Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2020 в 12:14
----------
Цитата

rockit пишет:
с Халвы выталкиваювот отсюда. Тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу никаких проблем не было

----------
именно про "оттуда" я вчера и писал, там какие-то лимиты на давали перевести
Жду ответа ПБ, хотя это уже который раз будет бесполезно
Вот закончатся у меня нормальные вклады в 21г, и привет банку 8)
Ответить

10 ноября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
а на стягивание с карты лимит 40тыр в день (

----------
СБП входит в них?
Ответить

10 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что есть дата платежа?
у меня расчетная дата Х, а внести деньги надо до Х+15, и в расчетную дату проходит автосписание с текущего при наличии, а что происходит в Х+15, если честно, не проверял.
Там же есть кнопка "погасить".

----------


У меня расчетная дата 25. Соответственно, платежный период был 25.10-09.11. На текущем вчера была сумма, достаточная для стандартного платежа. Думал, что автоматически спишется вчера, не отследил. Вчера списания не было. Сегодня утром кредитный лимит был обнулен, с текущего был автоматически списан минимальный платеж (хотя для стандартного платежа и сегодня достаточно средств). В чате посоветовали пополнить Халву до размера стандартного платежа, что я и сделал. Этот платеж долго не появлялся на Халве (только в истории, но ни в собственных, ни в погашениях). Еще раз обратился в чат, средства появились в собственных кредит восстановился. По штрафам и процентам - пока не понял. Первый раз говорили о каких-то 6 днях, сейчас "штрафов и неустоек не будет, начисление происходит только с 3 дня". В следующий раз все руками буду делать (текущий-погашения Халвы), хочется понять, как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации
Ответить

10 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Все эти заморочки с кэшем это от нашей бедности идет.

----------
+1, к тому же "партнеры" Халвы редко имеют конкурентные цены даже с учетом крох кб

----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Я ей пользуюсь теперь, в основном, для походов Пятерочку. Еще год, полтора буду оттуда деньги выводить, осталось там с учетом вклада около 250 т.р. Дальше посмотрим.

----------
+100500, Перекресток ещё, когда Мир достигнет порога кб, и сертификатов 15% по 1т.р. больше нет
И да, надо потихоньку выводить, нет особых плюсов больше у банка
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 12:31
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, почему я не могу перевести деньги с Халвы? стянул картой др.банка 15т, потом из МП перевод СБП 15т, и всё - перевод по номеру карты утверждает что превышен лимит, невозможно перевести ни 50, ни 15т
Прошу пояснить, на основании чего я лишен возможности распоряжаться своими средствами? ранее суточный лимит я повышал до 500т, он так и отображается в приложении

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. С ответом вернемся после проверки.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:43
А в чем смысл этой неустойки

"Неустойка при неоплате ежемесячного платежа 12.1. С 1-го по 5-й день 0 руб" ?

Чем она отличается от увеличения крайней даты платежа на 5 дней?
Ответить

10 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

mlnay пишет:
Вот закончатся у меня нормальные вклады в 21г, и привет банку

----------


И что, нашли что-то сильно лучше? Даже если нашли, то не факт, что-то "лучше" ещё останется к тому моменту) Потому как ситуация с ключевой ставкой и действия многих банков, в целом, ведут к снижению интересов для клиентов.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

bayad пишет:
Чем она отличается от увеличения крайней даты платежа на 5 дней? X

----------
тем, что период задан договором, а неустойка тарифом?
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 12:49
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:

Подтверждаю. Впечатление, что для реализации нанимают прикидывающихся (или на самом деле непонимающих) сотрудников поддержки.
29.10 понадобилось утянуть 5000 руб. на карту другого банка. Итерация 1 - отлуп, итерация 2 - отлуп с блокировкой операций по карте. Следом звонок из банка - сверили данные, "сейчас всё пройдёт". Итерация 3 - отлуп.
Пишу в чат, там - "вероятно, подозрительный MCC код, для проведения операции мы можем внести карту в белый список (от 1 дня до конца срока действия карты), но система противодействия мошенничеству распространяться не будет". изображение
Недоумеваю - десять дней назад абсолютно аналогичная операция прошла без задержки. Даю добро на белый список. Итерация 4 - отлуп. Из чата - "у вас лимиты исчерпаны". изображение
При этом все лимиты выкручены на максимум, шлю в чат картинку с лимитами и вопросом, какие конкретно надо увеличить. Ответа на него нет, но есть совет повторить операцию. Итерация 5 - успешно (да неужели?). Далее в чате какая-то дичь от консультанта насчёт приоритетов списания, заёмные-свои и т.п. Отвечаю, что снимаю и перевожу всегда только свои и про соответствующие педали знаю.
Этот консультант сливается, подключается другой. изображение
Знакомится с перепиской и советует убрать запрет заграничных операций (!). Между тем, он включён у меня с незапамятных времён. Вопрошаю - как это влияет? Ответ - "сейчас в приложении технические работы поэтому возможны проблемы с функционалом". изображение
Т

----------


Добрый день! Условия ограничивающие лимиты при переводе денежных средств, применяются исключительно с целью безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность их денежных средств. Сотрудники Банка также могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Мы можем дополнительно проверить консультации, предоставленные Вам в Чате, а также причины неуспешных операций по переводу денежных средств. Для этого напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения). Обязательно проверим.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:54
----------
Цитата

bnkusr пишет:
И что, нашли что-то сильно лучше?

----------
по ставкам, конечно, нет :wall:
а по возможности нормально распоряжаться своими средствами - явно найду получше, что при общей равности ставок и будет плюсом к выбору
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

bayad пишет:
Вчера была дата платежа. На текущем счете была сумма достаточная для стандартного платежа.
Вчера списаний не было. Сегодня с текущего счета был списан минимальный платеж. Попал на штраф и комиссию? Каков их размер. Почему-то казалось, что автоматически происходит списание стандартного или минимального платежа с текущего счета. Какой наиболее грамотный порядок действий сейчас для минимизации платежей?

----------


Добрый день! Если у Вас не подключена Опция "Оплата только минимальными платежами", то в течение платежного периода Карты (15 дней с даты расчета платежа) сумма стандартного ежемесячного платежа списывается автоматически при наличии денежных средств на счете. Также обращаем Ваше внимание, что согласно Общим условиям Договора (https://sovcombank.ru/document?id=2259) все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору в последний день Платежного периода после 18 часов 00 минут местного времени считаются поступившими следующим банковским днем. Если сумма достаточная для гашения стандартного платежа по рассрочке не будет полностью внесена на счет до этого времени, автоматически спишется минимальный обязательный платеж ( также при условия достаточности средств на счете).
Напишите нам в ЛС Ваши данные, и мы обязательно проверим причины ситуации, описанной Вами.
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 13:42
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Добрый день. Подскажите по обмену баллов. Карта не давно. Ни разу не выводил баллы. Пришли 5000 балов по опции Десятка. Их разом надо зачесть за одну покупку(превышающую 5000р или можно на разные покупки (к примеру на 5 покупок по 1000р образно).
Если зачту на большую покупку. Смогу ли я потом на эту же покупку воспользоваться кэшбеком-бонусом 5х10?

----------


Добрый день! Баллы, накопленные Вами в течение отчетного периода, могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения». Храниться на этом счете они могут 12 месяцев.
Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). Накопленными баллами Вы можете вернуть стоимость как одной покупки, подходящей по стоимости, так и нескольких более мелких покупок. Здесь нужно учитывать один момент- вернуть стоимость покупки можно только 1 раз. После этого она пропадет из списка для конвертации. А вот применить к покупке вознаграждение по Программе "Бонус 5х10" в виде промокода на "Дополнительный кэшбэк" Вы сможете.
Ответить

10 ноября 2020 в 14:42
Коллеги, что называется "и смешно и грустно"...
Обновилось МП Халва на моем Самсунге с Андроидом 8.0.0.
Версия теперь - 5.10.2(110094400).
В разделе "Что нового" анонсированы:
- Оплата квитанций по QR-кодам;
- Виджеты из приложения на экран телефона;
- Обновленный раздел "Банкоматы и офисы";
- Заказ оригиналов справок и выписок на дом;
- Быстрые переводы "Золотая корона";
- Управление шаблонами.

Из Неанонсированного:
- в Профиле (Аккаунт)
-- появился пункт настройки СБП (Разрешение/запрет входящих платежей и Выбор Совкомбанка как основного для входящих переводов СБП);
-- Настройка Счета списания по умолчанию для заполнения платежных форм;
-- Изменение персональных данных (через селфи с паспортом).

- "Платежи"->"Переводы"->"По номеру телефона" долгожданные переводы по СБП!
Это было "о смешном"
...а теперь о грустном:
Лимит переводов = 15000руб в день! :fool:
И это невзирая на Тарифы по Халве и сообщение ПБ от 06.11.2020г.
(В ЛК Халва изменений пока не заметил).
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2020 в 15:15
Решил свою проблему с постоянным исчерпанием лимитов, когда само приложение их показывает еще навалом. Оказалось, нужно было поправить графу "Лимит на выдачу наличных" поставить "в день 10 000 000" и все сразу заработало, сделал перевод большой суммы на другую карту. Девушка с офиса Совкомбанка подтвердила мои доводы о том, что лимитам в МП верить нельзя.
Ответить

10 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы можем дополнительно проверить консультации, предоставленные Вам в Чате, а также причины неуспешных операций по переводу денежных средств.

----------


Не имею возражений насчёт заботы банка о сохранности моих средств. Но:

1. Система противодействия мошенничеству не должна так яростно препятствовать владельцу средств их расходовать по своему усмотрению. Иначе это превращается в медвежью услугу. В моём случае закончилось отключением системы для моей карты (со слов консультанта). И чем лучше того, когда система ранее была всё-таки настроена не так агрессивно?
2. Качество консультации предельно низкое. Понимаю, что на первой линии поддержки вряд ли будут работать матёрые профессионалы, это больше для стажёров и новичков, но такая степень некомпетентности просто пугает. Просто проанализируйте диалог и увидите, что действия поддержки напоминают движения слепых котят.

Спасибо за предложение разобраться в ситуации. Надеюсь на понимание и принятие соответствующих мер для корректировки качества обслуживания. ПДн в ЛС отправил.
Ответить

10 ноября 2020 в 16:59
----------
Цитата

doz007 пишет:
Лимит на выдачу наличных" поставить "в день 10 000 000" и все сразу заработало

----------
там макс. значение 1 000 000
Ответить

10 ноября 2020 в 20:26
----------
Цитата

mlnay пишет:
там макс. значение 1 000 000 X

----------


Опечатался одним нулем)
Ответить

10 ноября 2020 в 22:05
Как бы уменьшить лимит по карте? Не хочу никуда ходить, у меня коронавирус. По тел. мне регулярно пытаются зачем-то увеличить КЛ, хотя, наверное, видно тАм, что я вообще не пользуюсь рассрочкой месяцами.
Закрыл бы эту карту, но у меня вклад еще, поэтому может пригодиться - снять/доложить...
Ответить

10 ноября 2020 в 22:06
----------
Цитата

roomet пишет:
Как бы уменьшить лимит по карте?

----------
что вам ответили в чате?
Ответить

10 ноября 2020 в 22:42
----------
Цитата

mlnay пишет:
по ставкам, конечно, нет изображение

а по возможности нормально распоряжаться своими средствами - явно найду получше, что при общей равности ставок и будет плюсом к выбору

----------


соглашусь. ставки - это хорошо. но вот вывести из банка быстро, без потерь и гемора сумму вклада по его завершении (если сумма вклада, к примеру 1 кк) - уже существенная проблема.
пока что, чтоб без потерь, следует топать в отделение и закрывать вклад там по следующим вариантам:
1. закрывать и просить перевести на счет в другой банк. когда закрывали прошлые вклады, перевод в нашем отделении делать отказались.
2. закрывать и получать налом в кассе банка. благо, в нашем случае, вклады были небольшими и получили их налом в кассе. большие суммы - может не оказаться в кассе и тогда, заказывай и жди несколько дней (банк в это время пользуется твоими деньгами). и да, тут как то про безопасность клиента, (шарящегося по городу с котлетой денег) и безопасность денег - банк не волнует, соответственно - о сумме и дате ее получения злоумышленники вполне могут узнать от тех же сотрудников банка))

дистанционно быстро и без потерь вывести деньги из вклада вообще нереально. да даже закрыть вклад дистанционно тогда было нереально без гемороя. правда, недавно закрывал - обошлось только звонком от их хрен знает кого, с подтверждением личности по телефону. и это - закрыть вклад с переводом на свою же карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть