Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2020 в 10:23
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
необходимо сделать именно 5 и более покупок?

----------

Да
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А если у меня первая покупка у магазина-партнера планируется на 30 000 рублей - кэшбэк не начислят?

----------

Не начислят. Надо ещё 4, хотя бы мелкие.
Ответить

27 сентября 2020 в 10:26
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Не начислят. Надо ещё 4, хотя бы мелкие

----------


А 4 мелкие покупки обязательно сделать перед крупной покупкой или просто в течение месяца?
Ответить

27 сентября 2020 в 10:35
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А 4 мелкие покупки обязательно сделать перед крупной покупкой или просто в течение месяца?

----------

Не обязательно перед крупной. Но и не просто в течение месяца (календарного), а в течение расчетного периода.
Ответить

27 сентября 2020 в 10:56
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Не обязательно перед крупной. Но и не просто в течение месяца (календарного), а в течение расчетного периода.

----------

Спасибо за ответ! И подскажите, правильно ли я понимаю, что для начисления кэшбэка за крупную покупку - оплата должна быть своими средствами, а для выполнения условия - 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 р - может быть и своими и из средств лимита по карте?
Ответить

27 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
правильно ли я понимаю, что для начисления кэшбэка за крупную покупку - оплата должна быть своими средствами, а для выполнения условия - 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 р - может быть и своими и из средств лимита по карте?

----------

Да, всё так.
Ответить

27 сентября 2020 в 12:44
Подскажите, как долго идут переводы по номеру карты из мобильного приложения Совкомбанка на карту MIR Сбербанка?

Раньше я всегда отправлял переводы только на Mastercard/VISA, поступали в течение 2-3 минут. А тут прошел уже час, деньги не пришли. Проверить номер карты, на которую отправил, тоже нельзя. В Совкомбанке видят только первые 6 и последние 4 цифры.
Ответить

27 сентября 2020 в 12:53
denis.ak4,
Только не забудьте, что крупные покупки нужно оплачивать только смартфоном, чтобы было 6% кэшбека. Кто-то ещё забывает переключить с заёмных на свои со всеми вытекающими последствиями. Это два важнейших момента, которые надо учесть перед оплатой.
Ответить

27 сентября 2020 в 16:11
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Подскажите, как долго идут переводы по номеру карты из мобильного приложения Совкомбанка на карту MIR Сбербанка?

Раньше я всегда отправлял переводы только на Mastercard/VISA, поступали в течение 2-3 минут. А тут прошел уже час, деньги не пришли. Проверить номер карты, на которую отправил, тоже нельзя. В Совкомбанке видят только первые 6 и последние 4 цифры.

----------

Отвечу на свой вопрос сам. Деньги на карты Мир также поступают за считанные минуты. Вот только я отправил их на неправильный номер карты, поэтому они поступили не родственнику, а другому человеку. Но это уже совсем другая история :)
Ответить

27 сентября 2020 в 20:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Вопрос по рассрочке: если я приобрету в рассрочку (сроком на 3 месяца, стандарт, без всяких +3 месяца) товар в магазине-партнере, не лишусь ли прогресса в Бонус 5х10? X

----------
эм... а почему вы предполагаете, что за покупку в рассрочку (для чего карта и предназначена) могут лишить чего-либо?
наоборот, в счетчике будет на 1 покупку больше
Ответить

27 сентября 2020 в 23:27
lexincorp, потому как использую Халву как дебетовую и нет практики покупки в рассрочку. С оплатой заказа в магазине Ситилинк есть ещё один вопрос: обязательно ли оплачивать онлайн? Ведь при оплате на кассе (через GPay) я смогу получить 6% кэшбека.
ПБ, не изменились ли условия по сравнению с февралем, когда этот вопрос поднимался? На карточке мазагина значка On-line нет.
Ответить

28 сентября 2020 в 00:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
не изменились ли условия по сравнению с февралем, когда этот вопрос поднимался? На карточке мазагина значка On-line нет

----------
условие, что 6% при пее не менялись, если у вас не социальная халва.
если адрес в карточке есть, значит платите на кассе

вопрос по 5*10 все равно непонятен, ведь чтобы получить награду нужны 30 покупок заемными, так с чего бы осуществлению такой покупки чего-то лишать в игре?
Ответить

28 сентября 2020 в 04:34
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А 4 мелкие покупки обязательно сделать перед крупной покупкой или просто в течение месяца?

----------


Можно зайти в Пятёрочку и купить 4 пачки ванили по 3р каждую отдельной покупкой!
И условие 10000/5 будет выполнено
* у меня уже этих пачек ванили много накопилось :)

ЗЫ. А если есть кредитный лимит, то перевести средства в "заёмные" и оплатить сотовые телефоны 4 покупки по 100р из МП (платежи) - зачтутся в 30 покупок для Бонуса 5 на 10
ЗЗЫ. Не забыть потом переключить в "собственные средства"
ЗЗЗЫ. В сутки на 1 номер пройдёт лишь 3 оплаты (можно пополнить несколько номеров)

Вот как то так :drink:
Ответить

28 сентября 2020 в 09:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Можно зайти в Пятёрочку и купить 4 пачки ванили по 3р каждую отдельной покупкой!

----------

Еще писали, что можно пополнять баланс Автодока на 1 руб. Со временем, когда наберется значимая сумма, можно прикупить, например, ниппель или лампочку для авто.
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:

То есть, если что-то пойдет не так, то сразу писать Вам в лс?)
А на заемные средства в такой покупке будет действовать 10-ка у партнеров?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться в ЛС, вопрос будет рассмотрен индивидуально. Если у Вас подключена Опция "Десятка у партнеров", а покупка совершена частично своими, а частично заемными средствами, то Опция будет действовать только для той части покупки, которая совершена заемными средствами.
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 12:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:

X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 25.09.2020 14:35

----------


Добрый день! Все верно. Добавим только, что комиссию поставщика при оплате услуг Картой Халва в Мобильном приложении, Банк берет на себя до 01.02.2021г. При этом любые операции в разделе "Оплата услуг" можно совершать за счет заемных средств без комиссии и в беспроцентную рассрочку на срок 1 месяц.
Для выполнения правила 5х10 Вы можете совершать любые покупки, кроме операций из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

Более подробную информацию Вы всегда можете найти на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 12:49
----------
Цитата

rockit пишет:

Извините пожалуйста за назойливость изображение
А кэшбек тоже считается по расчетному периоду, или по календарному месяцу?

----------


Для участия в Программе балльного кэшбэка Вам необходимо выполнить простое правило 5 покупок на сумму от 10 000 руб. в течение отчетного периода Карты. Дата начала отчетного периода совпадает с датой оформления Договора Карты Халва. Если условие выполнено, баллы кэшбэка за покупки, совершенные в текущем отчетном периоде, будут доступны для использования. Условия начисления и использования баллов кэшбэка Вы всегда можете найти в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 12:59
----------
Цитата

Voron1 пишет:
Скажите, для социального тарифа карты "Халва" также требуется на 10000р. покупок набрать, чтоб 4% начислили на остаток в 300тыс. Или достаточно 5тыс. потратить?

----------


Добрый день! Даже если Вы являетесь владельцем Социальной Халвы, для получения повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и для +1% ко вкладу Вам необходимо совершить от 5 покупок на сумму от 10 000 руб.
Выполнения оборота 5х 5000 для Социальной Халвы достаточно для получения остальных бонусов Карты:
- возможности вернуть проценты по кредиту Совкомбанка в рамках акции «Всё под 0»;
- права принять участие в программе балльного кэшбэка;
- возможности возврата стоимости тарифного плана;
- права на возврат стоимости подключения к услуге «Кредитный доктор».

Напомним, что для получения 4% на остаток собственных средств достаточно совершить хотя бы 1 любую покупку. При выполнении оборота 5х10 ставка будет увеличена до 5% (на остаток до 300 000 руб. , для суммы свыше 300 000 руб. ставка — 4%).
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 13:02
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Здравствуйте представители Совкомбанка! Я выполнила условия по вкладу и вроде должны прибавить процент к вкладу. Но в личном кабинете Халвы не отображается это. Как и когда мне это сделают. Так как вклад планирую закрыть.
вклад 2864463689

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день. Подскажите по опции, которая дает +3 мес рассрочки. Ее стоимость 1200 рублей, указано, что эта стоимость разбивается на 3 равные части и включается в ближайшие платежи с этим все понятно.
Указано, что после окончания срока действия опция автоматически пролонгируется. Значит ли это, что даже если не было покупок заемными будут списываться деньги за пользование опцией?

----------


Добрый день! Верно, опция "Тарифный план" (ТП) пролонгируется автоматически. За новый срок пролонгации комиссия также будет включена в минимальные обязательные платежи со сроком рассрочки - 3 месяца. При подключении ТП срок рассрочки будет увеличен на 3 месяца не только при покупке в партнере, но и не в партнере, а также на снятие и перевод заемных средств.
При этом Вы всегда можете вернуть полную стоимость "Тарифного плана", выполняя ряд простых правил:
- Ежемесячно делать от 5 любых покупок (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 рублей**).
- Не отключать Опцию в течение 12 месяцев.
- Не допускать просрочек по «Халве» и любым кредитам Совкомбанка.
В этом случае стоимость услуги за год использования после подключения вернётся Вам баллами кэшбэка на карту Халва. https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 13:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Дополню уважаемого serf-fav. Дата окончания вклада была 24.09.20, рано утром в МП в истории отображались две сумму с поступлением процентов на остаток из собственных средств. Первая сумма % основные, вторая сумма 1%. Что отображалось по вкладу не смотрел. Вклад принудительно закрыл после 18-00, т.к. он самостоятельно не закрылся или не пролангировался в соответствии с поступившей ранее смс.

----------


Все верно. 24.09. -это дата окончания вклада. Это последний день его действия. Пролонгация начинается со следующего дня, т.е. с 25.09. в Вашем примере.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть