Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2020 в 19:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все новые изменения вступят в силу с началом нового отчетного периода Карты после 15.08.20г., т.е. индивидуально для каждого Клиента.

----------


Я может быть неправильно выразился, но проще говоря, если у Клиента период начинается 14 числа каждого месяца, то для него данные изменения вступят в силу с 14 _сентября_?
Ответить

3 августа 2020 в 19:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Я может быть неправильно выразился, но проще говоря, если у Клиента период начинается 14 числа каждого месяца, то для него данные изменения вступят в силу с 14 _сентября_? X

----------

Верно, в данном примере с 14 сентября.
Ответить

3 августа 2020 в 20:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- Мы снижаем размер максимального остатка собственных средств для начисления повышенной ставки с 500 тыс. рублей до 300 тыс. рублей.

----------

Мне вот кажется, что карта ещё на 30% потеряла привлекательность. Как карта для кешбека она уже умерла, как копилка становится все менее интересной. Может, пора и порог в 10000 снизить уже для всех до 5000?
Ответить

3 августа 2020 в 20:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисленная комиссия аннулирована.

----------

Спасибо, именно это и требовалось. Надеюсь, в будущем такие ситуации не повторятся. Магазин ведь крупный, а не местный ИП какой-нибудь.
Ответить

4 августа 2020 в 09:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим, в чем может быть проблема и вернемся с ответом.

----------

Ответили в ЛС. Выложу сюда, наверняка кому-то интересно, а может и полезно будет:
----------
Цитата

Операции по карте ограничены в рамках политики безопасности Банка. Причина блокировки -попытки регистрации с неверным вводом CVV. Необходимо подтверждение операций. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
----------
Возникают некоторые вопросы. Я никуда CVV не вводил. Банк меня о каких-то блокировках или попытках несанкционированных списаний не уведомлял. Карта не заблокирована, только пеи. При этом, платил последние разы я ей ещё в начале июля, все операции проведены, начислена каша и даже 5х10 и уже успешно получены. И теперь для подтверждения каких-то непонятных операций мне надо сделать фоту с паспортом в чат или явиться лично на поклон. Это что за мракобесие? Как моя фотка в чате поможет определить операции? Вам не достаточно моих данных? У меня уже 2 карты в вашем банке с моими паспортными данными. Совесть при этом нормально работает.
Ответить

4 августа 2020 в 10:04
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Верно, в данном примере с 14 сентября.

----------


Значит я попал "в яблочко" :D
Ответить

4 августа 2020 в 10:05
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Мне вот кажется, что карта ещё на 30% потеряла привлекательность. Как карта для кешбека она уже умерла, как копилка становится все менее интересной. Может, пора и порог в 10000 снизить уже для всех до 5000?

----------


Сейчас все теряют. Кто-то раньше "режет осетра", кто-то позже. Походу, все там будут. Привет ЦБ. :(
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 10:45
----------
Цитата

Bougi пишет:
Возникают некоторые вопросы. Я никуда CVV не вводил. Банк меня о каких-то блокировках или попытках несанкционированных списаний не уведомлял. Карта не заблокирована, только пеи. При этом, платил последние разы я ей ещё в начале июля, все операции проведены, начислена каша и даже 5х10 и уже успешно получены. И теперь для подтверждения каких-то непонятных операций мне надо сделать фоту с паспортом в чат или явиться лично на поклон. Это что за мракобесие? Как моя фотка в чате поможет определить операции? Вам не достаточно моих данных? У меня уже 2 карты в вашем банке с моими паспортными данными. Совесть при этом нормально работает.

----------


Добрый день! Карта заблокирована в целях безопасности по причине неоднократных попыток ввода неверного CVV 31.07. Если данные операции совершали Вы, для разблокировки Карты Вам нужно пройти идентификацию. Если не совершали, рекомендуем перевыпуск Карты. Это простые действия, выполнение которых помогает сохранить Ваши денежные средства.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 10:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Верно, в данном примере с 14 сентября.

----------


Добрый день! Да, все верно! Если Ваш отчетный период Карты с 14.08 по 13.09, то новые условия для Вас вступят в силу в новом отчетном периоде с 14.09.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 10:50
----------
Цитата

D4nte пишет:
Подскажите, в Эльдорадо можно оплатить покупку онлайн через гугл пэй, чтобы получить 6% кэшбека? Или только лично в магазин топать и смартфоном махать?
Покупка больше 10 тыс, 5 покупок в месяц организую

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке
Ответить

4 августа 2020 в 10:56
Совкомбанк,
Добрый день!
просьба уточнить оплата на кассе магазине 12 STOREEZ, не является выполнением условий для рассрочки и устанавливается комиссия?
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 11:09
----------
Цитата

Mister_PyX пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!
просьба уточнить оплата на кассе магазине 12 STOREEZ, не является выполнением условий для рассрочки и устанавливается комиссия?

----------


Добрый день! Если покупка совершена в одном из магазинов, адрес которого указан в разделе "Ближайшие магазины" на сайте https://halvacard.ru/ в карточке партнера "12 Storeez", то покупка пройдет как партнерская в бесплатную рассрочку.
Ответить

4 августа 2020 в 11:10
----------
Цитата

Mister_PyX пишет:
не является выполнением условий для рассрочки и устанавливается комиссия? X

----------
а можно расшифровать?
у непартнеров возможна платная рассрочка, зависит от ваших настроек использования средств
Ответить

4 августа 2020 в 11:13
Совкомбанк,
lexincorp,

спасибо , сам виноват, магазин в тц ривьера не входит в список
Ответить

4 августа 2020 в 15:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карта заблокирована в целях безопасности по причине неоднократных попыток ввода неверного CVV 31.07. Если данные операции совершали Вы, для разблокировки Карты Вам нужно пройти идентификацию. Если не совершали, рекомендуем перевыпуск Карты. Это простые действия, выполнение которых помогает сохранить Ваши денежные средства.

----------
Сходил в отделение, там за 2 минуты выдали новую карту. Правда девушка не предупрелила, что сейчас сделает перевод моих дс и потому я малость прифигел, когда увидел пуш о списании под 0 всего баланса))) В общем, всё быстро, думал, будет муторнее. Теперь у меня 3 халвы))))
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 15:26
----------
Цитата

Bougi пишет:
Сходил в отделение, там за 2 минуты выдали новую карту. Правда девушка не предупрелила, что сейчас сделает перевод моих дс и потому я малость прифигел, когда увидел пуш о списании под 0 всего баланса))) В общем, всё быстро, думал, будет муторнее. Теперь у меня 3 халвы))))

----------


Рады, что Ваш вопрос решен! Одна из Карт Халва у Вас заблокирована, при этом в течение некоторого времени она еще будет отражена в мобильном приложении, а далее уйдет в Архив.
Ответить

4 августа 2020 в 16:32
Добрый день! Помогите разобраться с игрой 30х100. Расчетный период с 6 по 7, в августе будет 10 уровень. 24 июля покупка за которую хотела бы вернуть %. До 6 августа выполню 30 покупок, когда активировать, кто то писал, что даже если активируешь в начале РП то применить можно только в следующем? Вообщем я запуталась, разъясните, кто воспользовался.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 16:56
----------
Цитата

Liluo пишет:
Добрый день! Помогите разобраться с игрой 30х100. Расчетный период с 6 по 7, в августе будет 10 уровень. 24 июля покупка за которую хотела бы вернуть %. До 6 августа выполню 30 покупок, когда активировать, кто то писал, что даже если активируешь в начале РП то применить можно только в следующем? Вообщем я запуталась, разъясните, кто воспользовался.

----------


Добрый день! В августе, когда у Вас будет 10-й уровень в Игре, и Вы уже совершите от 30 покупок заемными средствами, Вы сразу же сможете выбрать один из доступных бонусов. В Вашем случае этим бонусом будет "+10% кэшбэка". После этого Вам будет предоставлен Промокод на дополнительный кэшбэк. Его Вы сможете увидеть в разделе МП Халва "Промокоды". Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в этом разделе. Далее Вы можете применить промокод к одной из тех покупок, которые появятся в списке при активации. Это будут покупки, совершенные заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. Исходя из Вашего примера, покупка, совершенная 24.07. в этот список попадет, при условии, что она не входит в список исключений для применения промокода. Исключениями являются операции из пп. 1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.
После применения промокода к выбранной покупке, баллы за нее будут начислены на счет предварительного начисления в течение 1 дня и станут доступны (зачисляются на счет "Доступно для возмещения") для использования в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

4 августа 2020 в 17:07
----------
Цитата

Liluo пишет:
Помогите разобраться с игрой 30х100

----------
игра 5*10
30*100 - это условие, чтобы забрать награду

где вы прочитали про связь промокода с РП? только если про рассроку и график.
Ответить

4 августа 2020 в 20:35
Здравствуйте,
2 августа 2020 г. в магазине Love Republic из списка Партнеров банка мною была совершена покупка на сумму 11395 руб. Данный магазин входит в список магазинов-партнеров. В описании указано "доступна оплата картой", а вот информация о невозможности оплаты в пунктах самовывоза указана в самом конце описания магазина, никак не выделена и малозаметна. По этой причине я сделал оплату телефоном с карты Халва из личных средств, в надежде получить кешбэк 6%. Но начислился только 1%, как за покупку не у Партнера. Очень жаль, потому что была возможность оплатить товар в рассрочку, а не тратить собственные средства... Прошу внести изменения в описание магазина, чтобы данная информация была более заметна и доступна. То же самое касается магазина "5 Карманов", только там хотя бы эта информация выделена жирным шрифтом.

изображение изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть