Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2020 в 19:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для того, чтобы покупка в МВидео прошла как партнерская, совершить её можно на сайте партнера, в официальном приложении или в пунктах выдачи/самовывоза. Для получения повышенного кэшбэка владельцы Социальной Халвы могут оплачивать товар картой без использования pay сервисов.
Оплата курьеру при получении товара не является партнерским способом оплаты. В этом случае размер кэшбэка будет равен 1% ( как при покупке у не партнера).

----------
Еще бы в чате научили так отвечать. :thumbsup:
Ответить

13 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Еще бы в чате научили так отвечать

----------
причем бота
человек для этого не нужен)
Ответить

13 декабря 2020 в 22:43
Вопрос по договорам с "партнёрами":
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам... :(

Углядела жена в ТЦ случайно себе на НГ подарок в ювелирном салоне, где предновогодние скидки 30%, :ura:
а салон на радость - из спика партнёров "Халвы". :thumbsup:
Но при попытке оплаты ей - в скидке было отказано (а от 5000р - это 1500р как никак), на возражение "какая разница какая карта?" - продавец созвонилась с кем-то и предложила скинуть 5% всего, ибо - "там по договору... тра-ля-ля". :painful:
В общем - подарок был куплен по другой карте. :shuffle:

Второй отлуп за неделю - это ставит под угрозу выполнение условий 5х10 :(
Ответить

14 декабря 2020 в 00:09
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Но при попытке оплаты ей

----------
что, терминал не принял оплату?
и как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере ?
Ответить

14 декабря 2020 в 05:51
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере ? X

----------


Обычно выглядит так: Вместо того чтобы молча оплатить Халвой, люди начинают говорить о ней, обсуждая с кассиром.
Ответить

14 декабря 2020 в 07:57
У нас так с диваном было в Ладье. Выбрали, ничего ни с кем не обсуждая прислонили к устройству, а оплата не проходит. Когда продавец увидела, что У нас Халва на лице её был испуг😊. Тоже с кем-то созванивалась, просила другой картой оплатить. Пришлось другой диван в другом магазине выбрать. Короче многие партнеры условные.
Ответить

14 декабря 2020 в 07:59
----------
Цитата

Benefacio пишет:
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам...

----------

Они не могут, они это делают постоянно. Я не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Если на основной товар они могут называть "цена со скидкой", то на доп. услуги и вовсе происходит неприкрытая наценка (в моём случае 10%) при оплате Халвой. Что даже зафиксировано в прайс-листе.
Имеет место прямое нарушение п. 2.1.5 Договора-оферты возмездного оказания услуг между банком и магазином-партнёром (в терминах Договора - Заказчик):
"2.1. Заказчик обязан:
...
2.1.5. предоставлять для приобретения Потребителям без ограничений полный перечень
товаров/услуг/работ, имеющийся у Заказчика без применения иного ценообразования по сравнению с другими потребителями Заказчика (применения отдельной повышенной цены), а также иным образом не ограничивать Потребителя при совершении покупок в Торговых точках Заказчика;".

Жалобы в банк ни к чему не приводят, там не усматривают нарушений и дают шаблонные ответы. Видимо, недобросовестные партнёры умеют "технично отмазываться", а банк не особо и проверяет их объяснения. Когда я не согласился с выводами банка, открыли следующее обращение. Которое закончилось получением мной СМС с какой-то слабо вменяемой формулировкой (вероятно, записанной со сбивчивых слов партнёра), извинением от банка за неудобство и выдачей промокода на 300 баллов. То есть, магазин мне отказал в скидке (более 2500 рублей), а банк дал мне компенсацию в 300 :D В итоге всем (кроме потребителя) хорошо - банк имеет комиссионное вознаграждение от партнёра (% от транзакции), партнёр ничего не теряет (аннулированная скидка компенсирует партнёрскую комиссию).
"А проценты за вас заплатит магазин", как говорит известный артист из ТВ-рекламы Халвы. Как бы не так :-X
----------
Цитата

николай1978 пишет:
молча оплатить Халвой, люди начинают говорить о ней

----------

Втихаря не получилось расплатиться из-за ещё одного нарушения партнёра - потребитель вводится в заблуждение внешней атрибутикой партнёра Халвы, но адреса этой точки нет в списке, где возможен кэшбэк! Выяснилось в последний момент проверкой в МП. А при оплате договора в другой точке подозрение продавца сразу пало на Халву и скидка была аннулирована. Оказалось, что когда-то раньше продавец была наказана своим руководством за приём оплаты по Халве в размере применённой скидки. При этом скидка совершенно спокойно доступна владельцам других карт других банков :uncap:
Ответить

14 декабря 2020 в 08:14
У нас тоже есть один партнёр, у которого с недавнего времени прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%. Сам нарвался не увидел надпись, кассирша подняла крик, сбежались охранники, ну вообщем пришлось делать возврат и покупку провести другой картой.
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 11:48
Добрый день! Benefacio, Эир, YuRec1245, kdsnk будем благодарны, если Вы напишите нам в ЛС подробное описание ситуации и адреса магазинов партнеров. Обязательно проверим всю информацию.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере

----------
Совесть постаралась на совесть, чтоб карта была заметной...
Ктож знал, что её внешний вид надо прятать. :shuffle:
Да и никто не мешает продавцу просто отменить транзакцию уже после оплаты и не отдать товар.
Надеюсь, для вас не секрет, что они у них опознаются?
Ответить

14 декабря 2020 в 12:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%.

----------
Такое - да, видел на АЗС. Там или их дисконтная карта или Халва...
Причём Халва в ПО - заведена отдельным видом оплаты для удобства расчётов бухгалтерии.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:38
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Да и никто не мешает продавцу просто отменить транзакцию уже после оплаты и не отдать товар.

----------
для этого нужна будет карта, а вы ее можете не дать)
Ответить

14 декабря 2020 в 13:14
----------
Цитата

kdsnk пишет:
нас тоже есть один партнёр, у которого с недавнего времени прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%. Сам нарвался не увидел надпись, кассирша подняла крик, сбежались охранники, ну вообщем пришлось делать возврат и покупку провести другой картой.

----------

Да было что-то похожее только без крика, 1.5 года назад.
Ответить

14 декабря 2020 в 13:33
Добрый день! Скажите правильно ли я понимаю лимиты по карте Халва при подключенных опциях Десятка и Всё и везде:
- перевод заёмных средств - 15 000 руб в МЕСЯЦ без комиссии;
- перевод собственных средств 40 000 руб в ДЕНЬ без комиссии.
Есть ли ежемесячный лимит на перевод?

- лимит на снятие наличных- 100 000 руб в МЕСЯЦ. А в ДЕНЬ- нет лимита?
Спасибо! То есть лимиты с подключенными опциями и без них не отличаются?
Спасибо!
Ответить

14 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите правильно ли я понимаю лимиты по карте Халва при подключенных опциях Десятка и Всё и везде:
- перевод заёмных средств - 15 000 руб в МЕСЯЦ без комиссии;
- перевод собственных средств 40 000 руб в ДЕНЬ без комиссии.
Есть ли ежемесячный лимит на перевод?

- лимит на снятие наличных- 100 000 руб в МЕСЯЦ. А в ДЕНЬ- нет лимита?
Спасибо! То есть лимиты с подключенными опциями и без них не отличаются?
Спасибо! X

----------

Здравствуйте!
Начнем с конца.
Верно, "лимиты с подключенными опциями и без них не отличаются".
и в Совкомбанке нет комиссии за превышение лимитов - операция выше лимита просто не пройдет.

- перевод заёмных средств - 15 000 руб в МЕСЯЦ;
- перевод собственных средств (выталкивание!) 100 000 руб в ДЕНЬ, до 300 000 руб в МЕСЯЦ;
- лимит на снятие наличных- 100 000 руб в ДЕНЬ, до 300 000 руб в МЕСЯЦ (заемные -не более 30тр за операцию).


Сообщения уважаемого Совкомбанк:
- от 29.11.2020г. ----------
Цитата

...Подключение Опции "Все и везде" не меняет размер лимитов, установленных Тарифами Карты на снятие\перевод заемных средств:
- снятие заемных средств за 1 операцию- до 30000 руб.;
- перевод в стороннем сервисе заемных средств -до 15 000 руб./мес.

----------
- от 14.10.2020г. :----------
Цитата

... Лимиты на переводы\снятия не делятся на платные и бесплатные. Они устанавливаются только в целях безопасности и не зависят от наличия или отсутствия комиссии за данные операции.
----------

- от 23.10.2020г. о размерах лимитов и управлении ими :----------
Цитата

Для Карты Халва по умолчанию установлены рекомендованные лимиты на снятие наличных:
в день - 100 000 руб.
в месяц- 300 000 руб.
Эти лимиты Вы можете самостоятельно увеличить до максимальных:
в день - 1 000 000 руб.
в месяц - 1 000 000 руб.
Сделать это можно в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" раздел "Важно"- "Лимиты по Карте".
Эти лимиты актуальны как для снятия в наших банкоматах, так и в банкоматах сторонних банков.
В банкоматах сторонних банков также могут быть установлены свои лимиты на снятие за одну операцию/в день/в месяц.
С информацией о размере лимитов Вы всегда можете ознакомиться в Тарифах Карты, размещенных на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/cards, в МП "Совкомбанк-Халва" или https://halvacard.ru/halva

----------

Все лимиты по картам указаны в документе Общая информация по лимитам
Лимиты на переводы по СБП имеются в Тарифах .
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У нас тоже есть один партнёр, у которого с недавнего времени прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%. Сам нарвался не увидел надпись, кассирша подняла крик, сбежались охранники, ну вообщем пришлось делать возврат и покупку провести другой картой.

----------


Таких партнеров надо "в шею" гнать, если они свои "взаимоотношения" с банком перекладывают на плечи покупателей. Видать им покупатели и не нужны вовсе.
:|
Ответить

15 декабря 2020 в 00:12
Уважаемый ПБ, прошу помочь разобраться. 13 декабря - начало отчётного периода, то есть должен был увеличиться уровень в Бонус 5х10. И в этот же день должен был дополнительно подняться ещё на один благодаря выполнению условий по Экстрабонусу. Эти условия были выполнены ещё в начале ноября. Но в итоге суммарно уровень увеличился на 1. Писал в чат, оператор сказала, что была выявлена ошибка и составила обращение. Вчера пришло сообщение, что "Уважаемый #######! Ваше обращение №73272822 рассмотрено. Текущий уровень – 6. Ускорение по выполнению дополнительных заданий произведено в периоде 13.10.2020-12.11.2020 г. Ранее дополнительные задания были выполнены не в полном объеме. Информация отражена корректно. 88001000006".
Но Экстрабонус рассчитан на два отчётных периода, с 12.10 по 12.12, поэтому мне никак не мог быть увеличен уровень 13.11.
P.S. Разумеется, условия по Бонусу 5х10 были выполнены в предыдущих отчётных периодах.
Ответить

15 декабря 2020 в 07:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:
для этого нужна будет карта, а вы ее можете не дать)

----------
Т.е. без товара и со списанными с карты деньгами - считаете выгодней? :shuffle:
Ответить

15 декабря 2020 в 08:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что, терминал не принял оплату?

----------


Да именно так!
У меня так было на Лук-Ойле, когда АЗС вышла из партнеров халвы... На 4 или 5 раз когда оплата за полный бак не прошла кассирша с несильно искренним соболезнованием сказала " у вас наверно халва"
Ответить

15 декабря 2020 в 10:19
Для получения 4% на остаток достаточно любой покупки по карте?
Оплата связи сгодится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть