Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Я правильно понимаю, что сейчас покупку делаю получаю 5000бонусов и потом в течении 2х месяцев когда наберу максимально возможный для меня уровень в 5х10 я смогу ещё раз получить бонус в размере % соответствующему уровню?

----------


Применить Бонус "Дополнительный кэшбэк" по Программе "Бонус 5х10" Вы сможете к любой из покупок, совершенных за два месяца, предшествующих дате его активации. Исключением будут покупки из пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
Эти операции также являются исключением и для начисления баллов кэшбэка.
И не забывайте, что для возможности получения Бонуса необходимо совершить как минимум 30 покупок заемными средствами (от 100 руб. каждая) с момента старта участия в Программе.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 12:07
----------
Цитата

Liss1 пишет:
Совкомбанк,
Когда же у Вас при подключенной подписке Халва.Десятка можно будет по заявленным тарифам без комиссии перевести на счет в другой банк? А то уже проходит целая рабочая неделя с начала действия у Вас подписки Халва.Десятка, а в приложении также пишется комиссия при переводе на счет в другой банк.

----------


Добрый день! Этот вопрос находится в работе. Обязательно решим в ближайшее время. Для помощи в Вашем вопросе мы уже писали Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте на вопрос, только не отпиской, а нормально по человечески. А то никто не хочет даже чуть чуть идти на нормальный диалог.
Моя карта попала под раздачу банка и была заблокирована в Программе лояльности (не я один такой, людей смотрю очень много попало), т.е. баллы за покупки я сейчас не получаю. Обращение оформлено, не знаю будет ли оно рассмотрено положительно, но сомневаюсь в свете того как банк общается по данному поводу.
Хотелось бы знать на будущее, как нужно обращаться с картой, чтобы она не была вычеркнута из Программы лояльности. А лучше внесите все это в правила, так как согласно данным правилам, я ничего не нарушил, но почему-то заблокирован. Тот самый п.1.3.6, на который банк ссылается, это мягко говоря для вычеркивания неугодных.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), и мы обязательно проверим информацию именно по Вашей ситуации.
Ответить

16 октября 2020 в 17:01
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов. На какой срок блокируют. Что делать чтобы разблокировали. В банке все талдычат одно и тоже "Вы заблокированы. Причины не разглашаются". Но объяснять никто там ничего не хочет, шарашкина контора какая-то.
И главное, как пользоваться чтобы не попасть в блокировку? Сколько банков было и кешбэков, никто никогда не блокировал. И тут два года уже пользуюсь, все всегда было нормально, а тут на те...
Ответить

16 октября 2020 в 20:08
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов. На какой срок блокируют. Что делать чтобы разблокировали. В банке все талдычат одно и тоже "Вы заблокированы. Причины не разглашаются". Но объяснять никто там ничего не хочет, шарашкина контора какая-то.
И главное, как пользоваться чтобы не попасть в блокировку? Сколько банков было и кешбэков, никто никогда не блокировал. И тут два года уже пользуюсь, все всегда было нормально, а тут на те...

----------

Обычно такие вещи навсегда делают. Скорее всего, за возвраты заблокировали.
Ответить

16 октября 2020 в 23:37
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов.

----------
Хм, ну в самом деле, какая разница? Все, что можно получить тут (в части кб) ну кроме совсем экзотики получается больше в других местах. Тем паче что велосипедиста после яда отпустило, и его кормушка продолжится... Тут же партнеров - не экзотов с каждым днем все меньше. Карта годна стала только для выжимания +1 по вкладам, а на это можно и без-кб траты списать. Даже озон снова 5411 дает :thumbsup: , и не нужно париться с тем, что формально тут баллов за оплату пеем в приложении не положено как за пеи.
Ответить

17 октября 2020 в 17:06
Добрый день, Представитель банка. Также отключили от программы лояльности. Причины в чате не пояснили, только про злоупотребление. Это как? Часто совершал покупки у партнеров, получал кэшбек. Это считается злоупотреблением? Смотрю про отмены тут пишут- были несколько раз отмены по вине магазина, но они все происходили внутри отчетного периода, бонусы за них не получал.
Еще и вклад недавно открыл в лимите АСВ с расчетом на получение +1 %, а без программы лояльности картой пользоваться совсем не выгодно становится. Теперь вклад придется закрывать досрочно с потерей процентов. Заказал уже наличку, только через 4 рабочих дня можно получить, хорошо не через месяц)

Представитель банка, сможете разобраться в моей ситуации и вернуть программу лояльности? ФИО и дату рождения отправил в ЛС
Ответить

17 октября 2020 в 22:56
Только что узнал, что толкание с карты на карту стало с 10.10 платным...
Я несколько раз толкал уже небольшие суммы за это период и никогда комиссия не списывалась.

Теперь спишут задним числом?
Ответить

17 октября 2020 в 23:01
----------
Цитата

Bim пишет:
Теперь спишут задним числом? X

----------
вряд ли, о ней должны предупреждать
Ответить

17 октября 2020 в 23:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если же Вы оформили Подписку самостоятельно, без пролонгации Тарифного Плана, у Вас тоже есть возможность вернуть её стоимость. Для этого необходимо выполнять аналогичные условия:
- ежемесячно выполнять условия оборота 5х10;
- не допускать просрочек по любым продуктам Банка;
- не отключать Опцию в течение 12 месяцев.
В этом случае мы вернем Вам стоимость Подписки Халва.Десятка за 1 календарный год использования!

----------


Это для всех возможность вернуть стоимость Подписки Халва.Десятка за 1 календарный год (3289 руб в 1 год)?

Или только для тех у кого был какой то там Тарифный план (не знаю что это такое)?
Ответить

18 октября 2020 в 00:12
----------
Цитата

Bim пишет:
Только что узнал, что толкание с карты на карту стало с 10.10 платным...
Я несколько раз толкал уже небольшие суммы за это период и никогда комиссия не списывалась.

Теперь спишут задним числом? X

----------

Ну, если следовать букве закона Тарифов комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.), то списать "задним числом" не имеют права.
Смотрим раздел 4.6 "Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств, размещённых сверх лимита кредитования (собственных средств)" -> "Переводы в Мобильном приложении «Совкомбанк-Халва» и Личном кабинете на сайте halvacard.ru" -> "По прочим переводам комиссия сервиса ПАО Совкомбанк" -> "1% от суммы перевода, но не менее 50 руб." -> "В момент совершения операции".
[cut]Заметьте! Даже если нас предупредили о комиссии, мы совершили операцию, но в момент ее совершения комиссию по каким-то причинам не взяли, то формально взять ее позднее уже незаконно![/cut]

*   *   *
----------
Цитата

Bim пишет:
Это для всех возможность вернуть стоимость Подписки Халва.Десятка за 1 календарный год (3289 руб в 1 год)?

----------

В принципе, ответ содержится в процитированном сообщении уважаемого Совкомбанк:
"Если же Вы оформили Подписку самостоятельно, без пролонгации Тарифного Плана, у Вас тоже есть возможность вернуть её стоимость."

Хотя в документах ничего про это не сказано, к сожалению.
Даже, если опираться на условия этой страницы https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan , ----------
Цитата

Как получить опцию за 0 рублей?
Хотите пользоваться преимуществами любой из опций БЕСПЛАТНО? Соблюдайте простые правила в течение года после их подключения:
- Ежемесячно делайте от 5 любых покупок* (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 рублей**).
- Не отключайте опцию в течение 12 месяцев.
- Не допускайте просрочек по «Халве» и любым кредитам Совкомбанка.

Стоимость услуги за год использования после подключения вернётся вам баллами кэшбэка на карту «Халва» после выполнения этих условий.

----------
, то даже там разговор про ОПЦИЮ, а "Халва.Десятка" - это ПОДПИСКА.

Подождем, как будут развиваться события в ноябре...

ps
Кстати, на страничке https://halvacard.ru/halvadesyatka/ про "Халва.Десятка" актуализировали информацию. Основная суть не изменилась.
Появился столбец "БЕЗ Подписки и Суперопции", чтобы было понятнее, что мы теряем, не подключая Подписку, а также конкретизированы способы подключения Подписки ----------
Цитата

Подключить Подписку и Суперопцию можно в чате приложения или личного кабинета, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка.
----------
Ответить

18 октября 2020 в 11:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В партнере «Колеса Даром» возможна оплата на сайте компании и в магазинах, адреса, которых указаны на сайте https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom в карточке партнера. В городе Россошь партнерская покупка в розничном магазине недоступна. Вы можете совершить покупку онлайн и заказать доставку. При оплате Социальной Халвой использование Pay сервисов для получения повышенного кэшбэка не требуется. Оплачивайте покупку на сайте партнера и, если ее стоимость от 10000 руб., Вам будет начислен кэшбэк 6%.

----------


Это ответ представителя Совкомбанк,
По факту у меня СОЦИАЛЬНАЯ ХАЛВА,т.к. мне уже давно за 50.Оплатил заказ онлайн картой в интернет-магазине,являющегося партнером.По правилам,как я понимаю,должен быть кешбек 6%,т.к. сумма больше 10 000руб.Но по факту имею 1%.Скрин покупки прилагаю.
Может ли уважаемый представитель Совкомбанк, прокомментировать случившееся?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2020 в 12:12
При этом ziglobe, пишет так ----------
Цитата

ziglobe пишет:
На прошлой неделе заказывал в Колесах даром, тоже было указано, что оплата только на сайте. В итоге оплатил и начислили 2процента (у меня не социальная халва)

----------

P.S. Это в дополнение к предыдущему вопросу
Ответить

18 октября 2020 в 12:27
Добрый день!
Не нашла нигде ответ про обычную Халву.
У меня Халва обычная (не социальная). Хочу купить тур либо через Travelata либо через Level Travel. При оплате на сайте будет максимальный кэшбек 2% или 6%? Есть ли разница для получения кэшбэка с какого сайта платить, halva.level.travel или просто level.travel? Как платить? Просто картой или через гуглпей?
или легче подключить опцию десятка (10% кэшбэк от 50 000 руб, при оплате собственными средствами), она будет же распространяться на партнеров Travelata или Level Travel при любом способе оплаты?
Спасибо!
Ответить

18 октября 2020 в 12:41
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов. На какой срок блокируют. Что делать чтобы разблокировали. В банке все талдычат одно и тоже "Вы заблокированы. Причины не разглашаются". Но объяснять никто там ничего не хочет, шарашкина контора какая-то.
И главное, как пользоваться чтобы не попасть в блокировку? Сколько банков было и кешбэков, никто никогда не блокировал. И тут два года уже пользуюсь, все всегда было нормально, а тут на те...

----------


Может помочь мировое соглашение. Нужно будет вернуть все ранее полученные бонусы и взять кредит наличными. Если раньше вы наживались на банке, то теперь нужно будет предоставить это право банку. :D
Ответить

18 октября 2020 в 13:14
----------
Цитата

Chertenakk пишет:
Хочу купить тур либо через Travelata либо через Level Travel. При оплате на сайте будет максимальный кэшбек 2% или 6%? Есть ли разница для получения кэшбэка с какого сайта платить, halva.level.travel или просто level.travel? Как платить? Просто картой или через гуглпей?
или легче подключить опцию десятка (10% кэшбэк от 50 000 руб, при оплате собственными средствами), она будет же распространяться на партнеров Travelata или Level Travel при любом способе оплаты?

----------
Добрый день! В любом случае кэшбек будет 5 т.р., можно получить и до 10 т.р. при условии использования 5/10, если не есть возможность. Проще, по-моему, воспользоваться картой Мир и кэшбек 20% но не более 20 т.р.
Ответить

18 октября 2020 в 13:16
----------
Цитата

Chertenakk пишет:
Добрый день!
Не нашла нигде ответ про обычную Халву.
У меня Халва обычная (не социальная). Хочу купить тур либо через Travelata либо через Level Travel. При оплате на сайте будет максимальный кэшбек 2% или 6%? Есть ли разница для получения кэшбэка с какого сайта платить, halva.level.travel или просто level.travel? Как платить? Просто картой или через гуглпей?
или легче подключить опцию десятка (10% кэшбэк от 50 000 руб, при оплате собственными средствами), она будет же распространяться на партнеров Travelata или Level Travel при любом способе оплаты?
Спасибо! X

----------

Здравствуйте!
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнерская покупка через Travelata.ru возможна только при поиске и оплате на сайте halva.travelata.ru.

----------

С размером кэшбэка придется Вас немного огорчить: шансы получить 6% крайне малы...
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям Level.Travel партнерская покупка картой Халва возможна только в случае оплаты на сайте партнера. При этом оплата в собственных пунктах выдачи/самовывоза, курьеру при получении и в приложении не будет считаться партнерской. В соответствии с условиями Программы лояльности повышенный кэшбэк будет начислен только при оплате телефоном в кассе магазина партнера, кроме покупок в интернете. Соответственно за покупку онлайн на сайте партнера будет начислен кэшбэк в размере 2% X

----------

Для НеСоциальной Халвы Банк все же может проявить лояльность - ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как и писали ранее, начисление повышенного кэшбэка при покупке в магазине партнере Банк гарантирует только в том случае, если покупка совершена в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Если в магазине предусмотрена только онлайн оплата, то согласно условиям Программы лояльности размер начисленного кэшбэка будет равен 2%, как при оплате картой. В исключительных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата товара была совершена в официальном приложении партнера с помощью Pay сервисов. Вы всегда можете написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке X

----------


Подключение Подписки "Халва.Десятка" не поможет - любой способ оплаты для 10% не пройдет - только пэями. :(
(2) В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой.
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2020 в 13:30
Сделал сегодня крупную покупку в партнёре. Можно сразу активировать 5×10 или надо ждать чего-то?
Ответить

18 октября 2020 в 13:42
----------
Цитата

Антон пишет:
Сделал сегодня крупную покупку в партнёре. Можно сразу активировать 5×10 или надо ждать чего-то? X

----------

Речь, как я понимаю, про дополнительный кэшбэк в игре "Бонус 5на10".
Можно активировать - подробности рассказал тут.
Максимум, что, возможно, следует подождать - это начала следующего отчетного периода, когда уровень (и размер доп. %) еще возрастет. Но тут следует учитывать:
- и размер покупки - можно упереться в лимит 5000 бонусов;
- и желание компенсировать полученные доп.бонусы этой же покупкой;
- и желание скорее начать копить бонусы заново.
Ответить

18 октября 2020 в 13:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день! В любом случае кэшбек будет 5 т.р., можно получить и до 10 т.р. при условии использования 5/10, если не есть возможность. Проще, по-моему, воспользоваться картой Мир и кэшбек 20% но не более 20 т.р.

----------


К сожалению, покупка туров по картам Мир только для туров по России.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть