Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2020 в 16:31
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления?

----------

Уведомлений не было, просто баллы не начислили. На вопрос почему, сказали, что отключили от программы лояльности.
Ответить

25 октября 2020 в 19:29
Что за ерунда отображается в МП в "Предложениях"? :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2020 в 22:04
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Что за ерунда отображается в МП в "Предложениях"?

----------

Это не не ерунда.
Это порой так показывает без перевода, исправят. У меня такого вида смс приходили.
Ответить

26 октября 2020 в 10:12
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вы хотите кашу, а читать условия другим?
еще и расписывать, что если у вас соц. халва, то так, если нет, то сяк и т.п.

----------


Да у банка полная задница "в деталях", где и кроется главное. И совершенно недостаточно просто взять основной док по Халве. Из него можно узнать 4% при 5-10к, о чем я и указал в своём вопросе. Другими словами, "половину ответа я уже знал". Однако, "это не точно" (c)? к сожалению, из-за тяги бангка к распихиванию "ответа" по куче документов. Именно поэтому ув.serg-gav, привёл еще две выдержки из других доков. Даже после этого, он подытожил, что "все зависит от проявления лояльности Банка"(!). Мало того, что простой ответ надо черпать из 10 доков, так еще и результат при этом достоверным может не оказаться. После этого, ваше назидание уже не кажется таким же справедливым.
:|
Ответить

26 октября 2020 в 10:43
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Из него можно узнать 4% при 5-10к

----------
где там такое написано? ровно там же, где и обозначен способ оплаты через пей, если не социальная.

----------
Цитата

bnkusr пишет:
Мало того, что простой ответ надо черпать из 10 доков, так еще и результат при этом достоверным может не оказаться.

----------
где вы тут нашли 10 документов-то?
да и каким бы ни был результат, исправить его могут до того, что обещают в документах, т.к. на иное у вас нет права требования
Ответить

26 октября 2020 в 10:49
Добрый день!

Сейчас при переводах по номеру карты в мобильном приложении рисутемя комиссия. Возможности перевода по сбп не нахожу. От чат-банка меня отключили.

Представитель банка, как можно перевести деньги по сбп без комиссии?

Спасибо.
Ответить

26 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

oartem87 пишет:
как можно перевести деньги по сбп без комиссии?

----------
их МП никак, там нет еще СБП

можете оформить подписку и бесплатно толкнуть/отправить межбанком, как вариант
Ответить

26 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

lexincorp пишет:
можете оформить подписку и бесплатно толкнуть/отправить межбанком, как вариант

----------

Да, в курсе, что в мп нет.

На сайте НСПК указано, что банк подключился к сбп. Банк заявляет, что сбп можно переводить в чат банке. Банк к чатбанку банк не подключает, а тех, кто подключён, самовольно отключает. Хотелось бы получить ответ от представителя банка, как разрешить эту коллизию. Меня устроил бы вариант повторной активации учтеной записи в чатбанке... Платная подписка не интересует.

Представитель банка, просьба ответить. :uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
где там такое написано? ровно там же, где и обозначен способ оплаты через пей, если не социальная.

----------


Вы сами себе отвечаете что-ли? Док этот общеизвестный. Именно там и написано

4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;

Это и без вашего занудства ясно. А в сноске там про кассы магазина сказано, да. Именно поэтому, намереваясь покупать в кассе магазина, я бы здесь и не спрашивал. А вот через интернет, по докам выходит нет, но в итоге оказалось, что было где-то тут сообщение ПБ, в котором эта скользкая тема была освещена и допускала даже и в этом случае якобы начисление.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
да и каким бы ни был результат, исправить его могут до того, что обещают в документах, т.к. на иное у вас нет права требования

----------


Словеса, однако. Сами хоть поняли, что написали? :D

Вот и выходит, что права вроде как нет, если судить по докам, а вот затребовать, оказалось, что можно, в силу вышесказанного.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 13:20
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
(файл "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.).pdf", ред. от 23.10.2020, 09:08)
Замеченные изменения по сравнению с файлом в редакции от 09.10.2020, 10:38 привожу на скриншотах: сверху - старая редакция, снизу - новая.

/Не понял, почему "Кредитная", а не "Дебетовая" в сноске (11) ? X

----------


Добрый день! Верно, мы добавили в текст Тарифов информацию о том, к каким продуктам нельзя подключить Подписку "Халва.Десятка". Это Кредитная карта «Халва», «Карта покупок», «Халвенок», карта «Халва Халяль», «Виртуальная Халва». Часть из этих продуктов уже не оформляется. К таким относиться и карточный продукт "Кредитная Карта Халва", отмененный с 30 января 2018.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый вечер.
В холодильник.ру при оплате на сайте покупку можно компенсировать по игре 5*10?

----------


Добрый день! Магазин Холодильник.РУ входит в список исключений, кэшбэк за покупки в нем не начисляется. Промокод "Дополнительный кэшбэк" можно применить только к покупкам, которые не являются исключениями для начисления баллов кэшбэка. Соответственно, бонус по Программе "Бонус 5х10" нельзя применить к данной покупке.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:09
----------
Цитата

Ksu1802 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день! За покупку у партнера на кассе при оплате телефоном не начислили кэшбек, вообще никакой. Обратилась в чат в приложении, ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок. Причины не сообщили. Можно узнать что случилось и за что меня исключили? И как вернуть программу лояльности или только переходить в другой банк?
Отправила в ЛС свои данные

----------


Добрый день! Проверяем Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Опция "Всё и везде" подключена вчера, СМС о подключении получена.
В настройках карты "Тип рассрочки на покупки" выбрано "Только бесплатная рассрочка" - которая с этой опцией работает и не у партнёров...
Но, при попытке расплатиться не у партнёра приходит ответ банка "Недостаточно средств" - предполагаю дело именно в этой настройке. изображение

Т.е. по факту настройка не "бесплатная рассрочка", а "Оплата только у партнёров" (из заёмных средств).

Это правильное заключение?

Хотелось бы более логичных названий в ЛК, чтоб не проверять их действие на практике. изображение

----------


Добрый день! Подключение Опции "Все и везде" не меняет значение режимов Карты. Для того, чтобы у Вас была возможность совершать покупки в магазинах не партнерах, Вам нужно самостоятельно включить режим "Доступна платная рассрочка", даже если у Вас подключена опция "Все и везде". Подключение Опции не включает эту возможность автоматически. Если у Вас установлен режим "Только бесплатная рассрочка", покупка у не партнера не пройдет. После установки режима "Доступна платная рассрочка" Вы сможете совершать покупки как у партнеров, так и не у партнеров. Комиссия за покупки заемными, а также за перевод /снятие заемных средств будет отсутствовать, так как Вы оформили Подписку вместе с Опцией "Все и везде". Хороших покупок!
Ответить

26 октября 2020 в 14:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение Опции не включает эту возможность автоматически. Если у Вас установлен режим "Только бесплатная рассрочка", покупка у не партнера не пройдет. После установки режима "Доступна платная рассрочка" Вы сможете совершать покупки как у партнеров, так и не у партнеров. Комиссия за покупки заемными, а также за перевод /снятие заемных средств будет отсутствовать, так как Вы оформили Подписку вместе с Опцией "Все и везде". Хороших покупок!

----------
. Вот спасибо огромное, т. к. теперь можно просто включить режим «Доступна платная рассрочка» и не заморачиваться с переключением режимов!
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:46
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Да у банка полная задница "в деталях", где и кроется главное. И совершенно недостаточно просто взять основной док по Халве. Из него можно узнать 4% при 5-10к, о чем я и указал в своём вопросе. Другими словами, "половину ответа я уже знал". Однако, "это не точно" ©? к сожалению, из-за тяги бангка к распихиванию "ответа" по куче документов. Именно поэтому ув.serg-gav, привёл еще две выдержки из других доков. Даже после этого, он подытожил, что "все зависит от проявления лояльности Банка"(!). Мало того, что простой ответ надо черпать из 10 доков, так еще и результат при этом достоверным может не оказаться. После этого, ваше назидание уже не кажется таким же справедливым.
изображение

----------


Добрый день! Основной документ, в котором содержаться все правила и условия начисления и использования баллов кэшбэка за покупки по Халве - это Программа лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Из него Вы можете узнать, что повышенный кэшбэк начисляется только за покупки, совершенные телефоном в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Любая покупка, совершенная онлайн, будет приравнена к оплате картой. Кэшбэк за покупки, совершенные Картой в партнере равен 2%. Это правила Программы.
Исключением будет наличие Социальной Халвы. С её помощью для получения повышенного кэшбэка покупки можно совершать как с помощью G-pay сервисов, так и просто картой, онлайн или в кассе партнера.
При этом мы всегда готовы рассматривать любой вопрос индивидуально и можем пойти навстречу Клиентам в рамках лояльности. Вы всегда можете написать нам в ЛС, предоставить свои данные, описать ситуацию.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
. Вот спасибо огромное, т. к. теперь можно просто включить режим «Доступна платная рассрочка» и не заморачиваться с переключением режимов!

----------


Да, все верно! С Опцией "Все и везде" Вы можете совершать любые операции за счет заемных средств (покупки, переводы, снятия) в рассрочку на 3 месяца без комиссии!
Ответить

26 октября 2020 в 15:29
Совкомбанк, добрый день!
А подскажите что за некий Перечень точек, попадающих под ограничение на участие в Акции "Приведи друга"???
1) когда он появился?
2) где в Условиях Акции это прописано? Где почитать этот Перечень?

В Условиях Акции нахожу только немного близко подпадающее на подобного рода исключение:
----------
Цитата

1.1.2 Выплачивается только за карты рассрочки, доставленные курьерами или оформленные в офисах Банка (кроме нестационарных точек оформления, расположенных в торговых центрах или на территории магазинов-партнёров)
----------

НО! Отделение по адресу: г.Казань, ул.Татарстан, д.52 - каким боком подпадает под этот пункт (точнее под то, что "кроме..." и в скобках)?
Или укажите пункт в Условиях, под которое данное отделение подпадает... и тем самым исключает участие Нового Клиента и Рекомендателя в Акции

PS. Подробности ситуации и данные в обращениях №№ 69569263, 69639202, 69793877
:uncap:
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Совкомбанк, добрый день!
А подскажите что за некий Перечень точек, попадающих под ограничение на участие в Акции "Приведи друга"???
1) когда он появился?
2) где в Условиях Акции это прописано? Где почитать этот Перечень?

В Условиях Акции нахожу только немного близко подпадающее на подобного рода исключение:

НО! Отделение по адресу: г.Казань, ул.Татарстан, д.52 - каким боком подпадает под этот пункт (точнее под то, что "кроме..." и в скобках)?
Или укажите пункт в Условиях, под которое данное отделение подпадает... и тем самым исключает участие Нового Клиента и Рекомендателя в Акции

PS. Подробности ситуации и данные в обращениях №№ 69569263, 69639202, 69793877
изображение

----------


Добрый день! Да, именно этот пункт является исключением для начисления баллов по Акции. Т.е. при оформлении Карты в нестационарных точках, расположенных в торговых центрах или на территории магазинов-партнёров, бонусы не будут начислены.
Мы проверим данные по Вашему обращению и вернемся с ответом.
Ответить

26 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Исключением будет наличие Социальной Халвы. С её помощью для получения повышенного кэшбэка покупки можно совершать как с помощью G-pay сервисов, так и просто картой, онлайн или в кассе партнера.

----------
А Халву в рамках зарплатного проекта не хотите добавить в исключения?
Ответить

26 октября 2020 в 15:57
Добрый день.
Расчетный период по Халве с 22.10 по 21.11.
1.11 планирую открыть вклад, при этом на данный момент (26.10) сумма 10 т.р. и 5 покупок уже выполнены в этом периоде. Отсюда вопрос: открыв вклад 1 ноября для получения ставки +1% этот период зачтётся автоматом или нужно снова набирать 10 тыс. и 5 покупок до 21.11?
И 2-й вопрос: дополнительный уровень +1 к игре "Бонус 5x10" при наличии вклада добавится уже 22.11 или только с декабря (т.е. 22.12)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть