Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

tomkit пишет:
Совкомбанк,

Обращение 71355347 рассмотрите по раньше

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При выполнении заданий для получения Экстрабонуса Ваш уровень в Игре будет увеличен на 1 сразу же. Информацию о Вашем текущем уровне Вы можете увидеть на главной странице Карты Халва в Мобильном приложении в разделе "Мой уровень". Зайдя в этот раздел Вы увидите статистику выполнения условий в текущем периоде, выполнения заданий для получения Экстрабонуса и статистику выполнения 30 необходимых покупок заемными средствами для возможности активации вознаграждения. Динамику движения по уровням в прошлых периодах Вы также можете увидеть в этом разделе. Для этого в поле "Моя активность" нажмите на раздел "Мой уровень" и Вы увидите всю основную информацию за прошедшие периоды.

----------


Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?
Ответить

19 ноября 2020 в 14:26
Обидно, что при покупках в интернете через Gpay у партнера(свыше 10000) не начисляют 6%

Приобрел товар в магазине Sunlight, сразу заметил, что рассчитали только 2%. обратился в чат, где один человек сказал, что операция еще не подтвердилась, а сумма кэщбэка пересчитается после подтверждения операции. Но спустя пару дней уже другой сотрудник ответил, что за покупки в интернете положено только 2%
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

losyandr пишет:

Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?

----------


Конечно! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и дату рождения. Обязательно проверим.
Ответить

20 ноября 2020 в 16:09
Сегодня ночью закончились вклады "Щедрая осень" и появились вклады "Зимняя сказка" - при этом немного повысились ставки!!!

А я с другом как назло сделали вклады вчера вечером - теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних маленьких и заказе на сегодняшние большие!!! :wall:
Ответить

20 ноября 2020 в 17:58
Добрый день! Подскажите, тем кому Десятка была автоматически подключена по октябрьской акции тоже бесплатный период от момента подключения (прихода сообщения) до начала отчетного периода плюс месяц, или какие то другие условия?
Ответить

20 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних

----------
какие еще пляски кроме кнопки и кода из смс?
Ответить

20 ноября 2020 в 19:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Сегодня ночью закончились вклады "Щедрая осень" и появились вклады "Зимняя сказка" - при этом немного повысились ставки!!!

А я с другом как назло сделали вклады вчера вечером - теперь пляски с бубнами по отмене вчерашних маленьких и заказе на сегодняшние большие!!!

----------

Коллега, сочувствую :cry:
Однако, бубны зря убрали - можно сплясать снова ;)
Совкомбанк предлагает посетителям Банки.ру вклад «Зимняя сказка с «Халвой» с повышенной ставкой!
----------
Цитата

Срок 365 дней
Ставка, при соблюдении условий регулярного оборота по карте «Халва» 6,25% (6%+0,25% по промокоду);
Ставка, при не соблюдении условий регулярного оборота по карте «Халва» 5,25% (5%+0,25% по промокоду)

----------

Как открыть вклад
Ответить

20 ноября 2020 в 20:28
Лезгиночка! :achtung:
С выходом!!! :wall:
Асса! Асса!! Асса!!! :evil:
* спасибо!!! :drink:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:32
Аналогично пару дней назад открыл Щедрую осень, но сегодня закрыл, открыв Зимнюю сказку.
Промокодом можно воспользоваться только в отделении, т.к. у меня сумма небольшая, то не стал из-за 0,25% заморачиваться. На дорогу до отделения потрачу столько же :)
Ответить

20 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

lexincorp пишет:
какие еще пляски кроме кнопки и кода из смс?

----------


конечно эти пляски в составе! но еще плюс бубны - блокировка карты, звонки на ГЛ, звонки оттуда, блокировка на час с лишним, снова звонки туда, звонок типа оттуда - с требованием количества личных данных, снова звонок туда, ожидание когда всё провернется к нулевому состоянию, новый вклад и потом в течении полусуток смс-ки о выполнении всех этих операций...
* а сейчас все это повторно :wall:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
конечно эти пляски в составе! но еще плюс бубны - блокировка карты, звонки на ГЛ, звонки оттуда, блокировка на час с лишним, снова звонки туда, звонок типа оттуда - с требованием количества личных данных, снова звонок туда, ожидание когда всё провернется к нулевому состоянию, новый вклад и потом в течении полусуток смс-ки о выполнении всех этих операций...
* а сейчас все это повторно

----------


Вы всерьез такой квест проходите? У меня на закрытие-открытие вклада ушло не более 5 минут
Ответить

20 ноября 2020 в 20:56
----------
Цитата

losyandr пишет:
Вы всерьез такой квест проходите? У меня на закрытие-открытие вклада ушло не более 5 минут X

----------


Ну видимо я был первым, а потом было много заявок - и их антифрод перестал возбуждаться!
* надеюсь второй раз не придётся так бессмысленно (спасибо банку) терять время и невры! :evil:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:58
----------
Цитата

losyandr пишет:
Промокодом можно воспользоваться только в отделении, т.к. у меня сумма небольшая, то не стал из-за 0,25% заморачиваться. На дорогу до отделения потрачу столько же

----------


Вот где про это узнать поточнее...
У отстоя (типа первая-вторая линия ГЛ и чат-банка) это вряд ли... А у ПБ наверно уже уик-енд :(
Ответить

20 ноября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
их антифрод перестал возбуждаться!

----------

Анифрод у совка один из самых жёстких. Как вам такое - при попытке совершить покупку в мвидео на большую сумму через Google pay в приложении карта блокируется, и поступает звонок от специалиста банка? Или внутрибанковский перевод тыщ на 30 - тоже происходит блокировка карты. И это ПОСТОЯННО. Ещё жёстче, наверное, было только в почтабанке - те возбуждались, когда проводились онлайн покупки (мвидео, эльдорадо) на небольшие суммы, порядка 10 000.
Ответить

21 ноября 2020 в 09:08
Нигде нет закрепа для новых получателей карты? Какие подводные камни, ньюансы и т.д.?
Ответить

21 ноября 2020 в 18:59
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Какие подводные камни, ньюансы и т.д.? X

----------
как и в любом другом банке/продукте -необходимость ознакомиться с тарифами и программой лояльности, чтобы не задавать одни и те же вопросы.
какого факью вы ожидаете? у каждого свои задачи, а уж как вводить пин на терминале можно и без инструкций разобраться
Ответить

21 ноября 2020 в 20:15
Давно не пользовался Халвой, а на черную пятницу хочу прикупить в ее партнере Ситилинке.

Я правильно понимаю, что на покупки у партнеров через телефон от 10к будет 6% кб без всяких подписок? И для этого надо сделать еще 4 покупки от 1 рубля?
А если сумма покупки превысит 50к, то кб будет 10%, но только при условии подключения подписки? А еще 4 покупки делать при этом надо?
И обязательно на собственные средства?

Уфф... Надо же было так замудрить :scratch:
Ответить

21 ноября 2020 в 20:46
lexincorp,
Да, все супер. Тарифы изучил, условия тоже. Может, в тихую какие страховки подключают?
Кстати, карту должен был сегодня получить, но не успел. Если приеду в понедельник - карту дадут?
Ответить

21 ноября 2020 в 21:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Давно не пользовался Халвой, а на черную пятницу хочу прикупить в ее партнере Ситилинке.

Я правильно понимаю, что на покупки у партнеров через телефон от 10к будет 6% кб без всяких подписок? И для этого надо сделать еще 4 покупки от 1 рубля?

----------

Приветствую, коллега!
Про 4 покупки от 1 рубля - верно.
Про 6% за покупку телефоном от 10к - верно частично - повышенный кэшбэк (6%) будет только при оплате телефоном в офф-лайне, т.е. в пунктах выдачи. Оплата онлайн НЕ даст повышенный кэшбэк!
- Сообщение уважаемого Совкомбанк от 28.09.2020 :----------
Цитата

При покупке в "Ситилинке" баллы кэшбэка будут начислены в соответствии с условиями Программы лояльности. Партнерская покупка возможна при оплате онлайн и в магазинах, адреса которых указаны в карточке партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink для каждого конкретного региона.
6% Вы сможете получить при оплате покупки стоимостью от 10 000 руб. в кассе розничного магазина с помощью Pay-сервисов.

----------

- Сообщение уважаемого Совкомбанк от 26.10.2020 дает некоторую надежду на проявление лояльности со стороны Банка:----------
Цитата

Основной документ, в котором содержаться все правила и условия начисления и использования баллов кэшбэка за покупки по Халве - это Программа лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Из него Вы можете узнать, что повышенный кэшбэк начисляется только за покупки, совершенные телефоном в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Любая покупка, совершенная онлайн, будет приравнена к оплате картой. Кэшбэк за покупки, совершенные Картой в партнере равен 2%. Это правила Программы.
Исключением будет наличие Социальной Халвы. С её помощью для получения повышенного кэшбэка покупки можно совершать как с помощью G-pay сервисов, так и просто картой, онлайн или в кассе партнера.
При этом мы всегда готовы рассматривать любой вопрос индивидуально и можем пойти навстречу Клиентам в рамках лояльности. Вы всегда можете написать нам в ЛС, предоставить свои данные, описать ситуацию.

----------

Ну, и мои сообщения про Ситилинк: раз, два, три...
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А если сумма покупки превысит 50к, то кб будет 10%, но только при условии подключения подписки? А еще 4 покупки делать при этом надо?

----------
Все предыдушие условия остаются в силе - и про оплату телефоном в пунктах выдачи, и про 4 покупки, просто при подключении Подписки за покупку от 50к дадут 5к баллов - не больше!
----------
Цитата

Vlanich пишет:
И обязательно на собственные средства?

----------
Обязательно! Кэшбэк бывает только за покупку (или ее часть), оплаченную собственными средствами.
Удачи!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть