Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите правильно ли я понимаю лимиты по карте Халва при подключенных опциях Десятка и Всё и везде:
- перевод заёмных средств - 15 000 руб в МЕСЯЦ без комиссии;
- перевод собственных средств 40 000 руб в ДЕНЬ без комиссии.
Есть ли ежемесячный лимит на перевод?

- лимит на снятие наличных- 100 000 руб в МЕСЯЦ. А в ДЕНЬ- нет лимита?
Спасибо! То есть лимиты с подключенными опциями и без них не отличаются?
Спасибо! X

----------

Здравствуйте!
Начнем с конца.
Верно, "лимиты с подключенными опциями и без них не отличаются".
и в Совкомбанке нет комиссии за превышение лимитов - операция выше лимита просто не пройдет.

- перевод заёмных средств - 15 000 руб в МЕСЯЦ;
- перевод собственных средств (выталкивание!) 100 000 руб в ДЕНЬ, до 300 000 руб в МЕСЯЦ;
- лимит на снятие наличных- 100 000 руб в ДЕНЬ, до 300 000 руб в МЕСЯЦ (заемные -не более 30тр за операцию).


Сообщения уважаемого Совкомбанк:
- от 29.11.2020г. ----------
Цитата

...Подключение Опции "Все и везде" не меняет размер лимитов, установленных Тарифами Карты на снятие\перевод заемных средств:
- снятие заемных средств за 1 операцию- до 30000 руб.;
- перевод в стороннем сервисе заемных средств -до 15 000 руб./мес.

----------
- от 14.10.2020г. :----------
Цитата

... Лимиты на переводы\снятия не делятся на платные и бесплатные. Они устанавливаются только в целях безопасности и не зависят от наличия или отсутствия комиссии за данные операции.
----------

- от 23.10.2020г. о размерах лимитов и управлении ими :----------
Цитата

Для Карты Халва по умолчанию установлены рекомендованные лимиты на снятие наличных:
в день - 100 000 руб.
в месяц- 300 000 руб.
Эти лимиты Вы можете самостоятельно увеличить до максимальных:
в день - 1 000 000 руб.
в месяц - 1 000 000 руб.
Сделать это можно в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" раздел "Важно"- "Лимиты по Карте".
Эти лимиты актуальны как для снятия в наших банкоматах, так и в банкоматах сторонних банков.
В банкоматах сторонних банков также могут быть установлены свои лимиты на снятие за одну операцию/в день/в месяц.
С информацией о размере лимитов Вы всегда можете ознакомиться в Тарифах Карты, размещенных на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/cards, в МП "Совкомбанк-Халва" или https://halvacard.ru/halva

----------

Все лимиты по картам указаны в документе Общая информация по лимитам
Лимиты на переводы по СБП имеются в Тарифах .
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У нас тоже есть один партнёр, у которого с недавнего времени прям на стойке кассы на А4 гласит надпись, что при оплате Халвой карту магазина не предъявлять, скидка по ней 3%. Сам нарвался не увидел надпись, кассирша подняла крик, сбежались охранники, ну вообщем пришлось делать возврат и покупку провести другой картой.

----------


Таких партнеров надо "в шею" гнать, если они свои "взаимоотношения" с банком перекладывают на плечи покупателей. Видать им покупатели и не нужны вовсе.
:|
Ответить

15 декабря 2020 в 00:12
Уважаемый ПБ, прошу помочь разобраться. 13 декабря - начало отчётного периода, то есть должен был увеличиться уровень в Бонус 5х10. И в этот же день должен был дополнительно подняться ещё на один благодаря выполнению условий по Экстрабонусу. Эти условия были выполнены ещё в начале ноября. Но в итоге суммарно уровень увеличился на 1. Писал в чат, оператор сказала, что была выявлена ошибка и составила обращение. Вчера пришло сообщение, что "Уважаемый #######! Ваше обращение №73272822 рассмотрено. Текущий уровень – 6. Ускорение по выполнению дополнительных заданий произведено в периоде 13.10.2020-12.11.2020 г. Ранее дополнительные задания были выполнены не в полном объеме. Информация отражена корректно. 88001000006".
Но Экстрабонус рассчитан на два отчётных периода, с 12.10 по 12.12, поэтому мне никак не мог быть увеличен уровень 13.11.
P.S. Разумеется, условия по Бонусу 5х10 были выполнены в предыдущих отчётных периодах.
Ответить

15 декабря 2020 в 07:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:
для этого нужна будет карта, а вы ее можете не дать)

----------
Т.е. без товара и со списанными с карты деньгами - считаете выгодней? :shuffle:
Ответить

15 декабря 2020 в 08:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что, терминал не принял оплату?

----------


Да именно так!
У меня так было на Лук-Ойле, когда АЗС вышла из партнеров халвы... На 4 или 5 раз когда оплата за полный бак не прошла кассирша с несильно искренним соболезнованием сказала " у вас наверно халва"
Ответить

15 декабря 2020 в 10:19
Для получения 4% на остаток достаточно любой покупки по карте?
Оплата связи сгодится?
Ответить

15 декабря 2020 в 10:47
----------
Цитата

Rimid пишет:
Для получения 4% на остаток достаточно любой покупки по карте?
Оплата связи сгодится? X

----------

Верно, достаточно любой покупки по карте. Оплата связи подойдет, но я бы для верности рекомендовал платить за связь из раздела "Оплата услуг" в МП или ЛК Халва, а не на сайтах.

Формальная сторона вопроса такова:
В Программе лояльности указано:----------
Цитата

3. Порядок начисления процентов на остаток собственных средств на картах «Халва»
3.1. Держатели карт «Халва» могут получать дополнительный доход в виде процентов на остаток собственных средств на карте, если будут регулярно делать покупки с помощью карты.
3.2. Размер процентной ставки зависит от количества и суммы покупок, совершенных с помощью карты, и определяется в соответствии с тарифами Банка по картам «Халва» и условиями, размещенными на сайте Банка.
3.3. При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.

----------
----------
Цитата

1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------

Операции из п.1.1.5.2 к исключениям не относятся:----------
Цитата

1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
----------


Тарифы по Халве :----------
Цитата

п.2.1. 4% годовых - При условии совершения 1 (одной) и более расходных операций* в любых торгово-сервисных предприятиях, как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
*) За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.

----------
Ответить

15 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
И в этот же день должен был дополнительно подняться ещё на один благодаря выполнению условий по Экстрабонусу

----------
вы поднялись на уровень, когда выполнили задания
Ответить

15 декабря 2020 в 11:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Да именно так!
У меня так было на Лук-Ойле, когда АЗС вышла из партнеров халвы... На 4 или 5 раз когда оплата за полный бак не прошла кассирша с несильно искренним соболезнованием сказала " у вас наверно халва X

----------
у вас стоял режим рассрочки только у партнеров и не было своих средств?
иначе покупка даже не у партнера из своих должна была бы пройти
Ответить

Аватар
15 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, прошу помочь разобраться. 13 декабря - начало отчётного периода, то есть должен был увеличиться уровень в Бонус 5х10. И в этот же день должен был дополнительно подняться ещё на один благодаря выполнению условий по Экстрабонусу. Эти условия были выполнены ещё в начале ноября. Но в итоге суммарно уровень увеличился на 1. Писал в чат, оператор сказала, что была выявлена ошибка и составила обращение. Вчера пришло сообщение, что "Уважаемый #######! Ваше обращение №73272822 рассмотрено. Текущий уровень – 6. Ускорение по выполнению дополнительных заданий произведено в периоде 13.10.2020-12.11.2020 г. Ранее дополнительные задания были выполнены не в полном объеме. Информация отражена корректно. 88001000006".
Но Экстрабонус рассчитан на два отчётных периода, с 12.10 по 12.12, поэтому мне никак не мог быть увеличен уровень 13.11.
P.S. Разумеется, условия по Бонусу 5х10 были выполнены в предыдущих отчётных периодах.

----------


Добрый день! Новые задания для получения экстрабонуса выдаются 1 раз в 2 отчетных периода Карты. Если Вы выполнили задания, уровень в Игре будет увеличен сразу после выполнения, ждать окончания 2-х отчетных периодов для этого не нужно. Вы выполнили задания в ноябре ( в периоде с 13.10-12.11), когда текущий уровень был равен 3. После выполнения он был увеличен на 1 и стал равен 4 в рамках этого же периода. Далее Вы перешли на новый отчетный период Карты с 13.11-12.12 получив 5-й уровень. В текущем периоде Ваш уровень равен 6. Ошибки нет, все рассчитано корректно.
Ответить

15 декабря 2020 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в Мобильном приложении и личном кабинете сразу после получения вознаграждения по Программе "Бонус 5х10". Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в разделе.
После использования вознаграждения баллы кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения "Будет начислено" и станут доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Они могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбэка.

----------

Могу ли я их заранее увидеть и где? Промокод активировала и применила к покупке 06.12.2020 г.
На счете предварительного отображении "Будет начислено" мои баллы по Программе "Бонус 5х10" не отражаются.
Сегодня в Чате выясняла этот вопрос и мне ответили, что эти баллы предварительно не отражаются, но они будут начислены в Отчетную дату. Так ли это или у меня какой-то сбой...
Ответить

15 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

bhuma пишет:
Могу ли я их заранее увидеть и где? Промокод активировала и применила к покупке 06.12.2020 г.
На счете предварительного отображении "Будет начислено" мои баллы по Программе "Бонус 5х10" не отражаются.
Сегодня в Чате выясняла этот вопрос и мне ответили, что эти баллы предварительно не отражаются, но они будут начислены в Отчетную дату. Так ли это или у меня какой-то сбой...

----------
Баллы появятся через некоторое время ( у меня через 5 дней появились ), но доступны к компенсации они уже будут в начале следующего р.п. :flowers:
Ответить

Аватар
15 декабря 2020 в 14:38
----------
Цитата

bhuma пишет:

Могу ли я их заранее увидеть и где? Промокод активировала и применила к покупке 06.12.2020 г.
На счете предварительного отображении "Будет начислено" мои баллы по Программе "Бонус 5х10" не отражаются.
Сегодня в Чате выясняла этот вопрос и мне ответили, что эти баллы предварительно не отражаются, но они будут начислены в Отчетную дату. Так ли это или у меня какой-то сбой...

----------


Добрый день! Проверили начисление, баллы уже на счете "Будет начислено". В Мобильном приложении они будут видны, как только Вы совершите любую следующую операцию по Карте, подходящую для начисления баллов кэшбэка. После этого Вы сможете увидеть баллы на счете, а доступны для использования они станут в течение 10 дней после окончания отчетного периода.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:49
Добрый день, всем. Совершаю покупки по карте собственными средствами 10000/5. На данный момент приложение показывает 27 уровень из 30. Нужно ли активировать бонусы до конца года или можно продолжить и в следующем году, чтобы уровень не сгорел? Вижу что нужно совершить 30 покупок заемными средствами. Как это лучше сделать, чтобы не платить комиссии и проценты по заемным средствам? Или это все неактуально. Раньше была Любимая покупка, там все прошло относительно нормально.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

denof211 пишет:
Нужно ли активировать бонусы до конца года или можно продолжить и в следующем году, чтобы уровень не сгорел?

----------
Можно продолжать.----------
Цитата

denof211 пишет:
Вижу что нужно совершить 30 покупок заемными средствами. Как это лучше сделать, чтобы не платить комиссии и проценты по заемным средствам? Или это все неактуально.

----------
Без выполнения 30 покупок заёмными, вы не сможете получить промокод, соответствующий своему уровню. При покупке заемными у партнеров или оплате услуг в МП/ИБ комиссии нет ( пока ).
Ответить

15 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
При покупке заемными у партнеров или оплате услуг в МП/ИБ комиссии нет ( пока ).

----------
Т.е. грубо, переводишь галочку на заемные, оплачиваешь сотовую связь по 10р 30 раз. Потом тут же гасишь задолженность?
Ответить

15 декабря 2020 в 17:42
----------
Цитата

denof211 пишет:
Добрый день, всем. Совершаю покупки по карте собственными средствами 10000/5. На данный момент приложение показывает 27 уровень из 30. Нужно ли активировать бонусы до конца года или можно продолжить и в следующем году, чтобы уровень не сгорел? Вижу что нужно совершить 30 покупок заемными средствами. Как это лучше сделать, чтобы не платить комиссии и проценты по заемным средствам? Или это все неактуально. Раньше была Любимая покупка, там все прошло относительно нормально X

----------

Здравствуйте!
1) Согласно Программе лояльности , Раздел 2:
----------
Цитата

Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022.
----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022г. Вы можете продолжать движение по уровням и после наступления Нового года. Хороших Вам покупок!

----------

2) Оплата всех услуг в разделе "Оплата услуг" МП Халва или ЛК Халва происходит без комисии (как минимум до 01.02.2021г) и в рассрочку без процентов. ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссию поставщика при оплате услуг в разделе МП "Оплата услуг" Банк берет на себя до 01.02.2021г. Вы можете совершать любые операции в данном разделе в беспроцентную рассрочку на 1 месяц. При оформлении Подписки "Халва.Десятка" вместе с опцией "Все и везде" мы увеличим срок рассрочки до 3 месяцев при оплате любых услуг в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва"! X

----------

3)----------
Цитата

Т.е. грубо, переводишь галочку на заемные, оплачиваешь сотовую связь по 10р 30 раз. Потом тут же гасишь задолженность?
----------
Ой! По 10р не прокатит - нужна покупка заемными от 100руб!
На один номер мобильного в сутки разрешат только 3 оплаты, придется платить несколько дней или на несколько номеров. Но подойдет и оплата Ростелеком, и за домофон, и за ЖКХ...
Задолженность можно погасить тут же, а можно ничего не делать и в первый день следующего отчетного периода она погасится сама из собственных средств (лишь бы их хватило).
Ответить

15 декабря 2020 в 17:56
----------
Цитата

denof211 пишет:
Т.е. грубо, переводишь галочку на заемные, оплачиваешь сотовую связь по 10р 30 раз. Потом тут же гасишь задолженность?

----------
Минимум по 100 руб. Тут же гасить задолженность смысла нет - у вас будет рассрочка на 1 месяц - в первый день нового расчетного периода банк сам спишет сумму долга из ваших собственных средств ( при наличии их на Халве ).
Ответить

15 декабря 2020 в 18:54
serg-gav,
Lilaa,
А я опасался переводить на заемные. Думал может аукнуться комиссией и т.п. А тут вот как оказывается, надо было давно перевести. Спасибо за разъяснения! А еще вопрос, нужнол успеть уложить эти покупки до достижения 30го уровня или можно и после?
Ответить

15 декабря 2020 в 19:57
----------
Цитата

denof211 пишет:
А я опасался переводить на заемные. Думал может аукнуться комиссией и т.п. А тут вот как оказывается, надо было давно перевести.

----------

Главное, наигравшись с оплатой заемными средствами не забываете сразу же переключиться на свои!
Иначе можно легко попасть на такую неприятность, как, например, на перевод заемных с комиссией.
Почитайте для интереса эти документы:
- Инструкция по переключению режимов Халвы
и, главное,
- Как работает сочетание режимов по Халве.

----------
Цитата

denof211 пишет:
А еще вопрос, нужнол успеть уложить эти покупки до достижения 30го уровня или можно и после

----------
Можно и после, ограничений нет.
Как сделаете 30 покупок заемными от 100р (в МП Халва это видно на счетчике в разделе Игры "Бонус 5на10"), так станут активными две нижних педальки: "30% кэшбэка" и "30мес рассрочки".
Удачи!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть