Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2020 в 04:23
Прошу банк прокомментировать акцию "Пригласи друга". Чтобы выполнить её условия, нужно потратить 1000 рублей заёмных средств. Но если человек, которого приглашают, не может подтвердить доход, то заёмных средств у него будет 10 копеек... В результате выполнить условия акции невозможно, и в этом нет его вины. Мне кажется, ситуация странная и нелепая. Тем клиентам, кто приходит по приглашению, нужно давать лимит хотя бы 1500-2000 руб.
Ответить

29 июля 2020 в 07:18
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
А этот магазин точно партнёр, не нашёл в мобильном приложении его? X

----------

Я тоже не нашла, но значок у меня после оплаты появился как у парнера и кэшбек мне в двойном размере списали после возврата товара.
Ответить

29 июля 2020 в 09:47
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
Прошу банк прокомментировать акцию "Пригласи друга". Чтобы выполнить её условия, нужно потратить 1000 рублей заёмных средств. Но если человек, которого приглашают, не может подтвердить доход, то заёмных средств у него будет 10 копеек...

----------


Мне вообще необходимость трат именно заемными для выполнения акции по другу кажется неуместной. Причина видится только в том, что карта формально кредитная, хоть и с возможностью использования в режиме дебетовки, отсюда необходимость "делать план" по кредитным продуктам, с вытекающим отсюда всеми этими друзьями и 5x10, с необходимостью делать кредитные покупки, которые многие при этом исполняют сугубо формально.
Ответить

29 июля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
В результате выполнить условия акции невозможно, и в этом нет его вины

----------
ну, как бы ваш друг не такой желанный клиент, кредитный продукт ему не предложишь..

Дебетовой частью и вкладами он мог и без рекомендации заинтересоваться
Ответить

29 июля 2020 в 10:36
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Причина видится только в том, что карта формально кредитная, хоть и с возможностью использования в режиме дебетовки,

----------
карта рассрочки с дебетовой частью
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 11:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Что опять происходит в мобильном приложении халвы? В режиме Статистика вся информация за прошлый отчётный период, а в режиме Бонус 5х10 уже все про новый отчётный период. У вас в халве кто нибудь тестирует программы?

----------


Добрый день! Обязательно проверим информацию!
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 11:57
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
Прошу банк прокомментировать акцию "Пригласи друга". Чтобы выполнить её условия, нужно потратить 1000 рублей заёмных средств. Но если человек, которого приглашают, не может подтвердить доход, то заёмных средств у него будет 10 копеек... В результате выполнить условия акции невозможно, и в этом нет его вины. Мне кажется, ситуация странная и нелепая. Тем клиентам, кто приходит по приглашению, нужно давать лимит хотя бы 1500-2000 руб.

----------


Добрый день! Результат рассмотрения заявки на Карту Халва зависит от множества показателей. Это не только уровень дохода, факт официального трудоустройства, но и кредитная история Клиента, количество оформленных карт и кредитов, количество обращений в Банки и тд. От этого зависит и решение о размере одобренного лимита, и совсем не зависит от участия Клиента в Акции "Приведи друга".
Ответить

29 июля 2020 в 18:52
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, после замены симкарты с оставлением прежнего номера невозможно провести платежи. Приходит смс о том, что Мобильный оператор поменял настройки симкарты и необходимости обратиться в отделение банка или в чатбанк. В чатбанке приходят сообщения с кучей бестолкового текста, в поддержке один ответ: - идите в банк!
Ответить

29 июля 2020 в 19:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
после замены симкарты с оставлением прежнего номера невозможно провести платежи.

----------

Это сделано, чтобы лихие люди, выпустив по фальшивой доверенности новую СИМку, не украли деньги.
Ответить

29 июля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Фактически начисление кэшбэка за покупки в ЛеруаМерлен будет отменено с 03.08.20г.

----------

Добрый день.
Все же уточню: совершив покупку 31.07, кб будет начислен, как партнёру, верно?
Ответить

29 июля 2020 в 19:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Аналогичная ситуация. Информация в Статистике стала актуальной только 7 июля, т.е. только на третий день отчетного периода.

----------

У меня так же было два последних месяца, тоже на третий день только в статистике новый период появлялся. Хорошо, что в 5 на 10 есть, так бы вообще не знал, как ориентироваться. Раз столько случаев, значит, проблема в приложении, как я и думал.
Ответить

29 июля 2020 в 19:51
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Это сделано, чтобы лихие люди, выпустив по фальшивой доверенности новую СИМку, не украли деньги.

----------
Это можно было бы понять, если бы и в других банках возникла это столь сложно решаемая ситуация, но там проблем не возникло, в СКБ возникла и все отсылают, в поддержке - в чат, в чате в начале танцы с селфи, а потом - отправила в отделение банка.
Ответить

29 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это можно было бы понять, если бы и в других банках возникла это столь сложно решаемая ситуация, но там проблем не возникло, в СКБ возникла и все отсылают, в поддержке - в чат, в чате в начале танцы с селфи, а потом - отправила в отделение банка.

----------


Можно попробовать позвонить на ГЛ, если у вас установлено кодовое слово. У меня не установлено, так что мне в такой же ситуации пришлось в банк идти.
Ответить

29 июля 2020 в 20:53
----------
Цитата

Grandetta пишет:
мне в такой же ситуации пришлось в банк идти.

----------
Вот и мне придётся идти, только зачем тогда и ГЛ и чатбанк, которые выслушивают тебя, берут паузы, потом расписываются в своём бессилии и отправляют в чатбанк, там ещё хуже и после идентификации, вердикт идите в офис. Тогда зачем было тратить столько моего времени ? У них понятно лишь бы свой рабочий день как нибудь отсидеть ни за что не отвечая и не неся ответственности.
Ответить

29 июля 2020 в 22:11
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у всех работает приложение и версия ЛК на сайте? В приложение не заходит (произошла ошибка),при попытке входа с сайта не приходят смс. Попытался оплатить или стянуть деньги с халвы - опять смс не приходят.
Звонил сецчас в техподдержку - после нескольких гудков тишина
Ответить

29 июля 2020 в 22:18
ziglobe
Тоже самое. Нужно срочно перевести деньги, а в ответ тишина.
Ответить

29 июля 2020 в 22:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Обязательно проверим информацию!

----------

Уже исправилась эта ситуация. Скриншоты есть, если хотите проверить. Возможно, как пишут выше на 3 дня отстают режимы друг от друга. Что не есть правильно.
Сейчас другая ситуация, не могу зайти в мобильное приложение халвы. Сначала долго кружки рисует перед глазами, потом всё так до пароля добирается, потом пишет ошибка и при повторение обратиться к тех поддержке (не дословно, скриншот есть). Ну если идут технические работы, то так и пишите. Если ошибка, то какого характера ошибка.
Ответить

29 июля 2020 в 22:29
Это хорошо я зашёл в банк)) ни денег ни информации!
Ответить

29 июля 2020 в 22:30
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Это хорошо я зашёл в банк)) ни денег ни информации!

----------

Еще несколько раз звонил на ГЛ - уже робот говорит,что наблюдаются технические сбои
Ответить

29 июля 2020 в 22:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Результат рассмотрения заявки на Карту Халва зависит от множества показателей. Это не только уровень дохода, факт официального трудоустройства, но и кредитная история Клиента, количество оформленных карт и кредитов, количество обращений в Банки и тд. От этого зависит и решение о размере одобренного лимита, и совсем не зависит от участия Клиента в Акции "Приведи друга".

----------

Ну вы же не на тот вопрос отвечаете. Человек хочет привести к вам нового клиента, вы новому клиенту не дадите кредитный лимит, новый клиент не сможет выполнить ваши условия для нового клиента и два клиента банка не получат вознаграждение за нового клиента. Зачем тогда клиенту банка приглашать нового клиента?
Сделайте условия для нового клиента нормальные, чтобы любой клиент смог их выполнить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть