Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 03:33
----------
Цитата

Skite пишет: Ну вы же не на тот вопрос отвечаете. Человек хочет привести к вам нового клиента, вы новому клиенту не дадите кредитный лимит, новый клиент не сможет выполнить ваши условия для нового клиента и два клиента банка не получат вознаграждение за нового клиента. Зачем тогда клиенту банка приглашать нового клиента?
Сделайте условия для нового клиента нормальные, чтобы любой клиент смог их выполнить.

----------

Верно. Зачем потенциальному клиенту возиться с пригласительной ссылкой, если вознаграждения он всё равно не получит? Зачем мне его приглашать, если нет никакой выгоды?
Проблема решается начислением 1500-2000 рублей кредитного лимита всем, кто получает карту по приглашению.
Ответить

31 июля 2020 в 03:54
----------
Цитата

Skite пишет:
Человек хочет привести к вам нового клиента, вы новому клиенту не дадите кредитный лимит, новый клиент не сможет выполнить ваши условия для нового клиента и два клиента банка не получат вознаграждение за нового клиента. Зачем тогда клиенту банка приглашать нового клиента?

----------


ВотЪ именно! Я б привел за 3 месяца человек 5-6 уже - но на таких условиях, да ну на! Рекомендуем другие банки!
Ответить

31 июля 2020 в 13:53
Кто подскажет, карта оформлена две недели назад, в тарифах написано, что до 500000р 5,5%(если соблюдаются условия) и 4% свыше 500000р, так вот:
1. 4% на ту сумму, что свыше 500000р или 4% на всю сумму?
2. как они высчитывают эти 500000р средний остаток за месяц или если был привышен хоть один день, то весь месяц 4%?
3. Как начислят %, если пол месяца было на счету например 100000р, а полмесяца 600000р?
4. Заемные 15000р входят в 500000р или считаются только собственные средства?
заранее благодарю.
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 14:27
----------
Цитата

170313 пишет:
Кто подскажет, карта оформлена две недели назад, в тарифах написано, что до 500000р 5,5%(если соблюдаются условия) и 4% свыше 500000р, так вот:
1. 4% на ту сумму, что свыше 500000р или 4% на всю сумму?
2. как они высчитывают эти 500000р средний остаток за месяц или если был привышен хоть один день, то весь месяц 4%?
3. Как начислят %, если пол месяца было на счету например 100000р, а полмесяца 600000р?
4. Заемные 15000р входят в 500000р или считаются только собственные средства?
заранее благодарю.

----------


Добрый день! Процент на остаток собственных средств на Карте Халва зависит от количества и суммы совершенных операций в течение отчетного периода. Если Вами совершена хотя бы 1 покупка, то ставка будет равна 4%. А если Вы совершите как минимум 5 покупок, или платежей в разделе "Оплата услуг" в МП Халва, или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10000 руб., то ставка повышается до 5,5%. Проценты рассчитываются автоматически каждый день на ту сумму, что находится на счете. Итоговая сумма процентов выплачивается раз в месяц в дату, соответствующую дате открытия кредитного договора. 5,5% будет начислено на сумму до 500000 руб. Если на счете размещена сумма превышающая 500 000 руб., то на сумму превышения будет начислена ставка 4%.Заемные средства не входят в учет этой суммы. Процент начисляется только на собственные средства. Например, Вы выполнили условие оборота 5х10 и ставка увеличилась до 5,5%. На счете первые 20 дней отчетного периода у Вас находилась сумма 600 000 руб. а далее Вы добавили еще 100 000. В этом случае первые 20 дней на сумму 500000 руб будет начислена ставка 5%, на сумму 100000 руб -4%. После пополнения и до конца отчетного периода на сумму 500000 руб также продолжится начисление ставки 5,5%, а на сумму превышения, которая уже стала равной 200000 руб, -4%.
Ответить

31 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

170313 пишет:
4. Заемные 15000р входят в 500000р или считаются только собственные средства?

----------
на заемные ПНО не платят :scratch:
Ответить

31 июля 2020 в 17:09
Совкомбанк,
Я, надеюсь, что Банк не отлучает за бонусной программы за два возврата подряд. А то Озон два раза не то прислал.
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 17:16
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Совкомбанк,
Я, надеюсь, что Банк не отлучает за бонусной программы за два возврата подряд. А то Озон два раза не то прислал.

----------


Добрый день! Из Бонусной Программы за возврат товара Вы исключены, конечно, не будете. Но Согласно условиям Программы лояльности покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не учитываются для выполнения оборота 5х10 в отчетном периоде, и начисление баллов кэшбэка за такие покупки не предусмотрено.
Ответить

31 июля 2020 в 17:44
А если я куплю товар в розничном магазине Леруа 02.08.20, то мне кэшбек тоже начислится?
Смущает дата отмены- 3 августа, поэтому лучше перестраховаться и уточнить .
Ответить

31 июля 2020 в 19:41
Добрый вечер! Непонятная ситуация сложилась в этом месяце два клиента с картой Халва, у обоих создан шаблон оплаты жкх, адреса разные, у одного шаблон по НЭСК открывается и можно провести оплату, у другого этот же шаблон - при нажатии выскакивает надпись: - «Услуга 7290 к оплате не принимается». Реквизиты организации не менялись, версия приложения последняя. Звонок на ГЛ ничего не дал ответы стандартные - обновите приложение, проверьте реквизиты и всё на этом.
Ответить

1 августа 2020 в 18:41
Добрый вечер. Подскажите, если я оплачу комуналку в приложении управляющей компании, Пик комфорт у меня, этот платеж пойдет в статистику 5*10?
Ответить

1 августа 2020 в 18:50
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
этот платеж

----------
а почему нет? Если это будет покупка, а не перевод, в чем отличие от других покупок?
Ответить

1 августа 2020 в 19:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а почему нет? Если это будет покупка, а не перевод, в чем отличие от других покупок?

----------

Ну это как бы оплата услуг идёт, поэтому и спрашиваю
Ответить

1 августа 2020 в 19:27
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Добрый вечер. Подскажите, если я оплачу комуналку в приложении управляющей компании, Пик комфорт у меня, этот платеж пойдет в статистику 5*10? X

----------

Добрый!
В статистику пойдет.
К сказанному уважаемым lexincorp добавлю ссылку на свое сообщение про оплату ЖКХ.
Ответить

1 августа 2020 в 20:04
Благодарю за ответы!
Ответить

1 августа 2020 в 22:31
Подскажите, в списке магазинов есть Lada. Но как понять точно ли местный дилер входит?
Ответить

1 августа 2020 в 22:33
----------
Цитата

my_banki пишет:
как понять

----------
посмотреть места оплаты и список торговых точек
Ответить

1 августа 2020 в 22:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
посмотреть места оплаты и список торговых точек

----------


Там странность. Дилер у нас один, а на сайте халвы два адреса написаны.
Ответить

1 августа 2020 в 22:49
Что-то не ИБ ни МП непашет, это нормально?
Ответить

1 августа 2020 в 23:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Что-то не ИБ ни МП непашет, это нормально?

----------

Я в таких случаях сначала проверяю на online.sovcombank.ru - страничка авторизации ЧатБанка. Там аккуратно вывешивают сообщения о техработах.
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2020 в 00:33
Доброго времени суток, уважаемая ПБ! У меня вопрос к вам..
Решила я оформить карту Халва. Точнее социальную, так как я пенсионер. Позвонила перед этим на горячую линию, уточнила что для этого нужно. Там сказали что ничего не нужно, Халва автоматически будет социальная из-за возраста. Пошла в отделение банка оформлять карту, на всякий случай захватила с собой удостоверение (справку, так как удостоверение пока в процессе оформления). Кстати на горячей же линии уточняла про справку, ответили, что вполне подойдет.
В итоге в отделении сказали, что социальной может быть только кредитная халва (я хотела получить карту без кредитного лимита). Но потом все-таки дали понять, что перевод обычной халвы на социальную можно сделать потом в чате. Получила карту, установила приложение, зарегистрировалась. Смотрю карта не социальная, то есть покупок нужно делать на 10000 руб. Написала в чат. Сначала не могли понять что я хочу. Потом когда поняли, ответили что этот вопрос будет рассматриваться 30 дней. Звоню на горячую линию - то же самое 30 дней.
Вопрос: А в чем собственно сложность? Что за 30 дней вдруг появились? Обещали же что социальной карта станет автоматически из-за моего возраста? Почему таких элементарных вещей нужно добиваться: ругаться, писать, звонить? Я пенсионер, возраст есть, документ пенсионный есть? В чем собственно сложность?
Сообщение со своими личными данными продублировала в личные сообщения ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть