочки на все покупки, совершенные в течение 6 месяцев после его подключения.
Ответить

Аватар
23 июля 2020 в 12:25
----------
Цитата

Bougi пишет:
Совкомбанк, вы мне несколько раз написали, что по карте Совесть те же условия и 5х10 тоже есть. Но я у себя в приложении в разделе Совести нигде не нашёл 5х10. Есть в профиле этот пункт, но там все данные, которые относятся к Халве. Где искать и смотреть статистику с уровнями этой программы по Совести?
изображение

X
X Изменено: X
X noindex>Bougi
X
X -
X 23.07.2020 10:04

----------


Добрый день! Информацию об уровнях Игры Бонус "5х10" можно найти на главной странице Карты в разделе "Мой уровень". В Разделе "Важное" отражена статистика текущего периода по количеству операций и их сумме. Здесь Вы можете отслеживать выполнение условий для получения Супербонусов Карты https://sovcombank.ru/pages/6-superbonusov-halvi-zaberite-svoyu-portsiyu-vigodi
Статистика в этом разделе для Вашей карты Халва-Совесть "**6473" отражена корректно. Отчетный период по Вашей Карте Халва-Совесть с 1-го по 30\31-е число текущего месяца. Подробнее о формировании отчетных дат для вашей Карты Халва-Совесть в зависимости от Вашего Дня Рождения Вы можете посмотреть здесь https://halvacard.ru/sovest/. В МП информация отражена с момента перехода Карты в Совкомбанк- с 12.07. За этот период Вами совершено 5 операций на сумму 10100 руб. картой Халва-Совесть.
Ответить

23 июля 2020 в 12:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию об уровнях Игры Бонус "5х10" можно найти на главной странице Карты в разделе "Мой уровень".

----------
Вот всё обсмотрел в приложении, не могу этого найти. Я вижу уровень только по Халве. По Совести - НЕ ВИЖУ. По Халве вот так.

изображение

Может он в следующем месяце появится? Или мне надо сделать покупку не заёмными средствами? Я по Совести пока только заёмными покупал.
Ответить

23 июля 2020 в 16:37
----------
Цитата

Bougi пишет:
По Халве вот так

----------
вы туда как попадаете? через профиль или через карту?
Ответить

Аватар
23 июля 2020 в 16:53
----------
Цитата

Bougi пишет:
Вот всё обсмотрел в приложении, не могу этого найти. Я вижу уровень только по Халве. По Совести - НЕ ВИЖУ. По Халве вот так.

изображение


Может он в следующем месяце появится? Или мне надо сделать покупку не заёмными средствами? Я по Совести пока только заёмными покупал.

----------


Проверим Ваш вопрос дополнительно. С ответом вернемся немного позднее.
Ответить

24 июля 2020 в 10:23
Всем привет. Подскажите, если сделать покупку у партнёра, а оплата будет собственными и частью заёмных, на собственные кешьбек начислится?
Ответить

Аватар
24 июля 2020 в 10:31
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Всем привет. Подскажите, если сделать покупку у партнёра, а оплата будет собственными и частью заёмных, на собственные кешьбек начислится?

----------


Добрый день! Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами.
Ответить

24 июля 2020 в 10:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами.

----------

А галочку использования средств в Личном Кабинете без разницы куда ставить? Главное чтоб было разрешено использовать и свои и заёмные, в какой последовательности не имеет значения?
Ответить

Аватар
24 июля 2020 в 11:05
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:

А галочку использования средств в Личном Кабинете без разницы куда ставить? Главное чтоб было разрешено использовать и свои и заёмные, в какой последовательности не имеет значения?

----------


Да, в любом случае, если покупка пройдет частично за счет собственных средств, кэшбэк на эту часть покупки будет начислен согласно условиям Программы балльного кэшбэка. Т.е. если у Вас стоит режим "Сначала заемные, потом свои", и суммы заемных будет недостаточно для покупки, часть суммы будет списана из собственных средств. Именно на эту часть собственных средств и будет начислен кэшбэк. Также и в случае если стоит режим "Сначала свои, потом заемные".
Ответить

24 июля 2020 в 11:49
Alexanderrrr, Отправил в личку сообщение.
Ответить

24 июля 2020 в 13:39
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
в какой последовательности не имеет значения? X

----------
если у вас на балансе только сумма покупки, то не имеет

а если у вас много своих и чуть заемных, а покупка меньше общей суммы, то приоритет надо заемным, чтобы их использовать
Ответить

24 июля 2020 в 15:11
Подскажите, какой срок действия программы 5х10? Если карта с лимитом 0.1р успеется 6 месяцев по 10т потратить для увеличения лимита?
Ещё вопрос, промокод для активации трат 5х10 в какой момент приходит? Его же активировать в течение месяца нужно, кажется.
Ответить

Аватар
24 июля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Rie пишет:
Подскажите, какой срок действия программы 5х10? Если карта с лимитом 0.1р успеется 6 месяцев по 10т потратить для увеличения лимита?
Ещё вопрос, промокод для активации трат 5х10 в какой момент приходит? Его же активировать в течение месяца нужно, кажется.

----------


Добрый день! Программа "Бонус 5х10" действует до 31.12.2022г. Промокод на вознаграждение в программе "Бонус 5х10" размещается в разделе "Промокоды" в МП/ЛК "Халва сразу после того, как участник Игры обменяет свой текущий уровень в Программе на одно из вознаграждений соответствующего номинала. Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в соответствующем разделе МП.
Подробную информацию о правилах и условиях Программы "Бонус 5х10" Вы можете найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

24 июля 2020 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Программа "Бонус 5х10" действует до 31.12.2022г.

----------

Спасибо. Можно ли в программе участвовать повторно, после использования вознаграждения?
Ответить

Аватар
24 июля 2020 в 16:05
----------
Цитата

Rie пишет:

Спасибо. Можно ли в программе участвовать повторно, после использования вознаграждения?

----------


Да, после получения вознаграждения можно снова участвовать в Программе.

2.2.4. После получения вознаграждения уровень участника:
2.2.4.1. Становится равным 0-му, если вознаграждение было получено на 1-5 уровнях.
2.2.4.2. Становится равным 1-му, если вознаграждение было получено на 6-м уровне и выше.
2.2.4.3. Для получения каждого нового вознаграждения условие из п.2.2.3 должно быть выполнено
заново
Ответить

24 июля 2020 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте!

Все верно, благодарим за ответ!
С паспортом Акции можно ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/cards , раздел «Акции и специальные предложения».

----------

Вчера был этот день. Ничего не пришло... Как быть?
Ответить

24 июля 2020 в 19:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вы туда как попадаете? через профиль или через карту?

----------
Меню игры есть только к карте Халва. У Совести его просто нет.

Вот так в Халве:
изображение

А вот так в Совести:
изображение
Ответить

24 июля 2020 в 23:09
Хотел оплатить покупку в Леруа (розничный магазин) собственными средствами для получения кэшбэка. Я правильно понимаю, что теперь кэшбэк уже не начисляется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть