Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2020 в 14:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, Вы путаете промокод для «Дополнительного кэшбэка» и промокод для «Дополнительной рассрочки».

----------

Принято, сенкс за поправки! поэтому и написал "скорее всего" - по аналогии с кешбэк-бонусом.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Совкомбанк,
Уважаемый, ПБ!
Озвучьте, пожалуйста, сроки внедрения СБП в МБ карты Халва - вы же его позиционируете как основной продукт. Как-то некрасиво отправлять всех сначала в отделение, а потом использовать чат-банк. Уже и Сбер "сдался" и все остальные крупные банки имеют этот функционал.
Спасибо!

----------


Добрый день! Функционал использования СБП в Мобильном приложении в настоящее время находится в разработке, в ближайшее время он будет реализован. Мы обязательно проинформируем всех Клиентов о появлении этой возможности. В настоящее время Вы можете совершать переводы по номеру телефона в Сбербанк, а также воспользоваться бесплатным сервисом "Перевод с карты на карту".
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Принято, сенкс за поправки! поэтому и написал "скорее всего" - по аналогии с кешбэк-бонусом.

----------


Добрый день! Немного уточним. Для применения промокода "Дополнительный кэшбэк" покупка должна быть совершена за 2 месяца до активации промокода, а для промокода "Дополнительная рассрочка" - в течение 1 календарного месяца после активации.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:30
Совкомбанк, Вы постоянно игнорируете вопрос. Зачем вы ограничили оплату Мобильной услуги только тремя платежами? На четвертый платеж возникает сообщение Сервис не доступен.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:33
Вот уже 4-й день не могут привезти одобренную карту. Причем служба качества отзвонилась и уточнила как мне доставка...Я бы и рад ответить, да только вот доставки карты как не было так и нет. Очень неприятное начало сотрудничества
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Вы постоянно игнорируете вопрос. Зачем вы ограничили оплату Мобильной услуги только тремя платежами? На четвертый платеж возникает сообщение Сервис не доступен.

----------


Добрый день! Данное условие применяется в целях безопасности.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

PensionerSmart пишет:
Вот уже 4-й день не могут привезти одобренную карту. Причем служба качества отзвонилась и уточнила как мне доставка...Я бы и рад ответить, да только вот доставки карты как не было так и нет. Очень неприятное начало сотрудничества

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и дату рождения в ЛС, и мы обязательно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Функционал использования СБП в Мобильном приложении в настоящее время находится в разработке

----------


Допустим. А функционал оплаты по QR-коду вы когда-нибудь наконец-то вернёте в МП? А то поматросили немного и вообще отключили больше чем на полгода... Уже практически во всех захолустных банках внедрили QR-оплату, а «Халва» почему-то не чешется.
Ответить

2 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Я бы изложил так:
- делаем покупку у партнера (не попадающую в исключения пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности);
- нажимаем педальку "N% кэшбэка" в МП или ЛК Халва;
- получаем промокод;
- применяем промокод к покупке.

----------

Спасибо, хотел задать тот же вопрос, но оказалось достаточным почитать ветку.
Если можно, подскажите такой момент - если я делаю покупку, например, сегодня и хочу увеличить процент кэшбека на 2 (у меня продвижение - 1% в месяц), мне нужно нажимать педальку промокода позже? Скажем, через 50 дней, чтобы и процент вырос и 60 дней не прошли (в случае, если все другие покупки меньше ожидаемого кэшбека). Я правильно понял условия?
Ответить

2 сентября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Если можно, подскажите такой момент - если я делаю покупку, например, сегодня и хочу увеличить процент кэшбека на 2 (у меня продвижение - 1% в месяц), мне нужно нажимать педальку промокода позже? Скажем, через 50 дней, чтобы и процент вырос и 60 дней не прошли (в случае, если все другие покупки меньше ожидаемого кэшбека). Я правильно понял условия? X

----------

:yep:
Все верно!
Ответить

Аватар
3 сентября 2020 в 10:58
----------
Цитата

Tipptopp пишет:


Допустим. А функционал оплаты по QR-коду вы когда-нибудь наконец-то вернёте в МП? А то поматросили немного и вообще отключили больше чем на полгода... Уже практически во всех захолустных банках внедрили QR-оплату, а «Халва» почему-то не чешется.

----------


Добрый день! Конечно, вернем. Когда работа функционала будет восстановлена, мы обязательно сообщим об этом.
Ответить

3 сентября 2020 в 11:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Данное условие применяется в целях безопасности.

----------

От чего вы безопасите таким способом? Меня от меня? :o Я свой номер телефона не могу пополнить из за вашей безопасности.
Даю вам рацпредложение. У вас есть номер телефона клиента, снимите ограничение на пополнение баланса номера клиента. Расшифровываю, я захожу в свой личный кабинет халвы и могу пополнять свой телефон без ограничения. Ограничение ставьте на пополнение чужих номеров. Ну если очень сильно на безопасности заморочены, то хотя бы до 6 пополнений моего телефона поднимите (сейчас 3).
Ответить

Аватар
3 сентября 2020 в 14:24
----------
Цитата

Skite пишет:

От чего вы безопасите таким способом? Меня от меня? изображение
Я свой номер телефона не могу пополнить из за вашей безопасности.
Даю вам рацпредложение. У вас есть номер телефона клиента, снимите ограничение на пополнение баланса номера клиента. Расшифровываю, я захожу в свой личный кабинет халвы и могу пополнять свой телефон без ограничения. Ограничение ставьте на пополнение чужих номеров. Ну если очень сильно на безопасности заморочены, то хотя бы до 6 пополнений моего телефона поднимите (сейчас 3).

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Вы всегда можете предложить свои идеи и предложения по улучшению сервиса на сайте https://idea.sovcombank.ru/.
Ответить

3 сентября 2020 в 14:50
Здоровья всем!
Сегодня в МП Халва, в разделе "Мой уровень" ("Бонус 5на10") обнаружил забавную педальку -
" Экстра Бонус ". :thumbsup:
Уважаемый Совкомбанк, расскажите, пожалуйста, подробнее об этом чуде ;)
Возможно, где-то есть ссылка на документ с правилами...
В частности, хотелось бы иметь точный перечень МСС-кодов для каждой категории.
А то ведь купил рубашку, а МСС-код у магазина "Различные товары". Вот в категорию "Одежда" и не попал.
Спасибо!
ps
В ЛК Халва ЭкстраБонуса пока не обнаружил.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 сентября 2020 в 15:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здоровья всем!
Сегодня в МП Халва, в разделе "Мой уровень" ("Бонус 5на10") обнаружил забавную педальку -
" Экстра Бонус ". изображение

Уважаемый Совкомбанк, расскажите, пожалуйста, подробнее об этом чуде изображение

Возможно, где-то есть ссылка на документ с правилами...
В частности, хотелось бы иметь точный перечень МСС-кодов для каждой категории.
А то ведь купил рубашку, а МСС-код у магазина "Различные товары". Вот в категорию "Одежда" и не попал.
Спасибо!
ps
В ЛК Халва ЭкстраБонуса пока не обнаружил.

----------


Добрый день! Мы очень рады, что Вы оценили наш новый бонус! :flowers:
В скором времени у всех наших клиентов будет возможность получить экстра Бонусы в Игре "Бонус 5х10". В настоящее время этой возможностью могут воспользоваться только новые Клиенты, оформившие Карту с 12 августа 2020г. и небольшая группа наших действующих Клиентов, которые получили соответствующее Push-уведомление. Участники Программы смогут получить дополнительные Бонусы в Игре, выполняя определенное количество доступных заданий. Список заданий и их условия можно будет увидеть в разделе «Бонус 5х10» - «Экстра Бонус» в МП «Совкомбанк-Халва». Время на выполнение – 2 отчетных периода по Ваше Карте. За успешное выполнение всех заданий Вы сможете получить +1 уровень в Программе «Бонус 5х10»! Если хотя бы одно задание не будет выполнено, экстра Бонус начислен также не будет. В разделе появится новый список заданий, и Вы сможете попробовать получить вознаграждение заново.
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда совершенная Вами покупка в нужной категории не была учтена в выполнении условий задания, напишите нам и мы обязательно внесем корректировки. Будем рады получить обратную связь и сделать нашу Программу еще более удобной и привлекательной!
Как только возможность получить Экстра Бонус будет доступна всем нашим Клиентам, мы обязательно сообщим об этом! Следите за нашими новостями!
Ответить

3 сентября 2020 в 16:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сегодня в МП Халва, в разделе "Мой уровень" ("Бонус 5на10") обнаружил забавную педальку -
" Экстра Бонус ". изображение

----------
Вот и я случайно увидел эту педальку, у меня выполнено 3 условия, два аналогичные Вашим и плюс «красота и Здоровье», жаль не увидел раньше можно было бы и в такси расплатиться. Хотелось бы узнать у ПБ существует ли минимальная сумма?
Ответить

3 сентября 2020 в 16:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Хотелось бы узнать у ПБ существует ли минимальная сумма?

----------
Сам спросил, сам и отвечаю: минимальная сумма покупки 500 р. Не зря наш Гуру Serg-gav учил тапай везде но аккуратно😂.
Ответить

Аватар
3 сентября 2020 в 16:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот и я случайно увидел эту педальку, у меня выполнено 3 условия, два аналогичные Вашим и плюс «красота и Здоровье», жаль не увидел раньше можно было бы и в такси расплатиться. Хотелось бы узнать у ПБ существует ли минимальная сумма?

----------


Добрый день! Для получения Экстра Бонуса нужно выполнить все задания. В каждом задании нужно совершить покупки в определенной категории на общую сумму от 500 руб.
Ответить

3 сентября 2020 в 16:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Вы всегда можете предложить свои идеи и предложения по улучшению сервиса на сайте https://idea.sovcombank.ru/.

----------

Не помню пароль. При попытке восстановить пароль ничего не присылает в ответ.
Ответить

Аватар
3 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Skite пишет:

Не помню пароль. При попытке восстановить пароль ничего не присылает в ответ.

----------


Обязательно проверим, в чем может быть причина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть