Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
И в этот же день должен был дополнительно подняться ещё на один благодаря выполнению условий по Экстрабонусу

----------
вы поднялись на уровень, когда выполнили задания
Ответить

15 декабря 2020 в 11:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Да именно так!
У меня так было на Лук-Ойле, когда АЗС вышла из партнеров халвы... На 4 или 5 раз когда оплата за полный бак не прошла кассирша с несильно искренним соболезнованием сказала " у вас наверно халва X

----------
у вас стоял режим рассрочки только у партнеров и не было своих средств?
иначе покупка даже не у партнера из своих должна была бы пройти
Ответить

Аватар
15 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, прошу помочь разобраться. 13 декабря - начало отчётного периода, то есть должен был увеличиться уровень в Бонус 5х10. И в этот же день должен был дополнительно подняться ещё на один благодаря выполнению условий по Экстрабонусу. Эти условия были выполнены ещё в начале ноября. Но в итоге суммарно уровень увеличился на 1. Писал в чат, оператор сказала, что была выявлена ошибка и составила обращение. Вчера пришло сообщение, что "Уважаемый #######! Ваше обращение №73272822 рассмотрено. Текущий уровень – 6. Ускорение по выполнению дополнительных заданий произведено в периоде 13.10.2020-12.11.2020 г. Ранее дополнительные задания были выполнены не в полном объеме. Информация отражена корректно. 88001000006".
Но Экстрабонус рассчитан на два отчётных периода, с 12.10 по 12.12, поэтому мне никак не мог быть увеличен уровень 13.11.
P.S. Разумеется, условия по Бонусу 5х10 были выполнены в предыдущих отчётных периодах.

----------


Добрый день! Новые задания для получения экстрабонуса выдаются 1 раз в 2 отчетных периода Карты. Если Вы выполнили задания, уровень в Игре будет увеличен сразу после выполнения, ждать окончания 2-х отчетных периодов для этого не нужно. Вы выполнили задания в ноябре ( в периоде с 13.10-12.11), когда текущий уровень был равен 3. После выполнения он был увеличен на 1 и стал равен 4 в рамках этого же периода. Далее Вы перешли на новый отчетный период Карты с 13.11-12.12 получив 5-й уровень. В текущем периоде Ваш уровень равен 6. Ошибки нет, все рассчитано корректно.
Ответить

15 декабря 2020 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в Мобильном приложении и личном кабинете сразу после получения вознаграждения по Программе "Бонус 5х10". Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в разделе.
После использования вознаграждения баллы кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения "Будет начислено" и станут доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Они могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбэка.

----------

Могу ли я их заранее увидеть и где? Промокод активировала и применила к покупке 06.12.2020 г.
На счете предварительного отображении "Будет начислено" мои баллы по Программе "Бонус 5х10" не отражаются.
Сегодня в Чате выясняла этот вопрос и мне ответили, что эти баллы предварительно не отражаются, но они будут начислены в Отчетную дату. Так ли это или у меня какой-то сбой...
Ответить

15 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

bhuma пишет:
Могу ли я их заранее увидеть и где? Промокод активировала и применила к покупке 06.12.2020 г.
На счете предварительного отображении "Будет начислено" мои баллы по Программе "Бонус 5х10" не отражаются.
Сегодня в Чате выясняла этот вопрос и мне ответили, что эти баллы предварительно не отражаются, но они будут начислены в Отчетную дату. Так ли это или у меня какой-то сбой...

----------
Баллы появятся через некоторое время ( у меня через 5 дней появились ), но доступны к компенсации они уже будут в начале следующего р.п. :flowers:
Ответить

Аватар
15 декабря 2020 в 14:38
----------
Цитата

bhuma пишет:

Могу ли я их заранее увидеть и где? Промокод активировала и применила к покупке 06.12.2020 г.
На счете предварительного отображении "Будет начислено" мои баллы по Программе "Бонус 5х10" не отражаются.
Сегодня в Чате выясняла этот вопрос и мне ответили, что эти баллы предварительно не отражаются, но они будут начислены в Отчетную дату. Так ли это или у меня какой-то сбой...

----------


Добрый день! Проверили начисление, баллы уже на счете "Будет начислено". В Мобильном приложении они будут видны, как только Вы совершите любую следующую операцию по Карте, подходящую для начисления баллов кэшбэка. После этого Вы сможете увидеть баллы на счете, а доступны для использования они станут в течение 10 дней после окончания отчетного периода.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:49
Добрый день, всем. Совершаю покупки по карте собственными средствами 10000/5. На данный момент приложение показывает 27 уровень из 30. Нужно ли активировать бонусы до конца года или можно продолжить и в следующем году, чтобы уровень не сгорел? Вижу что нужно совершить 30 покупок заемными средствами. Как это лучше сделать, чтобы не платить комиссии и проценты по заемным средствам? Или это все неактуально. Раньше была Любимая покупка, там все прошло относительно нормально.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

denof211 пишет:
Нужно ли активировать бонусы до конца года или можно продолжить и в следующем году, чтобы уровень не сгорел?

----------
Можно продолжать.----------
Цитата

denof211 пишет:
Вижу что нужно совершить 30 покупок заемными средствами. Как это лучше сделать, чтобы не платить комиссии и проценты по заемным средствам? Или это все неактуально.

----------
Без выполнения 30 покупок заёмными, вы не сможете получить промокод, соответствующий своему уровню. При покупке заемными у партнеров или оплате услуг в МП/ИБ комиссии нет ( пока ).
Ответить

15 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
При покупке заемными у партнеров или оплате услуг в МП/ИБ комиссии нет ( пока ).

----------
Т.е. грубо, переводишь галочку на заемные, оплачиваешь сотовую связь по 10р 30 раз. Потом тут же гасишь задолженность?
Ответить

15 декабря 2020 в 17:42
----------
Цитата

denof211 пишет:
Добрый день, всем. Совершаю покупки по карте собственными средствами 10000/5. На данный момент приложение показывает 27 уровень из 30. Нужно ли активировать бонусы до конца года или можно продолжить и в следующем году, чтобы уровень не сгорел? Вижу что нужно совершить 30 покупок заемными средствами. Как это лучше сделать, чтобы не платить комиссии и проценты по заемным средствам? Или это все неактуально. Раньше была Любимая покупка, там все прошло относительно нормально X

----------

Здравствуйте!
1) Согласно Программе лояльности , Раздел 2:
----------
Цитата

Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022.
----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022г. Вы можете продолжать движение по уровням и после наступления Нового года. Хороших Вам покупок!

----------

2) Оплата всех услуг в разделе "Оплата услуг" МП Халва или ЛК Халва происходит без комисии (как минимум до 01.02.2021г) и в рассрочку без процентов. ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссию поставщика при оплате услуг в разделе МП "Оплата услуг" Банк берет на себя до 01.02.2021г. Вы можете совершать любые операции в данном разделе в беспроцентную рассрочку на 1 месяц. При оформлении Подписки "Халва.Десятка" вместе с опцией "Все и везде" мы увеличим срок рассрочки до 3 месяцев при оплате любых услуг в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва"! X

----------

3)----------
Цитата

Т.е. грубо, переводишь галочку на заемные, оплачиваешь сотовую связь по 10р 30 раз. Потом тут же гасишь задолженность?
----------
Ой! По 10р не прокатит - нужна покупка заемными от 100руб!
На один номер мобильного в сутки разрешат только 3 оплаты, придется платить несколько дней или на несколько номеров. Но подойдет и оплата Ростелеком, и за домофон, и за ЖКХ...
Задолженность можно погасить тут же, а можно ничего не делать и в первый день следующего отчетного периода она погасится сама из собственных средств (лишь бы их хватило).
Ответить

15 декабря 2020 в 17:56
----------
Цитата

denof211 пишет:
Т.е. грубо, переводишь галочку на заемные, оплачиваешь сотовую связь по 10р 30 раз. Потом тут же гасишь задолженность?

----------
Минимум по 100 руб. Тут же гасить задолженность смысла нет - у вас будет рассрочка на 1 месяц - в первый день нового расчетного периода банк сам спишет сумму долга из ваших собственных средств ( при наличии их на Халве ).
Ответить

15 декабря 2020 в 18:54
serg-gav,
Lilaa,
А я опасался переводить на заемные. Думал может аукнуться комиссией и т.п. А тут вот как оказывается, надо было давно перевести. Спасибо за разъяснения! А еще вопрос, нужнол успеть уложить эти покупки до достижения 30го уровня или можно и после?
Ответить

15 декабря 2020 в 19:57
----------
Цитата

denof211 пишет:
А я опасался переводить на заемные. Думал может аукнуться комиссией и т.п. А тут вот как оказывается, надо было давно перевести.

----------

Главное, наигравшись с оплатой заемными средствами не забываете сразу же переключиться на свои!
Иначе можно легко попасть на такую неприятность, как, например, на перевод заемных с комиссией.
Почитайте для интереса эти документы:
- Инструкция по переключению режимов Халвы
и, главное,
- Как работает сочетание режимов по Халве.

----------
Цитата

denof211 пишет:
А еще вопрос, нужнол успеть уложить эти покупки до достижения 30го уровня или можно и после

----------
Можно и после, ограничений нет.
Как сделаете 30 покупок заемными от 100р (в МП Халва это видно на счетчике в разделе Игры "Бонус 5на10"), так станут активными две нижних педальки: "30% кэшбэка" и "30мес рассрочки".
Удачи!
Ответить

15 декабря 2020 в 20:17
Добрый вечер. Планирую покупку в магазине партнёре. Правильно я понимаю что для получения повышенного кэшбека(10%) должен предпринять следующие действия:
- получить карту Халва
- переключить на свои средства в настройках
- подключить халва десятка
-привязать к google pay
- пополнить карту
- оплату заказа ( больше 50000) произвести в магазине с помощью google pay
- в течение месяца купить ещё минимум 4 товара у партнеров
Ничего не упустил?
Ответить

15 декабря 2020 в 20:46
Добрый день!
Не проходит оплата заёмными средствами на goods.ru. Пробовал и на сайте и в приложении. Результат одинаков: приходит push "Для совершения операции смените режим Халвы". У меня установлено использование заёмных средств и только у партнеров. Судя по всему goods.ru почему-то не считается партнёром, хотя в списке он есть и даже акции совместные отображаются.

Обращение в чате оставил, но может быть тут быстрее процесс пойдет, а то пока обещанные 10 дней на разбирательство пройдут, уже и нужных товаров не будет.
Ответить

15 декабря 2020 в 21:31
----------
Цитата

denof211 пишет:
! А еще вопрос, нужнол успеть уложить эти покупки до достижения 30го уровня или можно и после?

----------
----------
Цитата

alexborgia пишет:
- в течение месяца купить ещё минимум 4 товара у партнеров

----------
В течение расчетного периода, можно - не у партнера.
Ответить

15 декабря 2020 в 22:24
----------
Цитата

denof211 пишет:
На данный момент приложение показывает 27 уровень из 30.

----------
а на что вы копите?
если рассрочка, то вы в любом случае ограничены величиной КЛ, которым и не пользуетесь
если оборот в месяц-несколько сопоставим с КЛ, то подписка дает примерно тот де эффект.
если на кб, то лимит выплаты 5000, т.е. покупка 18520 минимум сейчас, потом 16670; не такая большая разница
Ответить

15 декабря 2020 в 23:48
lexincorp,
Я не понял что за подписка? Я не в курсе.
Просто один раз воспользовался Любимой покупкой, условия были понятны - вернулось 35% от покупки. Вижу в приложении, что теперь другая программа, поэтому глядя на 27й уровень поинтересовался как ей воспользоваться.
Ответить

16 декабря 2020 в 09:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Можно и после, ограничений нет.
Как сделаете 30 покупок заемными от 100р (в МП Халва это видно на счетчике в разделе Игры "Бонус 5на10"), так станут активными две нижних педальки: "30% кэшбэка" и "30мес рассрочки".
Удачи!

----------


Вдогонку вопрос. А если сделать эти 30 по 100, а затем сразу переключится на "Свои", то кнопки эти на 30% кешбека не исчезнут?
Ответить

16 декабря 2020 в 10:46
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вдогонку вопрос. А если сделать эти 30 по 100, а затем сразу переключится на "Свои", то кнопки эти на 30% кешбека не исчезнут? X

----------

Конечно нет! Не исчезнут.

Мой опыт: КЛ мне подняли с 0.1 до 15тр в середине февраля 20г. За февраль сделал 15 покупок заемными. Не подряд. Переключался на свои. До середины марта сделал еще 19 покупок заемными, активировались педальки с вознаграждением 9-го уровня. Продолжал ежемесячно делать покупки заемными (в разделе "Оплата услуг" МП/ЛК Халва) - мобилки, ЖКХ, Ростелеком, домофон - уже просто, чтобы КЛ зря не простаивал. Сделав нужные оплаты, тут же переключался обратно на Только Свои. По нескольку раз за месяц.
В итоге добрался в ноябре до 26-го уровня. На счетчике заемных было 109 покупок.
В ноябре активировал Бонус - 26% доп.кэшбэка и в ноябре же начал снова набирать покупки заемными.
Вот уже в декабре набрал 35 покупок, выполнил задания Экстрабонуса и теперь на активных педальках 4-й уровень.
Резюме: переключаюсь на использование заемных только на короткое время - по несколько минут пару-тройку раз в месяц - совершаю оплату и тут же возвращаюсь на Свои. Никаких эксцессов не было.
Удачи!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть