Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2020 в 14:50
----------
Цитата

Anatoly11 пишет:
Уважаемый ПБ, какой максимальный срок перевода собственных денежных средств со соей карты Халва на карту Халва другому лицу? Перевод с 18 часов вечера 28 сентября до сих пор находится в стадии «в обработке». Платёж был осуществлен по номеру телефона в приложении halvacard.ru

----------


Добрый день! Операции по переводу денежных средств внутри Банка, как правило, занимают несколько минут, однако в некоторых случаях могут потребовать большего времени. Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим статус перевода.
Ответить

29 сентября 2020 в 15:42
----------
Цитата

Anatoly11 пишет:
Уважаемый ПБ, какой максимальный срок перевода собственных денежных средств со соей карты Халва на карту Халва другому лицу? Перевод с 18 часов вечера 28 сентября до сих пор находится в стадии «в обработке». Платёж был осуществлен по номеру телефона в приложении halvacard.ru

----------
Они сейчас даже микроскопические переводы отправляют на ручной прозвон, даже по тем реквизитам, что раньше неоднократно использовались. Такая вот легальная задержка. Звонят (пока) в течение суток. Не возьмете трубку сразу - будут звонить позже или заблочат перевод.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:37
Если у меня 280 баллов, какую покупку мне сделать, чтоб их обналичить? Меньше 280р или больше 280р? Навряд ли я смогу подогнать покупку на ровно 280р(
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 16:47
----------
Цитата

priz26 пишет:
Если у меня 280 баллов, какую покупку мне сделать, чтоб их обналичить? Меньше 280р или больше 280р? Навряд ли я смогу подогнать покупку на ровно 280р(

----------


Добрый день! Накопленные баллы Вы можете обменять на рубли за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена. При этом 1 балл=1 рублю. 280 баллов Вы можете обменять на рубли, компенсировав стоимость одной покупки (равной или большей по стоимости), или несколько мелких покупок, стоимость которых меньше 280 руб. Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена. Неиспользованные баллы будут хранится на счете 12 месяцев от даты зачисления.
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 17:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Сиреневый вопрос на скриншоте передаю уважаемому Совкомбанк - для разработчиков сайта halvacard.ru X


изображение
Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU - карточка партнера.png (128 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Информацию в карточке партнера поправили. В магазине "Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU" :
- Доступна оплата на сайте
- Возможна оплата курьеру
- Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза
Приятных покупок!
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 17:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день! Кто-нибудь оплачивал налоги Халвой? В МП при вводе своего ИНН выдаёт ошибку. И если оплачивали то своими или заемными?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в ЛС в каком именно сервисе в категории "Налоги" выходит ошибка?
Ответить

29 сентября 2020 в 22:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
... комиссию поставщика при оплате услуг Картой Халва в Мобильном приложении, Банк берет на себя до 01.02.2021г.

----------

Срок оплаты ЖКХ без комиссии действительно продлили? На сайте Совкомбанка информацию по подобным срокам можно где-то увидеть?

Попутно озвучу вот такие проблемы с оплатой ЖКХ. Почему-то при попытке сделать платеж ЖКХ по созданному ранее шаблону в шаблонах некоторых поставщиков услуг пропадает расчетный счет, а у некоторых еще и БИК. Приходится каждый раз вводить заново. Подозреваю, что это у тех, у кого несколько счетов, да еще (не дай бог) в разных банках. Но на то он и шаблон, чтоб зафиксировать параметры моего платежа. Так нет... Период оплаты остается, хотя уж он-то на следующий месяц, явно, изменится, а расчетный счет пропадает. А оплата Ростелекомовского инета по номеру лицевого счета по шаблону - вообще анекдот - мало того, что номер лицевого счета пропадает, так еще и регион меняется. Причем видно, что в момент открытия шаблона регион верный (то есть в шаблоне-то он хранится правильный), но в течение первой секунды он заменяется на другой.
Ответить

29 сентября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Попутно озвучу вот такие проблемы с оплатой ЖКХ.

----------
Согласен, проблема есть, у дочери с НЭСК шаблон перестал открываться и стал выдавать ошибку. В поддержке проблему не увидели, просили снести приложение и заново переустановить, но ничего не изменилось. ПБ просил направить скрины в ЛС, но ничего отправлять не стали, она просто стала платить через сайт НЭСК.
Ответить

29 сентября 2020 в 22:44
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Попутно озвучу вот такие проблемы с оплатой ЖКХ. Почему-то при попытке сделать платеж ЖКХ по созданному ранее шаблону в шаблонах некоторых поставщиков услуг пропадает расчетный счет, а у некоторых еще и БИК. Приходится каждый раз вводить заново. Подозреваю, что это у тех, у кого несколько счетов, да еще (не дай бог) в разных банках. Но на то он и шаблон, чтоб зафиксировать параметры моего платежа. Так нет... Период оплаты остается, хотя уж он-то на следующий месяц, явно, изменится, а расчетный счет пропадает. А оплата Ростелекомовского инета по номеру лицевого счета по шаблону - вообще анекдот - мало того, что номер лицевого счета пропадает, так еще и регион меняется. Причем видно, что в момент открытия шаблона регион верный (то есть в шаблоне-то он хранится правильный), но в течение первой секунды он заменяется на другой X

----------

Коллега, Вы удивительно точно все изложили! :thumbsup:
Оба этих случая я заснял на видео и переслал представителю Банка еще 03.09.2020г.
Вроде бы взяли в работу, но, полагаю, такие косяки быстро не исправляются...
Ответить

29 сентября 2020 в 23:00
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?
И попадет ли такая покупка в список доступных для возмещения по акции "5х10"?
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 00:29
----------
Цитата

Alex Master пишет:
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?
И попадет ли такая покупка в список доступных для возмещения по акции "5х10"? X

----------

Интересный вопрос!
Мои соображения...
По указанному адресу - Нижний Новгород, улица Минина, дом 22/4 - находится Салон-магазин.
Скриншот "1)На Минина 22-4 находится САЛОН-МАГАЗИН.png"
Т.е. выбрав товар в этом магазине и оплатив его на кассе можно расчитывать, что это будет покупка у партнера. В частности, в бесплатную рассрочку на 10/13 мес.

А вот просто пунктов выдачи/самовывоза в Нижнем огромное количество.
Скриншот "2)Салон-магазин один, а пунктов выдачи множество.png"
Однако, при заказе товара на сайте и при попытке оплатить его в пункте выдачи/самовывоза не стоит расчитывать, что покупка пройдет как у партнера; обэтом предупреждают на https://halvacard.ru/shops/elektronika/pultru .

Остается дилемма, что салон-магазин на Минина 22/4 одновременно является в данном случае и пунктом самовывоза. Заказать товар на сайте, а забрать и оплатить его на Минина 22/4 - скорее всего это будет покупка у партнера. Это подтверждает и описание Акции на странице магазина - скриншот "3)Подтверждение партнерства Салона-магазина на Минина 22-4.png".

Хорошо, выяснили, что вероятность покупки в салоне-магазине как у партнера весьма велика. НО!!!

Только может оказаться, что МСС-код в Салоне-магазине "некошерный", например 4812.
Скриншот "4)Возможно отсутствие кэшбэка из-за ИСКЛЮЧЕНИЯ по МСС.png"
Тогда - хоть магазин-салон и партнер - но кэшбэка не будет.
Какой МСС-код операции выдаст терминал на Минина 22/4 можно узнать, попытавшись съездить туда и пофлагомерить.
В Челябинске, к примеру, МСС-код "кошерный", если верить этому сайту http://mcc-code.ru/item/submitted-item-5414

Итог. Вопрос партнерства и "правильности" МСС-кода для кэшбэка в салоне-магазине на Минина 22/4 однозначно можно решить, только если флагомерить (или сделать контрольную покупку).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 09:02
Коллеги подскажите, по акции +1% к вкладу: вклад заканчивается 18 октября, расчетный период Халвы 28 число. Все предыдущие периоды 5 покупок на 10тр соблюдены. А как в октябре, нужно совершать до закрытия вклада, ведь период карты до 28 числа?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:30
----------
Цитата

olga-gr пишет:
Коллеги подскажите, по акции +1% к вкладу: вклад заканчивается 18 октября, расчетный период Халвы 28 число. Все предыдущие периоды 5 покупок на 10тр соблюдены. А как в октябре, нужно совершать до закрытия вклада, ведь период карты до 28 числа? X

----------

Здравствуйте!
Предполагая, что вклад открыт после 04.10.2019г., совершать покупки с 28-го сентября по 18 октября для получения +1% ко вкладу нет необходимости.
Вот сообщение ПБ от 26.07.2020г:----------
Цитата

Отчетный период выполнения условий для повышения ставки на 1% для вкладов, открытых после 04.10.19г., равен отчетному периоду Карты. Ставка повышается на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении следующих условий:
- вклад открыт на срок от 91 дня и более;
- на дату открытия вклада должна быть оформлена карта Халва;
- сделано от 5 любых покупок Халвой или платежей в разделе "Оплата услуг" в МП\ЛК "Халва", или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада;
- просроченной задолженности не должно быть по всем кредитам Банка.
В статистике будут учтены только полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия вклада.

----------
Ответить

30 сентября 2020 в 11:02
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Срок оплаты ЖКХ без комиссии действительно продлили? На сайте Совкомбанка информацию по подобным срокам можно где-то увидеть?

----------

Верим сообщениям уважаемого Совкомбанк - в этом вопросе он ни разу не подвёл!
Начало истории с компенсацией Банком комиссий поставщиков услуг при оплате через раздел "оплата услуг" МП Халва - в новостях Банки.ру от 31.10.2019г.----------
Цитата

Совкомбанк с 1 ноября 2019 года по 30 апреля 2020-го берет на себя оплату комиссии за все операции в разделе «Оплата услуг» мобильного приложения. Об этом в ходе OFFICEPARTY в Банки.ру сообщил руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Илья Радаев.
----------

На сайте Совкомбанка информация весьма скудная - нашел только это новостное сообщение от 07.11.2019г----------
Цитата

Руководитель департамента клиентских впечатлений Илья Радаев рассказал о карте рассрочки «Социальная Халва» с бонусной программой для пенсионеров и о том, что Совкомбанк возьмет на себя комиссию за оплату услуг в приложении.
----------

Ну и одно из первых (более раннее не нашел) сообщений ПБ в этой теме - от 03.12.2019г.:----------
Цитата

Также у наших Клиентов до 30.04.2020г. есть возможность совершать все операции в разделе "Оплата услуг" в МП Халва без комиссии и в рассрочку на 1 месяц.
----------

В дальшейшем срок бескомиссионности продлевался, информация поступала от ПБ в этой теме. Как я говорил ранее - ПБ ни разу не подвёл.
----------
Цитата

Комиссию поставщика при оплате услуг Картой Халва в Мобильном приложении, Банк берет на себя до 01.02.2021г. При этом любые операции в разделе "Оплата услуг" можно совершать за счет заемных средств без комиссии и в беспроцентную рассрочку на срок 1 месяц.
----------
28.09.2020г.
Ответить

30 сентября 2020 в 13:26
----------
Цитата

Alex Master пишет:
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?

----------

подобный вопрос поднимался на портале идей до обновления сайта, когда в тексте-описании было прописано, что нельзя, а адреса были
и повторно после обновления сайта также поднималась тема Оплата в собственных пунктах выдачи/самовывоза, ответ таков:
"Есть партнеры, у которых этот способ оплаты отмечен как невозможный, хотя далее указано, что можно оплатить по Х адресам из списка.
Х адреса из списка - это же не только пункты выдачи, это и просто розничные точки, которые не являются пунктами выдачи/самовывоза, поэтому ошибки здесь нет. Кроме того, мы не владеем информацией, какая точка - пункт самовывоза, а какая -обычная розничная.
Карточка была заведена с информацией о том, что оплата в пунктах выдачи невозможна. Соответственно, данный вариант оплаты и не подсвечен.
"

Т.е. на самом деле, в способы оплаты надо добавить подсвеченный с "В оффлайн магазинах партнера", при наведении показывать, что речь о списке адресов на карте и тогда будет понятнее
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 14:45
----------
Цитата

Alex Master пишет:

Попутно озвучу вот такие проблемы с оплатой ЖКХ. Почему-то при попытке сделать платеж ЖКХ по созданному ранее шаблону в шаблонах некоторых поставщиков услуг пропадает расчетный счет, а у некоторых еще и БИК. Приходится каждый раз вводить заново. Подозреваю, что это у тех, у кого несколько счетов, да еще (не дай бог) в разных банках. Но на то он и шаблон, чтоб зафиксировать параметры моего платежа. Так нет... Период оплаты остается, хотя уж он-то на следующий месяц, явно, изменится, а расчетный счет пропадает. А оплата Ростелекомовского инета по номеру лицевого счета по шаблону - вообще анекдот - мало того, что номер лицевого счета пропадает, так еще и регион меняется. Причем видно, что в момент открытия шаблона регион верный (то есть в шаблоне-то он хранится правильный), но в течение первой секунды он заменяется на другой.

----------


Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС дату совершения платежа и квитанцию для оплаты, чтобы мы могли проверить возникающую ошибку.
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Alex Master пишет:
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?
И попадет ли такая покупка в список доступных для возмещения по акции "5х10"? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Pult_ru - из карточки партнера Халвы.jpg (72.22 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Интернет-магазин ПУЛЬТ.РУ, как и многие наши другие магазины партнеры, имеют большое количество пунктов выдачи\самовывоза товаров. Но партнерская покупка будет доступна только по тем адресам, которые указаны на сайте https://halvacard.ru/ в карточке каждого конкретного партнера. Кэшбэк при покупке по указанному адресу будет начислен в соответствии с правилами Программы балльного кэшбэка.
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 15:01
----------
Цитата

olga-gr пишет:
Коллеги подскажите, по акции +1% к вкладу: вклад заканчивается 18 октября, расчетный период Халвы 28 число. Все предыдущие периоды 5 покупок на 10тр соблюдены. А как в октябре, нужно совершать до закрытия вклада, ведь период карты до 28 числа?

----------


Добрый день! В статистике выполнения условий для повышения ставки по вкладу будут учтены только полные периоды Карты, попадающие на срок действия вклада. Т.е. в Вашем примере период с 29.09. по 28.10. учитываться не будет.
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 15:54
----------
Цитата

renounce пишет:
Про индивидуальный порядок Вы не упоминали. Я процитировал Вас. Программа лояльности с 23 03 2020 не изменялась насколько я понимаю, поэтому и возник такой вопрос. Покупка была через сервис GPAY на официальном сайте мвидео.

----------


Программа лояльности с 23.03.2020 в вопросе способов оплаты для получения повышенного кэшбэка не менялась. В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При оплате через Pay-сервисы в официальном приложении партнера мы не гарантируем начисление повышенного кэшбэка. Обращаем внимание, что данные по операциям формирует Банк-Эквайэр. Совершенная Вами операция отражена как "оплата картой" согласно полученной от него информации. Начисление бонусного вознаграждения произведено корректно, согласно условиям бонусной программы.
Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому мы приняли положительное решение, в рамках лояльности баллы за указанную операцию зачислены на Ваш счет и станут доступны для использования в ближайшее время.
Ответить

30 сентября 2020 в 16:00
Не могу получить доступ к системе Бонус 5х10, в чате техподдержки получаю стандартную отписку, что мол о проблеме знают и извиняются. Вот только эти извинения никак не помогут мне компенсировать покупку от 1 августа, т.к. сроки выходят. ПБ вы можете как-то посодействовать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть