Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2020 в 13:54
Совкомбанк,
Уважаемый, ПБ!
Озвучьте, пожалуйста, сроки внедрения СБП в МБ карты Халва - вы же его позиционируете как основной продукт. Как-то некрасиво отправлять всех сначала в отделение, а потом использовать чат-банк. Уже и Сбер "сдался" и все остальные крупные банки имеют этот функционал.
Спасибо!
Ответить

2 сентября 2020 в 13:55
----------
Цитата

az2002 пишет:
фактически 150тр удалось перевести кусками по 30-40, далее пишет перевод на эту сумму не возможен, в личном кабинете дневной лимит заведомо больше X

----------

Коллега, а можно посмотреть скриншот "Лимитов на переводы по номеру карты" из ЛК (или МП), аналогичный приведенному мной?
Что там в разделах "Израсходовано..."?
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 13:57
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Подключил "10 месяцев рассрочки" неделю назад, но тут же почитал условия и решил что оно мне не нужно. Написал в поддержку первый раз - создали заявку на отключение, пришла смс "Обращение рассмотрено, на 25.08 опция по договору не действует".
Ну ок, закупился в мвидео на почти весь лимит рассрочки и обнаружил, что очень мало с меня Халва хочет в следующий платеж - проверил, а у меня опция Активна!
Написал в поддержку еще раз - проверили, и сказали что "на данный момент опция не подключена".
Так подключена она или нет? Или надпись "Активно" пропадет потом сама, по истечении первого бесплатного месяца опции? Если это так - что произойдет с моими 10 месяцами Мвидео вместо 2 ? платежи перерасчитаются и нужно будет за 2 месяца уже успеть заплатить?
Не хочу абонентку платить, мне не нужно более 3 месяцев рассрочки, не думал что так сложно отказаться от неё и подключил до прочтения условий X

----------


Добрый день! В настоящее опция отключена. Срок рассрочки на покупку в МВидео останется равным 10 месяцам, абонентская плата взиматься не будет.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

maxysha пишет:
вчера поздно вечером совершил крупную покупку заёмными средствами. На неё дали только 3 месяца рассрочки. Лапшу в пятёрочке как то покупал, рублей на 300, дали на год, ну да не про это. Сегодня платёж висит в обработке. Беру активирую в 5х10 дополнительные 2 месяца рассрочки, большего не накопил. Дают промокод, который действует с 1.09 по 30.09. А покупка была совершена 31 поздно вечером.... Вариантов никаких? Спасибо.

----------


Добрый день! Для того, чтобы Вы смогли применить промокод "Дополнительная рассрочка" к желаемой покупке, она должна быть совершена заемными средствами в магазинах партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения. В Вашем примере покупка была совершена перед активацией вознаграждения, те. она не подходит для применения промокода. Если вопрос актуален для Вас, напишите нам в ЛС, и мы постараемся Вам помочь в индивидуальном порядке.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

serg-gav пишет:
скриншот "Лимитов на переводы по номеру карты" из ЛК (или МП),

----------


130тр, последняя операция не прошла, завтра попробую.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:11
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Поэтому формально применить промокод к покупке, сделанной до активации промокода, невозможно.

Остается надеяться на лояльность СовкомБанка.

----------


Все верно, спасибо!
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:17
----------
Цитата

GermanAW пишет:
21 августа подключил "10 месяцев рассрочки".
22 и 24 августа сделал покупки в рассрочку. Проверил график - 10 месяцев, как и обещали.
27 августа позвонил на ГЛ и сделал заявку на отключение опции.
30 августа получил смс от Совкомбанка, что обращение рассмотрено, опция отключена. И она действительно исчезла из мобильного приложения из раздела "Подключенные опции" (ранее она там отражалась). График рассрочки остался без изменений - 10 месяцев

Кстати, в разделе "Только для вас", где опция изначально подключается, статус сейчас указан "Активирована". Но я не переживаю: во-первых, есть смс с конкретным текстом, что она отключена. Во-вторых, возможно это просто защита от повторного подключения? Либо просто глюк отображения

----------


Добрый день! Все верно. Наличие подключенных опций Вы всегда можете проверить в МП "Совкомбанк-Халва" раздел "Подключенные опции".
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:22
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Поясните, пожалуйста! Активировал акцию «десятка у партнеров», активно покупаю в рассрочку на 10 месяцев всякую всячину. Радуюсь большой рассрочке. Но возник вопрос, по окончании месяца на покупки в рассрочку по акции, сама рассрочка станет платной? Никаких услуг не подключёно

----------


Добрый день! В рамках участия в Акции "Скоро в школу" Вы можете совершать покупки в магазинах-партнерах в рассрочку на 10 месяцев. После регистрации в течение 30 дней этой функцией можно пользоваться бесплатно. Далее стоимость услуги составит 399 руб. в месяц. В случае отключения опции в первые 30 дней сформированный график рассрочки на уже совершенные покупки не изменится, стоимость услуги далее взиматься не будет.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:25
От лица Колхоз-банка приношу свои извинения СовКомБанку за обвинение в неправомерно списанной комиссии от 17 августа!
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:34
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите как перевести собственные средства с халвы без комиссии.
Через halvacard.ru/lk/ тыкаем перевод с карты на карту и переходим pay.cardstandard.ru/card2card/sovcombank_omp2/form/ ?
Лимит 40тр за один раз и 150тр в день?

----------


Добрый день! Вы можете перевести собственные средства с Карты Халва без комиссии на карту стороннего банка по номерам карт в Мобильном приложении или ЛК Халва.С информацией о лимитах на перевод можно ознакомиться также в мобильном приложении, ЛК и на сайте https://sovcombank.ru/document?id=3492
Для переводов с карты на карту установлены следующие лимиты:
- за одну операцию-40 000 руб (может быть увеличен до 100 000 руб);
- в день-40 000 руб.(может быть увеличен до 100 000 руб);
- в месяц -300 000 руб.
Операции по переводу средств могут быть ограничены также лимитами сервисов, в которых совершается перевод.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, Вы путаете промокод для «Дополнительного кэшбэка» и промокод для «Дополнительной рассрочки».

----------

Принято, сенкс за поправки! поэтому и написал "скорее всего" - по аналогии с кешбэк-бонусом.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Совкомбанк,
Уважаемый, ПБ!
Озвучьте, пожалуйста, сроки внедрения СБП в МБ карты Халва - вы же его позиционируете как основной продукт. Как-то некрасиво отправлять всех сначала в отделение, а потом использовать чат-банк. Уже и Сбер "сдался" и все остальные крупные банки имеют этот функционал.
Спасибо!

----------


Добрый день! Функционал использования СБП в Мобильном приложении в настоящее время находится в разработке, в ближайшее время он будет реализован. Мы обязательно проинформируем всех Клиентов о появлении этой возможности. В настоящее время Вы можете совершать переводы по номеру телефона в Сбербанк, а также воспользоваться бесплатным сервисом "Перевод с карты на карту".
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Принято, сенкс за поправки! поэтому и написал "скорее всего" - по аналогии с кешбэк-бонусом.

----------


Добрый день! Немного уточним. Для применения промокода "Дополнительный кэшбэк" покупка должна быть совершена за 2 месяца до активации промокода, а для промокода "Дополнительная рассрочка" - в течение 1 календарного месяца после активации.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:30
Совкомбанк, Вы постоянно игнорируете вопрос. Зачем вы ограничили оплату Мобильной услуги только тремя платежами? На четвертый платеж возникает сообщение Сервис не доступен.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:33
Вот уже 4-й день не могут привезти одобренную карту. Причем служба качества отзвонилась и уточнила как мне доставка...Я бы и рад ответить, да только вот доставки карты как не было так и нет. Очень неприятное начало сотрудничества
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Вы постоянно игнорируете вопрос. Зачем вы ограничили оплату Мобильной услуги только тремя платежами? На четвертый платеж возникает сообщение Сервис не доступен.

----------


Добрый день! Данное условие применяется в целях безопасности.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

PensionerSmart пишет:
Вот уже 4-й день не могут привезти одобренную карту. Причем служба качества отзвонилась и уточнила как мне доставка...Я бы и рад ответить, да только вот доставки карты как не было так и нет. Очень неприятное начало сотрудничества

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и дату рождения в ЛС, и мы обязательно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Функционал использования СБП в Мобильном приложении в настоящее время находится в разработке

----------


Допустим. А функционал оплаты по QR-коду вы когда-нибудь наконец-то вернёте в МП? А то поматросили немного и вообще отключили больше чем на полгода... Уже практически во всех захолустных банках внедрили QR-оплату, а «Халва» почему-то не чешется.
Ответить

2 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Я бы изложил так:
- делаем покупку у партнера (не попадающую в исключения пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности);
- нажимаем педальку "N% кэшбэка" в МП или ЛК Халва;
- получаем промокод;
- применяем промокод к покупке.

----------

Спасибо, хотел задать тот же вопрос, но оказалось достаточным почитать ветку.
Если можно, подскажите такой момент - если я делаю покупку, например, сегодня и хочу увеличить процент кэшбека на 2 (у меня продвижение - 1% в месяц), мне нужно нажимать педальку промокода позже? Скажем, через 50 дней, чтобы и процент вырос и 60 дней не прошли (в случае, если все другие покупки меньше ожидаемого кэшбека). Я правильно понял условия?
Ответить

2 сентября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Если можно, подскажите такой момент - если я делаю покупку, например, сегодня и хочу увеличить процент кэшбека на 2 (у меня продвижение - 1% в месяц), мне нужно нажимать педальку промокода позже? Скажем, через 50 дней, чтобы и процент вырос и 60 дней не прошли (в случае, если все другие покупки меньше ожидаемого кэшбека). Я правильно понял условия? X

----------

:yep:
Все верно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть