Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 декабря 2020 в 10:38
----------
Цитата

teamride пишет:
Если мне не одобрили заявку на карту (отказ в кредитном лимите), то могу ли я эту карту оформить хотя бы в отделении банка с лимитом в 10 копеек?

А если нет, то сколько ждать по времени чтобы подать новую заявку?

----------


Добрый день! Да, Карту Халва с лимитом 0,1 руб. Вы можете оформить сразу же. Для получения Карты с лимитом более 0,1 руб. следующую заявку можно сделать через 90 дней.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 10:42
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Акция Новый год с Халвой закончилась??? Не могу найти в МП эту акцию.

----------


Добрый день! Акция продолжает действовать. Общий срок проведения Акции — с 14.12.2021 г. до 17.01.2021 г. (включительно). С полными условиями Вы можете ознакомиться в паспорте Акции https://sovcombank.ru/document?id=7524.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 10:47
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Господа, посоветуйте как быть в такой ситуации.
Сделал перевод межбанком с халвы вечером в четверг.
Статус был сразу исполнен.
Обычно на следящий рабочий день всё доходило до банка-получателя.
Но в этот раз прошла пятница и ничего нет.
Банк-получатель говорит, что ничего не получал (и я ему верю).
У Совкомбанка статус в приложении исполнен. Поддержка говорит что ждите три рабочих дня и потом жалуйтсь. А там вообще-то НГ.
А денег нет.
Подписка Халва Десятка активна.
ПБ в личку написал.
Что-то ее можно сделать?

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:06
Вопрос по Супер-бонусу: одно из заданий "Посетите кафе или ресторан: посетите кафе или ресторан. Сумма в чеке не должна быть меньше 500 рублей :)"

Где можно узнать МСС-коды данного действия? 500р - это в 1 чеке или сумма?
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Есть вопрос по подписке Халва.Десятка.
Подходит к концу бесплатный срок по подписке, думаю, есть ли необходимость в ее продлении.
Делаю такие выводы. У меня только минусы...
1. Данная подписка важна при покупках от 50000 руб. собственными деньгами и только с помощью телефона. А если оплачивать картой, то 10% нет.
При покупке на меньшую сумму получаем только стандартный кэшбэк, для получения которого Подписка не нужна.
2. Если на карте установлен кредитный лимит менее 45т.р., то Суперопция не доступна.
3. Если на карте установлен маленький кредитный лимит, то и рассрочка платежей на 10 месяцев не актуальна. Для рассрочки также надо оплачивать телефоном?

Или я что-то не так понимаю?
Теперь насущные вопросы по покупкам
1) Для получения обычного кэшбэка (по социальной халве) оплата телефоном не требуется?
2)Чтобы получить бонус по Подписке Халва.Десятка. покупка должна быть сделана телефоном до последнего дня РП или покупка должна быть обработана до последнего дня РП. (Интересует как начисляется КБ по дате авторизации или обработки операции).
3)Подписку надо отключить в последний день РП, чтобы далее не списалась комиссия.

----------


Добрый день! При подключении Подписки каждый Клиент получает сразу несколько преимуществ. Они будут актуальны и для тех кто пользуется рассрочкой , и для тех кто совершает покупки только за счет собственных средств. При этом все переводы с Карты Халва, совершенные в МП или ЛК, становятся бесплатными. Информирование по операциям, совершенным Вашей Картой, становятся бесплатным без необходимости выполнения специальных условий. Снижается размер минимального платежа. Появляется возможность воспользоваться интересными программами страхования и защиты.
Покупки во всех магазинах партнерах можно совершать в рассрочку на 10 месяцев. Если у Вас небольшой кредитный лимит, он может быть увеличен автоматически 1 раз в 3 месяца. Чем активнее пользоваться Картой, тем вероятнее увеличение. Покупки для получения рассрочки можно совершать любым способом: как телефоном, так и картой.
Как правильно ответил serg-gav для получения стандартного кэшбэка при оплате Социальной Халвой оплата телефоном не требуется. А вот для получения 10% кэшбэка при оформленной Подписке в настоящее время необходимо использовать телефон для оплаты даже владельцам Социальной Халвы. Кэшбэк будет начислен после фактического списания суммы покупки со счета Карты, те когда операция будет обработана. Подписку Вы можете отключить в любой день первого льготного РП. В этом случае комиссия начислена не будет.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 12:11
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Опять проблема с МБ, однажды я уже указывал на эту ошибку программы, тогда ее исправили, опять вылезла эта проблема. Если зайти в режим Бонус 5х10, то у меня уже идет новый отчетный период. А в режиме Статистика у меня еще результаты старого отчетного периода, скриншоты сохранил. Посмотрел у родственника, рассогласование режимов идет уже 2 дня.
ЗЫ Пора меня включать в штат тестировщиков совкомбанка. Оба высших образования профильные.

----------


Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, скриншоты в ЛС и мы проверим.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Долго не появлялся промокод, который активировал на 15% на возмещение покупки от 1.11. Появился промокод, выбрал, появился ряд покупок возможных для возмещения, выбрал нужную и всё пропало. В июне проходил эту процедуру всё было чётко. Видимо как раз сбой в работе МП дал такой результат.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос по Супер-бонусу: одно из заданий "Посетите кафе или ресторан: посетите кафе или ресторан. Сумма в чеке не должна быть меньше 500 рублей изображение
"

Где можно узнать МСС-коды данного действия? 500р - это в 1 чеке или сумма? X

----------

Приветствую!
500руб - это 1 чек.
МСС-коды можно подглядеть в документе Группировка (список категорий) торгово-сервисных предприятий, используемая для установления Специальных бонусных категорий. Полагаю, эта классификация работает.

Ну и вспомним обещание уважаемого Совкомбанк, данное в период начала действия Экстра-бонуса:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Такие магазины как Спортмастер или Ozon специализируются на продаже товаров различных категорий. Поэтому они не могут быть отнесены только к какой-то одной категории МСС-кодов, необходимых для выполнения заданий. В таком случае Вы всегда можете написать нам и предоставить чек, согласно которому мы сможем проверить, что покупка соответствует условиям задания. Рекомендуем совершать покупки в профильных магазинах.

----------

Кстати, свое слово уважаемый Совкомбанк держит.
Я совершил покупку на 520р у партнера Халвы, заявленного в категории "Кафе и рестораны", но МСС-код операции у него 5499 - "Продукты" по классификации Халвы. Задание автоматом не зачлось, пришлось обратиться к ПБ - помощь не заставила себя ждать! Уважаемый Совкомбанк - спасибо! :flowers:
ps
Теперь, задним числом, понял, что мог бы купить бутылку вискаря в "Бристоле" - его мсс-код 5921 попадает у Халвы в "Кафе и рестораны" ;)
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 12:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос по Супер-бонусу: одно из заданий "Посетите кафе или ресторан: посетите кафе или ресторан. Сумма в чеке не должна быть меньше 500 рублей изображение
"

Где можно узнать МСС-коды данного действия? 500р - это в 1 чеке или сумма?

----------


Добрый день! Вы можете совершать покупку в любых ТСП, попадающих в категорию "рестораны или кафе". Списка МСС-кодов для Клиентов нет. Если совершенная покупка не отразится в выполнении Экстра-бонуса, Вы всегда можете написать нам. Сумма не меньше 500 руб. должна быть в одном чеке.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 12:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Кстати, свое слово уважаемый Совкомбанк держит.
Я совершил покупку на 520р у партнера Халвы, заявленного в категории "Кафе и рестораны", но МСС-код операции у него 5499 - "Продукты" по классификации Халвы. Задание автоматом не зачлось, пришлось обратиться к ПБ - помощь не заставила себя ждать! Уважаемый Совкомбанк - спасибо! изображение

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

28 декабря 2020 в 12:38
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос по Супер-бонусу: одно из заданий "Посетите кафе или ресторан:

----------


Полагаю заказ в Додо-пицца закроет сразу 2 категории 8)
Ответить

28 декабря 2020 в 13:00
----------
Цитата

extraordinary пишет:
оспода, посоветуйте как быть в такой ситуации.
Сделал перевод межбанком с халвы вечером в четверг.
Статус был сразу исполнен.
Обычно на следящий рабочий день всё доходило до банка-получателя.
Но в этот раз прошла пятница и ничего нет.
Банк-получатель говорит, что ничего не получал (и я ему верю).
У Совкомбанка статус в приложении исполнен. Поддержка говорит что ждите три рабочих дня и потом жалуйтсь. А там вообще-то НГ.
А денег нет.
Подписка Халва Десятка активна.
ПБ в личку написал.
Что-то ее можно сделать?

----------


Господа, обратите внимание, что банк сознательно либо из-за каких-то технических проблем задерживает денежные средства при переводе.
В четверг вечером был сформирован платеж в ИБ, денежные средства были сразу списаны.
Но отправлены они были только сегодня, после "проверки" со стороны ПБ.
При этом ПБ в ЛС ответил общей фразой, что все в порядке, ждите до 3-х рабочих дней.
Подписка Десятка кстати активна у меня.
Будьте внимательны с платежами из Совкомбанка, если не хотите влететь на вылет из грейс-периода в другом банке.
Очень разочарован такой работой банка и его ПБ :(
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 13:04
----------
Цитата

Litmus пишет:

Да уж! Я сейчас в ювелирном на кассе выхватил тоже! Нельзя же так! Как дурак полчаса ходил вокруг кассы пока приложение корректно не заработало!

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 13:18
----------
Цитата

extraordinary пишет:


Господа, обратите внимание, что банк сознательно либо из-за каких-то технических проблем задерживает денежные средства при переводе.
В четверг вечером был сформирован платеж в ИБ, денежные средства были сразу списаны.
Но отправлены они были только сегодня, после "проверки" со стороны ПБ.
При этом ПБ в ЛС ответил общей фразой, что все в порядке, ждите до 3-х рабочих дней.
Подписка Десятка кстати активна у меня.
Будьте внимательны с платежами из Совкомбанка, если не хотите влететь на вылет из грейс-периода в другом банке.
Очень разочарован такой работой банка и его ПБ изображение

----------


Мы уже предоставили Вам ответ в ЛС. Банк со своей стороны выполнил обязательства, денежные средства были списаны со счета и направлены по указанным реквизитам 25.12.20.
Согласно Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" глава 4, п. 4.1, межбанковский перевод может поступать от 3-5 рабочих дней. Надеемся на понимание.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" глава 4, п. 4.1, межбанковский перевод может поступать от 3-5 рабочих дней. Надеемся на понимание.

----------

Вы его читали-то сами? Откройте почитайте. в 4.1. про сроки написано только в случае уточнения неправильных реквизитов, в реквизиты у меня были правильные. Вот цитата:
"В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. "
Больше про сроки в 3-5 дней там ничего нет.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

extraordinary пишет:

Вы его читали-то сами? Откройте почитайте. в 4.1. про сроки написано только в случае уточнения неправильных реквизитов, в реквизиты у меня были правильные. Вот цитата:
"В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. "
Больше про сроки в 3-5 дней там ничего нет.

----------


Данный пункт регламентирует общий срок, в течение которого должны быть урегулированы спорные операции (осуществлён возврат/аннулирование перевода). Перевод списан со счета и направлен по указанным реквизитам со стороны Банка своевременно в течение операционного дня.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Теперь, задним числом, понял, что мог бы купить бутылку вискаря в "Бристоле" - его мсс-код 5921 попадает у Халвы в "Кафе и рестораны"

----------


не нашел подтверждения этого факта :(
К шопингу и супермаркетам - да
Ответить

28 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данный пункт регламентирует общий срок,

----------

Так вы можете уточнить где в этом пункте вы увидели фразу "перевод может поступать от 3-5 рабочих дней", которой вы прикрываете задержку отправки перевода в РКЦ ЦБ (вместо пятницы он поступил в понедельник) ?
Может быть мне написать жалобу в ЦБ, чтобы более детальной разбирались с вашим банком? Ну и заодно отзыв в Народный рейтинг?
Ответить

28 декабря 2020 в 16:03
Добрый день! завтра заканчивается вклад. Какой посоветуете с самой высокой процентной ставкой. халва есть. оборот выполняю регулярно.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:18
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


не нашел подтверждения этого факта изображение

К шопингу и супермаркетам - да X

----------

Подтверждение - в студию! :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть