Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос ПБ в лоб: если я сделаю покупку телефон Халвой привязанной в Пей - будет ли это считаться выполнением условия "привяжите карту в Пей"?
* или важно само явление "я дерусь потому что дерусь" - процесс привязки карты в пей (а не результат действа)? X

----------

Полагаю, важно само явление - процесс привязки карты в пей(а не результат действа).
У меня Халва была привязана к SamsungPay. Для выполнения задания сначала попробовал отвязать и снова привязать - задание не выполнилось. Через неск. часов выполнил указания из задания: "Халва" - "Важно" - "Подключить Google/Apple Pay". Меня пробросило в Play market и было предложено установить приложение Google Pay. Я отказался, решил повременить разбрасываться данными карты. НО, сразу после этого задание стало выполненным. (Пэем не платил достаточно давно - неудобно, да и карта Социальная).
Ответить

8 октября 2020 в 09:41
Здравствуйте, вопрос представителю банка. Пополнение халвы в мобильном приложении Совкомбанка с карты другого банка с 10.10.2020 с комиссией?
Ответить

8 октября 2020 в 09:50
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Добрый день!
Вопрос представителю банка и опытным форумчанам. Интересует использование бонуса 5х10 в виде кешбека на покупку в партнерском магазине. Купить хочу матрас, но все представленные партнеры - это онлайн магазины и принимают оплату только на сайте. С учетом того, что у меня карта Халва социальная возможно оплатить ей покупку на сайте и затем эту покупку использовать для кешбека по бонусу 5х10?

----------
Конечно, можно.
Вот ответ ПБ на первую часть вопроса----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Партнерская покупка через Travelata.ru возможна только при поиске и оплате на сайте halva.travelata.ru. Вы являетесь владельцем Социальной Халвы, а это значит, что за покупку, совершенную Вами в партнере на сумму от 10 000 руб., предусмотрено начисление 6% кэшбэка при любом способе оплаты. То есть Вы можете совершить покупку онлайн без использования Pay сервисов и получить повышенный кэшбэк X

----------

А возможность использовать эту покупку для кешбека по бонусу 5х10 вытекает из Программы лояльности :----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------
Ограничений на использование способа оплаты нет!
Удачи!
Ответить

8 октября 2020 в 10:01
----------
Цитата

ARSmit пишет:
Здравствуйте, вопрос представителю банка. Пополнение халвы в мобильном приложении Совкомбанка с карты другого банка с 10.10.2020 с комиссией?

----------

Пока ПБ не подошёл...
Пока Тарифы с 10.10.2020 не выложили, есть только один документ - "Халва: памятка по использованию" , в котором упоминается пополнение после введения подписки "ХАЛВА.ДЕСЯТКА". В нем указано, что пополнение Халвы со стороны Совкомбанка бесплатно. Без всяких условий.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2020 в 10:06
----------
Цитата

ARSmit пишет:
Пополнение халвы в мобильном приложении Совкомбанка с карты другого банка с 10.10.2020 с комиссией?

----------
откуда берутся эти странные необоснованные предположения?

много банков против пополнения своих карт? :o
Ответить

8 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

lexincorp пишет:
откуда берутся эти странные необоснованные предположения?

много банков против пополнения своих карт? изображение

----------
Причем это тут вообще? Банк меняет тарифы. Но так, что они теперь прописаны не в тарифах, а в "памятке". Вы можете гарантировать, что нет еще какого-нибудь "приложения к вкладке памятки", в котором была бы прописана комиссия за пополнение?! Общие соображение применять весело, только вот это не всегда работает. Поэтому при любой смене тарифа лучше уточнить у ПБ интересующие вопросы (если, конечно, верить, что и ПБ все знает/ответит).
Ответить

8 октября 2020 в 10:30
----------
Цитата

androdizel пишет:
serg-gav вы не смогли прокомментировать ответ по поводу: подписка на первый месяц бесплатна или все-таки 299 рублей,

----------

Приветствую!
Всю информацию черпаю из Новости от 30.09.2020 и, по ссылкам из нее, из документа "Халва: памятка по использованию" и со страницы с подробностями о Подписке.
Плюс сообщения уважаемого Совкомбанк на этом форуме. Например:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При оформлении Подписки за 1-й месяц пользования комиссия не предусмотрена (при первичном подключении услуги). Месяц считается с даты оформления. ... После отключения подписка перестанет действовать со следующего отчетного периода (месяца).

----------

Вот мой комментарий по этому поводу:----------
Цитата

serg-gav пишет:
- "Месяц считается с даты оформления. ... После отключения подписка перестанет действовать со следующего отчетного периода (месяца)." - и это здОрово! Подключаем, скажем, на 3-й день отчетного периода, отключаем на 2-й день следующего отчетного периода (т.е. выдерживаем срок менее месяца). В результате фактически два отчетных периода пользуемся Подпиской бесплатно.

----------
Отвечая на Ваш вопрос: ДА -подписка на первый месяц бесплатна.

----------
Цитата

androdizel пишет:
там в выложенных вами скринах ранее появилась какое-то доп условие при подключении какой-то супер опции. Интересно знать она по желанию или в обязательном порядке (суперопция)? X

----------

Если Вы подключаете Подписку и у Вас лимит по Халве 50тр и более, то у Вас есть возможность (по желанию!) подключить дополнительно к подписке суперопцию «ВСЁ И ВЕЗДЕ». Использование суперопции также бесплатно в течение 1 месяца. Затем за Суперопцию придется доплачивать еще 299руб./мес. Полагаю, что при отключении Подписки будет отключена и Суперопция.
Вот как-то так :)
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 10:52
----------
Цитата

isss пишет:

а что за игра такая? и где эти экстрабонусы? у меня нет изображение
или это только в МП, а в ИБ такое недоступно?

----------


Добрый день! Экстра Бонусы- это дополнительная возможность для наших Клиентов повышать свой уровень в Программе "Бонус 5х10", выполняя простые задания в Мобильном Приложении. Ранее этой возможностью могли воспользоваться только новые Клиенты, оформившие Карту с 12 августа 2020г. и небольшая группа действующих Клиентов, которые получили соответствующее Push-уведомление, а сейчас абсолютно все Клиенты могут получать Экстра Бонусы!
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Splune Ded пишет:


Я уж не одному другу отправил, толку ноль. За год пользования халвой и приложением, про обновление страницы и прочие хитрости в курсе изображение
изображение

Вообще некоторые ваши задания для экстрабонуса как ребус или квест, так и не понял где покупать электронику и как привязать карту к гуглпею если она уже привязана изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и мы проверим выполнение задания.
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 10:56
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Добрый вечер!
А стягивание с Халвы сторонними сервисами с 10 числа без подписки по-прежнему бесплатно?

----------


Добрый день! Да, за такие операции комиссия со стороны Совкомбанка не предусмотрена.
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 11:07
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Добрый день!
Вопрос представителю банка и опытным форумчанам. Интересует использование бонуса 5х10 в виде кешбека на покупку в партнерском магазине. Купить хочу матрас, но все представленные партнеры - это онлайн магазины и принимают оплату только на сайте. С учетом того, что у меня карта Халва социальная возможно оплатить ей покупку на сайте и затем эту покупку использовать для кешбека по бонусу 5х10?

----------


Добрый день! Вознаграждение "Дополнительный кэшбэк" в Программе "Бонус 5х10" становится доступно в виде Промокода. Применить промокод можно только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). Если Ваша покупка не попадает в список этих исключений, то Вы сможете применить к ней полученный промокод независимо от того, как была совершена эта покупка- онлайн или в розничном магазине.
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 11:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос ПБ в лоб: если я сделаю покупку телефон Халвой привязанной в Пей - будет ли это считаться выполнением условия "привяжите карту в Пей"?
* или важно само явление "я дерусь потому что дерусь" - процесс привязки карты в пей (а не результат действа)?

----------


Добрый день! Задание звучит как "Привяжите карту в Pay", а не "Совершите покупку картой, привязанной к Pay". Это значит,что важен сам факт привязки Карты.
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Ограничений на использование способа оплаты нет!
Удачи!

----------


Да, все верно! Спасибо!
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 11:17
----------
Цитата

ARSmit пишет:
Здравствуйте, вопрос представителю банка. Пополнение халвы в мобильном приложении Совкомбанка с карты другого банка с 10.10.2020 с комиссией?

----------


Добрый день! Пополнение Карты Халва в Мобильном приложении было и остается бесплатным. Информацию о размере комиссии за переводы с Карты можно посмотреть в Памятке https://prod-api.sovcombank.ru/documents/5653
Ответить

8 октября 2020 в 12:25
Вопрос представителю банка. По просьбе выдали халву с кредитным лимитом 0,1р, но с оборотом по карте 10000 в месяц для получения 5% на остаток. Как перейти на тариф халва социальная (67 лет) чтобы тратить 5000 в месяц
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 12:48
----------
Цитата

ARSmit пишет:
Вопрос представителю банка. По просьбе выдали халву с кредитным лимитом 0,1р, но с оборотом по карте 10000 в месяц для получения 5% на остаток. Как перейти на тариф халва социальная (67 лет) чтобы тратить 5000 в месяц

----------


Добрый день! Вы можете оставить заявку в Чате Мобильного приложения на перевод Карты на Социальный Тариф. Обратите внимание, что для получения повышенной ставки на остаток собственных средств на Карте владельцам Социальной Халвы также необходимо совершать оборот 5х10 000.
Подробнее о бонусах, для получение которых достаточно совершить Социальной Халвой оборот 5х5000, Вы можете посмотреть здесь https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Это следующие Бонусы:
- возможность вернуть проценты по кредиту Совкомбанка в рамках акции «Всё под 0»;
- право принять участие в программе балльного кэшбэка;
- возможность возврата стоимости тарифного плана;
- право на возврат стоимости подключения к услуге «Кредитный доктор».
Ответить

8 октября 2020 в 14:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Через неск. часов выполнил указания из задания: "Халва" - "Важно" - "Подключить Google/Apple Pay".

----------


У меня в приложении нет этого пункта - "Подключить Google/Apple Pay" :wall:
Ответить

8 октября 2020 в 16:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При отсутствии задолженности Вы можете обратиться в Чат приложения "Совкомбанк-Халва" для дистанционного закрытия Договора.

----------

Я могу при этом одновременно подать заявление на отзыв согласия на обработку своих персональных данных? Что для этого нужно? Есть ли какая то форма или в чате умеют консультировать по этому поводу?
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 16:17
----------
Цитата

insanepanda пишет:

Я могу при этом одновременно подать заявление на отзыв согласия на обработку своих персональных данных? Что для этого нужно? Есть ли какая то форма или в чате умеют консультировать по этому поводу?

----------


Да, можете обратиться в Чат и оставить заявление там.
Ответить

8 октября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У меня в приложении нет этого пункта - "Подключить Google/Apple Pay"

----------


Вчера обновил приложение и все задания выполнились.
Удалил карту из гугл пея, потом привязал обратно начиная через приложение как в инструкции. Делал три раза но вчера задание так и не выполнилось, утром посмотрел задание выполнено, видимо тормозит.
Кстати выполнил только пять заданий и уровень добавился. 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть