Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2020 в 11:31
----------
Цитата

lexincorp пишет:
насколько мне известно, не на все модели хуавеи/хонор это можно сделать

----------

Мате8, Хонор5С, Хонор10, Хонорчегото там 2I, это телефоны в семье, на всех установились и работают. С другими надо пробовать.
----------
Цитата

Antichrist пишет:
Я думаю эта тема к сабжу не относится, обсуждайте ее в специализированной теме.

----------

Как привязать Халву и платить ей через Гугл пэй не относится к этой теме?
Ответить

25 сентября 2020 в 13:14
----------
Цитата

Antichrist пишет:
Я думаю эта тема к сабжу не относится, обсуждайте ее в специализированной теме

----------
в какой?

предложение подружиться с Кошельком уже выдвигалось
предложение реализовать бесконтактную оплату в самом приложении Халва было отклонено, но само приложение под AppGallery адаптировано
Ответить

Аватар
25 сентября 2020 в 14:02
Уважаемые, подскажите пожалуйста:
1. ПНО начисляется на ежедневный остаток или на минимальный в месяц?
2. Оплата за ЖКХ входит в сумму покупок, необходимых для выполнения условий "5 покупок в месяц на 10000 р.)? И, если да, то имеет ли значение где платить? Т.е. можно из ИБ/МП оплатить и это зачтется, или надо оплачивать на сторонних ресурсах?
3. Где можно посмотреть список МСС, за которые кэшбек не начисляется?
Ответить

25 сентября 2020 в 14:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Верно! изображение

СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.10.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 01.10.2020г.)_.pdf" от 22.09.2020, 18:21).

п.6.3. Заявленная ранее комиссия исчезла: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Ув ПБ, вы можете прокомментировать? Передумали брать комиссию?
И ответьте, пожалуйста, на мой вопрос в лс, в ответ на вашу очередную отписку на обращение.
Ответить

25 сентября 2020 в 14:30
----------
Цитата

rockit пишет:
Уважаемые, подскажите пожалуйста:
1. ПНО начисляется на ежедневный остаток или на минимальный в месяц?
2. Оплата за ЖКХ входит в сумму покупок, необходимых для выполнения условий "5 покупок в месяц на 10000 р.)? И, если да, то имеет ли значение где платить? Т.е. можно из ИБ/МП оплатить и это зачтется, или надо оплачивать на сторонних ресурсах?
3. Где можно посмотреть список МСС, за которые кэшбек не начисляется? X

----------

Приветствую!
1. ПНО начисляется на ежедневный остаток, выплачивается раз в месяц, в конце отчетного периода.
2. Оплата за ЖКХ входит в сумму покупок, необходимых для выполнения условий "5 покупок в месяц на 10000 р. Где платить - неважно. Зачтется и оплата в МП/ЛК Халва, через режим "Оплата услуг", и оплата со вводом реквизитов Халвы (№, срок, cvc) на сторонних ресурсах. Но кэшбэка НЕ будет.
Напомню, информация на сегодняшний день, что с 01.10.2020 Совкомбанк перестанет компенсировать возможную комиссию поставщиков услуг при оплате через МП/ЛК Халва.
3. Документ Программа лояльности для держателей карт Халва , размещен на https://sovcombank.ru/cards в разделе "Программы лояльности".
ps
Условия НЕначисления баллов несколько шире, чем просто МСС покупки:
----------
Цитата

1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.6. Баллы не начисляются:
1.1.6.1. Если у владельца карты «Халва» имелась просроченная задолженность в текущем или прошлом
отчетном периоде по любому кредитному продукту в Банке.
1.1.6.2. За текущий отчетный период, в котором произошло расторжение договора по карте.

----------
Ответить

25 сентября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мате8, Хонор5С, Хонор10, Хонорчегото там 2I, это телефоны в семье, на всех установились и работают. С другими надо пробовать.

----------

Попробую на HONOR 30i, думаю заработает. Только потом надо вручную следить за обновлениями. Ну когда совсем уже устареет версия.
ЗЫ Нет, не работает. Пишет без ГуглПлэй нельзя. А ГуглПлэй не хочет работать.
На профильном форуме именно про эту модель пишут, не будет работать ГуглПэй. Надеюсь что пока.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 сентября 2020 в 12:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
1. ПНО начисляется на ежедневный остаток, выплачивается раз в месяц, в конце отчетного периода

----------

Извините пожалуйста за назойливость :oops: А кэшбек тоже считается по расчетному периоду, или по календарному месяцу?
Ответить

26 сентября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При возникновении любых вопросов пишите нам.

----------
Скажите, для социального тарифа карты "Халва" также требуется на 10000р. покупок набрать, чтоб 4% начислили на остаток в 300тыс. Или достаточно 5тыс. потратить?
Ответить

26 сентября 2020 в 13:21
----------
Цитата

rockit пишет:
А кэшбек тоже считается по расчетному периоду, или по календарному месяцу?

----------

По отчетному периоду.

----------
Цитата

Voron1 пишет:
Скажите, для социального тарифа карты "Халва" также требуется на 10000р. покупок набрать, чтоб 4% начислили на остаток в 300тыс. Или достаточно 5тыс. потратить?

----------

Чтобы получить ПНО 4% достаточно сделать хотя бы одну покупку для любой Халвы, а вот для 5% придется делать 5 покупок на общую сумму от 10тр. Невзирая на вид Халвы.
Ответить

Аватар
26 сентября 2020 в 13:27
----------
Цитата

serg-gav пишет:
По отчетному периоду

----------

Спасибо :drink:
Ответить

26 сентября 2020 в 15:52
Здравствуйте представители Совкомбанка! Я выполнила условия по вкладу и вроде должны прибавить процент к вкладу. Но в личном кабинете Халвы не отображается это. Как и когда мне это сделают. Так как вклад планирую закрыть.
вклад 2864463689
Ответить

26 сентября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Так как вклад планирую закрыть

----------
досрочно что ли?
по окончании вклада после основных процентов придет 1 отдельно
Ответить

26 сентября 2020 в 16:43
Добрый день. Подскажите по опции, которая дает +3 мес рассрочки. Ее стоимость 1200 рублей, указано, что эта стоимость разбивается на 3 равные части и включается в ближайшие платежи с этим все понятно.
Указано, что после окончания срока действия опция автоматически пролонгируется. Значит ли это, что даже если не было покупок заемными будут списываться деньги за пользование опцией?
Ответить

26 сентября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Здравствуйте представители Совкомбанка! Я выполнила условия по вкладу и вроде должны прибавить процент к вкладу. Но в личном кабинете Халвы не отображается это. Как и когда мне это сделают. Так как вклад планирую закрыть.

----------

Здравствуйте!
Пока ПБ не подошёл...
Из личного опыта.
После выполнения условий оборота 5х10 в последнем полном отчетном периоде Халвы перед датой окончания вклада внешне нечего не меняется!
Если закрыть вклад, не дождавшись даты его окончания, то %% Вы не получите :(
А вот в дату его окончания произойдет следующее:
- примерно с 00:00мск до 00:10мск будут выплачены основные проценты;
- примерно с 03:00мск до 06:00мск будет выплачен +1%, если он полагается;
- где-то к 08:00мск (может и чуть раньше раньше - не проверял) отображение процентной ставки по вкладу изменится на +1%. Например, скриншот ниже сделан в дату окончания вклада "Зимний..." - 29.08.2020г. Основная ставка по нему была 5,6%. А в 08:40мск отображается уже 6,6%, с учетом +1%.

Проценты к сумме вклада НЕ причисляются!
Проценты выплачиваются на Счет для выплаты %%, который Вы указывали при открытии вклада. Это может быть Счет для расчетов или Счет Халвы. Посмотреть, какой счет назначен для выплаты %% можно, если не ошибаюсь, только в ЧатБанке, пункт "Условия вклада".

Как Вы помните, вклады в Совкомбанке автопролонгируются и отключить автопролонгацию невозможно! Закрывать вклад в дату окончания придется вручную в МП или ЛК Халва.
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2020 в 18:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Пока ПБ не подошёл...
Из личного опыта.

----------
Дополню уважаемого serf-fav. Дата окончания вклада была 24.09.20, рано утром в МП в истории отображались две сумму с поступлением процентов на остаток из собственных средств. Первая сумма % основные, вторая сумма 1%. Что отображалось по вкладу не смотрел. Вклад принудительно закрыл после 18-00, т.к. он самостоятельно не закрылся или не пролангировался в соответствии с поступившей ранее смс.
Ответить

26 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

consar пишет: ЗЫ Нет, не работает. Пишет без ГуглПлэй нельзя. А ГуглПлэй не хочет работать.
На профильном форуме именно про эту модель пишут, не будет работать ГуглПэй. Надеюсь что пока.

----------

Может это какая то новая модель после санкций на хуавей? И ее лишили возможности этих сервисов. На 4pda поищите, наверняка в профильной теме ищут решение или уже нашли.
Ответить

26 сентября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
И ее лишили возможности этих сервисов

----------
конечно, лишили
но на некоторые можно поставить гуглы, а на некоторые нет от слова совсем, в этом и загвоздка
Ответить

26 сентября 2020 в 19:08
Zombeboy,
Да, новая модель, 2 недели ей. Но почти нашел способ. Это mir pay, он работает с Совком. Вот только в AppGallery (это там вместо ПлэйМаркета) его нет. А ставить выложенную там и доработанную умельцами не хочу, вдруг кто то "допилил" приложение.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:08
Доброе утро. Вопрос по рассрочке: если я приобрету в рассрочку (сроком на 3 месяца, стандарт, без всяких +3 месяца) товар в магазине-партнере, не лишусь ли прогресса в Бонус 5х10?
Ответить

27 сентября 2020 в 10:14
Добрый день, уважаемые пользователи Халвы. Недавно получил данную карту и немного не понял один момент - для получения максимального кэшбэка за покупки у партнеров Халвы необходимо сделать именно 5 и более покупок? А если у меня первая покупка у магазина-партнера планируется на 30 000 рублей - кэшбэк не начислят?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть