Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2020 в 22:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- Защита жизни и здоровья;
- Поддержка в путешествиях

----------

Совкомбанк, прошу предоставить ссылку на подробную информацию о данных продуктах
Ответить

12 октября 2020 в 23:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Подписку "Халва.Десятка" можно подключить с 11.10.20г. самостоятельно в Мобильном приложении на главной странице Карты Халва X

----------

Главное, чтобы всем молча не подключили. Где можно проверить, не подключена ли эта опция?
Ответить

12 октября 2020 в 23:25
----------
Цитата

dtl; пишет:

Главное, чтобы всем молча не подключили. Где можно проверить, не подключена ли эта опция? X

----------
Коллега, концепция изменилась :jokingly:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточнили этот момент. Самостоятельное подключение опции в МП будет возможно с ноября 2020г. В настоящее время Вы можете написать в Чат приложения и сотрудники помогут Вам оформить Подписку.

----------

Для самостоятельной проверки подключения в МП Халва вижу два пути:
- "Карта Халва" -> "Важное" -> "Подключенные опции";
- "Платежи" -> Переводы: По номеру телефона" -> "В Сбербанк", если комиссию не обещают, значит Подписка подключена!
Еще можно на ГЛ позвонить или в Чат написать ... :oops: ... или здесь задать вопрос ПБ в личку, указав ФИО и ДР.
Ответить

13 октября 2020 в 04:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
возможность возврата стоимости тарифного плана;

----------

Эта возможность действует на новые опции ?
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 10:59
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Совкомбанк, прошу предоставить ссылку на подробную информацию о данных продуктах

----------


Добрый день! Информацию о Подписке "Халва.Десятка" Вы можете найти здесь https://halvacard.ru/halvadesyatka/. Программы защиты жизни и здоровья, защиты карты, покупок и путешествий - https://hva.im/kqizJk
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 11:05
----------
Цитата

dtl; пишет:

Главное, чтобы всем молча не подключили. Где можно проверить, не подключена ли эта опция?

----------


Добрый день! Клиенты сами принимают решение о необходимости подключения любой дополнительной Опции. Мы рекомендуем всем попробовать воспользоваться "Подпиской Халва.Десятка" и оценить все ее преимущества. Поэтому первый месяц использования абсолютно бесплатный!
Увидеть все подключенные опции на Вашей карте Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Важно"-"Подключенные опции".
Ответить

13 октября 2020 в 11:15
Добрый День! Налоги входят в сумму оплат по месяцу( 10т) ?
Ответить

13 октября 2020 в 11:37
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День! Налоги входят в сумму оплат по месяцу( 10т) ? X

----------

Здравствуйте!
Короткий ответ - входят, но кэшбэка за эту операцию не будет.

Вот расширенный ответ на похожий вопрос уважаемого ПБ:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, входит. При оплате в нашем приложении Вы сможете совершить такую оплату и за счет заемных средств в бесплатную рассрочку на 1 месяц X

----------


Согласно Программе лояльности в учет оборотов 5х10 для всех бонусных программ НЕ входят:----------
Цитата

1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 11:39
----------
Цитата

spbda пишет:

Эта возможность действует на новые опции ?

----------


Добрый день! Для опции Тарифный план предусмотрена автопролонгация. С введением Подписки все Тарифные Планы будут автоматически пролонгированы на нее. Для Клиентов, которые ранее оформили опцию Тарифный План и ежемесячно выполняли условия для возврата её стоимости после 12 месяцев использования, мы сохраним эту возможность. Для этого Клиенту достаточно продолжить выполнять необходимые условия для возврата стоимости - совершать ежемесячно оборот по Карте 5х10, не допускать просрочек и не отключать Опцию.
Если же Вы оформили Подписку самостоятельно, без пролонгации Тарифного Плана, у Вас тоже есть возможность вернуть её стоимость. Для этого необходимо выполнять аналогичные условия:
- ежемесячно выполнять условия оборота 5х10;
- не допускать просрочек по любым продуктам Банка;
- не отключать Опцию в течение 12 месяцев.
В этом случае мы вернем Вам стоимость Подписки Халва.Десятка за 1 календарный год использования!
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 11:41
----------
Цитата

serg-gav пишет:

----------


Добрый день! Абсолютно верно, спасибо!
Ответить

13 октября 2020 в 12:42
Вопрос к ПБ по вкладу, цитата из МП:

«Получите +1% к ставке вклада!*
Для этого по вкладам на 6 и 12 мес. в течение их срока:
Делайте ежемесячно от 5 покупок по карте «Халва» на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах, своими или заемными средствами).
Не допускайте просрочек по любым кредитам в Банке.

У вас еще нет «Халвы»? Подайте заявку на карту прямо сейчас.

Ставка повышается только для вкладов сроком от 3 мес. и на их общую сумму до 1,5 млн руб. «

Так к какому сроку действует плюс 1% от 6 до 12 мес, как впервом абзаце, или от 3 мес, как в последнем?
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 13:57
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ по вкладу, цитата из МП:

«Получите +1% к ставке вклада!*
Для этого по вкладам на 6 и 12 мес. в течение их срока:
Делайте ежемесячно от 5 покупок по карте «Халва» на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах, своими или заемными средствами).
Не допускайте просрочек по любым кредитам в Банке.

У вас еще нет «Халвы»? Подайте заявку на карту прямо сейчас.

Ставка повышается только для вкладов сроком от 3 мес. и на их общую сумму до 1,5 млн руб. «

Так к какому сроку действует плюс 1% от 6 до 12 мес, как впервом абзаце, или от 3 мес, как в последнем?

----------


Добрый день! При соблюдении необходимых условий ставка будет повышена для всех вкладов клиента сроком от 91 дня и более и их совокупной суммы до 1,5 млн руб. (на сумму превышения дополнительная ставка не распространяется). Описание всех условий Вы можете найти на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/saving/deposits/special-Increase-the-rate-by-1
Если в Мобильном приложении Вы смотрите описание условий увеличения ставки для вклада "Щедрая осень с Халвой", то под эти условия подходят вклады сроком 6 и 12 месяцев.
Ответить

13 октября 2020 в 20:46
Добрый день! У меня в субботу-воскр. и сегодня снова целый день в МП не отображаются карты (их две- Халва и халва-Совесть) на главной странице. Если развернуть "Карты", то только надпись "Страхование поездок ....". Если вхожу в платежи, то тоже не вижу ни одну из карт. Так никогда до этого не было. Пробовала обновить приложение- оно последнее. Спасибо!
Ответить

14 октября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
0% комиссия** за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»;

----------

Уважаемый Совкомбанк! Закончился вклад, подключил через чат подписку "Халва.Десятка". Хотел перевести по реквизитам счета в другой банк через личный кабинет Халвы (halvacard.ru) 100 т.руб. Написало комиссию 500 руб, естественно переводить не стал. По номеру карты дало без комиссии перевести 100 т.руб.
По реквизитам счета в другой банк с подключенной опцией "Халва.Десятка" должно быть без комиссии? И какой лимит бесплатных переводов по номеру карты в сутки с подключенной опцией "Халва.Десятка" в различных сервисах банка?
Ответить

14 октября 2020 в 11:01
----------
Цитата

Liss1 пишет:
Хотел перевести по реквизитам счета в другой банк через личный кабинет Халвы (halvacard.ru) 100 т.руб. Написало комиссию 500 руб

----------
полагаю, что в опции речь про переводы с карты на карту :pardon:
Ответить

14 октября 2020 в 11:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
полагаю, что в опции речь про переводы с карты на карту

----------

В памятке по использованию в пункте 10.5 По реквизитам счета в другой банк 0% с подпиской «Халва.Десятка» (1%, мин. 50руб. без подписки) Памятка
Ответить

14 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

Liss1 пишет:

Уважаемый Совкомбанк! Закончился вклад, подключил через чат подписку "Халва.Десятка". Хотел перевести по реквизитам счета в другой банк через личный кабинет Халвы (halvacard.ru) 100 т.руб. Написало комиссию 500 руб, естественно переводить не стал. По номеру карты дало без комиссии перевести 100 т.руб.
По реквизитам счета в другой банк с подключенной опцией "Халва.Десятка" должно быть без комиссии? И какой лимит бесплатных переводов по номеру карты в сутки с подключенной опцией "Халва.Десятка" в различных сервисах банка? X

----------

----------
Цитата

Liss1 пишет:

В памятке по использованию в пункте 10.5 По реквизитам счета в другой банк 0% с подпиской «Халва.Десятка» (1%, мин. 50руб. без подписки) Памятка

----------

Коллеги, читаем сноску 11 в Тарифах - не в ней ли дело?
Вот тут еще 11.10.2020 я предупреждал
Обратите также внимание на фразу в первом абзаце: "Для активации Подписки необходимо совершить минимум одну операцию за счёт любых средств в течение первого отчётного периода действия Подписки."

А лимиты переводов с Халвы разными способами и в разных сервисах расписаны в разделе 6 Тарифов.
Кстати, и в упомянутой Памятке лимиты тоже указаны - 100тр с день.
Деления на лимиты платных / бесплатных переводов нигде не встречал. Лимиты не зависят от платности/бесплатности.
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2020 в 11:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Для активации Подписки необходимо совершить минимум одну операцию за счёт любых средств в течение первого отчётного периода действия Подписки

----------

Как минимум 3 операции через приложение совершено за счет кредитных средств для бонуса 5х10 после подключения подписки и тем более по номеру карты дало без комиссии перевести. Может просто в ЛК еще не настроили по реквизитам счета отображение без комиссии. Дождемся ответа ПБ
Ответить

14 октября 2020 в 11:40
----------
Цитата

Liss1 пишет:
подключил через чат подписку "Халва.Десятка".

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Увидеть все подключенные опции на Вашей карте Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Важно"-"Подключенные опции X

----------

Коллега, можно узнать, что у Вас в разделе "Подключенные опции"?
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 11:40
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! У меня в субботу-воскр. и сегодня снова целый день в МП не отображаются карты (их две- Халва и халва-Совесть) на главной странице. Если развернуть "Карты", то только надпись "Страхование поездок ....". Если вхожу в платежи, то тоже не вижу ни одну из карт. Так никогда до этого не было. Пробовала обновить приложение- оно последнее. Спасибо!

----------


Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблема известна, в настоящее время мы работаем над ее устранением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть