Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 ноября 2020 в 12:24
----------
Цитата

losyandr пишет:
Здравствуйте.
Когда начислят экстра бонус за выполнение заданий?
Прошло уже 2 недели, но бонуса так и не начислили.
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)

----------


Добрый день! При выполнении заданий для получения Экстрабонуса Ваш уровень в Игре будет увеличен на 1 сразу же. Информацию о Вашем текущем уровне Вы можете увидеть на главной странице Карты Халва в Мобильном приложении в разделе "Мой уровень". Зайдя в этот раздел Вы увидите статистику выполнения условий в текущем периоде, выполнения заданий для получения Экстрабонуса и статистику выполнения 30 необходимых покупок заемными средствами для возможности активации вознаграждения. Динамику движения по уровням в прошлых периодах Вы также можете увидеть в этом разделе. Для этого в поле "Моя активность" нажмите на раздел "Мой уровень" и Вы увидите всю основную информацию за прошедшие периоды.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:39
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
подскажите, сколько сейчас суточный лимит по снятию своих (дебетовых) средств с "Халвы" в банкомате? X
X
X Изменено: X
X noindex>alexandr2015
X
X -
X 19.11.2020 09:32

----------


Добрый день! В настоящее время на Карте Халва установлены следующие рекомендованные лимиты на снятие:
- в день- 100 000 руб.
- в месяц - 300 000 руб.
Вы можете самостоятельно увеличить эти лимиты до максимальных ( до 1 млн. руб.) в разделе "Лимиты" Мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Подробную информацию о прочих лимитах Карты Вы можете найти в Тарифах на официальном сайте https://sovcombank.ru/cards или в памятке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

tomkit пишет:
Совкомбанк,

Обращение 71355347 рассмотрите по раньше

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При выполнении заданий для получения Экстрабонуса Ваш уровень в Игре будет увеличен на 1 сразу же. Информацию о Вашем текущем уровне Вы можете увидеть на главной странице Карты Халва в Мобильном приложении в разделе "Мой уровень". Зайдя в этот раздел Вы увидите статистику выполнения условий в текущем периоде, выполнения заданий для получения Экстрабонуса и статистику выполнения 30 необходимых покупок заемными средствами для возможности активации вознаграждения. Динамику движения по уровням в прошлых периодах Вы также можете увидеть в этом разделе. Для этого в поле "Моя активность" нажмите на раздел "Мой уровень" и Вы увидите всю основную информацию за прошедшие периоды.

----------


Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?
Ответить

19 ноября 2020 в 14:26
Обидно, что при покупках в интернете через Gpay у партнера(свыше 10000) не начисляют 6%

Приобрел товар в магазине Sunlight, сразу заметил, что рассчитали только 2%. обратился в чат, где один человек сказал, что операция еще не подтвердилась, а сумма кэщбэка пересчитается после подтверждения операции. Но спустя пару дней уже другой сотрудник ответил, что за покупки в интернете положено только 2%
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

losyandr пишет:

Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?

----------


Конечно! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и дату рождения. Обязательно проверим.
Ответить

20 ноября 2020 в 16:09
Сегодня ночью закончились вклады "Щедрая осень" и появились вклады "Зимняя сказка" - при этом немного повысились ставки!!!

А я с другом как назло сделали вклады вчера вечером - теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних маленьких и заказе на сегодняшние большие!!! :wall:
Ответить

20 ноября 2020 в 17:58
Добрый день! Подскажите, тем кому Десятка была автоматически подключена по октябрьской акции тоже бесплатный период от момента подключения (прихода сообщения) до начала отчетного периода плюс месяц, или какие то другие условия?
Ответить

20 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних

----------
какие еще пляски кроме кнопки и кода из смс?
Ответить

20 ноября 2020 в 19:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Сегодня ночью закончились вклады "Щедрая осень" и появились вклады "Зимняя сказка" - при этом немного повысились ставки!!!

А я с другом как назло сделали вклады вчера вечером - теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних маленьких и заказе на сегодняшние большие!!!

----------

Коллега, сочувствую :cry:
Однако, бубны зря убрали - можно сплясать снова ;)
Совкомбанк предлагает посетителям Банки.ру вклад «Зимняя сказка с «Халвой» с повышенной ставкой!
----------
Цитата

Срок 365 дней
Ставка, при соблюдении условий регулярного оборота по карте «Халва» 6,25% (6%+0,25% по промокоду);
Ставка, при не соблюдении условий регулярного оборота по карте «Халва» 5,25% (5%+0,25% по промокоду)

----------

Как открыть вклад
Ответить

20 ноября 2020 в 20:28
Лезгиночка! :achtung:
С выходом!!! :wall:
Асса! Асса!! Асса!!! :evil:
* спасибо!!! :drink:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:32
Аналогично пару дней назад открыл Щедрую осень, но сегодня закрыл, открыв Зимнюю сказку.
Промокодом можно воспользоваться только в отделении, т.к. у меня сумма небольшая, то не стал из-за 0,25% заморачиваться. На дорогу до отделения потрачу столько же :)
Ответить

20 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

lexincorp пишет:
какие еще пляски кроме кнопки и кода из смс?

----------


конечно эти пляски в составе! но еще плюс бубны - блокировка карты, звонки на ГЛ, звонки оттуда, блокировка на час с лишним, снова звонки туда, звонок типа оттуда - с требованием количества личных данных, снова звонок туда, ожидание когда всё провернется к нулевому состоянию, новый вклад и потом в течении полусуток смс-ки о выполнении всех этих операций...
* а сейчас все это повторно :wall:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
конечно эти пляски в составе! но еще плюс бубны - блокировка карты, звонки на ГЛ, звонки оттуда, блокировка на час с лишним, снова звонки туда, звонок типа оттуда - с требованием количества личных данных, снова звонок туда, ожидание когда всё провернется к нулевому состоянию, новый вклад и потом в течении полусуток смс-ки о выполнении всех этих операций...
* а сейчас все это повторно

----------


Вы всерьез такой квест проходите? У меня на закрытие-открытие вклада ушло не более 5 минут
Ответить

20 ноября 2020 в 20:56
----------
Цитата

losyandr пишет:
Вы всерьез такой квест проходите? У меня на закрытие-открытие вклада ушло не более 5 минут X

----------


Ну видимо я был первым, а потом было много заявок - и их антифрод перестал возбуждаться!
* надеюсь второй раз не придётся так бессмысленно (спасибо банку) терять время и невры! :evil:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:58
----------
Цитата

losyandr пишет:
Промокодом можно воспользоваться только в отделении, т.к. у меня сумма небольшая, то не стал из-за 0,25% заморачиваться. На дорогу до отделения потрачу столько же

----------


Вот где про это узнать поточнее...
У отстоя (типа первая-вторая линия ГЛ и чат-банка) это вряд ли... А у ПБ наверно уже уик-енд :(
Ответить

20 ноября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
их антифрод перестал возбуждаться!

----------

Анифрод у совка один из самых жёстких. Как вам такое - при попытке совершить покупку в мвидео на большую сумму через Google pay в приложении карта блокируется, и поступает звонок от специалиста банка? Или внутрибанковский перевод тыщ на 30 - тоже происходит блокировка карты. И это ПОСТОЯННО. Ещё жёстче, наверное, было только в почтабанке - те возбуждались, когда проводились онлайн покупки (мвидео, эльдорадо) на небольшие суммы, порядка 10 000.
Ответить

21 ноября 2020 в 09:08
Нигде нет закрепа для новых получателей карты? Какие подводные камни, ньюансы и т.д.?
Ответить

21 ноября 2020 в 18:59
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Какие подводные камни, ньюансы и т.д.? X

----------
как и в любом другом банке/продукте -необходимость ознакомиться с тарифами и программой лояльности, чтобы не задавать одни и те же вопросы.
какого факью вы ожидаете? у каждого свои задачи, а уж как вводить пин на терминале можно и без инструкций разобраться
Ответить

21 ноября 2020 в 20:15
Давно не пользовался Халвой, а на черную пятницу хочу прикупить в ее партнере Ситилинке.

Я правильно понимаю, что на покупки у партнеров через телефон от 10к будет 6% кб без всяких подписок? И для этого надо сделать еще 4 покупки от 1 рубля?
А если сумма покупки превысит 50к, то кб будет 10%, но только при условии подключения подписки? А еще 4 покупки делать при этом надо?
И обязательно на собственные средства?

Уфф... Надо же было так замудрить :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть