Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Совкомбанк, получил от вас СМС: "Всемирный день шопинга: кэшбэк 11% по ХАЛВЕ и скидки до 50% у OZON.ru, Xiaomi, goods.ru, Ситилинк и др! Промокод уже ждёт в моб. приложении"

Захожу в моб. приложение и не вижу никакого промокода. Это что за развод?

----------


Добрый день! Промокод по данному предложению был направлен и активирован 10.11.20г. Информацию о полученном промокоде Вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе "Важное" - "Ввести промокод". Если Вы не видите данную информацию, Вы можете написать в Чат МП Совкомбанк-Халва или нам в ЛС, приложив скриншот отображения информации в разделе.
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 11:02
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Возник ещё вопрос, в течении какого времени появляется возможность воспользоваться промокодом по программе 5х10 после активации. Допустим активирую 09.12. В какой день я могу уже зачесть покупку? Ч

Читал сообщения по поиску от апреля месяца, что там сначала промокод появляется в течении 1 дня, потом в течении 10 дней только активируется для возмещения...

----------


Добрый день! Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в Мобильном приложении и личном кабинете сразу после получения вознаграждения по Программе "Бонус 5х10". Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в разделе.
После использования вознаграждения баллы кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения "Будет начислено" и станут доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Они могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбэка.
С более подробными условиями Вы всегда можете ознакомиться в Программа лояльности (https://sovcombank.ru/document?id=2777 ).
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Почему банк не хочет добавить функционал в ИБ? Зачем обязательно привлекать сотрудника, отвлекать его от других дел, создавать очереди или банк одновременно тестирует своих сотрудников на утечку данных? изображение

----------


Добрый день! После дистанционного закрытия вклада, денежные средства будут автоматически переведены на счет для выплаты процентов. Далее Вы самостоятельно можете совершать переводы как между своими счетами, так и в сторонние банки. Некоторые виды переводов ограничены лимитами. При совершении переводов предусмотрена комиссия согласно Тарифам.
Ответить

12 ноября 2020 в 11:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
через мобильное приложение Совкомбанк - Халва

----------

Х-хе.
Ну не ставлю я себе никаких мобильных приложений.
И все теперь?
У меня тут возникла необходимость открыть СБП в Совкоме.
Попытался узнать через чат в ЛК как это сделать.
Девушка на том конце
1. Попросила объяснить что такое СБП
2. Пообещала ответить через пару минут и ...... пропала. :nightmare:

СБП есть в нескольких банках.
По быстрому через ЛК открыл и нормально.
Такого квеста как в Совкоме нет нигде. :|
Ответить

12 ноября 2020 в 11:37
----------
Цитата

surok88kirov пишет:

вот здесь прочитал: ссылка

----------
ok, перефразирую, читали вы что-то не так.
ибо там написано ровно то же, что и в правилах, и что написал я.
Ответить

12 ноября 2020 в 11:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После дистанционного закрытия вклада, денежные средства будут автоматически переведены на счет для выплаты процентов.

----------
эм... вроде счет можно выбрать
Ответить

12 ноября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Ну не ставлю я себе никаких мобильных приложений.
И все теперь?

----------
эмулятор как вариант.

в ЛК нет этого функционала на данный момент.
Ответить

12 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в ЛК нет этого функционала на данный момент.

----------

Так и я об этом.
Совком решил выделиться. В худшую сторону.
Ну и ладно. Не хотят, чтобы им деньги поступали - и не надо. ;)
Ответить

12 ноября 2020 в 11:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
эм... вроде счет можно выбрать X

----------

Выбрать-то можно, но на практике получается так.
Предположим, при открытии вклада я указал в качестве Счета для выплаты %% свой счет №1; в дату окончания вклада %% по вкладу прилетят на Счет №1.
При закрытии вклада выбрал другой счет - №2. Так вот, сумма вклада автоматически переведется сначала на Счет№1, а затем - на Счет№2! Есть практический опыт.

Есть еще один момент. В Тарифах РКО указано, что бесплатны переводы только со Счетов для выплаты процентов. Т.е. в моем примере со Счета№1. А если со Счета №2 - то уже с комиссией. Пусть даже такие переводы доступны только в отделениях, а не дистанционно.
----------
Цитата

Перевод денежных средств по поручению физического лица:
. . .
б) на счета физических лиц:
- открытые в подразделениях Банка, и внутрибанковские счета - бесплатно;
- со счетов вкладов/со счетов для выплаты процентов по вкладам (19) на счета физических лиц, открытые в других Банках - бесплатно;
. . .
(19) По счетам для выплаты процентов по вкладам - в части сумм, перечисленных со вклада и выплаченных процентов.

----------

Понимаю, что практической пользы от вышесказанного маловато, но все-же... :)
Ответить

12 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Так и я об этом.
Совком решил выделиться. В худшую сторону.

----------
может выделяетесь вы? нежеланием использовать мобильные приложения.
в Сбере СБП только в мобилке.

это регулятор должен решать, как играть на рынке, а он о физиках мало думает.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может выделяетесь вы? нежеланием использовать мобильные приложения.

----------

Неа. Есть много людей, которые не имеют МП.
Да и банк, кмк, должен стараться расширить количество своих клиентов, а не создавать искусственные препоны (реально странные, непонятные и необъяснимые).
Другие банки как-то ить существуют и с нормальными ЛК и с МП.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Неа. Есть много людей, которые не имеют МП.
Да и банк, кмк, должен стараться расширить количество своих клиентов, а не создавать искусственные препоны (реально странные, непонятные и необъяснимые).
Другие банки как-то ить существуют и с нормальными ЛК и с МП X

----------
конечно, должен, но не обязан
навязать своё видение может только регулятор

функционал ЛК догоняет МП, но с отставанием
Ответить

12 ноября 2020 в 15:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
через мобильное приложение Совкомбанк - Халва

----------

15000 в день? Несерьёзно как-то. Чат-банк умер или нет?
Ответить

12 ноября 2020 в 16:38
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Чат-банк умер или нет?

----------

Ответ ПБ от 11.11.2020г. в соседней теме:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! СБП доступна в одном из сервисов нашего Банка -Чат-Банке. В настоящее время мы переводим всех Клиентов физ.лиц из этого сервиса в Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и ЛК Халва на сайте https://halvacard.ru/. Чат-Банк остается сервисом ДБО для наших Клиентов Малого и Среднего Бизнеса. Функционал СБП в МП "Совкомбанк-Халва" будет запущен в скором времени. Если Вы хотите уже сейчас использовать СБП, Вы можете обратиться в Чат-поддержку и восстановить доступ в Чат-Банке ( если Вы уже были зарегистрированы ранее и вход был заблокирован). Если Вы не были зарегистрированы ранее в сервисе, Вы можете обратиться в любое отделение и получить логин и пароль для регистрации X

----------


Хотя, что толку от ЧатБанка, если и там, судя по сообщениям форумчан, лимиты СБП прикрутили.
+
----------
Цитата

oartem87 пишет:
У кого-то получается в чат банке совершать переводы по сбп суммой более чем 10 000 рублей за одну операцию? Кажется, банком какие-то лимиты установлены, но в поддержке не сознаются, говорят про 40 000 за раз, 100 000 в сутки, 10 операций в сутки. Ни под один из этих лимитов я не попал X

----------
Ответить

12 ноября 2020 в 20:26
Подключил услугу Минимальный Платеж. Написано, что спишется 1/18 от очередного платежа.
Условно Платеж 10тр. 1/18 будет 555,56р.
Компенсирую баллы в рубли, Пусть будет 700р, они попадают на счет и все уходят в оплату, а не те самые 555р.
Не работает этот ваш Минимальный Платеж или я что-то не правильно понял?
И любая сумма в пределах Текущего Платежа этих 10тр попавшая на счет будет уходить в погашение?
Ответить

12 ноября 2020 в 23:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
что толку от ЧатБанка,

----------
вклады в МП не все можно открыть
Ответить

13 ноября 2020 в 08:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ok, перефразирую, читали вы что-то не так.
ибо там написано ровно то же, что и в правилах, и что написал я X

----------


Нет это не так! Допускаю, что там был просто сбой - но проведя все пляски с бубнами и потом при помощи ПБ - вопрос решили!

Но сейчас у меня типа "очередной сбой" от Халвы (для любителей статистики: из 2 случаев - 2 сбоя)!
07.11 применил бонус 5-10, получил промокод, тут же применил его типа "успешно". В описании промокода написано что сумма КБ начислена! Но на счетах ничего не появилось!
Через сутки тоже не появилось!
Через 2 суток тоже не появилось!
Через 3 суток запросил "что за овощЪ" в чат-банке - эти бездельники (трое) в течении 4.5 часов с промежутками по 30-40 минут иммитировали бурную деятельности - сожрали у меня кучу времени, в результате полный ноль!
Вот думаю то ли :write_nr: то ли написать запрос помощи у ПБ (скорее всего!)
Ответить

13 ноября 2020 в 08:41
Сподвигли таки меня на написание просьбы к ПБ СовКомБанк
Уважаемый ПБ - прошу рассмотреть и решить!
* все данные в привате
Ответить

13 ноября 2020 в 11:25
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
"Халва:памятка по использованию".
(редакция файла "ХАЛВА_Памятка по использованию.pdf" от 11.11.2020, 14:42)

В нем появился лимит переводов по СБП = 15000 руб/день. :omg:

В Тарифах по Халве изменений пока нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 12:05
Добрый день!
Сегодня позвонили из банка и сказали, что с 20 ноября произойдет объединение карт халва и халва-совесть.
В итоге останется только халва-совесть, а халву просто заблокируют.
Мол происходит оптимизация.
Кому-нибудь поступал похожий звонок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть