Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2020 в 16:16
----------
Цитата

HALО пишет:
Новый тариф с 15 августа X
Прикрепленные файлы
изображение

----------


Пригорело у них что-ли... Потерпеть 2 недели до начала месяца не шмогли.

Вопрос к Совкомбанк,

Судя по предыдущему опыту, если период начинается ДО 15 августа, то весь период будет выполняться по СТАРЫМ условиям?
Ответить

3 августа 2020 в 16:49
Грустная сказка. Жила была Халва, получала переводы по СБП и не тужила и тут проснулась вместе с ней совесть и все посылки захапала себе, долго Халва плакала и просила поменять адресата для получения переводов, многие маринки брались за дело, но пасовали в итоге. А совесть совсем обнаглела даже переводы между своими картами не проходяд. В связи с этим вопрос, вернее сразу два.

1. Почему не проходят переводы собственных средств между своими картами с совести на старую халву?
2. Как поменять обратно карту для получения переводов по СБП с совести на старую Халву?
Ответить

Аватар
3 августа 2020 в 17:15
Уважаемые Форумчане!

С 15 августа 2020 года из-за снижения ключевой ставки ЦБ РФ мы вносим корректировки в начисление процентных ставок на остаток собственных средств на Карте Халва:

- Мы снижаем размер максимального остатка собственных средств для начисления повышенной ставки с 500 тыс. рублей до 300 тыс. рублей.
- Ставка на остаток до 300 тыс. руб. при выполнении оборота 5х10 составит 5%, на сумму свыше – 4%.

Ставка на остаток собственных средств при совершении хотя бы одной покупки по Карте Халва в течение отчетного периода остается прежней -4%, без совершения покупок -0%.
Для того, чтобы увеличить ставку до 5%, необходимо сделать не менее 5 любых покупок* в отчетном периоде на общую сумму от 10 000 руб.
Условия по начислению кэшбэка остаются без изменений.

*- Или платежей в разделе «Оплата услуг» в МП\ЛК Халва, или переводов/операций по снятию заемных средств.
Ответить

Аватар
3 августа 2020 в 17:18
----------
Цитата

bnkusr пишет:

Вопрос к Совкомбанк,

Судя по предыдущему опыту, если период начинается ДО 15 августа, то весь период будет выполняться по СТАРЫМ условиям?

----------


Все новые изменения вступят в силу с началом нового отчетного периода Карты после 15.08.20г., т.е. индивидуально для каждого Клиента.
Ответить

Аватар
3 августа 2020 в 17:42
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Грустная сказка. Жила была Халва, получала переводы по СБП и не тужила и тут проснулась вместе с ней совесть и все посылки захапала себе, долго Халва плакала и просила поменять адресата для получения переводов, многие маринки брались за дело, но пасовали в итоге. А совесть совсем обнаглела даже переводы между своими картами не проходяд. В связи с этим вопрос, вернее сразу два.

1. Почему не проходят переводы собственных средств между своими картами с совести на старую халву?
2. Как поменять обратно карту для получения переводов по СБП с совести на старую Халву?

----------


Добрый день! При совершении переводов по СБП зачисление денежных средств осуществляется в автоматическом порядке. Установить счет по умолчанию для получения платежей в настоящее время возможности нет. Со своей стороны в подобных случаях рекомендуем переводить зачисленные средства между счетами внутри Банка. Для проверки причин, по которым Вы не можете осуществить такой перевод, напишите нам, пожалуйста сумму и дату операции в ЛС. Обязательно проверим.
Ответить

3 августа 2020 в 19:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все новые изменения вступят в силу с началом нового отчетного периода Карты после 15.08.20г., т.е. индивидуально для каждого Клиента.

----------


Я может быть неправильно выразился, но проще говоря, если у Клиента период начинается 14 числа каждого месяца, то для него данные изменения вступят в силу с 14 _сентября_?
Ответить

3 августа 2020 в 19:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Я может быть неправильно выразился, но проще говоря, если у Клиента период начинается 14 числа каждого месяца, то для него данные изменения вступят в силу с 14 _сентября_? X

----------

Верно, в данном примере с 14 сентября.
Ответить

3 августа 2020 в 20:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- Мы снижаем размер максимального остатка собственных средств для начисления повышенной ставки с 500 тыс. рублей до 300 тыс. рублей.

----------

Мне вот кажется, что карта ещё на 30% потеряла привлекательность. Как карта для кешбека она уже умерла, как копилка становится все менее интересной. Может, пора и порог в 10000 снизить уже для всех до 5000?
Ответить

3 августа 2020 в 20:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисленная комиссия аннулирована.

----------

Спасибо, именно это и требовалось. Надеюсь, в будущем такие ситуации не повторятся. Магазин ведь крупный, а не местный ИП какой-нибудь.
Ответить

4 августа 2020 в 09:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим, в чем может быть проблема и вернемся с ответом.

----------

Ответили в ЛС. Выложу сюда, наверняка кому-то интересно, а может и полезно будет:
----------
Цитата

Операции по карте ограничены в рамках политики безопасности Банка. Причина блокировки -попытки регистрации с неверным вводом CVV. Необходимо подтверждение операций. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
----------
Возникают некоторые вопросы. Я никуда CVV не вводил. Банк меня о каких-то блокировках или попытках несанкционированных списаний не уведомлял. Карта не заблокирована, только пеи. При этом, платил последние разы я ей ещё в начале июля, все операции проведены, начислена каша и даже 5х10 и уже успешно получены. И теперь для подтверждения каких-то непонятных операций мне надо сделать фоту с паспортом в чат или явиться лично на поклон. Это что за мракобесие? Как моя фотка в чате поможет определить операции? Вам не достаточно моих данных? У меня уже 2 карты в вашем банке с моими паспортными данными. Совесть при этом нормально работает.
Ответить

4 августа 2020 в 10:04
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Верно, в данном примере с 14 сентября.

----------


Значит я попал "в яблочко" :D
Ответить

4 августа 2020 в 10:05
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Мне вот кажется, что карта ещё на 30% потеряла привлекательность. Как карта для кешбека она уже умерла, как копилка становится все менее интересной. Может, пора и порог в 10000 снизить уже для всех до 5000?

----------


Сейчас все теряют. Кто-то раньше "режет осетра", кто-то позже. Походу, все там будут. Привет ЦБ. :(
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 10:45
----------
Цитата

Bougi пишет:
Возникают некоторые вопросы. Я никуда CVV не вводил. Банк меня о каких-то блокировках или попытках несанкционированных списаний не уведомлял. Карта не заблокирована, только пеи. При этом, платил последние разы я ей ещё в начале июля, все операции проведены, начислена каша и даже 5х10 и уже успешно получены. И теперь для подтверждения каких-то непонятных операций мне надо сделать фоту с паспортом в чат или явиться лично на поклон. Это что за мракобесие? Как моя фотка в чате поможет определить операции? Вам не достаточно моих данных? У меня уже 2 карты в вашем банке с моими паспортными данными. Совесть при этом нормально работает.

----------


Добрый день! Карта заблокирована в целях безопасности по причине неоднократных попыток ввода неверного CVV 31.07. Если данные операции совершали Вы, для разблокировки Карты Вам нужно пройти идентификацию. Если не совершали, рекомендуем перевыпуск Карты. Это простые действия, выполнение которых помогает сохранить Ваши денежные средства.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 10:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Верно, в данном примере с 14 сентября.

----------


Добрый день! Да, все верно! Если Ваш отчетный период Карты с 14.08 по 13.09, то новые условия для Вас вступят в силу в новом отчетном периоде с 14.09.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 10:50
----------
Цитата

D4nte пишет:
Подскажите, в Эльдорадо можно оплатить покупку онлайн через гугл пэй, чтобы получить 6% кэшбека? Или только лично в магазин топать и смартфоном махать?
Покупка больше 10 тыс, 5 покупок в месяц организую

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке
Ответить

4 августа 2020 в 10:56
Совкомбанк,
Добрый день!
просьба уточнить оплата на кассе магазине 12 STOREEZ, не является выполнением условий для рассрочки и устанавливается комиссия?
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 11:09
----------
Цитата

Mister_PyX пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!
просьба уточнить оплата на кассе магазине 12 STOREEZ, не является выполнением условий для рассрочки и устанавливается комиссия?

----------


Добрый день! Если покупка совершена в одном из магазинов, адрес которого указан в разделе "Ближайшие магазины" на сайте https://halvacard.ru/ в карточке партнера "12 Storeez", то покупка пройдет как партнерская в бесплатную рассрочку.
Ответить

4 августа 2020 в 11:10
----------
Цитата

Mister_PyX пишет:
не является выполнением условий для рассрочки и устанавливается комиссия? X

----------
а можно расшифровать?
у непартнеров возможна платная рассрочка, зависит от ваших настроек использования средств
Ответить

4 августа 2020 в 11:13
Совкомбанк,
lexincorp,

спасибо , сам виноват, магазин в тц ривьера не входит в список
Ответить

4 августа 2020 в 15:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карта заблокирована в целях безопасности по причине неоднократных попыток ввода неверного CVV 31.07. Если данные операции совершали Вы, для разблокировки Карты Вам нужно пройти идентификацию. Если не совершали, рекомендуем перевыпуск Карты. Это простые действия, выполнение которых помогает сохранить Ваши денежные средства.

----------
Сходил в отделение, там за 2 минуты выдали новую карту. Правда девушка не предупрелила, что сейчас сделает перевод моих дс и потому я малость прифигел, когда увидел пуш о списании под 0 всего баланса))) В общем, всё быстро, думал, будет муторнее. Теперь у меня 3 халвы))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть