Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2020 в 15:35
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке?

----------


его активировать лучше после покупки через месяц - когда будет уже следующий РП и уровень выше 14 (или 15 если есть ускорение)
Ответить

18 ноября 2020 в 15:50
Здравствуйте.
Когда начислят экстра бонус за выполнение заданий?
Прошло уже 2 недели, но бонуса так и не начислили.
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)
Ответить

18 ноября 2020 в 16:22
----------
Цитата

losyandr пишет:
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)

----------

Присоединяюсь. Где-либо можно увидеть динамику изменения уровня? Посмотрел пуши, но там только в дату начала РП указывается, что уровень повысился, а с какого на какой - нет.
Задания экстрабонуса выполнил, но уровень не повысился. Или повысился, но не обратил внимание на это, т.к. не запоминал точно уровни. И проверить в какие месяцы какие уровни были тоже никак...
Ответить

18 ноября 2020 в 17:02
Совкомбанк,

Обращение 71355347 рассмотрите по раньше
Ответить

18 ноября 2020 в 17:37
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Не так давно случайно обнаружил, что при пополнении через сервис Автосписание, что в МП Халва с карт банка Авангард (это строго визы airbonus и railbonus), последний даёт кешбэк. Опытным путем установлено, что ограничений на максимум нет. Если есть, маякните в личку.

----------

На мсс-codes инфо уже обновили? :D
Ответить

18 ноября 2020 в 18:18
Подскажите правильность действий.
Карта Халва социальная. Предстоит покупка в Ситилинке 50 т.р.
На текущий момент по карте имеется задолженность текущего РП. Чтобы получить кэшбэк надо переключиться на оплату покупок собственными деньгами. Пополняю карту и у меня на карте одновременно будет задолженность по ранее совершенным покупкам и мои собственные деньги для текущей покупки. Правильно я понимаю?
Подключаю подписку «Халва.Десятка» сегодня. Если отчетная дата 5 число, значит до 5 января подписка будет бесплатной. Так?
Вопросы:
1) После подключения подписки через какое время можно делать покупку?
2) Есть ли возможность Халвой социальной оплатить заказ на сайте Ситилинка и получить КБ 10% или оплачивать только в пунктах выдачи товара?
Вроде по социальной Халве есть какие-то особенности оплаты.
Ответить

18 ноября 2020 в 18:19
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 15.11.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 15.11.2020г.).pdf" от 18.11.2020, 16:32).
Замеченные изменения по сравнению с
Тарифами комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 27.10.2020г.) (редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 27.10.2020г.).pdf" от 29.10.2020, 12:24))

Добавлены пп.2.22 и 2.23, описывающие условия подключения новых тарифных планов "Товары в рассрочку". Соответственно изменена нумерация нижеследовавших пунктов.

В сноски (2), (4), (5), (11) и (14) добавлены упоминания тарифных планов "Товары в рассрочку".

В п.3.5. "Пополнение счета" расширен /приведен в соответствие с действительностью/ перечень Банков-партнеров. Добавлены Банк «ВТБ» и Банк «Открытие».

Из п.6.2. исключены "переводы по СБП", которые теперь вынесены в отдельный пункт

п.6.3. "Лимиты на совершение операций через Систему быстрых платежей (СБП)"
Теперь и в Тарифах указаны грустные ограничения разовых и суточных переводов по СПБ.
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2020 в 18:45
----------
Цитата

bhuma пишет:
Подскажите правильность действий.
Карта Халва социальная. Предстоит покупка в Ситилинке 50 т.р.
На текущий момент по карте имеется задолженность текущего РП. Чтобы получить кэшбэк надо переключиться на оплату покупок собственными деньгами. Пополняю карту и у меня на карте одновременно будет задолженность по ранее совершенным покупкам и мои собственные деньги для текущей покупки. Правильно я понимаю?

----------
Здравствуйте!
Все верно изложили.

----------
Цитата

bhuma пишет:
Подключаю подписку «Халва.Десятка» сегодня. Если отчетная дата 5 число, значит до 5 января подписка будет бесплатной. Так?

----------
Верно.
Сообщение уважаемого Совкомбанк от 21.10.2020г:----------
Цитата

Мы даем нашим Клиентам возможность пользоваться Подпиской без комиссии в течение первого полного отчетного периода Карты после ее подключения. При этом Подписка начинает свое действия с даты ее фактического подключения. Это значит, что период с даты подключения и до даты начала отчетного периода также будет учтен в пользу Клиента, комиссия за использование Подписки "Халва.Десятка" в этот период не будет начислена.
----------


----------
Цитата

bhuma пишет:
1) После подключения подписки через какое время можно делать покупку?

----------
Практически сразу же, как только Подписка будет подключена.
Я бы после обращения в Банк (чат, ГЛ или отделение) стал проверять с МП раздел "Подключенные опции". И совершал бы покупку только после того, как в разделе появилась бы Подписка.
См. скриншоты "Чат - начало действия Подписки(1)/(2)" ниже.

----------
Цитата

bhuma пишет:
2) Есть ли возможность Халвой социальной оплатить заказ на сайте Ситилинка и получить КБ 10% или оплачивать только в пунктах выдачи товара?
Вроде по социальной Халве есть какие-то особенности оплаты X

----------

Некоторые особенности Социальной Халвы описаны тут. Ещё подробности я собрал тут.
Как раз при оплате Социальной Халвой (вводом ее реквизитов - №, срока и cvc) на сайте можно получать повышенный кэшбэк, в т.ч. и повышенный до 10% с Подпиской "Халва.Десятка".

Сообщение уважаемого Совкомбанк от 24.09.2020г:----------
Цитата

Вы можете совершить покупку онлайн и заказать доставку. При оплате Социальной Халвой использование Pay сервисов для получения повышенного кэшбэка не требуется. Оплачивайте покупку на сайте партнера и, если ее стоимость от 10000 руб., Вам будет начислен кэшбэк 6%.
----------

Ещё сообщение уважаемого Совкомбанк от 21.10.2020г:----------
Цитата

При оплате Социальной Халвой не имеет значения каким способом Вы совершаете покупку. При любом варианте оплаты Вы сможете получить повышенные баллы кэшбэка, если выполнены остальные условия по сумме покупки, магазин является партнером, и покупка не является исключением (пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности).
----------


Удачи!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2020 в 09:30
подскажите, сколько сейчас суточный лимит по снятию своих (дебетовых) средств с "Халвы" в банкомате?
Ответить

19 ноября 2020 в 09:46
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
подскажите, сколько сейчас суточный лимит по снятию своих (дебетовых) средств с "Халвы" в банкомате?

----------
Лимиты по карте в приложении посмотрите, также при необходимости можете настроить под себя.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:24
----------
Цитата

losyandr пишет:
Здравствуйте.
Когда начислят экстра бонус за выполнение заданий?
Прошло уже 2 недели, но бонуса так и не начислили.
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)

----------


Добрый день! При выполнении заданий для получения Экстрабонуса Ваш уровень в Игре будет увеличен на 1 сразу же. Информацию о Вашем текущем уровне Вы можете увидеть на главной странице Карты Халва в Мобильном приложении в разделе "Мой уровень". Зайдя в этот раздел Вы увидите статистику выполнения условий в текущем периоде, выполнения заданий для получения Экстрабонуса и статистику выполнения 30 необходимых покупок заемными средствами для возможности активации вознаграждения. Динамику движения по уровням в прошлых периодах Вы также можете увидеть в этом разделе. Для этого в поле "Моя активность" нажмите на раздел "Мой уровень" и Вы увидите всю основную информацию за прошедшие периоды.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:39
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
подскажите, сколько сейчас суточный лимит по снятию своих (дебетовых) средств с "Халвы" в банкомате? X
X
X Изменено: X
X noindex>alexandr2015
X
X -
X 19.11.2020 09:32

----------


Добрый день! В настоящее время на Карте Халва установлены следующие рекомендованные лимиты на снятие:
- в день- 100 000 руб.
- в месяц - 300 000 руб.
Вы можете самостоятельно увеличить эти лимиты до максимальных ( до 1 млн. руб.) в разделе "Лимиты" Мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Подробную информацию о прочих лимитах Карты Вы можете найти в Тарифах на официальном сайте https://sovcombank.ru/cards или в памятке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

tomkit пишет:
Совкомбанк,

Обращение 71355347 рассмотрите по раньше

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При выполнении заданий для получения Экстрабонуса Ваш уровень в Игре будет увеличен на 1 сразу же. Информацию о Вашем текущем уровне Вы можете увидеть на главной странице Карты Халва в Мобильном приложении в разделе "Мой уровень". Зайдя в этот раздел Вы увидите статистику выполнения условий в текущем периоде, выполнения заданий для получения Экстрабонуса и статистику выполнения 30 необходимых покупок заемными средствами для возможности активации вознаграждения. Динамику движения по уровням в прошлых периодах Вы также можете увидеть в этом разделе. Для этого в поле "Моя активность" нажмите на раздел "Мой уровень" и Вы увидите всю основную информацию за прошедшие периоды.

----------


Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?
Ответить

19 ноября 2020 в 14:26
Обидно, что при покупках в интернете через Gpay у партнера(свыше 10000) не начисляют 6%

Приобрел товар в магазине Sunlight, сразу заметил, что рассчитали только 2%. обратился в чат, где один человек сказал, что операция еще не подтвердилась, а сумма кэщбэка пересчитается после подтверждения операции. Но спустя пару дней уже другой сотрудник ответил, что за покупки в интернете положено только 2%
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

losyandr пишет:

Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?

----------


Конечно! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и дату рождения. Обязательно проверим.
Ответить

20 ноября 2020 в 16:09
Сегодня ночью закончились вклады "Щедрая осень" и появились вклады "Зимняя сказка" - при этом немного повысились ставки!!!

А я с другом как назло сделали вклады вчера вечером - теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних маленьких и заказе на сегодняшние большие!!! :wall:
Ответить

20 ноября 2020 в 17:58
Добрый день! Подскажите, тем кому Десятка была автоматически подключена по октябрьской акции тоже бесплатный период от момента подключения (прихода сообщения) до начала отчетного периода плюс месяц, или какие то другие условия?
Ответить

20 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних

----------
какие еще пляски кроме кнопки и кода из смс?
Ответить

20 ноября 2020 в 19:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Сегодня ночью закончились вклады "Щедрая осень" и появились вклады "Зимняя сказка" - при этом немного повысились ставки!!!

А я с другом как назло сделали вклады вчера вечером - теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних маленьких и заказе на сегодняшние большие!!!

----------

Коллега, сочувствую :cry:
Однако, бубны зря убрали - можно сплясать снова ;)
Совкомбанк предлагает посетителям Банки.ру вклад «Зимняя сказка с «Халвой» с повышенной ставкой!
----------
Цитата

Срок 365 дней
Ставка, при соблюдении условий регулярного оборота по карте «Халва» 6,25% (6%+0,25% по промокоду);
Ставка, при не соблюдении условий регулярного оборота по карте «Халва» 5,25% (5%+0,25% по промокоду)

----------

Как открыть вклад
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть