Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 января 2021 в 11:24
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 18.01.21 (2).pdf", ред. от 18.01.2021, 09:43)

Изменений по сравнению с предыдущей версией
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 18.12.20 ).pdf", ред. от 18.12.2020 09:14)
всего два:
- На титульном листе сменился год с 2020 на 2021;
- Пополнен список центров мелкооптовой торговли и других ТСП-исключений, в которых не начисляются баллы по программе бального кэшбэка согласно п.1.1.5.1.
Сноска 7 на листе 2
----------
Цитата

С 01.12.19 в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», с 09.05.20 в ООО «Цифровые технологии будущего», с 02.07.20 в ООО "Ювелирный дом «Кристалл», с 20.07.20 в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и ООО «МобИн», с 18.01.21 в ООО «СТД «Петрович» и ООО «СТРОЙЛАНДИЯ».
----------
Ответить

18 января 2021 в 13:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
с 18.01.21 в ООО «СТД «Петрович»

----------
хоть и не пользовался им, но жаль

с другой стороны, клиентам прививают правильные мысли: крупные покупки (даже не по сумме, а по назначению) в рассрочку только. Только вот КЛ может не хватать под рациональное использование на 10 мес
Ответить

18 января 2021 в 13:28
Совкомбанк, здравствуйте. Повторю еще раз свой вопрос, правильно понимаю, чтобы получить 6% кешбек за покупку в озоне, мне нужно поставить их приложение и в способе оплаты выбрать Gpay. Далее написать вам здесь и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?
Ответить

18 января 2021 в 13:30
----------
Цитата

renounce пишет:
и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?

----------
индивидуальный порядок на то и индивидуальный, чтобы делать это не публично.
могли бы уже проверить и отменить, если что.
Ответить

18 января 2021 в 14:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уже проверяем Ваш вопрос.

----------
Ну как, удалось разобраться с оплатой по ЕЛС?
А то после моей жалобы, что она не работает, пообещали разобраться и просто убрали её из личного кабинета.
Ответить

18 января 2021 в 16:09
----------
Цитата

renounce пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Повторю еще раз свой вопрос, правильно понимаю, чтобы получить 6% кешбек за покупку в озоне, мне нужно поставить их приложение и в способе оплаты выбрать Gpay. Далее написать вам здесь и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?

----------


Пару раз так покупал в мобильном приложении. Сразу покупка проходила как покупка от партнера с 6%, если от 10000 руб.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 16:35
----------
Цитата

renounce пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Повторю еще раз свой вопрос, правильно понимаю, чтобы получить 6% кешбек за покупку в озоне, мне нужно поставить их приложение и в способе оплаты выбрать Gpay. Далее написать вам здесь и вы в индивидуальном порядке рассмотрите мою заявку?

----------


Добрый день! Как и написано в условиях Программы лояльности, мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только за покупки, совершенные с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. За покупки, совершенные в Интернете ( на сайте партнера, в приложении) начисление повышенного кэшбэка не гарантируется. Вопрос о начислении баллов в этом случае может быть рассмотрен индивидуально на усмотрение Банка. Для этого Вы можете написать нам в ЛС после совершения покупки.
Ответить

18 января 2021 в 16:38
По поводу игры Экстра-бонус. Итак, можно ли одним походом в Додо-пиццу (или одним заказом онлайн) выполнить 2 задания? Можно ли ознакомиться с расшифровкой условий Экстра-бонусов?

ПС: Также, уважаемый ПБ, я считаю надо поправить информацию, т.к. имеются несостыковки:

В МП Халвы:
в карточке Додо-пицца перечислены 4 (!) точки партнера (3 в Челябинске и 1 в Саранске). "Так быть не должно".
Способы покупки:
- купить товар онлайн с доставкой
- поддержка оплаты картой
- купить товар в магазине


На сайте halvacard.ru (не авторизуясь) - вообще не указаны точки продаж, т.к. оффлайн покупка исключена:
Способы покупки:
+ На сайте партнера.
+ В приложении партнера.
Ответить

18 января 2021 в 19:00
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
На сайте halvacard.ru (не авторизуясь) - вообще не указаны точки продаж, т.к.

----------
выбран регион, где точек нет?
Ответить

18 января 2021 в 19:22
Болтается у меня активный промокод на 3 месяца рассрочки при покупке у партнера срок с 01.01.21 по 31.01.21, который активен с 29.12.20 и действует до 04.02.21, решил использовать, чего добру пропадать. В ЛК нажимаю на него, появляются 3 покупки, которые можно выбрать. Выбираю одну из них, появляется окно в котором нужно нажать на Увеличить рассрочку, но нажав на неё почему то выскакивает сообщение: «Ошибка промокод уже был использован ранее. Повторная активация невозможна.»
Ответить

18 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

lexincorp пишет:
выбран регион, где точек нет?

----------

Выбрана Москва. Точек не видно на сайте, а они есть.
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Выбираю одну из них, появляется окно в котором нужно нажать на Увеличить рассрочку, но нажав на неё почему то выскакивает сообщение: «Ошибка промокод уже был использован ранее. Повторная активация невозможна.»

----------

Недавно тоже так несколько раз тыкал. Там все как-то неочевидно, сразу не видно, сработало или нет. Немного обождал и отобразилась рассрочка.
Ответить

18 января 2021 в 19:37
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Выбрана Москва. Точек не видно на сайте, а они есть.

----------
какие в москве партнерские точки додо?
Ответить

18 января 2021 в 21:04
Повышение кредитного лимита происходит автоматически после совершения покупок на сумму более 10 тысяч в течение 6 месяцев (отчётных периодов) или необходимо заявление?
В чате сначала говорили про 3 месяца, но потом про 6.
Ответить

18 января 2021 в 21:12
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Повышение кредитного лимита происходит автоматически после совершения покупок на сумму более 10 тысяч в течение 6 месяцев (отчётных периодов) или необходимо заявление?

----------
Мне автоматически повысили.
Ответить

18 января 2021 в 21:30
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
По поводу игры Экстра-бонус. Итак, можно ли одним походом в Додо-пиццу (или одним заказом онлайн) выполнить 2 задания?

----------


Одной покупкой в додопицце выполняются сразу три задания экстрабонуса :o
Ответить

18 января 2021 в 21:39
Вопрос по поводу акции "Бонус 5х10". Если я сделал, допустим, 30 покупок заемными средствами по Халве, то нужно обязательно активировать промо-код в этом периоде или можно дождаться следующего?

Или если наступит след. расчетный период, то счетчик обнулится и придется заново 30 покупок делать?
Ответить

18 января 2021 в 21:44
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Повышение кредитного лимита происходит автоматически после совершения покупок на сумму более 10 тысяч в течение 6 месяцев (отчётных периодов) или необходимо заявление?
В чате сначала говорили про 3 месяца, но потом про 6 X

----------

Коллега, в чате смешали две ситуации: 1)Регулярный пересмотр КЛ и 2)Разовое повышение КЛ с 0,1р участникам программы "Бонус5на10".
1) ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Увеличение кредитного лимита происходит согласно установленным в Банке регламентам, оно возможно только по инициативе Банка. Банк рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца.

----------

2) Ссылка (1) на листе 4 Программы лояльности:----------
Цитата

(1) По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
----------

Вот тут подробности повышения КЛ из личного опыта.

Удачи!
Ответить

18 января 2021 в 21:45
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Или если наступит след. расчетный период, то счетчик обнулится и придется заново 30 покупок делать?

----------
Не надо...до того, пока не активируете "бонус 5х10" и заново игру не начнёте.
Ответить

18 января 2021 в 21:46
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Вопрос по поводу акции "Бонус 5х10". Если я сделал, допустим, 30 покупок заемными средствами по Халве, то нужно обязательно активировать промо-код в этом периоде или можно дождаться следующего?

Или если наступит след. расчетный период, то счетчик обнулится и придется заново 30 покупок делать? X

----------

Что Вы, коллега! Счетчик не обнулится, а просто продолжит считать Ваши покупки Заемными, которые от 100руб. Можете активировать промокод хоть через полгода (личный опыт) после набора 30 покупок.
Ответить

18 января 2021 в 21:52
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Что Вы, коллега! Счетчик не обнулится, а просто продолжит считать Ваши покупки Заемными, которые от 100руб. Можете активировать промокод хоть через полгода (личный опыт) после набора 30 покупок X
X
X




----------

Ну, то есть, на практике, я могу подождать условно 10 дней (до след. расчетного периода). И затем активировать промо-код уже не +9% (как сейчас), а +11%, при этом не набивая заново покупки?

Тогда неплохо. Буду ожидать, больше получу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть