Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 20:54
Вопрос: вроде читаю форум, а упустил подключение СБП в приложении Халвы. Попробовал выбрать Сбербанк и написали, что комиссия отсутствует (перевод по телефону -> другой банк (СБП) -> Сбербанк). Верно ли, что это настоящий СБП и комиссии не будет или есть подвох?
Ответить

8 декабря 2020 в 21:02
Меня тоже заинтересовал вопрос про автосписание со Сбера, если указать максимальную сумму автосписания будет ли комиссия у Сбера? Информация пока не нашёл. Кроме того, что более 50 т.р. в месяц нельзя перевести другому клиенту Сбера. Свыше указанной сумму - комиссия.
Ответить

8 декабря 2020 в 21:02
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Верно ли, что это настоящий СБП и комиссии не будет или есть подвох? X

----------
а в чем сомнения? если бы это был перевод в сбер его путями, то комиссию покажет.
СБП есть уже месяц с лишним, емнип
Ответить

8 декабря 2020 в 21:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
если указать максимальную сумму автосписания будет ли комиссия у Сбера? Информация пока не нашёл. Кроме того, что более 50 т.р. в месяц нельзя перевести другому клиенту Сбера. Свыше указанной сумму - комиссия X

----------
ну так смотрите тарифы сбера; за стягивание нет комиссии

50к это перевод внутри сбера его средствами, и не нельзя, а нельзя бесплатно; к стягиванию, и даже к СБП это не относится
Ответить

8 декабря 2020 в 21:11
По СБП комиссии нет, но лично у меня в одном из региональных банков сразу же включается блокировка, причём не зависимо от суммы, в нарушении ими же установленных тарифов. Приходилось ждать звонка и верифицировать личность с ответами на дурацкие вопросы, ладно ФИО, дата рождения и паспортные данные, ещё и не менее 3 последних операций сумма каждой, кодовое слово их не интересовало. Они называют это безопасностью клиента. Но как- то не учитывается и где в это время может находиться клиент и например, в больничной палате при ещё несколько лежачих пациентов, как- то не очень хочется отвечать на эти вопросы.
Ответить

8 декабря 2020 в 21:14
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну так смотрите тарифы сбера; за стягивание нет комиссии

50к это перевод внутри сбера его средствами, и не нельзя, а нельзя бесплатно; к стягиванию, и даже к СБП это не относится

----------
Вы совершенно правы и я так же думаю, тем более да за стягивание нет комиссии, но решил уточнить, т.к. мог где то не дочитать.
Ответить

8 декабря 2020 в 21:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но лично у меня в одном из региональных банков сразу же включается блокировка, причём не зависимо от суммы

----------
:o :o вот это заскоки у банка

при этом НСПК+ЦБ хотят в будущем позволить через СБП собирать средства со своих счетов в разных банках одним запросом (а не отправлять из каждого на один)
Ответить

8 декабря 2020 в 21:30
Доброго времени суток. Покупал в магазине-партнере халвы товар (2шт), с одинаковой ценой. Сегодня один из товаров вернул. При этом условно товары стоили 40к, я внес первый платеж сразу после покупки (10к). Как перераспределится платеж, когда пройдет возврат средств? Нужно будет просто закрыть через 2 месяца еще 10к, или оставшиеся 10к раскидаются на 3 месяца?
Ответить

8 декабря 2020 в 21:32
----------
Цитата

lexincorp пишет:
изображение
изображение
вот это заскоки у банка

----------
С 30.11 по 3.12 бодался с ними, бесполезно, не пробиваемые. Написал 2 отзыва на данном сайте с оценкой 1. И вынуждены с супругой уйти из этого банка, т.к. даже полторы тысячи пробовал специально, однозначно блокировали. Ответ сотрудника банка - действия банка обусловлены Вашей же безопасностью и безопасностью банка. Понятно что полный маразм, но от этого не легче. Как в фильме Выборы - с сумою вы переборщили, так и они с безопасностью.
Ответить

8 декабря 2020 в 21:36
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Как перераспределится платеж, когда пройдет возврат средств?

----------
возврат скорее всего погасит долг, и, наверное, равномерно.
покупки формируют суммы платежей, но далее от них нет зависимости, просто визуально их показывают, при этом там останутся скорее всего 2 ваших покупки, хотя долг как бы останется только по одной.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:36
На одном из телеграмм каналов промелькнула новость, что Совкомбанк подал иск к одному из жителей Новосибирска на 409тр за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:44
----------
Цитата

vshsv пишет:
за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.

----------
логично, нет?
Ответить

9 декабря 2020 в 09:26
----------
Цитата

vshsv пишет:
На одном из телеграмм каналов промелькнула новость, что Совкомбанк подал иск к одному из жителей Новосибирска на 409тр за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.

----------


Ну и правильно. Это ведь всем понятное нарушение. Но хотелось бы узнать и детали.
Ответить

9 декабря 2020 в 09:28
Здравствуйте, Подскажите Пожалуйста, кто сталкивался или кто знает:
Искал по форуму , но конкретного ответа не нашёл((

Есть ли возможность получить 10% кешбэка по карте Халва, используя собственные средства с подключенной опцией "Халва Десятка" и сделав покупку переходом из приложения Халва в приложение Ozon и заплатив с помощью Google Pay ?

какие еще есть нюансы?
если нельзя 10%, то может можно как-то хотя бы 6%.
Всем Спасибо
Ответить

9 декабря 2020 в 10:47
----------
Цитата

qazwsqazws пишет:
Искал по форуму , но конкретного ответа не нашёл

----------
а какого ответа вы ждете?
согласно правилам вроде как нельзя

взяли бы и проверили, уж на О. заказ отменить легко.
Ответить

9 декабря 2020 в 11:32
Здравствуйте. Имею карту Халва (социальная). Подключила опцию Халва 10, совершила покупку на сумму более 50 тысяч. Кэшбек начислили 6%, ибо оказывается в разгул пандемии пенсионеру нужно ехать на другой конец города чтобы приложить телефон к кассе (!) Данная подписка отбрасывает владельцев Халва социальная обратно в 2019 год, стандартная оплата заказа в интернете ничего не даёт.
Вот вам и учёт эпидемиологической ситуации в стране и занятное отношение к пенсионерам которые находятся в группе риска. :ок: Вы хоть бы для нас сделали возможность платить картой.
Ответить

9 декабря 2020 в 12:12
В январе 2021-го "бонус 5*10" продолжится или лучше щас воспользоваться? Если не уберут, то с нуля начнётся всё или с текущего уровня?
Ответить

9 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
В январе 2021-го "бонус 5*10" продолжится или лучше щас воспользоваться? Если не уберут, то с нуля начнётся всё или с текущего уровня? X

----------

Согласно Программе лояльности, Раздел 2:----------
Цитата

Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022.
----------

И сообщение уважаемого Совкомбанк:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022г. Вы можете продолжать движение по уровням и после наступления Нового года. Хороших Вам покупок! X

----------

ps
И у меня в МП/ЛК обещание, что 05.01.2021г уровень будет =5 (сейчас 3).
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 12:42
----------
Цитата

snevsky пишет:
Сейчас идет акция "0-0-24 на Товары Дня" с рассрочкой 24 месяца на узкий список «Товаров Дня». У меня почему то после подключения этой акции, оформления покупки и применения промокода, полученного после сканирования чека рассрочка составила 34 месяца (10+24).
Надеюсь, в свете событий, когда Совкомбанк судится с клиентами за злоупотребление программой лояльности мне не грозит наказание из-за ошибок, допущенных разработчиками банка? изображение

----------


Добрый день! Не переживайте, срок рассрочки установлен верно. После того, как Вы активировали Акцию "0-0-24 на Товары Дня" Вам автоматически была подключена Подписка "Халва.Десятка". Срок рассрочки после применения Промокода суммируется со сроком рассрочки по Подписке (10 мес. +24 мес.). Хороших Вам покупок!
Ответить

9 декабря 2020 в 12:46
Добрый день! Несколько вопросов: 1 - Могу я подключить опцию "Халва Десятка", сделать необходимые покупки и, в конце её действия отключить её? 2 - Что будет с рассрочкой после отключения? Пересчитаться, на новый срок, или останется на 10 месяцев? Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть