Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2021 в 18:24
Начисление по промо идёт дополнительным кб? т.е., если, например, у меня 5000 уже к начислению и я применю промо на покупку, баллы приплюсуются? Т.е. 5500 будет? Проверял кто-нибудь? Правил полных не нашёл
Ответить

9 января 2021 в 19:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Баллы, полученные после применения Промокода, будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка, даже если Вы уже набрали максимальное количество - 5000.
Все верно, после отключения Подписки начисленные баллы не пропадут

----------
Udarcev, ответ на Ваш вопрос.
Ответить

9 января 2021 в 21:44
Месяц назад не удалось оплатить картой на сайте партнёра "Система Город", составили заявку, обещали починить, в чате говорят, что даже должны были, но... :(

Оплатить не удалось и сегодня - банк отклоняет списание средств с карты (после ввода кода из СМС), а в следующей СМС требует изменить настройки Халвы :o Партнёр - до сих пор не патнёр... :pardon:
Интересно, если я изменю настройки по требованию банка, разрешив оплату "не у партнёров" и оплачу на сайте, то банк насчитает комиссию, как у непартнёра? :scratch:
А если насчитает, то потом опять вручную будут компенсировать, запутав всю отчётность?
(Да, с теми двойными списаниями так и не ясно... :( )

Может проще наладить алгоритмы реагирования на оплату у "партнёров", а то включили в список исключений по КБ - и из партнёров вон...
Ответить

10 января 2021 в 03:40
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
Хочу подключить Халва. десятка сроком на 2 недели для банковского перевода суммы после вклада.
удастся потом сразу отказаться от подписки? чтобы не платить 299 руб X

----------


кмк имеет смысл поинтересоваться какие есть возможности для снятия вклада (помнится мне специально повышали лимиты на вывод вклада)
* то есть возможно может будет обойтись и без подключения "десятки"
Ответить

10 января 2021 в 03:42
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вклад "Зимняя сказка с Халвой - акционный на Банки.ру", на год, 6.25% можно открыть не только в офисах Банка, но и по звонку в КЦ.

----------
Вовремя, вместо пополнения старого - открою таким образом новый вклад! :uncap:
Ответить

10 января 2021 в 09:36
Доброго времени, с прошедшими! Несколько уточняющих вопросов по Халве:
1. Возможно ли применить бонус в виде кэшбэка по игре 5х10 к покупке которая была произведена заемными средствами у партнёра(в правилах вроде бы можно)?
2. При покупке у партнёра, к примеру, на 100 000₽ из которых 50 000 заемных и 50 000 своих, будет ли кэшбэк на часть которая идет за счёт своих?
3. Какой средний лимит заёмных средств? Изначально Халву оформил как дебетовую с лимитом 10 копеек, ничего не указывая о месте работы. Через 6 месяцев банк сам повысил лимит до 45 000₽. Прошло ещё года 1,5 банк больше не повышал сумму лимита, не смотря на активное использование карты (правда своими а не заемными). К примеру, по картам Альфа за такой же период времени лимиты были подняты со 150 до 400. С появлением подписки «халва десятка» хотелось бы лимит хотя бы тысяч 200 000 - 300 000₽. Такая сумма возможна по этому продукту?
Ответить

10 января 2021 в 10:28
Здравствуйте, хотелось бы узнать защищённости карты по стандартам pci dss?
Ответить

10 января 2021 в 11:17
Дмитрий 174,

в контексте этой темы мне кажется Вы не по адресу, про сертификацию PCI DSS лучше спрашивать у платежного шлюза, через который проводит карточные платежи магазин, в котором Вы планируете осуществлять покупку.
Ответить

10 января 2021 в 11:20
Здравствуйте. Вчера у меня закончился очередной отчётныйипериод по карте Халва. В игре 5×10 я выбрала дополнительный кэшбек 8% к покупке от 11.11.20. Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку. После чего промокод как бы применился, но доступные баллы (или баллы которые будут доступны с 10.01) за эту покупку так и не отобразились, чтобы я смогла потом их перевести в рубли. При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются. Повторюсь, перевести в рубли мне их не удалось, т.к. в нужном месте они не отображаются (там только баллы которые я накопила за предыдущий месяц, без учёта этих доп.баллов). Об этом ещё вчера я написала в чат, приложила необходимые скины, но сначала там их даже не открывали и отвечали мне: что у меня нет покупок у партнёров, потом нет покупок по карте в прошлом и позапрошлом периоде - всё это неправда. Человек, который мне отвечал, был вообще незаитересован ответить или помочь, через какое-то время он сдался и сказал, что сразу не понял, о чём я говорю и что в течение дня эти доп.баллы станут доступны. Но сегодня зайдя в приложение я этого опять не увидела. Получается, что он так ответил чтобы я отстала от него? Вопрос с баллами остаётся не решённым. Сегодня я могу перевести в рубли только баллы, которые накопила за прошлый период. А доп.баллы так нигде и не отобразились для перевода их в рубли.
Дайте, пожалуйста, мне возможность воспользоваться честно заработанными доп.баллами.
Ответить

10 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

Temaania пишет:
Здравствуйте. Вчера у меня закончился очередной отчётныйипериод по карте Халва. В игре 5×10 я выбрала дополнительный кэшбек 8% к покупке от 11.11.20. Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку. После чего промокод как бы применился, но доступные баллы (или баллы которые будут доступны с 10.01) за эту покупку так и не отобразились, чтобы я смогла потом их перевести в рубли. При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются

----------

Так и должно быть. Согласно программе лояльности:
----------
Цитата

В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода
----------

На практике как правило баллы можно будет компенсировать на следующий день после начала нового расчетного периода, т.е. в вашем случае через месяц
Ответить

10 января 2021 в 12:22
----------
Цитата

Temaania пишет:
Дайте, пожалуйста, мне возможность воспользоваться честно заработанными доп.баллами.

----------
Увы, сможете воспользоваться только 10 февраля. Вы ж не первый раз замужем участвуйте в игре 5х10----------
Цитата

Temaania пишет:
Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку.

----------
Ответить

10 января 2021 в 14:05
----------
Цитата

xzorx пишет:Несколько уточняющих вопросов по Халве:
1. Возможно ли применить бонус в виде кэшбэка по игре 5х10 к покупке которая была произведена заемными средствами у партнёра(в правилах вроде бы можно)?

----------
как понять "вроде бы"? в 2.2.6.2 явно это указано

----------
Цитата

xzorx пишет:2. При покупке у партнёра, к примеру, на 100 000₽ из которых 50 000 заемных и 50 000 своих, будет ли кэшбэк на часть которая идет за счёт своих?
----------
почему нет?

----------
Цитата

xzorx пишет:
3. Какой средний лимит заёмных средств? .... Такая сумма возможна по этому продукту? X

----------
Средний вам вряд ли озвучат. Максимальный 350 (вдвое больше для премиум вроде, и под машину еще больше, но это мы всё не учитываем).
Мне изначально дали Х, потом повысили раза в 1,5, с тех пор не двигался, но даже до половины максимума не дотягивает (тот же Сити многим давал лимит по 300к раньше).
В общем-то логика с десяткой не ясна, т.к. лимит по идее должен быть как годовой бюджет.
Ответить

10 января 2021 в 14:08
----------
Цитата

Дмитрий 174 пишет:
хотелось бы узнать защищённости карты по стандартам pci dss

----------
ваш вопрос непонятен; естественно, сертификацию они проходят, как иначе
Ответить

10 января 2021 в 14:12
----------
Цитата

Temaania пишет:
А доп.баллы так нигде и не отобразились для перевода их в рубли.

----------
как уже написали выше, и не будут они сейчас доступны для перевода.
но для будущей выплаты баллов вы же их видите.

вы не поверите, но поддержка так же должна прочитать условия программы лояльности, как и вы; они могут не понять ваш вопрос, им могли не обновить скрипты, и всё такое, вот только акцепт, что ознакомлены с условиями, получен от вас, а не от них :)
Ответить

10 января 2021 в 15:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


кмк имеет смысл поинтересоваться какие есть возможности для снятия вклада (помнится мне специально повышали лимиты на вывод вклада)
* то есть возможно может будет обойтись и без подключения "десятки"

----------

У меня 8.01.21 закончился вклад, продлять его не стал. Через контактный центр мне на сутки сняли какую-то защиту от мошенничества и увеличили лимиты в рамках тех, что мне были необходимы. За несколько минут все вывел. Для изменения лимитов потребовались мои ПД и несколько цифр банковской карты с лицевой стороны (параллельно с разговором с сотрудником в личном кабинете видел как установились новые лимиты онлайн).
А Халву десятку можно пр беречь для особого случая
Ответить

10 января 2021 в 16:46
Можно ли применить промокод на кэшбэк по игре Бонус 5х10 на покупку кредитными средствами с mcc кодом 4812?
Ответить

10 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

Temaania пишет:
При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются.

----------


Пока не выполните условие 5/10 в новом расчетном периоде - вы этих баллов и не увидите.
Как только выполните - они появятся в окне "будет начислено"
Ответить

10 января 2021 в 17:02
----------
Цитата

Megafon Client пишет:
Можно ли применить промокод на кэшбэк по игре Бонус 5х10 на покупку кредитными средствами с mcc кодом 4812? X

----------

Если покупать у партнера и верить Программе лояльности, то можно.
Исключения по МСС-коду (в частности, 4812) прописаны только в п.1.1.5.1, а из Списка промокода исключены операции, указанные в пп.1.1.5.2-1.1.5.9, так что мсс-код покупки не мешает применить к ней промокод на Дополнительный кэшбэк по игре Бонус5х10.
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке(2) при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).

----------

СтОит, пожалуй, сохранить чек. Если в дальнейшем возникнет спорная ситуация, можно будет доказать, что в салоне Мегафона или Теле2 Вы купили в рассрочку смартфон, а не заплатили за связь (намёк на п.1.1.5.5).
Удачи!
Ответить

10 января 2021 в 17:08
----------
Цитата

Horned пишет:
На практике как правило баллы можно будет компенсировать на следующий день после начала нового расчетного периода, т.е. в вашем случае через месяц

----------

Я абсолютно не против компенсировать их в феврале. Но для этого баллы должны сегодня уже отображаться в окошке где написано: 10.02. будут начислены столько-то баллов. А их там нет(
Ответить

10 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Увы, сможете воспользоваться только 10 февраля. Вы ж не первый раз замужем участвуйте в игре 5х10

----------

Я абсолютно не против компенсировать их в феврале. Но для этого баллы должны сегодня уже отображаться в окошке где написано: 10.02. будут начислены столько-то баллов. А их там нет(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть