Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

Skite пишет:
От чего вы безопасите таким способом? Меня от меня? изображение
Я свой номер телефона не могу пополнить из за вашей безопасности.

----------

Для расширения кругозора...зачем свой номер аж четыре раза в день надо пополнять? За один раз всю сумму не положить?
Ответить

3 сентября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Для расширения кругозора...зачем свой номер аж четыре раза в день надо пополнять? За один раз всю сумму не положить?

----------
Для выполнения условий 30 покупок от 100 руб заемными средствами
Ответить

3 сентября 2020 в 19:45
Подскажите, рассрочка на 12 месяцев в день рождения еще актуальна или уже нет?
Ответить

3 сентября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! По условия Программы "Бонус 5х10" после активации одного из двух возможных вознаграждений Вам будет предоставлен соответствующий промокод. Он будет размещен в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» и личном кабинете. Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в разделе. Если Вы выбрали промокод "Дополнительный кэшбэк", Вы сможете применить его только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. После использования вознаграждения баллы кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения "Будет начислено"

----------

Уважаемый ПБ! Все проделал по сути по этой инструкции: применил 01.09. полученный промокод на покупку от 26.07., но в МП отображается "24.09. будет начислено 0 баллов". Если нажать на этот ноль, то виден "кешбек на покупку. 1 сентября начислено и мои баллы по промокоду". Так и должно быть? Баллы за 5х10 все-таки начислят после 24.09 (дата выписки)?
Ответить

3 сентября 2020 в 20:38
----------
Цитата

Oksil пишет:
Подскажите, рассрочка на 12 месяцев в день рождения еще актуальна или уже нет? X

----------
сайт банка - карты - акции - там список документов

но она, так сказать, индивидуальная, а не для каждого клиента
Ответить

3 сентября 2020 в 20:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения Экстра Бонуса нужно выполнить все задания

----------
он раз в два периода?
у меня почему-то дата окончания не текущего, а следующего периода (середина октября)

у Segr-gav на скринах тоже ** октября, а не сентября
Ответить

3 сентября 2020 в 20:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
он раз в два периода?
у меня почему-то дата окончания не текущего, а следующего периода (середина октября)

у Segr-gav на скринах тоже ** октября, а не сентября

----------
К сожалению не могу сказать когда он появился, но у меня до 27.10, а у супруги до 02.10.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обязательно проверим, в чем может быть причина.

----------

Кстати, еще вопрос. Где посмотреть в халве адрес электронной почты профиля? Вроде, везде посмотрел и не нашел. Если есть, то подскажите. Если нет такого, то добавьте в профиле почту, это будет еще одно рацпредложение. У меня все банки зарегистрированы на одну почту, но решил перепроверить и не нашел. В банке ВТБ сразу нашел без проблем в профиле почту, в Сбере сразу нашел в профиле почту, в Халве не нашел почту.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:11
----------
Цитата

Skite пишет:
Где посмотреть в халве адрес электронной почты профиля? Вроде, везде посмотрел и не нашел. Если есть, то подскажите. Если нет такого, то добавьте в профиле почту, это будет еще одно рацпредложение

----------
Почта на данный момент используется только для рекламной рассылки.
Подобное предложение уже выносилось. Ещё и чтобы при отправке справок,квитанций не вбивать заново каждый раз.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:41
Лайфхаки мобильного приложения.
Если для получения пенсии, зарплаты или для переводов вы используете карты разных банков, а для покупок в рассрочку и накоплений Халву — рекомендуем настроить ежемесячное автосписание.
Как же это сделать? Смотрите новый выпуск Нескучного банкира 😉 Наш банкир поможет сохранить время и деньги!
https://idea.sovcombank.ru/

Кто-нибудь проверял эту фишку?
Ответить

4 сентября 2020 в 09:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Почта на данный момент используется только для рекламной рассылки.

----------

ПБ меня отправил по этой ссылке для добавление идей, там требуется почта для входа. А адрес почты профиля не известно где посмотреть в Халве.
https://idea.sovcombank.ru/
Ответить

4 сентября 2020 в 09:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Ещё и чтобы при отправке справок,квитанций не вбивать заново каждый раз.

----------

И это тоже необходимо сделать Халве. Все банки шлют квитанции на почту, которая прописана в профиле клиента.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:56
----------
Цитата

Skite пишет:
там требуется почта для входа

----------
там надо регистрироваться))
Проверки почты на клиент не клиент скорее всего нет
Ответить

4 сентября 2020 в 09:58
----------
Цитата

izhevskman пишет:
Кто-нибудь проверял эту фишку?

----------
да. В выбранную дату происходит списание с карты донора и пополнение халвы. Если баланс позволяет
Ответить

4 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
там надо регистрироваться))
Проверки почты на клиент не клиент скорее всего нет

----------

Дурдом какой то. Я же думал банк умнее, один раз зарегился в совке и все режимы заработают. Оказывается в каждой подветке совка надо отдельно региться. :D
Ответить

4 сентября 2020 в 10:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
да. В выбранную дату происходит списание с карты донора и пополнение халвы. Если баланс позволяет

----------

Больше интересует пополнение Х с кредитной карты. Вы с какой проверяли?
Ответить

4 сентября 2020 в 11:12
Где посмотреть мсс подходящих покупок для выполнения заданий экстрабонуса? И можно ли посмотреть сколько уже выполнено учтенных покупок по каждому заданию?

Купил в шпротмастере одежку, но пишет, что это "развлечения и спорт". Будет ли она учитываться в задании "одежда". В озоне купил одежку вообще пишет "прочее"

Постригся в парикмахерской, пишет "красота" . Будет учитываться в задании "красота и здоровье"?
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Купил в шпротмастере одежку, но пишет, что это "развлечения и спорт". Будет ли она учитываться в задании "одежда".

----------

Нет, не будет
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 11:46
----------
Цитата

Oksil пишет:
Подскажите, рассрочка на 12 месяцев в день рождения еще актуальна или уже нет?

----------


Добрый день! Да, Акция «12 месяцев рассрочки в честь Дня Рождения» продолжает своё действие. С условиями Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards раздел "Акции и специальные предложения". https://sovcombank.ru/document?id=3897
Участниками Акции являются Клиенты карты «Халва», получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления Дня Рождения или звонок от автоинформатора в День Рождения с приглашением принять участие в Акции.
Ответить

4 сентября 2020 в 11:55
----------
Цитата

izhevskman пишет:
Больше интересует пополнение Х с кредитной карты

----------
что вас интересует? Что произойдет чудо и манисенд окажется покупкой еды без вылета из грейса?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть