Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 сентября 2020 в 10:24
----------
Цитата

rodros пишет:
Пункт отключения опции "Десятка у партнёров" имеется в МП. В чате утверждают, что отключить автопролонгацию нельзя, можно только отключить опцию.

----------


Добрый день! Отключение опции в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" доступно в рамках нового релиза МП. В остальных случаях отключение доступно в Чате, офисе и на ГЛ Банка. Напишите нам Ваши данные в ЛС и мы проверим консультацию Чата.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:30
Добрый день! У меня две карты Халва и Халва-Совесть. Я пользуюсь только Халвой, по Совести гашу платежи по графику. Подскажите пожалуйста- почему при оплате заемными средствами коммунальных платежей или мобильной связи списание средств происходит то с Халвы, то с Совести, причем вхожу всегда в Халву, переставляю бегунок с "Собственных средств" на "Заемные", произвожу оплату, а списывают с Совести. Мне нужно "сделать" оборот 10 тыс, но я не могу сделать оборот по двум картам, мне это и не нужно. Есть какие-то правила на этот счет согласно Договора? Что, например, списание в обязательном порядке происходит по-очереди то с одной карты , то с другой. Невозможно планировать- допустим оборот 7 тыс, чтобы "добить" до 10 тыс я оплачиваю квартплату на 3 тыс и не знаю с какой карты её спишут. Спасибо!
Ответить

18 сентября 2020 в 11:42
Подскажите, пожалуйста, как сейчас учитываются дата открытия вклада и периоды халвы для повышения % по вкладу? Например, период халвы - 10 число. Вклад открыт 20 числа. В текущем периоде я уже сделал 5x10 по халве. После открытия вклада еще раз 5x10 до 10 числа надо успеть сделать? И как быть в конце срока вклада - там надо 5x10 успеть сделать с 10 по 20 число? Или как?
Ответить

18 сентября 2020 в 12:30
----------
Цитата

tormix пишет:
Подскажите, пожалуйста, как сейчас учитываются дата открытия вклада и периоды халвы для повышения % по вкладу? Например, период халвы - 10 число. Вклад открыт 20 числа. В текущем периоде я уже сделал 5x10 по халве. После открытия вклада еще раз 5x10 до 10 числа надо успеть сделать? И как быть в конце срока вклада - там надо 5x10 успеть сделать с 10 по 20 число? Или как? X

----------

Здравствуйте!
Официальные условия получения повешенного % по вкладу описаны Здесь (+1%) и здесь (+2% для вкладов с Гарантией Высокой Ставки).
Про периоды выполения условия 5х10 уважаемый ПБ сообщал, например, в сообщении от 26.07.2020:----------
Цитата

Отчетный период выполнения условий для повышения ставки на 1% для вкладов, открытых после 04.10.19г., равен отчетному периоду Карты. Ставка повышается на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении следующих условий:
- вклад открыт на срок от 91 дня и более;
- на дату открытия вклада должна быть оформлена карта Халва;
- сделано от 5 любых покупок Халвой или платежей в разделе "Оплата услуг" в МП\ЛК "Халва", или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада;
- просроченной задолженности не должно быть по всем кредитам Банка.
В статистике будут учтены только полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия вклада.

----------

В Вашем случае, при открытии вклада 20-го сентября условие 5х10 не требуется до 10-го октября. То, что Вы выполнили условие 5х10 уже сейчас не окажет никакого влияния на вклад. И в конце вклада не обязательно выполнять условие 5х10 с 10-го по 20-е число. Т.е. в общем случае, количество периодов выполнения условия 5х10 будет на единицу меньше количества месяцев срока вклада; для годового вклада - 11 периодов выполнения 5х10.
Ответить

18 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Стоит ли открывать вклад Выгодное решение? Какие подводные камни? X

----------

Если мне не изменяет браузер ;) , с сегодняшнего дня вклад "Выгодное решение" открыть нельзя.
Ответить

18 сентября 2020 в 13:18
Добрый день

1) Оплата ЖКХ через приложение за счет заемных средств с рассрочкой на 10 мес. Комиссий нет?
2) Перевод по номеру карты за счет заемных средств с рассрочкой на 2 мес. Комиссий нет?
Собственные средств на карте есть, установлена опция Сначала заемные потом свои и Только бесплатная рассрочка.
Ответить

18 сентября 2020 в 13:39
----------
Цитата

ASuv пишет:
Перевод по номеру карты за счет заемных средств с рассрочкой на 2 мес. Комиссий нет?

----------
почему нет?
Ответить

18 сентября 2020 в 13:47
----------
Цитата

lexincorp пишет:
почему нет?

----------


Собственные средств на карте есть, установлена опция Сначала заемные потом свои и Только бесплатная рассрочка включена
Ответить

18 сентября 2020 в 13:52
Удачненько воспользовалась акцией "плюс 3 месяца рассрочки в категории одежда, обувь". Спасибо, Халва!
Ответить

18 сентября 2020 в 13:58
----------
Цитата

ASuv пишет:
Собственные средств на карте есть, установлена опция Сначала заемные потом свои и Только бесплатная рассрочка включена X

----------
и...? ваш вопрос про перевод заемных в рассрочку
Ответить

18 сентября 2020 в 14:35
----------
Цитата

ASuv пишет:Добрый день
1) Оплата ЖКХ через приложение за счет заемных средств с рассрочкой на 10 мес. Комиссий нет?
2) Перевод по номеру карты за счет заемных средств с рассрочкой на 2 мес. Комиссий нет?
Собственные средств на карте есть, установлена опция Сначала заемные потом свои и Только бесплатная рассрочка X

----------

1) Комиссии нет. Но, с 01.10.2020г. возможна комиссия поставщика услуг, которую пока компенсирует Совкомбанк. (Надеюсь на продления срока хотя бы до конца года :oops: )
2) Комиссия будет.
Ответ на Ваш вопрос в документе Как работает сочетание режимов v.3.pdf. Фишка в том, что при переводах "Выбор типа рассрочки НЕ влияет на порядок осуществления переводов", т.е. "Только бесплатная рассрочка" не сработает!
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2020 в 14:53
Странно, давно уже стоит опция Заемные, потом свои и перевод на карты осуществлялся за счет своих. Да и при осуществлении переводов - везде пишется комиссии 0 руб.
Судя по вашему документу - * Рассрочка на 3 месяца, комиссия за услугу 290 руб. + 2,9% от суммы снятия
У меня же 2 месяца, все таки думаю сбой.
Ответить

18 сентября 2020 в 15:08
Кто считает, что это удобно, когда нужно каждый раз переключать на оплату своими средствами при переводе на другие карты, нажмите лайк. Это просто очень не удобно!
Сделайте тогда еще опцию - перевод из собственных средств.
Ответить

18 сентября 2020 в 15:11
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и...? ваш вопрос про перевод заемных в рассрочку

----------

Да не нужен мне перевод с заемных средств. Мне нужно, чтоб все операции проходили без комиссии. Хоть заемными, хоть своими.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 15:24
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! У меня две карты Халва и Халва-Совесть. Я пользуюсь только Халвой, по Совести гашу платежи по графику. Подскажите пожалуйста- почему при оплате заемными средствами коммунальных платежей или мобильной связи списание средств происходит то с Халвы, то с Совести, причем вхожу всегда в Халву, переставляю бегунок с "Собственных средств" на "Заемные", произвожу оплату, а списывают с Совести. Мне нужно "сделать" оборот 10 тыс, но я не могу сделать оборот по двум картам, мне это и не нужно. Есть какие-то правила на этот счет согласно Договора? Что, например, списание в обязательном порядке происходит по-очереди то с одной карты , то с другой. Невозможно планировать- допустим оборот 7 тыс, чтобы "добить" до 10 тыс я оплачиваю квартплату на 3 тыс и не знаю с какой карты её спишут. Спасибо!

----------


Добрый день! Направили Ваш вопрос в работу. Обязательно проверим, совершенные платежи.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 15:29
----------
Цитата

serg-gav пишет:

В Вашем случае, при открытии вклада 20-го сентября условие 5х10 не требуется до 10-го октября. То, что Вы выполнили условие 5х10 уже сейчас не окажет никакого влияния на вклад. И в конце вклада не обязательно выполнять условие 5х10 с 10-го по 20-е число. Т.е. в общем случае, количество периодов выполнения условия 5х10 будет на единицу меньше количества месяцев срока вклада; для годового вклада - 11 периодов выполнения 5х10 X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 18.09.2020 12:36

----------


Все верно! Отчетный период выполнения условий для повышения ставки на 1% для вкладов, открытых после 04.10.19г., равен отчетному периоду Карты. В статистике будут учтены только полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия вклада.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 15:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Если мне не изменяет браузер изображение
, с сегодняшнего дня вклад "Выгодное решение" открыть нельзя.

----------


Верно, с 18.09.20 вклад "Выгодное решение" недоступен для открытия. Пролонгация действующих договоров будет производиться на вклад «Рекордный процент» для пролонгации.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 15:58
----------
Цитата

ASuv пишет:
Добрый день

1) Оплата ЖКХ через приложение за счет заемных средств с рассрочкой на 10 мес. Комиссий нет?
2) Перевод по номеру карты за счет заемных средств с рассрочкой на 2 мес. Комиссий нет?
Собственные средств на карте есть, установлена опция Сначала заемные потом свои и Только бесплатная рассрочка.

----------


Добрый день!
1. Стандартный срок рассрочки при совершении любых операций заемными средствами в разделе МП "Совкомбанк-Халва" "Оплата услуг" равен 1 месяцу. Если у Вас подключена Опция "Десятка у партнеров" срок будет увеличен до 10 месяцев. Комиссия за такие операции не предусмотрена.
2.При переводе или снятии заемных средств с карты Халва предусмотрена комиссия в размере 2,9% + 290 руб. и рассрочка на 3 месяца. С информацией о Тарифах карты Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2772, а также в МП "Совкомбанк-Халва", на наших официальных сайтах: https://sovcombank.ru/cards и https://halvacard.ru/.
Для перевода собственных средств нужно установить режим использования собственных средств в первую очередь. Это режим «Сначала свои, потом заемные» или "Только свои". Более подробную информацию о режимах Карты можно найти в нашей памятке по установке режимов https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Тигренок Кусь пишет:
Удачненько воспользовалась акцией "плюс 3 месяца рассрочки в категории одежда, обувь". Спасибо, Халва!

----------


Рады, что Акция оказалась актуальной для Вас! Спасибо, что являетесь нашим активным Клиентом :flowers: Желаем Вам выгодных и приятных покупок!
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 16:22
----------
Цитата

ASuv пишет:
Кто считает, что это удобно, когда нужно каждый раз переключать на оплату своими средствами при переводе на другие карты, нажмите лайк. Это просто очень не удобно!
Сделайте тогда еще опцию - перевод из собственных средств.

----------


Мы всегда готовы рассмотреть предложения наших Клиентов, чтобы сделать продукты Банка более удобными. Вы можете написать свое предложение или идею на сайте https://idea.sovcombank.ru/, где мы собираем обратную связь и делаем наши сервисы лучше вместе с Вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть