Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 января 2021 в 10:48
----------
Цитата

azat1 пишет:
Тоже добрался так до 30+ уже потолка достиг. Уже второй месяц так стоит и больше не растёт изображение
Сейчас вот разбираюсь как его получить.
Нужно сделать покупку у партнёра. Сделал на 18 тысяч. Своими. А можно было, я так понимаю, и заёмными.
Нужно сделать 30 покупок заёмными где каждая покупка не менее 100 рублей. Эти покупки, если я правильно понял, можно было начинать давно и накапливать потихоньку. А не так, я сейчас делаю кучу оплат.
Потом, по логике, можно снять галочку и вернуть 5000, в моём случае. Покупку сделал сегодня. Не понял, могу ли я его сразу вернуть. Возможно, я могу вернуть, покупки со списка который высвечивается в "Доступно баллов" - "Доступно для возмещения" - "Возмещение баллов"

----------


Добрый день! 30 покупок заемными средствами для возможности получения Бонуса можно делать с момента старта Игры постепенно. Как только Вы достигнете нужного уровня и заберете Вознаграждение, Вы снова сможете участвовать в Игре, покупки заемными средствами также нужно будет совершать заново. Погасить сформировавшуюся рассрочку за покупки заемными средствами можно согласно графика платежей или досрочно. Для этого в МП или ЛК на главной странице Карты выберите раздел "Ближайший платеж"- "Внести платеж" и укажите сумму, которую хотите погасить.
Промокод на Дополнительный кэшбэк можно применить к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В этот список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности). После использования Вознаграждения баллы за выбранную покупку в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода Вашей Карты.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 10:56
----------
Цитата

bhuma пишет:

Для кэшбэка покупку надо делать своими деньгами. Если сделать покупку заёмными, то кэшбэка не будет, а будет рассрочка.
30 покупок не менее 100 руб. заемными необходимо делать потихоньку...

----------


Добрый день! Для получения баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка покупки необходимо делать только собственными средствами. А Вознаграждение Дополнительный кэшбэк в Программе" Бонус 5х10" может быть применено к одной из покупок, совершенной как заёмными, так и собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности).
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 11:04
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:

как же напрягает этот пункт!
Пользуюсь тут только своими,никак времени не найду вникать во все эти заморочки с рассрочками((
Совкомбанк,ну пожалейте своих клиентов,столько намудрили за последнее время,с ума можно сойти реально( Подписки такие-сякие-игры-еще куча всякого разного..) С тоской вспоминаю те времена,когда карту только получил.Последнее время практически уже и не пользуюсь,10тр только трачу для % и все.
Реально вникать во все суперпремудрости нет даже времени,да и желания большого тоже.

----------


Добрый день! Для получения стандартного кэшбэка за покупки собственными средствами Вам достаточно выполнить условия минимального оборота в отчетном периоде- совершить как минимум 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. В этот оборот входят покупки как за счет собственных, так и за счет заемных средств, любые операции в разделе "Оплата услуг", а также снятия\переводы за счет заемных средств. При регулярном использовании Карты это условие легко выполняется.
Программа "Бонус 5х10"- это дополнительная возможность получить хорошие бонусы :) Каждая Программа имеет свои условия, выполнение которых и дает возможность получить вознаграждение.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 11:13
----------
Цитата

wmz пишет:
Доброе утро.
Подскажите, есть ли у Халвы требование на 'отлежку' собственных средств поступивших безналичным переводом из другого банка? Т.е я сегодня межбанком перевел на свой счёт карты Халва 150 тыс руб. Могу я снять их без комиссии сегодня же?

----------


Добрый день! При снятии денежных средств в банкоматах нашего Банка или в банкоматах сторонних банков комиссия за снятие со стороны Совкомбанка не предусмотрена.
Ответить

18 января 2021 в 11:24
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 18.01.21 (2).pdf", ред. от 18.01.2021, 09:43)

Изменений по сравнению с предыдущей версией
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 18.12.20 ).pdf", ред. от 18.12.2020 09:14)
всего два:
- На титульном листе сменился год с 2020 на 2021;
- Пополнен список центров мелкооптовой торговли и других ТСП-исключений, в которых не начисляются баллы по программе бального кэшбэка согласно п.1.1.5.1.
Сноска 7 на листе 2
----------
Цитата

С 01.12.19 в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», с 09.05.20 в ООО «Цифровые технологии будущего», с 02.07.20 в ООО "Ювелирный дом «Кристалл», с 20.07.20 в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и ООО «МобИн», с 18.01.21 в ООО «СТД «Петрович» и ООО «СТРОЙЛАНДИЯ».
----------
Ответить

18 января 2021 в 13:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
с 18.01.21 в ООО «СТД «Петрович»

----------
хоть и не пользовался им, но жаль

с другой стороны, клиентам прививают правильные мысли: крупные покупки (даже не по сумме, а по назначению) в рассрочку только. Только вот КЛ может не хватать под рациональное использование на 10 мес
Ответить

18 января 2021 в 13:28
Совкомбанк, здравствуйте. Повторю еще раз свой вопрос, правильно понимаю, чтобы получить 6% кешбек за покупку в озоне, мне нужно поставить их приложение и в способе оплаты выбрать Gpay. Далее написать вам здесь и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?
Ответить

18 января 2021 в 13:30
----------
Цитата

renounce пишет:
и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?

----------
индивидуальный порядок на то и индивидуальный, чтобы делать это не публично.
могли бы уже проверить и отменить, если что.
Ответить

18 января 2021 в 14:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уже проверяем Ваш вопрос.

----------
Ну как, удалось разобраться с оплатой по ЕЛС?
А то после моей жалобы, что она не работает, пообещали разобраться и просто убрали её из личного кабинета.
Ответить

18 января 2021 в 16:09
----------
Цитата

renounce пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Повторю еще раз свой вопрос, правильно понимаю, чтобы получить 6% кешбек за покупку в озоне, мне нужно поставить их приложение и в способе оплаты выбрать Gpay. Далее написать вам здесь и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?

----------


Пару раз так покупал в мобильном приложении. Сразу покупка проходила как покупка от партнера с 6%, если от 10000 руб.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 16:35
----------
Цитата

renounce пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Повторю еще раз свой вопрос, правильно понимаю, чтобы получить 6% кешбек за покупку в озоне, мне нужно поставить их приложение и в способе оплаты выбрать Gpay. Далее написать вам здесь и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?

----------


Добрый день! Как и написано в условиях Программы лояльности, мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только за покупки, совершенные с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. За покупки, совершенные в Интернете ( на сайте партнера, в приложении) начисление повышенного кэшбэка не гарантируется. Вопрос о начислении баллов в этом случае может быть рассмотрен индивидуально на усмотрение Банка. Для этого Вы можете написать нам в ЛС после совершения покупки.
Ответить

18 января 2021 в 16:38
По поводу игры Экстра-бонус. Итак, можно ли одним походом в Додо-пиццу (или одним заказом онлайн) выполнить 2 задания? Можно ли ознакомиться с расшифровкой условий Экстра-бонусов?

ПС: Также, уважаемый ПБ, я считаю надо поправить информацию, т.к. имеются несостыковки:

В МП Халвы:
в карточке Додо-пицца перечислены 4 (!) точки партнера (3 в Челябинске и 1 в Саранске). "Так быть не должно".
Способы покупки:
- купить товар онлайн с доставкой
- поддержка оплаты картой
- купить товар в магазине


На сайте halvacard.ru (не авторизуясь) - вообще не указаны точки продаж, т.к. оффлайн покупка исключена:
Способы покупки:
+ На сайте партнера.
+ В приложении партнера.
Ответить

18 января 2021 в 19:00
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
На сайте halvacard.ru (не авторизуясь) - вообще не указаны точки продаж, т.к.

----------
выбран регион, где точек нет?
Ответить

18 января 2021 в 19:22
Болтается у меня активный промокод на 3 месяца рассрочки при покупке у партнера срок с 01.01.21 по 31.01.21, который активен с 29.12.20 и действует до 04.02.21, решил использовать, чего добру пропадать. В ЛК нажимаю на него, появляются 3 покупки, которые можно выбрать. Выбираю одну из них, появляется окно в котором нужно нажать на Увеличить рассрочку, но нажав на неё почему то выскакивает сообщение: «Ошибка промокод уже был использован ранее. Повторная активация невозможна.»
Ответить

18 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

lexincorp пишет:
выбран регион, где точек нет?

----------

Выбрана Москва. Точек не видно на сайте, а они есть.
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Выбираю одну из них, появляется окно в котором нужно нажать на Увеличить рассрочку, но нажав на неё почему то выскакивает сообщение: «Ошибка промокод уже был использован ранее. Повторная активация невозможна.»

----------

Недавно тоже так несколько раз тыкал. Там все как-то неочевидно, сразу не видно, сработало или нет. Немного обождал и отобразилась рассрочка.
Ответить

18 января 2021 в 19:37
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Выбрана Москва. Точек не видно на сайте, а они есть.

----------
какие в москве партнерские точки додо?
Ответить

18 января 2021 в 21:04
Повышение кредитного лимита происходит автоматически после совершения покупок на сумму более 10 тысяч в течение 6 месяцев (отчётных периодов) или необходимо заявление?
В чате сначала говорили про 3 месяца, но потом про 6.
Ответить

18 января 2021 в 21:12
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Повышение кредитного лимита происходит автоматически после совершения покупок на сумму более 10 тысяч в течение 6 месяцев (отчётных периодов) или необходимо заявление?

----------
Мне автоматически повысили.
Ответить

18 января 2021 в 21:30
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
По поводу игры Экстра-бонус. Итак, можно ли одним походом в Додо-пиццу (или одним заказом онлайн) выполнить 2 задания?

----------


Одной покупкой в додопицце выполняются сразу три задания экстрабонуса :o
Ответить

18 января 2021 в 21:39
Вопрос по поводу акции "Бонус 5х10". Если я сделал, допустим, 30 покупок заемными средствами по Халве, то нужно обязательно активировать промо-код в этом периоде или можно дождаться следующего?

Или если наступит след. расчетный период, то счетчик обнулится и придется заново 30 покупок делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть