Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2020 в 10:20
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Разъясните про 5 обязательных покупок для начисления кб, пожалуйста

----------
что именно, учитывая сообщения выше?
за что хотите, за то и платите, хоть из раздела оплата услуг.
Ответить

22 ноября 2020 в 11:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Про 6% за покупку телефоном от 10к - верно частично - повышенный кэшбэк (6%) будет только при оплате телефоном в офф-лайне, т.е. в пунктах выдачи. Оплата онлайн НЕ даст повышенный кэшбэк!

----------


Мне начислили за покупку в эльдорадо с оплатой на сайте более 10к гугльпеем именно 6% (покупка 18 окт денежка пришла 20 нояб)
Ответить

22 ноября 2020 в 11:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что именно, учитывая сообщения выше?

----------


Если проще, то оплата 4 раза по 10 руб. на 1 номер телефона на сайте войдет в число обязательных 5 покупок?
Ответить

22 ноября 2020 в 13:03
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Если проще, то оплата 4 раза по 10 руб. на 1 номер телефона на сайте войдет в число обязательных 5 покупок?

----------



У меня и по рублю вошло (по 4812 в салоне)
Ответить

22 ноября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Если проще, то оплата 4 раза по 10 руб. на 1 номер телефона на сайте войдет в число обязательных 5 покупок? X

----------
Удивительно, но оплата мобильного телефона (МТС) на сайте MTS.RU на 10 руб. со вводом реквизитов Халвы (№, срок и CVC), МСС=4814 учлась как обычная покупка!
Увеличились счетчики количества и суммы как в Статистике, так и в разделе Бонус5на10.
Уважаемый lexincorp как всегда оказался прав! :uncap:
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так вот, оплата на сайте опсоса - это такая же операция - пос-покупка (1.1.5.1), входящая в оборот, как и операция оплаты в приложении (1.1.5.2); с точки зрения 5*10

----------


*   *   *

----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Мне начислили за покупку в эльдорадо с оплатой на сайте более 10к гугльпеем именно 6% (покупка 18 окт денежка пришла 20 нояб) X

----------

Коллега, благодарю за информацию!
Интересно разобраться в подробностях.
Не могли бы Вы прислать скриншоты (без перс.данных), аналогичные моим:
1) Раздела игры Бонус5на10;
2) Подробностей об операции покупки в Эльдораро;
3) Квитанции по покупке.
Спасибо!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2020 в 14:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Удивительно, но оплата мобильного телефона (МТС) на сайте MTS.RU на 10 руб. со вводом реквизитов Халвы (№, срок и CVC), МСС=4814 учлась как обычная покупка!
Увеличились счетчики количества и суммы как в Статистике, так и в разделе Бонус5на10.

----------
Поскольку оплата СС явно указана в правилах как исключение (п. 1.1.5.5), то, полагаю, это можно считать багом счетчика, как и в случае с возвратами (п.1.1.5.9). Вы будете считать, что выполнили +1%, а когда ваш вклад закончится, через пол-года, например, тогда и узнаете, как на самом деле считал банк.

Поэтому предпочитаю добивать коммуналкой (хоть эл-во по рублю), она не указана в исключениях, и проблем с ней не может быть в текущей редакции правил.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Вот где про это узнать поточнее...
У отстоя (типа первая-вторая линия ГЛ и чат-банка) это вряд ли... А у ПБ наверно уже уик-енд изображение

----------


Добрый день! Более подробно о вкладе "Зимняя сказка с повышенной ставкой" Вы можете прочитать здесь https://www.banki.ru/specials/deposits/zima_s_halvoy/?source=news_text_lenta_10937270.
Открыть вклад можно только в офисе Банка, предъявив консультанту акционный промокод. Срок вклада 365 дней, ставка - 5,25%. Остальные условия вклада аналогичны условиям стандартного вклада "Зимняя сказка с Халвой".
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Удивительно, но оплата мобильного телефона (МТС) на сайте MTS.RU на 10 руб. со вводом реквизитов Халвы (№, срок и CVC), МСС=4814 учлась как обычная покупка!
Увеличились счетчики количества и суммы как в Статистике

----------

Извините, а почему это Вас удивило? У меня, например, оплата ЖКХ (на сторонних ресурсах) тоже засчитывается в число покупок и в их сумму. Кэшбек только не начисляется и всё...
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Нигде нет закрепа для новых получателей карты? Какие подводные камни, ньюансы и т.д.?

----------


Добрый день! Ознакомиться с основной информацией о Карте Вы всегда можете на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/cards. Здесь Вы найдете описание условий, Тарифов, Программы лояльности, различных Акций и предложений. Список самых частых вопросов и ответом можно увидеть здесь https://halvacard.ru/faq. И, конечно, мы всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы в Чате Мобильного Приложения Совкомбанк-Халва и на ГЛ Банка!
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Inv1se пишет:
lexincorp,
Да, все супер. Тарифы изучил, условия тоже. Может, в тихую какие страховки подключают?
Кстати, карту должен был сегодня получить, но не успел. Если приеду в понедельник - карту дадут?

----------


Все дополнительные Опции могут быть подключены только по желанию самого Клиента. В настоящее время мы рекомендуем воспользоваться нашей уникальной Подпиской "Халва.Десятка" https://halvacard.ru/halvadesyatka/. Первый месяц после подключения абсолютно бесплатный. Вы сможете оценить все её преимущества и принять решение о её дальнейшем использовании. Информацию о подключенных опциях на Вашей карте Вы всегда можете увидеть в разделе МП Совкомбанк-Халва "Подключенные опции". Получить Карту Вы можете в любое удобное для Вас время.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:49
----------
Цитата

dodo пишет:
Подскажите, плс, у кого опыт был... Оплата телефона в ЛК Халвы учитывается для 5х10 и повышения ставки по вкладу? Судя по счетчику, да (но счетчику верить нельзя, как ПБ уже подтверждал тут). Судя по текущей редакции правил программы лояльности - двояко: с одной стороны, оплата услуг в ЛК учитывается, с другой, оплата сотовой связи - нет. Понятно, что в последнем случае имеется в виду оплата на сторонних сайтах/ПОС, но этого же нигде четко не прописано!
Поэтому вопрос: исходя из опыта как оно? :drink:

У ПБ я также спросил, но они пока думают/советуются... На гл про такой скользкий вопрос узнавать - себе дороже выйдет...

----------


Добрый день! Оплата любых услуг, включая оплату сотовой связи, в разделе МП "Совкомбанк-Халва" "Оплата услуг" будет учтена в статистике выполнения оборота 5х10 и для повышения ставки по вкладу, и для участия в Программе балльного кэшбэка, и для повышения уровня в Программе "Бонус 5х10". Главное, чтобы оплата произошла именно в этом разделе МП/ЛК.
Ответить

23 ноября 2020 в 13:49
----------
Цитата

rockit пишет:

Извините, а почему это Вас удивило? У меня, например, оплата ЖКХ (на сторонних ресурсах) тоже засчитывается в число покупок и в их сумму. Кэшбек только не начисляется и всё X

----------

Коллега, как говорил незабвенный Василий Алибабаевич в "Джентельменах удачи": "То - бензин, а то - ДЕТИ!" :D
Вы про ЖКХ, а я про оплату сотовой связи...
А удивило, потому что идет вразрез в условиями Программы лояльности:
----------
Цитата

1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
. . .
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, ...

----------

----------
Цитата

1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей. В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
----------
----------
Цитата

2.1.4. Участник получает +1 уровень за каждый отчетный период, в котором было совершено от 5 покупок (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000 рублей (за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.9).
----------
----------
Цитата

3.3. При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
----------
----------
Цитата

4.3. Для выполнения условий увеличения ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
----------

Выше уважаемый dodo как раз задавал вопрос про учет оплаты сотовой связи именно на сторонних сайтах, а не через "Оплату услуг" МП Халва (операции в этом разделе оговорены особо и однозначно учитываются в оборотах, что и подтвердил в предыдущем посте уважаемый Совкомбанк, не ответив, кстати, на суть вопроса! А я привел пример из личного опыта.).
Ответить

23 ноября 2020 в 15:03
Совкомбанк, Почему возврат денег из торговой точки не отражается в режиме "История". Покупал 12 ноября на Алиэкспресс товар за 868 руб через ГуглПей, через сутки отказался от покупки. Сегодня пришла смс от Халвы, что карта пополнилась на 868 руб, но в режиме "История" нет этой информации (информация об оплате есть, о возврате нет).
До этого покупал товар в другой торговой точке, вернул товар, возврат денег отразился в режиме "История".
Ответить

23 ноября 2020 в 15:13
Совкомбанк, И еще. В смс вижу траты от вчера, вижу пополнения карты от вчера. Расходы за сегодня в смс нет, но эти расходы есть в режиме "История". Очень сложно следить за своими расходами при такой обрывочной и неполноценной информации со стороны банка. Часть расходов есть в смс, часть расходов есть в режиме "История".
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Почему возврат денег из торговой точки не отражается в режиме "История". Покупал 12 ноября на Алиэкспресс товар за 868 руб через ГуглПей, через сутки отказался от покупки. Сегодня пришла смс от Халвы, что карта пополнилась на 868 руб, но в режиме "История" нет этой информации (информация об оплате есть, о возврате нет).
До этого покупал товар в другой торговой точке, вернул товар, возврат денег отразился в режиме "История".

----------


Добрый день! Когда в Банк поступает информация от магазина, что возврат был направлен, на основании этого автоматически формируется СМС-сообщение от Банка. Делается это для того, чтобы Вы, как Клиент и Банка, и магазина, были уверены, что средства поступят обратно на счет-отправителя. Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Необходимо ожидать зачисления.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, И еще. В смс вижу траты от вчера, вижу пополнения карты от вчера. Расходы за сегодня в смс нет, но эти расходы есть в режиме "История". Очень сложно следить за своими расходами при такой обрывочной и неполноценной информации со стороны банка. Часть расходов есть в смс, часть расходов есть в режиме "История".

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом немного позднее.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 15:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Выше уважаемый dodo как раз задавал вопрос про учет оплаты сотовой связи именно на сторонних сайтах, а не через "Оплату услуг" МП Халва (операции в этом разделе оговорены особо и однозначно учитываются в оборотах, что и подтвердил в предыдущем посте уважаемый Совкомбанк, не ответив, кстати, на суть вопроса! А я привел пример из личного опыта.) X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 23.11.2020 13:59

----------



Оплата связи и жкх на сторонних сайтах (вернее на сайтах конкретно взятых поставщиков) ВСЕГДА Халвой учитывалась в обороте, НО НЕ окэшбэкивалось... ))
Если я не ошибаюсь, именно Вы, вместе с ПБ и разжевывали на этом форуме...

Более того.. оплата сотовой связи за счет кредитного лимита на сайте операторов.. ТАКЖЕ учитывается в 30 кредитных покупках.

Тем не менее личный опыт.. и надеюсь, что это не баг и фиксить не будут.. :uncap:
Ответить

23 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проверим информацию и вернемся с ответом немного позднее.

----------

Наверное надо уточнить. Если сумма возврата 868 руб от Али чуть позже отразится в режиме "История" (судя по вашему ответу), то проблемы возникают только в смс, там частично теряется информация о расходах, много таких случаев. С другими банками таких проблем нет, все смс приходят о расходах, не теряются. Буду дальше следить за этими режимами, где что теряется.
Ответить

23 ноября 2020 в 16:16
Совкомбанк, 20 ноября получила СМС: "Подтвердите подключенную услугу, перейдя по ссылке https://scb.im/..." Очень удивилась, т.к. ничего и не думала подключать. Проверила - никакие опции не подключены. По ссылке переходить не решилась.

В чате сотрудник попросил скриншот и пообещал, что со мной "в ближайшее время обязательно свяжутся и проинформируют". Сегодня 23 ноября, никто не связался :cry:

Просто интересно, что это могла быть за услуга и почему ее наименование не указано в СМС?

P.S. Понимаю, что в чате сотрудники используют шаблоны ответов, но все равно испытала когнитивный диссонанс, когда сотрудник попросил оценить его консультацию :scratch:
Ответить

23 ноября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Skite пишет:
Почему возврат денег из торговой точки не отражается в режиме "История". Покупал 12 ноября на Алиэкспресс товар за 868 руб через ГуглПей, через сутки отказался от покупки. Сегодня пришла смс от Халвы, что карта пополнилась на 868 руб, но в режиме "История" нет этой информации (информация об оплате есть, о возврате нет).

----------
совсем-совсем нет или же она под другой датой?
смс было именно о пополнении или возврате? если первое, то и операция должна быть / пропасть покупка / рядом ее отмена появится
если же втрое, и баланс карты не изменился, то деньги еще не вернулись, поэтому нет и операции
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть