Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2020 в 12:43
Если возврат пройдет по покупке , он влияет на сумму покупок за прошлый месяц( было чуть больше 10 тысяч)?
Ответить

12 декабря 2020 в 18:38
Уважаемые форумчане, подскажите! Покупку, которую хочу компенсировать, сделала 06.11, окончание расчетного периода 30 число. Хотелось бы дождаться перехода на новый уровень, т.е. 31.12.2020. Правильно я понимаю, что покупка будет еще доступна для компенсации? И еще одно опасение - праздники, могут быть нюансы с праздниками?
Ответить

12 декабря 2020 в 19:18
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите! Покупку, которую хочу компенсировать, сделала 06.11, окончание расчетного периода 30 число. Хотелось бы дождаться перехода на новый уровень, т.е. 31.12.2020. Правильно я понимаю, что покупка будет еще доступна для компенсации? И еще одно опасение - праздники, могут быть нюансы с праздниками? X

----------

Здравствуйте!
По моему мнению покупка будет доступна для компенсации до 05.01.21. включительно. (Про 06.01.2021 я бы не загадывал).
На практике я бы поступил так: 31.12.2021 посмотрел бы раздел в МП про Бонус5х10 - увеличился ли уровень в Игре, соответственно, на педальке "Дополнительный кэшбэк" указан ожидаемый % повышенного кэшбэка. Сделал скриншот. Нажал педальку с повышенным кэшбэком. Сделал скриншот. Тапнул на "Активировать сейчас". Сделал скриншот. Ну, Вы меня поняли :)
Сам проделывал такие действия 20.11.2020г. Промокод появился через 2 минуты после нажатия педальки - в 11:27мск.

Теперь о "праздничных" рисках.
Во-первых, не думаю, что в процедуре задействованы сотрудники Банка - скорее всего реализация программная. Отсюда вывод - проблем не будет, НО активировать кэшбэк лучше с 9 до 12мск, пока не начали какие-нибудь техработы. И уж никак не после 18мск.
Во-вторых, не получив промокод в течение часа, можно пожаловаться в чат, на ГЛ и сюда ПБ. Тем самым зафиксировав лишний раз факт активации вознаграждения. В крайнем неприятном случае промокод пришлют позднее на несколько дней, но в его список войдут покупки за 2-х месячный интервал на монент активации вознаграждения, а не на момент получения. Т.е. покупка от 06.11 явно будет в списке для применения промокода.

Если 31.12.2020 уровень в Игре не повысится, можно подождать и до 02.01.2021г - по срокам ничего не теряется, нервозность только :(

Считаю, проблем не будет. У меня начало отч.периода - 5-е число. Посмотрел в своих документах: к 8:00мск 6-го января (2019 и 2020гг) штатно становились доступны баллы обычного кэшбэка, т.е. как и в любой другой месяц. Хотя 06.01 тоже далеко не рабочий день.

Удачи и с наступающим НГ! :flowers:
Ответить

12 декабря 2020 в 23:13
Уважаемые пользователи,подскажите пожалуйста. У отца социальная карта Халвы, оформили 2 заказа в мвидео от 10 тыс каждый с доставкой на дом ,заказы оформляли на сайте,но не оплачивали(выбрана оплата при получение,но можно оплатить зараняя онлайн на сайте) ,подскажите возможно как-нибудь в такой ситуации оплатить социальной халвой так что б получить 6%? По оплате этих заказов на сайте сейчас показывает только 2 варианта это gpay и просто вбив данные карты ,про оплату курьеру вроде говорят что не принимают они халву.
Ответить

12 декабря 2020 в 23:24
----------
Цитата

zefir161 пишет:
. У отца социальная карта Халвы, оформили 2 заказа в мвидео от 10 тыс каждый с доставкой на дом ,заказы оформляли на сайте,но не оплачивали(выбрана оплата при получение,но можно оплатить зараняя онлайн на сайте) ,подскажите возможно как-нибудь в такой ситуации оплатить социальной халвой так что б получить 6%? По оплате этих заказов на сайте сейчас показывает только 2 варианта это gpay и просто вбив данные карты ,про оплату курьеру вроде говорят что не принимают они халву.

----------
Не надо курьеру.
Вбивайте данные Халвы на сайте Мвидео, подтверждайте кодом из смс оплату и будет вам 6%.
п.с. При оплате онлайн, М.Видео еще бонусов своих нальёт.
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2020 в 08:22
Пришло уведомление в приложении, что с 1 по 10 января дарят +3 месяца к рассрочке у партнеров, причем у каких - не указано. Много кому пришло такое?
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 17:07
----------
Цитата

River72 пишет:
Если возврат пройдет по покупке , он влияет на сумму покупок за прошлый месяц( было чуть больше 10 тысяч)?

----------


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности, покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не будут учтены для выполнения оборота 5х10. Баллы кэшбэка за возвращенные покупки также не начисляются.
Ответить

13 декабря 2020 в 17:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности, покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не будут учтены для выполнения оборота 5х10.

----------
Вопрос был про предыдущий рп, когда условия были выполнены.
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

zefir161 пишет:
Уважаемые пользователи,подскажите пожалуйста. У отца социальная карта Халвы, оформили 2 заказа в мвидео от 10 тыс каждый с доставкой на дом ,заказы оформляли на сайте,но не оплачивали(выбрана оплата при получение,но можно оплатить зараняя онлайн на сайте) ,подскажите возможно как-нибудь в такой ситуации оплатить социальной халвой так что б получить 6%? По оплате этих заказов на сайте сейчас показывает только 2 варианта это gpay и просто вбив данные карты ,про оплату курьеру вроде говорят что не принимают они халву.

----------


Добрый Для того, чтобы покупка в МВидео прошла как партнерская, совершить её можно на сайте партнера, в официальном приложении или в пунктах выдачи/самовывоза. Для получения повышенного кэшбэка владельцы Социальной Халвы могут оплачивать товар картой без использования pay сервисов.
Оплата курьеру при получении товара не является партнерским способом оплаты. В этом случае размер кэшбэка будет равен 1% ( как при покупке у не партнера).
Ответить

13 декабря 2020 в 19:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для того, чтобы покупка в МВидео прошла как партнерская, совершить её можно на сайте партнера, в официальном приложении или в пунктах выдачи/самовывоза. Для получения повышенного кэшбэка владельцы Социальной Халвы могут оплачивать товар картой без использования pay сервисов.
Оплата курьеру при получении товара не является партнерским способом оплаты. В этом случае размер кэшбэка будет равен 1% ( как при покупке у не партнера).

----------
Еще бы в чате научили так отвечать. :thumbsup:
Ответить

13 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Еще бы в чате научили так отвечать

----------
причем бота
человек для этого не нужен)
Ответить

13 декабря 2020 в 22:43
Вопрос по договорам с "партнёрами":
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам... :(

Углядела жена в ТЦ случайно себе на НГ подарок в ювелирном салоне, где предновогодние скидки 30%, :ura:
а салон на радость - из спика партнёров "Халвы". :thumbsup:
Но при попытке оплаты ей - в скидке было отказано (а от 5000р - это 1500р как никак), на возражение "какая разница какая карта?" - продавец созвонилась с кем-то и предложила скинуть 5% всего, ибо - "там по договору... тра-ля-ля". :painful:
В общем - подарок был куплен по другой карте. :shuffle:

Второй отлуп за неделю - это ставит под угрозу выполнение условий 5х10 :(
Ответить

14 декабря 2020 в 00:09
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Но при попытке оплаты ей

----------
что, терминал не принял оплату?
и как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере ?
Ответить

14 декабря 2020 в 05:51
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере ? X

----------


Обычно выглядит так: Вместо того чтобы молча оплатить Халвой, люди начинают говорить о ней, обсуждая с кассиром.
Ответить

14 декабря 2020 в 07:57
У нас так с диваном было в Ладье. Выбрали, ничего ни с кем не обсуждая прислонили к устройству, а оплата не проходит. Когда продавец увидела, что У нас Халва на лице её был испуг😊. Тоже с кем-то созванивалась, просила другой картой оплатить. Пришлось другой диван в другом магазине выбрать. Короче многие партнеры условные.
Ответить

14 декабря 2020 в 07:59
----------
Цитата

Benefacio пишет:
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам...

----------

Они не могут, они это делают постоянно. Я не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Если на основной товар они могут называть "цена со скидкой", то на доп. услуги и вовсе происходит неприкрытая наценка (в моём случае 10%) при оплате Халвой. Что даже зафиксировано в прайс-листе.
Имеет место прямое нарушение п. 2.1.5 Договора-оферты возмездного оказания услуг между банком и магазином-партнёром (в терминах Договора - Заказчик):
"2.1. Заказчик обязан:
...
2.1.5. предоставлять для приобретения Потребителям без ограничений полный перечень
товаров/услуг/работ, имеющийся у Заказчика без применения иного ценообразования по сравнению с другими потребителями Заказчика (применения отдельной повышенной цены), а также иным образом не ограничивать Потребителя при совершении покупок в Торговых точках Заказчика;".

Жалобы в банк ни к чему не приводят, там не усматривают нарушений и дают шаблонные ответы. Видимо, недобросовестные партнёры умеют "технично отмазываться", а банк не особо и проверяет их объяснения. Когда я не согласился с выводами банка, открыли следующее обращение. Которое закончилось получением мной СМС с какой-то слабо вменяемой формулировкой (вероятно, записанной со сбивчивых слов партнёра), извинением от банка за неудобство и выдачей промокода на 300 баллов. То есть, магазин мне отказал в скидке (более 2500 рублей), а банк дал мне компенсацию в 300 :D В итоге всем (кроме потребителя) хорошо - банк имеет комиссионное вознаграждение от партнёра (% от транзакции), партнёр ничего не теряет (аннулированная скидка компенсирует партнёрскую комиссию).
"А проценты за вас заплатит магазин", как говорит известный артист из ТВ-рекламы Халвы. Как бы не так :-X
----------
Цитата

николай1978 пишет:
молча оплатить Халвой, люди начинают говорить о ней

----------

Втихаря не получилось расплатиться из-за ещё одного нарушения партнёра - потребитель вводится в заблуждение внешней атрибутикой партнёра Халвы, но адреса этой точки нет в списке, где возможен кэшбэк! Выяснилось в последний момент проверкой в МП. А при оплате договора в другой точке подозрение продавца сразу пало на Халву и скидка была аннулирована. Оказалось, что когда-то раньше продавец была наказана своим руководством за приём оплаты по Халве в размере применённой скидки. При этом скидка совершенно спокойно доступна владельцам других карт других банков :uncap:
Ответить

14 декабря 2020 в 08:14
У нас тоже есть один партнёр, у которого с недавнего времени прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%. Сам нарвался не увидел надпись, кассирша подняла крик, сбежались охранники, ну вообщем пришлось делать возврат и покупку провести другой картой.
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 11:48
Добрый день! Benefacio, Эир, YuRec1245, kdsnk будем благодарны, если Вы напишите нам в ЛС подробное описание ситуации и адреса магазинов партнеров. Обязательно проверим всю информацию.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере

----------
Совесть постаралась на совесть, чтоб карта была заметной...
Ктож знал, что её внешний вид надо прятать. :shuffle:
Да и никто не мешает продавцу просто отменить транзакцию уже после оплаты и не отдать товар.
Надеюсь, для вас не секрет, что они у них опознаются?
Ответить

14 декабря 2020 в 12:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%.

----------
Такое - да, видел на АЗС. Там или их дисконтная карта или Халва...
Причём Халва в ПО - заведена отдельным видом оплаты для удобства расчётов бухгалтерии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть