Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 сентября 2020 в 10:36
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Представитель банка, добрый день!

В связи с тем, что 01 октября вводится в действие новая редакция тарифов (переводы по номеру карты с комиссией 1%) прокомментируйте, будет ли введён функционал СБП в приложении "халва"?
Если не будет, то каким образом можно будет осуществить переводы по номеру телефону, учитывая, что к чатбанку банк больше не подключает, а тех, кто был подключён, постепенно отключает?

изображение

----------


Добрый день! Как только функционал СБП будет доступен с Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва", мы обязательно проинформируем об этом наших Клиентов. С 1 октября за переводы денежных средств в Мобильном приложении (кроме переводов внутри Банка) будет предусмотрена комиссия в размере 1% (не менее 50 руб.). в т.ч. и за переводы по номеру мобильного телефона.
Следите за нашими новостями, так как в ближайшее время мы обязательно расскажем о новых возможностях Карты Халва, которые позволят не только совершать переводы без комиссии, но и предоставят большое количество выгодных и интересных опций.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 10:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемые ПБ!
Последнее обновление МП Чат Банк Лайт от 14.09.20 версия 1.1.6 (несколько мелких доработок и улучшений) привело к невозможности совершения переводов по СБП по чужому номеру в другой банк (переводы по своему номеру в другие банки работает). На стадии оформления перевода, после введения номера телефона становится не активной кнопа выбора банка. Будет ли исправлен данный баг или это фича, так и задумано?

----------


Добрый день! Направили Ваш вопрос в работу. Проверим и вернемся с ответом!
Ответить

21 сентября 2020 в 10:38
----------
Цитата

izhevskman пишет:
0,5% за перевод во вне = это разумная комиссия. Халва используется ведь для совершения покупок. Не понятно, зачем с неё выводить деньги. Пополнил - купил, пополнил - купил.
Еще можно в банкомате снять 100000 в мес. Тоже выше крыши.

----------


Странный пост, претендующий на повышенную лояльность банку. Вам может и 5% будет разумной комиссией, но это только ваше личное мнение. Насчёт того, "зачем выводить деньги". А ничего, что месяц назад Халва снизила объем средств, на который начисляется максимальный ПНО с 500тр до 300тр? Как следствие, вероятный вывод денег клиентов до этого предела суммы. И тут неожиданно тарифчик включается на перевод! Совпадение?
:|
Ответить

21 сентября 2020 в 11:14
Здравствуйте форумчане
Опишу ситуацию
В пятницу сделала покупку в мвидео на 40000 руб, кэшбэк посчитался правильно, вижу общий кэшбэк,
операция пока в обработке, у меня в игре +13% повторно накоплено и первые 30 покупок в кредит стоит галочка, что выполнила для первого раза
Можно нажать, чтобы получить 13%, активно.
Вопрос: будет ли там видна пятничная покупка, чтобы ее сделать любимой? И можно ли нажать получить 13% и если там ее не будет видно (из-за того что она в обработке) вернуться обратно и подождать? я бы дождалась обработки, но с 23го новая дата и будет уже 15%, а хотелось бы успеть в этом.
Спасибо
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 11:14
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, покупаю авто в рассрочку по карте халва. Условие траты 5 покупок на 10тр в месяц.
1.Эти покупки д.б. сделаны в расчетный период (например с 19 сентября по 18 октября, если оформлен кредит 19 сентября и т.д.
2. Чтобы совершить эти покупки надо завести на карту свои деньги в размере 10тр (они не спишутся до даты очередного платежа?)
3. Оплата телефона (мсс 4812, 4814) или ЖКХ зачитывается в сумму необходимых платежей для выполнения условий на сторонних сайтах или из личного кабинета халва?

----------


Добрый день!
Оборот по Карте Халва нужно совершать в отчетные периоды самой Карты. Дата начала отчетного периода совпадает с датой оформления Карты. Выполнение этого условия Вы всегда можете проверить в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" раздел "Статистика".
Покупки для выполнения оборота 5х10 можно совершать как собственными, так и заемными средствами. Если Вы хотите пользоваться собственными средствами, Вам необходимо пополнить Карту и далее Вы сможете совершать покупки в любых магазинах, получая хорошие баллы кэшбэка. Очередной платеж по рассрочке будет списан только в течение платежного периода. Информацию о режимах Карты можно найти здесь https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Для выполнения оборот 5х10 исключениями являются только следующие операции по условиям Программы лояльности:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
Все остальные операции будут учтены в статистике оборота.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 11:30
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Уважаемый ПБ, завтра на моей карте Совесть заканчивается опция "Десятка", хочу купить 1-2 тарифа от Мегафона. Тарифы дорогие 2500 руб. разовая абонентская плата + 300руб на счёт. Оплачивать хотел в салоне через GPay.
Вопрос: пройдёт ли эта оплата по опции "Десятка" в рассрочку на 10 мес.?

Почему спрашиваю - у вас на сайте про мегафон написано:
"Любая покупка 1-6 мес."

и абзацем ниже:
"Картой Халва не оплачиваются услуги сотовой связи.
Картой рассрочки Халва можно оплатить:
- Смартфоны
- Телефоны
- Планшеты
- Аксессуары
- Гаджеты"

Нипанятна.. изображение

----------


Добрый день! Оплата сотовой связи ( в том числе Тарифов) не будет учтена как партнерская покупка. Опция "Десятка у партнеров" в этом случае не действует.
Ответить

21 сентября 2020 в 11:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 1 октября за переводы денежных средств в Мобильном приложении (кроме переводов внутри Банка) будет предусмотрена комиссия в размере 1% (не менее 50 руб.). в т.ч. и за переводы по номеру мобильного телефона.

----------


Уважаемый ПБ! Я правильно понимаю, что исходя из п.4.4. Тарифов с 1 октября любые переводы через систему Интернет-банк в сторонние банки, в том числе по номеру карты, по СБП будут облагаться комиссией в 0,5% и соответственно, вывести денежные средства из Совкомбанка без комиссии клиент сможет только через снятие наличных согласно лимитам?
Ответить

21 сентября 2020 в 11:58
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый ПБ! Я правильно понимаю, что исходя из п.4.4. Тарифов с 1 октября любые переводы через систему Интернет-банк в сторонние банки, в том числе по номеру карты, по СБП будут облагаться комиссией в 0,5% и соответственно, вывести денежные средства из Совкомбанка без комиссии клиент сможет только через снятие наличных согласно лимитам?

----------


Дополню вопрос. Касаются ли указанные комиссии "стягивания" через сервисы сторонних банков?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 12:29
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
izhevskman,

Конечно же, нет. Была неплохая распредилительная карта с ПНО, но точно не для покупок. Покупки тут давно кончились. Сейчас вообще ни к селу становится. Особенно с учетом того, что ребята морозят и саботируют СБП, как только могут. Даже Сбер уже сдался.

И принцип был совершенно другой. Храним деньги на халве под хороший ПНО. Надо на открываху - перегнал толканием по шаблону, надо на СКБ, Восточку, МТС, Росбанк - та же история. Уникальное толкание было да сплыло.

----------


Добрый день! Карта Халва- это в первую очередь Карта рассрочки, которая позволяет совершать покупки в широком списке магазинов партнеров без процентов и переплат. Собственными средствами Вы можете расплачиваться абсолютно в любых магазинах. Баллы кэшбэка, процент на остаток собственных средств, участив в Акциях и специальных предложениях Банка - это отличные дополнительные бонусы. Карта не теряет своей привлекательности и сохраняет основные функции. В ближайшее время мы расскажем о новых возможностях, которые смогут получить все владельцы Халвы. Следите за новостями!
Ответить

21 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Вопрос: будет ли там видна пятничная покупка, чтобы ее сделать любимой?

----------
должна быть видна, ведь в список войдут покупки за 60 дней до промокода

взять и вернуть не выйдет

но, полагаю, ПБ вам поможет, если что (вдруг)
Ответить

21 сентября 2020 в 12:49
Совкомбанк,

Я понимаю, что это ваша работа, так говорить, и у вас это написано спичрайтерами, но звучит комично: карту без конца режете и все время себя нахваливаете. Позвольте все же клиентам оценивать, теряет карта привлекательность или нет.

Вы бы лучше с моим запросам помогли, третий раз отписки присылают по типу "если сервис не работает, то не используйте его" или "это не у нас проблема, это у них" (у 15 разных банков, ага). А переводы как не работали, так и не работают, поддержка совсем никудышная. Подвели меня сильно своими глюками.
Ответить

21 сентября 2020 в 13:09
Спасибо СовКомБанку за лояльное клиенто-ориентированное рассмотрение сложной ситуации! :gramercy:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:13
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Если верить тарифам то п.4.4. Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств, размещённых сверх лимита кредитования (собственных средств)
Переводы через Систему "Интернет-банк"
На счета, открытие в иных Банках 0,5% от суммы перевода


А с учетом раскрытия понятия Системы "Интернет-банк" в п.6.2 Безналичные переводы с карточного счета с использованием системы Интернет Банк:(В Сбербанк по номеру телефона, через систему СБП, Клиенту банка, в другой банк по номеру счета, в другой банк по номеру карты и прочие операции), получается, что и переводы по СБП из банка будут с комиссией....
Хотел бы я оказаться не правым

----------


Добрый день! Комиссия в размере 0,5% от суммы перевода предусмотрена при переводе собственных денежных средств со счета Карты Халва на счета, открытые в других Банках, в Интернет-Банке (Чат-Банк). Переводы по СБП в Чат-Банке можно совершать без комиссии.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Уважаемый ПБ! Я правильно понимаю, что исходя из п.4.4. Тарифов с 1 октября любые переводы через систему Интернет-банк в сторонние банки, в том числе по номеру карты, по СБП будут облагаться комиссией в 0,5% и соответственно, вывести денежные средства из Совкомбанка без комиссии клиент сможет только через снятие наличных согласно лимитам?

----------


П 4.4. Тарифов остается без изменений. Комиссия за перевод собственных средств в Интернет-банке (ЧатБанк) со счета Карты Халва на счета в сторонние банки остается прежней -0,5% от суммы перевода. Переводы по СБП в ЧатБанке без комиссии. С 1 октября изменяется размер комиссии за переводы в Мобильном Приложении "Совкомбанк-Халва".
Ответить

21 сентября 2020 в 13:28
----------
Цитата

lexincorp пишет:
взять и вернуть не выйдет

----------

нажать на 13% и если там не окажется моей покупки, то не получится вернуться, как я поняла, из вашего ответа, мда, опасно, особо крупных у меня нет в этом случае
Подожду ответа ПБ еще, может точно скажет
P.S. я вижу ее для компенсации обычными баллами, но новые пока не активны, а старые я использовала, попробовала зайти с нулем для компенсации.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
соответственно, вывести денежные средства из Совкомбанка без комиссии клиент сможет только через снятие наличных согласно лимитам? X

----------

Да не совсем так... Судя по всему, если толкать с Халвы с использованием P2P сервиса самого Совкомбанка, то комиссии не будет в пределах дневного лимита. Котрый, кстати, даже повысили с 40 до 100 т.р.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:28
delete
Ответить

21 сентября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карта Халва- это в первую очередь Карта рассрочки,

----------

Карта рассрочки с кредитным лимитом 10 копеек или пусть даже 15 тысяч? Вы это серьезно???
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:33
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Здравствуйте форумчане
Опишу ситуацию
В пятницу сделала покупку в мвидео на 40000 руб, кэшбэк посчитался правильно, вижу общий кэшбэк,
операция пока в обработке, у меня в игре +13% повторно накоплено и первые 30 покупок в кредит стоит галочка, что выполнила для первого раза
Можно нажать, чтобы получить 13%, активно.
Вопрос: будет ли там видна пятничная покупка, чтобы ее сделать любимой? И можно ли нажать получить 13% и если там ее не будет видно (из-за того что она в обработке) вернуться обратно и подождать? я бы дождалась обработки, но с 23го новая дата и будет уже 15%, а хотелось бы успеть в этом.
Спасибо

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности, если данная покупка совершена в течение 2-х месяцев до активации промокода на "Дополнительный кэшбэк", то Вы сможете применить его именно к ней (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы). После того как Вы выберете Бонус, промокод размещается в разделе МП и будет храниться там 1 месяц, в течение которого Вы сможете активировать его.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Карта рассрочки с кредитным лимитом 10 копеек или пусть даже 15 тысяч? Вы это серьезно???

----------


Установленный лимит на Карте зависит только от рассмотрения индивидуальной заявки каждого Клиента, а не от карточного продукта. Если Клиенту одобрен лимит 0,1 руб. или 15000 руб. это значит, что по определенным причинам он не может быть выше в данный момент именно для этого Клиента. И даже в этом случае предусмотрено использование Карты за счет собственных средств с получением большого количества бонусов и возможностей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть