Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 22:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:Тем более что есть возможность вернуть стоимость услуги за целый год пользования, правда баллами, но тоже не плохо.
----------

За 11 месяцев, может быть? 1-й месяц же бесплатно.
Ответить

11 декабря 2020 в 00:22
----------
Цитата

Dimonius пишет:
За 11 месяцев, может быть? 1-й месяц же бесплатно.

----------
в чем противоречие? За год с 1м месяцем 0
Ответить

11 декабря 2020 в 10:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
НО про заявленные условия - Вы поторопились изображение

Никто 10 мес рассрочки не обещал.

----------
Обещали!
Но не там, где вы смотрите...
На сайте банка написано: У партнёра при оплате на сайте! При подключенной "10-ке" - так?
Я эти условия выполнил, а банк послал с таким платежом (ошибкой).
Подозреваю, что дело в "всё и везде" - с ней бы платёж прошёл... :shuffle:
(из этого получается, что банк пока технически Систему "Город" не назначил партнёром, но заявил об этом!)

И только поэтому мне пришлось (я был вынужден) оплачивать из ИБ - а не по своему желанию-хотению. :(

И сегодня обнаружился ещё один недостаток: при оплате через "Город" платежи сразу отображаются у получателей, а при оплате через ИБ - один получатель (кому были 3 платежа из 6) и сегодня не видел их... Может после обеда засветятся, а может уже и в понедельник. :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 11:19
----------
Цитата

Benefacio пишет:
а при оплате через ИБ

----------
скорее всего на след. рабочий день отправляются в Город, а потом уже он из отправляет
но это догадки
Ответить

11 декабря 2020 в 11:22
Кто как победил нашествие короновируса на сервис автосписаний? После нескольких раз выскакивает ошибка, что число раз достигло макс значения.
Ответить

11 декабря 2020 в 11:44
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Кто как победил нашествие короновируса на сервис автосписаний?

----------
идите уже с форума с этой несуразной темой :D
Ответить

11 декабря 2020 в 12:03
Уважаемые форумчане!
Решил поделиться нюансом, который обнаружил в новостной ленте портала СовкомИдея.
Разговор о возврате стоимости Подписки "Халва.Десятка" за год пользования.
Получается, есть вероятность, что при подключении Подписки после 28.02.2021г возврат её годовой стоимости будет невозможен.
Вдруг кому-то эта информация окажется полезной...
ps
Уважаемый Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 13:09
Подскажите по программе 5х10. Так как сейчас редко делаю покупки, то у меня зависла некая сумма бонусов, которые не смог компенсировать, так как нет покупок для компенсации. В ближайшее время собираюсь сделать покупку, на которую затем через 2 месяца применю 5х10. Чтобы ставка ещё повысилась за эти 2 месяца. Вопрос звучит так - могу ли я после покупки вывести оставшиеся бонусы на эту покупку? Она же через 2 месяца не исчезнет и даст мне на эту же покупку применить 5х10? Ну, то есть вывод накопленных бонусов не обнулит возможность навесить на эту покупку 5х10, правильно? А вот уже те бонусы, которые придут по 5х10 я опять не смогу вывести, пока не сделаю новые покупки. Так всё я понимаю?
Ответить

11 декабря 2020 в 13:18
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну, то есть вывод накопленных бонусов не обнулит возможность навесить на эту покупку 5х10, правильно? А вот уже те бонусы, которые придут по 5х10 я опять не смогу вывести, пока не сделаю новые покупки. Так всё я понимаю? X

----------
ага.
промокод неприменим на покупку, к которой уже применен промокод
компенсация неприменима на покупку, по которой уже компенсировали (неважно, хоть 10 бонусов на покупку в 10000 списали)
Ответить

Аватар
11 декабря 2020 в 13:25
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Бонус 5*10
Вопрос по Экстра Бонусу +1 уровень в игре.

Написано, что надо выполнить 6 заданий.
Но кто-то писал, что и за 5 выполненных заданий добавляли один уровень.
Это так? А то пять заданий я могу выполнить, а вот 6-тое (купить электронику) совсем сейчас не в тему.

И если в этом расчетном периоде я не выполню задания Экстра Бонуса, то в следующем периоде
- мне будет опять предложен Экстра Бонус?
- с такими же заданиями и уже отмеченными галочками на выполненных?
- или абсолютно новые задания?

Спасибо за ответы.

----------


Добрый день! Мы понимаем, что иногда по причинам независящим от наших Клиентов, выполнить все 6 заданий не получится. Поэтому выполнения любых 5 заданий будет достаточно для получения +1 уровня в Игре. Какие именно задания выполнить решает сам Клиент. Задания для получения Экстрабонуса обновляются через два отчетных периода Карты. Это будут новые задания, и Вы снова сможете получить дополнительный уровень после их выполнения.
Ответить

Аватар
11 декабря 2020 в 13:30
----------
Цитата

Benefacio пишет:
К сожалению - и сегодня не работало... изображение

В чате говорят - дней 10 понадобится, чтоб узнать, почему банк даёт отлуп в оплате оналйн. изображение

Решил оплатить через ИБ, как тут многие описывали - не очень понравилось:
мало того, что каждый платёж надо отдельно, а не как в городе - разом,
так некоторые по лицевому счёту не дают данные и надо всё вводить (ФИО, город, улицу, дом, квартиру) вручную (да, всё сохранил в шаблоны).
Но при этом с первого раза оплата не проходит - каждый раз выходит ошибка или на первом этапе (перед СМС) или после ввода СМС (картинка).

И да - несмотря на подключенную "10-ку", рассрочка - как не у партнёра - на 1 мес.
Это сильно отличается от заявленных условий оплаты на сайте "партнёра"

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе. Мы обязательно напишем Вам сразу же, как получим ответ. Спасибо за ожидание.
Ответить

11 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подскажите по программе 5х10. Так как сейчас редко делаю покупки, то у меня зависла некая сумма бонусов, которые не смог компенсировать, так как нет покупок для компенсации. В ближайшее время собираюсь сделать покупку, на которую затем через 2 месяца применю 5х10. Чтобы ставка ещё повысилась за эти 2 месяца. Вопрос звучит так - могу ли я после покупки вывести оставшиеся бонусы на эту покупку? Она же через 2 месяца не исчезнет и даст мне на эту же покупку применить 5х10? Ну, то есть вывод накопленных бонусов не обнулит возможность навесить на эту покупку 5х10, правильно? А вот уже те бонусы, которые придут по 5х10 я опять не смогу вывести, пока не сделаю новые покупки. Так всё я понимаю? X

----------

С моей точки зрения Вы все верно понимаете.
К ответу уважаемого lexincorp добавлю и я свои "5 копеек".
Сообщение уважаемого Совкомбанк от 10.11.2020г. :----------
Цитата

Баллы, накопленные Вами в течение отчетного периода, могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения». Храниться на этом счете они могут 12 месяцев.
Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). Накопленными баллами Вы можете вернуть стоимость как одной покупки, подходящей по стоимости, так и нескольких более мелких покупок. Здесь нужно учитывать один момент- вернуть стоимость покупки можно только 1 раз. После этого она пропадет из списка для конвертации. А вот применить к покупке вознаграждение по Программе "Бонус 5х10" в виде промокода на "Дополнительный кэшбэк" Вы сможете.

----------

А теперь посчитаем.
Если мне не изменяет память поиск, отчетный период по обеим Вашим картам начинается где-то с начала календарного месяца.
Делаете крупную покупку, скажем 13.12.2020г.
Компенсировать этой крупной покупкой баллы за неё, включая и ранее накопленные баллы, сможете в начале января 2021г.
Педальку с повышенным кэшбеком нажимаете, скажем, 05.02.2021г. Уровень как раз увеличится дважды: в начале января и в начале февраля. Промокод по Бонус5на10 примените к крупной покупке уже в феврале. Баллы по промокоду сможете компенсировать только в начале марта. К тому времени, начиная с новогодних каникул, глядишь, и покупки у партнеров сделаете - будет чем компенсировать.
Удачи!
Ответить

11 декабря 2020 в 15:32
Научите плохому

сегодня подключил десятку, оплатил

новый расчетный период у меня начнется 13 декабря, есть возможность отключить но получить повышенный кешбек?
Ответить

11 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

Legalas пишет:
Научите плохому

сегодня подключил десятку, оплатил

новый расчетный период у меня начнется 13 декабря, есть возможность отключить но получить повышенный кешбек? X

----------

Приветствую!
Учу... :D
Чтобы не платить за Подписку, ее надо успеть отключить до окончания отчетного периода, следующего за текущим. В Вашем случае, чтобы не платить за Подписку, отключить её нужно до 12.01.2021г. (я бы для надежности отключил 11.01.2021г.) Но так будет только если Вы подключили Подписку впервые за все время пользования Халвой.

Не совсем понял, что значит "оплатил"?
И "повышенный кэшбэк" в смысле 10%?

Т.е. Вы после подключения Подписки совершили покупку у Партнера телефоном из собственных средств на сумму от 50тр и выше?
- Если так, то в Истории операций (МП или ЛК Халва) уже должен отразиться размер начисленного кэшбэка по этой покупке в баллах. Превратить эти баллы в рубли можно будет 14.12.2020г. (при условии выполнения оборотов 5х10000 до 12.12.2020г включительно!) . Состояние подключения Подписки уже никак не повлияет на получение этого кэшбэка - можете отключать хоть завтра, но почему бы не попользоваться до 11.01.2021г. ? ;)
- Если не так, то фактически зря подключали Подписку - за эту покупку 10% кэшбэка взять не получится :( Придется совершать новую покупку, учитывая все условия для получения 10% кэшбэка (в предыдущем абзаце я их цветом выделил).
Успехов!
Ответить

11 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если не так, то фактически зря подключали Подписку - за эту покупку 10% кэшбэка взять не получится изображение
Придется совершать новую покупку, учитывая все условия для получения 10% кэшбэка (в предыдущем абзаце я их цветом выделил).
Успехов!

----------
Воооот поэтому я и не отключаю, пусть отрабатывает своё и Халва.Десятка и Все И Везде. Оплата заёмными у не партнеров 3 месяца рассрочки, перевёл себе в др. Банк заемные опять 3 месяца рассрочки. А % на остаток своих капают. Приятно!😁
Ответить

11 декабря 2020 в 17:16
----------
Цитата

Legalas пишет:
Научите плохому

----------
может хорошему?
в течение года выполняйте 5*10 и стоимость подписки вернут
если это не последняя крупная покупка и картой пользуетесь, то отлично же
Ответить

11 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вдогонку про Автосписание:
Вот тут более подробная Видеоинструкция .

Плюс на скриншоте - нюансы работы системы с портала idea.sovcombank.ru: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Коллеги, serf-gav, подскажите или ткните, подключал автосписание в МП с карты Сбера, но столкнулся с тем что появляется окно: Пополнить с карты и ниже карта Сбера, затем Халва и 0 р (можно поставить нужную сумму) и кнопка Далее. Набрал сумму, нажал Далее, попытка списание с карты не прошла, т.к. не было достаточной суммы. Но появилась возможность настроить автосписание. Что и сделал. А что нельзя как-то сделать, что просто войти в режим автосписания? Или я это не могу сделать? Теперь далее, нужно поменять дату автосписания. И что опять всё заново? И почему нельзя по карте с которой должно произойти автосписание посмотреть настройки, т.к. дату, сумму и при необходимости изменить. Версия приложения 5.11.0.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:20
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, serf-gav, подскажите или ткните, подключал автосписание в МП с карты Сбера, но столкнулся с тем что появляется окно: Пополнить с карты и ниже карта Сбера, затем Халва и 0 р (можно поставить нужную сумму) и кнопка Далее. Набрал сумму, нажал Далее, попытка списание с карты не прошла, т.к. не было достаточной суммы. Но появилась возможность настроить автосписание. Что и сделал. А что нельзя как-то сделать, что просто войти в режим автосписания? Или я это не могу сделать? Теперь далее, нужно поменять дату автосписания. И что опять всё заново? И почему нельзя по карте с которой должно произойти автосписание посмотреть настройки, т.к. дату, сумму и при необходимости изменить. Версия приложения 5.11.0.

----------
. Всё вопрос снимаю, нашёл, искал не там, смотрел переводы. А нужно было на Главной странице опуститься ниже счетов и вкладов, а там всё есть и всё как нужно и настроено и можно поменять. 😁
Ответить

11 декабря 2020 в 21:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
подключения Подписки совершили покупку у Партнерателефоном из собственных средств на сумму от 50тр и выше?

----------


да, re-store, онлайн но apple pay из собственных (без мам, пап и кредитов) Iphone 12

к сожалению уже натратил до этого на 3 тыр, поэтому скромный кешбек будет, но лучше чем 1% --- хоть и показывает кешбек по операций почти 13 тыр, но он же как у тинькова не переносится на следующий период, да?
Ответить

11 декабря 2020 в 21:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может хорошему?
в течение года выполняйте 5*10 и стоимость подписки вернут
если это не последняя крупная покупка и картой пользуетесь, то отлично же X

----------


знаете, а надоел этот банк

1. ипотечную сделку чуть не запороли - перевод с депозита, межбанк по бумажной платежке с отметкой об исполненни этим днем, ногами в отделении не отправили, на следующий день позвонили голосом и попросили подтвердить

2. влетел когда то на заградительную комиссию за входящий перевод от ИП, ИП я же. 5 тыр

3. влетел на 120 страниц подтверждающих документов за входящий перевод от ИП имени меня - день на сбор всей этой мукулатуры, при этом еще и зарплатный клиент у них

4. часто фин мониторинг стопит операции а в колл центре сделать ничего не могут. У меня СБП типо исполнялись, а потом через несколько часов корректирующая транзакция откатывалась...

5. не продержусь я год с 5x10, профукал прошлый период 5 X 10 - головной боли много - ремонт в купленной квартире, уследи за условиями по КБ на ремонт у УБРР и остальным картам, замотался, не сделал еще 4 мелких транзакции, хотя на 12 000 у партнера транзакция была.

6. Короче мое резюме - как кончатся отложенные деньги на ремонт, не нужен будет их остаток на счет по халве, не будет крупных покупок по ремонту закрою их. Слишком много приносят беспокойства
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть