Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 08:44
добрый день. вопрос по вкладу. чтобы получить дополнительный 1%, надо делать покупки 5х10 000 в месяц. как считается этот месяц? с 1 по 31 число или с даты открытия вклада (открыл 28.12, чтобы совпадала с расчетный периодом по халве).
Ответить

29 декабря 2020 в 09:06
----------
Цитата

unexpected пишет:
добрый день. вопрос по вкладу. чтобы получить дополнительный 1%, надо делать покупки 5х10 000 в месяц. как считается этот месяц? с 1 по 31 число или с даты открытия вклада (открыл 28.12, чтобы совпадала с расчетный периодом по халве).

----------

Когда я задавала этот вопрос по телефону, то мне сказали что важна ваша расчетная дата, у меня она с 23 по 22 и дата открытия вклада не важна, нужно делать покупки именно в вашу расчетную дату, начинать нужно выполнять сразу как она начнется, т.е. если у вас с 3 по 2 число то с 3 начинайте выполнять, а этот кусочек с 28 по 3 не считается. Поправьте, форумчане, если не права.
p.s. но чтобы получить +2% к игре бонус надо и в этот расчетный период вам 5покупок на 10 тыс сделать
Ответить

29 декабря 2020 в 09:38
----------
Цитата

NJoker пишет:
Доброе утро! сегодня день закрытия вклада.ночью перечислили %. тело вклада лежит неизменно. можно ли нажимать кнопку закрыть вклад или ждать пока что то произойдет? X

----------

Здравствуйте!
Как говорится в анекдоте - "аналогичная фигня" ;)
У меня тоже сегодня дата окончания вклада.
Основной процент выплачен на Счет для выплаты процентов в 00:02мск, повышенный +1% - в 03:44мск.
В разделе "О вкладе" строка "Процентная ставка" показана уже с +1%.
Все, что можно, уже произошло - закрываем вклад.
Ответить

29 декабря 2020 в 09:40
Добрый день. У меня вопрос по программе «Бонус 5х10». 27.12.2020 г совершил покупку на которую планирую применить Дополнительный кешбек по программе «Бонус 5х10». На сегодняшний день покупка находится в статусе "в обработке". Если я активирую вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» не дожидаясь изменения статуса покупки на "Успешно" , появится ли она в списке согласно
[QUOTE]2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).
Не хотелось бы рисковать.
Ответить

29 декабря 2020 в 09:50
----------
Цитата

unexpected пишет:
добрый день. вопрос по вкладу. чтобы получить дополнительный 1%, надо делать покупки 5х10 000 в месяц. как считается этот месяц? с 1 по 31 число или с даты открытия вклада (открыл 28.12, чтобы совпадала с расчетный периодом по халве) X

----------

Для получения дополнительного +1% к ставке вклада нужно делать покупки 5х10000 в полные [I]отчетные периоды Халвы, попадающие в период действия вклада.
Раз у Вас отчетный период по Халве с 28-го по 27-е, а вклад открыт 28-го, то условие 5х10000 для всех "плюшек", включая и +1% ко вкладу, надо выполнять с 28-го по 27-е число - в отчетный период Халвы.
Некоторые подробности, включая сообщения уважаемого Совкомбанк на эту тему, можете почитать
- тут
и
- тут
Удачи и с наступающими праздниками!
Ответить

29 декабря 2020 в 10:52
----------
Цитата

rjirf1 пишет:
Добрый день. У меня вопрос по программе «Бонус 5х10». 27.12.2020 г совершил покупку на которую планирую применить Дополнительный кешбек по программе «Бонус 5х10». На сегодняшний день покупка находится в статусе "в обработке". Если я активирую вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» не дожидаясь изменения статуса покупки на "Успешно" , появится ли она в списке согласно

Не хотелось бы рисковать X

----------

Здравствуйте!
Риска нет. Если обычный кэшбэк по покупке уже начислен, то можно смело активировать "Дополнительный кэшбэк".
Ниже - мой личный опыт:
- покупка - 09:35;
- контрольная проверка начисления простого кэшбэка (статус - "в обработке") - 10:15;
- активация "Дополнительного кэшбэка" - 11:07;
- сформированный список для применения промокода (с нужной покупкой) - 11:17.
Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 11:45
Кто в курсе как скриншоты добавить в личные сообщения ПБ? Раньше была такая возможность по alt+g, сейчас позволяет только гиперссылки вставлять на сторонние ресурсы (по обоим иконкам только гиперссылки). Видно, переделали движок форума. Скриншоты на сторонние ресурсы нет желания добавлять. ПБ сегодня не отвечает на личные сообщения, хотел на e-mail кинуть скриншоты с ошибкой по МБ Халва.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас небольшой кредитный лимит, он может быть увеличен автоматически 1 раз в 3 месяца. Чем активнее пользоваться Картой, тем вероятнее увеличение

----------
А "небольшой" для банка - это сколько? :shuffle:
А то, если с "десяткой" выполнять условия 5х10 по самому минимуму (тратя 10 т.р. в месяц), то КЛ на 10 мес. хватает, а если "перебрал" или 12 мес (по акции) - уже маловато будет! :(
Как раз 3 мес активно использую...

И из-за чего случаются отмены перевода? (Ночью бывает что-то не так?)
Перевёл ночью с карты нужную сумму - в статусе стоит "успешно",
а сегодня днём в СМС - снова баланс, как и не переводил... :o
Захожу в ИБ - а там отмена операции и возврат средств на счёт...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 14:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Все, что можно, уже произошло - закрываем вклад.

----------


а каким порядком действий теперь открыть новый вклад чтобы не потерять *2 в начислении уровней в 5*10? можно ли открывать новый вклад путем зачисления на него денег со старого вклада?
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:27
----------
Цитата

Skite пишет:
Кто в курсе как скриншоты добавить в личные сообщения ПБ? Раньше была такая возможность по alt+g, сейчас позволяет только гиперссылки вставлять на сторонние ресурсы (по обоим иконкам только гиперссылки). Видно, переделали движок форума. Скриншоты на сторонние ресурсы нет желания добавлять. ПБ сегодня не отвечает на личные сообщения, хотел на e-mail кинуть скриншоты с ошибкой по МБ Халва.

----------


Добрый день! Написали Вам в ЛС. Вы можете написать нам на адрес feedback@sovcombank.ru. В письме можно указать ссылку на Ваше сообщение на форуме с отметкой "Представителю Банка на форуме".
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:43
----------
Цитата

Benefacio пишет:
29.12.2020 14:11


X
X А "небольшой" для банка - это сколько? изображение

А то, если с "десяткой" выполнять условия 5х10 по самому минимуму (тратя 10 т.р. в месяц), то КЛ на 10 мес. хватает, а если "перебрал" или 12 мес (по акции) - уже маловато будет!изображение

Как раз 3 мес активно использую...

И из-за чего случаются отмены перевода? (Ночью бывает что-то не так?)
Перевёл ночью с карты нужную сумму - в статусе стоит "успешно",
а сегодня днём в СМС - снова баланс, как и не переводил... изображение

Захожу в ИБ - а там отмена операции и возврат средств на счёт...

----------


Увеличение лимита предусмотрено для всех Карт с лимитом от 0,1 руб. при их активном использовании. Если Банк примет решение об изменении лимита на Карте, Клиент обязательно получит уведомление об этом.
Отмены операций в большинстве случаев могут происходить по причине неверно указанных реквизитов. Каждый случай индивидуален.
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

NJoker пишет:


а каким порядком действий теперь открыть новый вклад чтобы не потерять *2 в начислении уровней в 5*10? можно ли открывать новый вклад путем зачисления на него денег со старого вклада?

----------


Добрый день! Способ открытия вклада не влияет на получение ускорения в Программе "Бонус 5х10". Главное- наличие действующего вклада в очередном периоде. Вы можете открыть новый вклад и самостоятельно перевести на него сумму со старого вклада в МП или личном кабинете. Лимиты на переводы между своими счетами/картами/вкладами внутри Банка не установлены.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:51
----------
Цитата

NJoker пишет:
а каким порядком действий теперь открыть новый вклад чтобы не потерять *2 в начислении уровней в 5*10? можно ли открывать новый вклад путем зачисления на него денег со старого вклада? X

----------

Никакого особого порядка при открытии вклада с целью не потерять "ускорение х2" нет.
Способ пополнения вклада и вариант прихода средств не влияет на "ускорение х2".
Уважаемый Совкомбанк в сообщении от 27.10.2020г. настаивает, что:----------
Цитата

Для получения ускорения в Игре важно наличие уже оформленного продукта Банка (вклад, кредит). Т.е. переходя на новый уровень с уже действующим вкладом, клиент получит +2 уровня в новом начавшемся периоде.
----------

Однако, я бы на Вашем месте открыл сегодня любой пустой вклад (если не определились, какой открывать). На всякий случай. Будет 10 дней на раздумье. В течение 10 дней сможете открыть уже нужный вклад, с которым и перейдете в новый отчетный период.
Таким образом на начало следующего отч.периода у Вас выполнится и условие "наличие уже оформленного продукта Банка", и спорное условие "наличие вклада полный отчетный период" (которое мне однажды озвучили в чате), а не только на момент смены отч.периода.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Написали Вам в ЛС. Вы можете написать нам на адрес feedback@sovcombank.ru. В письме можно указать ссылку на Ваше сообщение на форуме с отметкой "Представителю Банка на форуме".

----------

Вчера на указанную почту отправил сообщение об ошибке и скриншоты ошибки.
Ответить

Аватар
30 декабря 2020 в 13:16
----------
Цитата

Skite пишет:

Вчера на указанную почту отправил сообщение об ошибке и скриншоты ошибки.

----------


Добрый день! Письмо получили и направили в работу.
Ответить

30 декабря 2020 в 21:12
Добрый день!
А давно из ЛК исчезла возможность смены пароля?
В чате мне для этого рекомендовали перерегистрироваться.
Зачем такие сложности?
Если для безопасности - то наверное селфи с паспортом и картой можно и из ЛК делать...
Ответить

31 декабря 2020 в 00:24
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 22.12.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 22.12.2020г.) (1).pdf" от 29.12.2020, 18:06).
По сравнению с предыдущей версией файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 22.12.2020г.).pdf" от 23.12.2020, 17:20 смог заметить только одно дополнение:

добавлен п.2.13.(нумерация последующих пунктов увеличена соответственно на 1)----------
Цитата

2.13. Комиссия за оформление и обслуживание банковской карты "Спартак-Халва" - 390 руб. - Карта оформляется в рамках Акции "Халва Спартак" с 01.12.2020 года.
Комиссия взимается ежемесячно путём включения в минимальные обязательные платежи.

----------
Вот Паспорт Акции "Халва Спартак" .
/Уважаемые коллеги! За наличие-отсутствие других изменений не ручаюсь: сильно перекроен формат файла; мог что-то и упустить. Гарантированно нет изменений в тексте сносок./

*   *   *
Размещена также новая редакция документа ХАЛВА:памятка по использованию.
Раздел 10 поименован теперь "Комиссия за переводы и платежи" и в него добавлены два пункта:
п.10.6.----------
Цитата

10.6. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк—Халва» и личном кабинете -- Без комиссии
----------
и
п.10.9.----------
Цитата

10.9. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк—Халва» и личном кабинете -- Без комиссии, рассрочка на 1 мес.**
----------

Условия действительны на 30.12.20

Всех с праздниками! Всем здоровья и благополучия!
Ответить

31 декабря 2020 в 04:19
Вчера 4 друзьям, которые сделали карту Халва по моей рекомендации пришли по 2 новогодних промокода (на кешбэк и на рассрочку). Кстати, проверяйте у себя!
У меня же никаких таких промокодов не появилось!
Банк по какой-то причине меня дискриминирует???
Единственное мое отличие - это то что я рекомендовал им карту Халва! Именно это причина дискриминации и такого отношения ко мне? Моя вина только в этом?
Ответить

31 декабря 2020 в 05:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Полагаю заказ в Додо-пицца закроет сразу 2 категории

----------


Или я здесь ошибаюсь?
Ответить

31 декабря 2020 в 13:48
Подскажите кто в курсе. Прилетел промокод от Халвы на 500 руб на одну покупку в магазине-партнере. Если применю промокод на покупку в 120 руб, то КБ все равно будет 500 руб? Не встречался раньше с такими промокодами, научили везде искать подвох. :)
Текс сообщения. "Примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с дата1 по дата2, и получите КБ 500 баллов."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть