Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 14:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас небольшой кредитный лимит, он может быть увеличен автоматически 1 раз в 3 месяца. Чем активнее пользоваться Картой, тем вероятнее увеличение

----------
А "небольшой" для банка - это сколько? :shuffle:
А то, если с "десяткой" выполнять условия 5х10 по самому минимуму (тратя 10 т.р. в месяц), то КЛ на 10 мес. хватает, а если "перебрал" или 12 мес (по акции) - уже маловато будет! :(
Как раз 3 мес активно использую...

И из-за чего случаются отмены перевода? (Ночью бывает что-то не так?)
Перевёл ночью с карты нужную сумму - в статусе стоит "успешно",
а сегодня днём в СМС - снова баланс, как и не переводил... :o
Захожу в ИБ - а там отмена операции и возврат средств на счёт...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 14:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Все, что можно, уже произошло - закрываем вклад.

----------


а каким порядком действий теперь открыть новый вклад чтобы не потерять *2 в начислении уровней в 5*10? можно ли открывать новый вклад путем зачисления на него денег со старого вклада?
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:27
----------
Цитата

Skite пишет:
Кто в курсе как скриншоты добавить в личные сообщения ПБ? Раньше была такая возможность по alt+g, сейчас позволяет только гиперссылки вставлять на сторонние ресурсы (по обоим иконкам только гиперссылки). Видно, переделали движок форума. Скриншоты на сторонние ресурсы нет желания добавлять. ПБ сегодня не отвечает на личные сообщения, хотел на e-mail кинуть скриншоты с ошибкой по МБ Халва.

----------


Добрый день! Написали Вам в ЛС. Вы можете написать нам на адрес feedback@sovcombank.ru. В письме можно указать ссылку на Ваше сообщение на форуме с отметкой "Представителю Банка на форуме".
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:43
----------
Цитата

Benefacio пишет:
29.12.2020 14:11


X
X А "небольшой" для банка - это сколько? изображение

А то, если с "десяткой" выполнять условия 5х10 по самому минимуму (тратя 10 т.р. в месяц), то КЛ на 10 мес. хватает, а если "перебрал" или 12 мес (по акции) - уже маловато будет!изображение

Как раз 3 мес активно использую...

И из-за чего случаются отмены перевода? (Ночью бывает что-то не так?)
Перевёл ночью с карты нужную сумму - в статусе стоит "успешно",
а сегодня днём в СМС - снова баланс, как и не переводил... изображение

Захожу в ИБ - а там отмена операции и возврат средств на счёт...

----------


Увеличение лимита предусмотрено для всех Карт с лимитом от 0,1 руб. при их активном использовании. Если Банк примет решение об изменении лимита на Карте, Клиент обязательно получит уведомление об этом.
Отмены операций в большинстве случаев могут происходить по причине неверно указанных реквизитов. Каждый случай индивидуален.
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

NJoker пишет:


а каким порядком действий теперь открыть новый вклад чтобы не потерять *2 в начислении уровней в 5*10? можно ли открывать новый вклад путем зачисления на него денег со старого вклада?

----------


Добрый день! Способ открытия вклада не влияет на получение ускорения в Программе "Бонус 5х10". Главное- наличие действующего вклада в очередном периоде. Вы можете открыть новый вклад и самостоятельно перевести на него сумму со старого вклада в МП или личном кабинете. Лимиты на переводы между своими счетами/картами/вкладами внутри Банка не установлены.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:51
----------
Цитата

NJoker пишет:
а каким порядком действий теперь открыть новый вклад чтобы не потерять *2 в начислении уровней в 5*10? можно ли открывать новый вклад путем зачисления на него денег со старого вклада? X

----------

Никакого особого порядка при открытии вклада с целью не потерять "ускорение х2" нет.
Способ пополнения вклада и вариант прихода средств не влияет на "ускорение х2".
Уважаемый Совкомбанк в сообщении от 27.10.2020г. настаивает, что:----------
Цитата

Для получения ускорения в Игре важно наличие уже оформленного продукта Банка (вклад, кредит). Т.е. переходя на новый уровень с уже действующим вкладом, клиент получит +2 уровня в новом начавшемся периоде.
----------

Однако, я бы на Вашем месте открыл сегодня любой пустой вклад (если не определились, какой открывать). На всякий случай. Будет 10 дней на раздумье. В течение 10 дней сможете открыть уже нужный вклад, с которым и перейдете в новый отчетный период.
Таким образом на начало следующего отч.периода у Вас выполнится и условие "наличие уже оформленного продукта Банка", и спорное условие "наличие вклада полный отчетный период" (которое мне однажды озвучили в чате), а не только на момент смены отч.периода.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Написали Вам в ЛС. Вы можете написать нам на адрес feedback@sovcombank.ru. В письме можно указать ссылку на Ваше сообщение на форуме с отметкой "Представителю Банка на форуме".

----------

Вчера на указанную почту отправил сообщение об ошибке и скриншоты ошибки.
Ответить

Аватар
30 декабря 2020 в 13:16
----------
Цитата

Skite пишет:

Вчера на указанную почту отправил сообщение об ошибке и скриншоты ошибки.

----------


Добрый день! Письмо получили и направили в работу.
Ответить

30 декабря 2020 в 21:12
Добрый день!
А давно из ЛК исчезла возможность смены пароля?
В чате мне для этого рекомендовали перерегистрироваться.
Зачем такие сложности?
Если для безопасности - то наверное селфи с паспортом и картой можно и из ЛК делать...
Ответить

31 декабря 2020 в 00:24
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 22.12.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 22.12.2020г.) (1).pdf" от 29.12.2020, 18:06).
По сравнению с предыдущей версией файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 22.12.2020г.).pdf" от 23.12.2020, 17:20 смог заметить только одно дополнение:

добавлен п.2.13.(нумерация последующих пунктов увеличена соответственно на 1)----------
Цитата

2.13. Комиссия за оформление и обслуживание банковской карты "Спартак-Халва" - 390 руб. - Карта оформляется в рамках Акции "Халва Спартак" с 01.12.2020 года.
Комиссия взимается ежемесячно путём включения в минимальные обязательные платежи.

----------
Вот Паспорт Акции "Халва Спартак" .
/Уважаемые коллеги! За наличие-отсутствие других изменений не ручаюсь: сильно перекроен формат файла; мог что-то и упустить. Гарантированно нет изменений в тексте сносок./

*   *   *
Размещена также новая редакция документа ХАЛВА:памятка по использованию.
Раздел 10 поименован теперь "Комиссия за переводы и платежи" и в него добавлены два пункта:
п.10.6.----------
Цитата

10.6. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк—Халва» и личном кабинете -- Без комиссии
----------
и
п.10.9.----------
Цитата

10.9. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк—Халва» и личном кабинете -- Без комиссии, рассрочка на 1 мес.**
----------

Условия действительны на 30.12.20

Всех с праздниками! Всем здоровья и благополучия!
Ответить

31 декабря 2020 в 04:19
Вчера 4 друзьям, которые сделали карту Халва по моей рекомендации пришли по 2 новогодних промокода (на кешбэк и на рассрочку). Кстати, проверяйте у себя!
У меня же никаких таких промокодов не появилось!
Банк по какой-то причине меня дискриминирует???
Единственное мое отличие - это то что я рекомендовал им карту Халва! Именно это причина дискриминации и такого отношения ко мне? Моя вина только в этом?
Ответить

31 декабря 2020 в 05:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Полагаю заказ в Додо-пицца закроет сразу 2 категории

----------


Или я здесь ошибаюсь?
Ответить

31 декабря 2020 в 13:48
Подскажите кто в курсе. Прилетел промокод от Халвы на 500 руб на одну покупку в магазине-партнере. Если применю промокод на покупку в 120 руб, то КБ все равно будет 500 руб? Не встречался раньше с такими промокодами, научили везде искать подвох. :)
Текс сообщения. "Примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с дата1 по дата2, и получите КБ 500 баллов."
Ответить

31 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Банк по какой-то причине меня дискриминирует?

----------
да, лично вас, и меня тоже, и остальных, ведь акции не для всех.
мне вот в этом году письма с буквами не приходили.
Ответить

31 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Если применю промокод на покупку в 120 руб, то КБ все равно будет 500 руб?

----------
вряд ли

сделайте покупку на 495 и проверьте))
Ответить

31 декабря 2020 в 14:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вряд ли
сделайте покупку на 495 и проверьте))

----------

ради эксперимента из дома выходить не буду, рабочий день сегодня. :)
повезло, жена только покупку сделала на 505 руб по моей карте, ею и воспользуюсь.
Ответить

31 декабря 2020 в 14:51
----------
Цитата

lexincorp пишет:
мне вот в этом году письма с буквами не приходили.

----------

Расстраиваться нет причин,там +3 мес рассрочки у партнеров :(
Ответить

Аватар
31 декабря 2020 в 15:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вчера 4 друзьям, которые сделали карту Халва по моей рекомендации пришли по 2 новогодних промокода (на кешбэк и на рассрочку). Кстати, проверяйте у себя!
У меня же никаких таких промокодов не появилось!
Банк по какой-то причине меня дискриминирует???
Единственное мое отличие - это то что я рекомендовал им карту Халва! Именно это причина дискриминации и такого отношения ко мне? Моя вина только в этом?

----------


Добрый день! Мы проводим различные Акции. Некоторые из них имеют списочный характер, в некоторых принять участие могут все Клиенты Банка. Участие в Акции "Приведи друга" не влияет на получение новогодних Промокодов.
Ответить

Аватар
31 декабря 2020 в 15:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите кто в курсе. Прилетел промокод от Халвы на 500 руб на одну покупку в магазине-партнере. Если применю промокод на покупку в 120 руб, то КБ все равно будет 500 руб? Не встречался раньше с такими промокодами, научили везде искать подвох. изображение

Текс сообщения. "Примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с дата1 по дата2, и получите КБ 500 баллов."

----------


Добрый день! 500 баллов- это максимальное количество баллов, которое можно получить после использования данного промокода. Для того, чтобы использовать промокод максимально, покупка по стоимости должна быть равна или более 500 руб. 1 балл = 1 рубль. Если Вы примените Промокод к покупке стоимостью 120 руб., то и вернуть сможете ровно такую же сумму.
Ответить

Аватар
31 декабря 2020 в 15:31
Дорогие Форумчане!

Поздравляем вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством! Мы желаем вам исполнения всех задуманных желаний, успехов во всех начинаниях, семейного благополучия, здоровья вам и вашим близким! Пусть Новый Год принесет только счастье! :)
Мы искренне ценим наше сотрудничество и выражаем благодарность за вашу активность.
Благодаря вашему вниманию, вашим предложениям и замечаниям мы становимся лучше! Благодарим Вас за нашу дружбу!
Сказочных Новогодних Праздников! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть