Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 июля 2020 в 17:16
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Совкомбанк,
Я, надеюсь, что Банк не отлучает за бонусной программы за два возврата подряд. А то Озон два раза не то прислал.

----------


Добрый день! Из Бонусной Программы за возврат товара Вы исключены, конечно, не будете. Но Согласно условиям Программы лояльности покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не учитываются для выполнения оборота 5х10 в отчетном периоде, и начисление баллов кэшбэка за такие покупки не предусмотрено.
Ответить

31 июля 2020 в 17:44
А если я куплю товар в розничном магазине Леруа 02.08.20, то мне кэшбек тоже начислится?
Смущает дата отмены- 3 августа, поэтому лучше перестраховаться и уточнить .
Ответить

31 июля 2020 в 19:41
Добрый вечер! Непонятная ситуация сложилась в этом месяце два клиента с картой Халва, у обоих создан шаблон оплаты жкх, адреса разные, у одного шаблон по НЭСК открывается и можно провести оплату, у другого этот же шаблон - при нажатии выскакивает надпись: - «Услуга 7290 к оплате не принимается». Реквизиты организации не менялись, версия приложения последняя. Звонок на ГЛ ничего не дал ответы стандартные - обновите приложение, проверьте реквизиты и всё на этом.
Ответить

1 августа 2020 в 18:41
Добрый вечер. Подскажите, если я оплачу комуналку в приложении управляющей компании, Пик комфорт у меня, этот платеж пойдет в статистику 5*10?
Ответить

1 августа 2020 в 18:50
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
этот платеж

----------
а почему нет? Если это будет покупка, а не перевод, в чем отличие от других покупок?
Ответить

1 августа 2020 в 19:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а почему нет? Если это будет покупка, а не перевод, в чем отличие от других покупок?

----------

Ну это как бы оплата услуг идёт, поэтому и спрашиваю
Ответить

1 августа 2020 в 19:27
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Добрый вечер. Подскажите, если я оплачу комуналку в приложении управляющей компании, Пик комфорт у меня, этот платеж пойдет в статистику 5*10? X

----------

Добрый!
В статистику пойдет.
К сказанному уважаемым lexincorp добавлю ссылку на свое сообщение про оплату ЖКХ.
Ответить

1 августа 2020 в 20:04
Благодарю за ответы!
Ответить

1 августа 2020 в 22:31
Подскажите, в списке магазинов есть Lada. Но как понять точно ли местный дилер входит?
Ответить

1 августа 2020 в 22:33
----------
Цитата

my_banki пишет:
как понять

----------
посмотреть места оплаты и список торговых точек
Ответить

1 августа 2020 в 22:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
посмотреть места оплаты и список торговых точек

----------


Там странность. Дилер у нас один, а на сайте халвы два адреса написаны.
Ответить

1 августа 2020 в 22:49
Что-то не ИБ ни МП непашет, это нормально?
Ответить

1 августа 2020 в 23:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Что-то не ИБ ни МП непашет, это нормально?

----------

Я в таких случаях сначала проверяю на online.sovcombank.ru - страничка авторизации ЧатБанка. Там аккуратно вывешивают сообщения о техработах.
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2020 в 00:33
Доброго времени суток, уважаемая ПБ! У меня вопрос к вам..
Решила я оформить карту Халва. Точнее социальную, так как я пенсионер. Позвонила перед этим на горячую линию, уточнила что для этого нужно. Там сказали что ничего не нужно, Халва автоматически будет социальная из-за возраста. Пошла в отделение банка оформлять карту, на всякий случай захватила с собой удостоверение (справку, так как удостоверение пока в процессе оформления). Кстати на горячей же линии уточняла про справку, ответили, что вполне подойдет.
В итоге в отделении сказали, что социальной может быть только кредитная халва (я хотела получить карту без кредитного лимита). Но потом все-таки дали понять, что перевод обычной халвы на социальную можно сделать потом в чате. Получила карту, установила приложение, зарегистрировалась. Смотрю карта не социальная, то есть покупок нужно делать на 10000 руб. Написала в чат. Сначала не могли понять что я хочу. Потом когда поняли, ответили что этот вопрос будет рассматриваться 30 дней. Звоню на горячую линию - то же самое 30 дней.
Вопрос: А в чем собственно сложность? Что за 30 дней вдруг появились? Обещали же что социальной карта станет автоматически из-за моего возраста? Почему таких элементарных вещей нужно добиваться: ругаться, писать, звонить? Я пенсионер, возраст есть, документ пенсионный есть? В чем собственно сложность?
Сообщение со своими личными данными продублировала в личные сообщения ПБ.
Ответить

2 августа 2020 в 09:45
Подскажите, почему не смог пополнить свою карту КредитЕвропаБанка со своей карты Халва? Отказано в операции, проводил через приложение КЕБ. Сумма 20000р, на Халве деньги есть.
Попытался сделать повторно и снова отказ.
==================
через ЛК Халвы тоже не дает сделать...
Ничего себе, что за дела такие??
==================
Позвонил на горячую линию, варианты разговора с роботом ни к чему не привели :wall:
Написал в чате, операция выглядела подозрительной, поэтому заблокировали :o
Сняли блокировку на 1 год.
(через год, значит, опять заблокируют :D )
Ответить

2 августа 2020 в 12:19
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Подскажите, почему не смог пополнить свою карту КредитЕвропаБанка со своей карты Халва? Отказано в операции, проводил через приложение КЕБ. Сумма 20000р, на Халве деньги есть.
Попытался сделать повторно и снова отказ.

----------

Лимиты Халвы проверьте, вдруг в них дело.
Ответить

2 августа 2020 в 13:52
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Подскажите, почему не смог пополнить свою карту КредитЕвропаБанка со своей карты Халва? Отказано в операции, проводил через приложение КЕБ. Сумма 20000р, на Халве деньги есть.
Попытался сделать повторно и снова отказ.
==================
через ЛК Халвы тоже не дает сделать...
Ничего себе, что за дела такие??
==================
Позвонил на горячую линию, варианты разговора с роботом ни к чему не привели изображение
Написал в чате, операция выглядела подозрительной, поэтому заблокировали изображение
Сняли блокировку на 1 год.
(через год, значит, опять заблокируют изображение)

----------

С моей точки зрения ситуация укладывается в такую схему (сталкивался на практике осенью 2019г.).

Полагаю, вот этот документ еще актуален, следовательно максимальная сумма перевода (стягивания с2с) с Халвы через сторонние сервисы =15000руб. за одну операцию. Т.е. в приложении КЕБ нельзя стянуть с Халвы более 15тр за раз.

Вы дважды пытались стянуть 20тр. - сработала защита Совкомбанка - антифрод. При этом любые переводы с Халвы были автоматически заблокированы на 1-2 часа. Соответственно, даже в ЛК или МП Халва вытолкнуть в КЕБ уже не получалось.
Выходов из ситуации два:
1) Подождать час-два, пока успокоится антифрод и повторить операцию стягивания, не вылезая за лимит в 15тр за раз;
2) Обратиться на ГЛ, где грамотный сотрудник может по просьбе клиента отключить антифрод по карте (в данном случае по Халве) на определенный срок. Иначе это называется "внести в белый список". Мне антифрод отключали максимум на 3 мес., Вам удалось на год. После этого операции переводов становятся доступны, но "ответственность за них полностью несет клиент" :D

Вот как-то так...
Успехов!
Ответить

2 августа 2020 в 15:25
ПБ, у меня тут очередная непоняиная ситуация. В пеях гугл и самс Халва заблокировалась. Карта 8515 которая. Удаление и новая привязка не проходит - пишет обратиться позже. Приложение Халва работает, в нём нет никаких намёков на блокировки. Саму карту пока не пробовал, но подозреваю, что работает. Обратился в чат, но пока там менялись операторы, ещё и на ГЛ дозвонился. Составили обращение, обещали завтра перезвонить. Тем временем, в чате с меня стали требовать фото с паспортом или похода в офис. На вопрос, мне точно надо это делать и по какой причине, до сих пор не отвечают)
Ответить

2 августа 2020 в 19:36
Уважаемый Совкомбанк!

17.07.20 в магазине Оби Белая Дача (ваш партнер) я совершил покупку картой "Халва" на сумму порядка 15600 руб., подключил временную опцию, увеличивающую срок рассрочки до 13 мес. Но в ближайший платеж до 05.08.20 мне выставили комиссию 586,27 руб за покупку не у партнеров (как раз получается 290 руб + 1,9%). При этом в графике платежей на 05.08 указана сумма без этой комиссии, но уже через месяц эта сумма есть. Составлено обращение в контактный центр №63530408 - отвечают, что до сих пор в рассмотрении. Прошу ускорить рассмотрение обращения, отменить эту комиссию из всех месяцев.
Прошу переписку в личку не переводить, отвечать здесь. В личку могу только личные данные сообщить, хотя по номеру обращения и указанным обстоятельствам Вы все должны сами найти.
Ответить

Аватар
2 августа 2020 в 21:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый вечер! Непонятная ситуация сложилась в этом месяце два клиента с картой Халва, у обоих создан шаблон оплаты жкх, адреса разные, у одного шаблон по НЭСК открывается и можно провести оплату, у другого этот же шаблон - при нажатии выскакивает надпись: - «Услуга 7290 к оплате не принимается». Реквизиты организации не менялись, версия приложения последняя. Звонок на ГЛ ничего не дал ответы стандартные - обновите приложение, проверьте реквизиты и всё на этом.

----------


Добрый день! Без персональных данных Клиента мы не сможем проверить данную ситуацию. Рекомендуем обратиться к нам в ЛС и мы обязательно проверим, в чем может быть причина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть