Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2021 в 10:40
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
как

----------
к следующему НГ быть активным в ветке :thumbsup:
Ответить

20 января 2021 в 10:41
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Выполнила почти сразу (удобные задания были) , срок выполнения стоял до 23 декабря. Не сразу, не 23 ноября, не 23 декабря уровень не добавился(( X

----------
странно, с этим надо разобраться
написали бы в чат в приложении.
ну либо тут ПБ

кстати, история переходов по уровням в статистике есть.
Ответить

20 января 2021 в 11:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
кстати, история переходов по уровням в статистике есть.

----------


Если нетрудно, подскажите, пжл, где?
В приложении потыкалась, в разделе Статистика только суммы и количество покупок
Ответить

20 января 2021 в 12:09
----------
Цитата

BelloAnna пишет:


Если нетрудно, подскажите, пжл, где?
В приложении потыкалась, в разделе Статистика только суммы и количество покупок X

----------

Ниже на скриншотах попытался показать:
1) Как найти Статистику Бонус5на10 в ЛК_Халва - https://ibb.co/yyQFhh1
2) Статистика уровней Бонус5на10 в ЛК_Халва - https://ibb.co/fqDV1qy
3) Статистика уровней Бонус5на10 в МП_Халва - https://ibb.co/R24qzS9

Например у меня так:
2020-10-05 - 2020-11-04 уровень 24
2020-09-05 - 2020-10 04 уровень 21
2020-08-05 - 2020-09-04 уровень 19.
05 октября, когда начался очередной отч.период, уровень был, как и полагается, 23 (т.е. 21+2).
Как раз 6 или 7 октября я выполнил несложные задания Экстрабонуса и уровень сразу увеличился с 23 на 24.
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 14:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. оплата в приложении Квартплата+ подходит?
Если оплачивать не связь, а, например, коммуналку или обучение?

----------


Да.
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 14:16
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста, по какому курсу относительно ЦБ пройдет сейчас оплата сабжем на забугорном сайте в еврах?

----------


Добрый день! Курс конвертации равен курсу Банка на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты. Курс Банка можно увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 14:22
----------
Цитата

BelloAnna пишет:


Проверила в прошлом месяце. Не дал 3(((
Только +2, как и за месяц до того

Кому-то добавилось 3?

----------


Добрый день! Задания Экстрабонуса обновляются через каждые два отчетных периода. После выполнения уровень повышается на 1 сразу же. Вы обращались по Вашему вопросу в Чат поддержку? Напишите нам в ЛС номер обращения или Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим дополнительно.
Ответить

20 января 2021 в 14:46
ПБ ещё не вернулся сюда с ответом, а мне уже повысили КЛ с 0,1р и я теперь могу принять участие в программе 5х10. Вроде бы по правилам Банк ГАРАНТИРУЕТ увеличение КЛ при выполнении условий, но как-то пришлось напоминать об этом. Ну что ж, просьба клиента выполнена, спасибо.
Ответить

20 января 2021 в 14:49
----------
Цитата

SSelena203 пишет:
Вроде бы по правилам Банк ГАРАНТИРУЕТ увеличение КЛ при выполнении условий, но как-то пришлось напоминать об этом

----------
так вы вроде отказывались обратно несколько раз, это учли, и вам снова не угодили)))

так почему нельзя было уменьшить до 1000?
Ответить

20 января 2021 в 15:12
Отказывалась я от КЛ 5 или 6 раз, точнее уменьшала его до 0,1р. Потому что так спокойнее, не надо думать, что и откуда спишется. А для того, чтобы получить бонус 5х10 КЛ должен быть минимум 3 т.р. и то, это надо с ювелирной точностью сделать 30 покупок по 100 р.
Ответить

20 января 2021 в 15:13
----------
Цитата

SSelena203 пишет:
А для того, чтобы получить бонус 5х10 КЛ должен быть минимум 3 т.р. и то, это надо с ювелирной точностью сделать 30 покупок по 100 р X

----------
это где такое написано?
30 покупок по 100 можно и с КЛ в 100р сделать, 29 раз его погасив
Ответить

20 января 2021 в 15:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Курс конвертации равен курсу Банка на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты. Курс Банка можно увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/

----------

а конвертация разве евро-рубль по халве без доллара?
Ответить

20 января 2021 в 17:50
Совкомбанк,
Дополнительно хотел уточнить про лимит бонусов: 5000 - это суммарный лимит по обычным бонусам вместе с бонусами по программе 5*10 или на обычные бонусы отдельный лимит и на бонусы по программе 5*10 - отдельный, и, в итоге, по этим двум программам можно получить до 10000 бонусов за расчётный период?

Ещё в правилах написано, что по программе 5*10 при выборе дополнительных бонусов выдаётся промокод - этот промокод могу использовать только я сам или его можно передать другому клиенту Совкомбанка?
Ответить

20 января 2021 в 17:56
СОВКОМБАНК
разместил сегодня на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 17.01.2021г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 17.01.2021г.).pdf" от 19.01.2021, 11:25).

Замеченные изменения (по сравнению с файлом "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 22.12.2020г.) (1).pdf" в редакции от 29.12.2020, 18:06).

п.2.6. дополнен подразделом:
----------
Цитата

Комиссия за обслуживание при вторичном оформлении именной карты с индивидуальным дизайном - Не взимается
----------


Добавлены пп.2.23. и 2.24. (нумерация последующих пунктов соответственно изменена) - см.скриншот ниже.

Сноска (4): было
----------
Цитата

При подключении Тарифных планов "Авто в рассрочку" или "Товары в рассрочку" коэффициент для расчёта минимального платежа на период действия подключенных тарифных планов составляет 1/36 от суммы полной задолженности по Договору. При подключении Подписки "Халва. Десятка" срок рассрочки на новые покупки будет установлен в соответствии со сроком рассрочки, действующим при подключении ТП Авто в рассрочку/ТП Товары в рассрочку на 12 или 18 месяцев.
----------
стало
----------
Цитата

При подключении Тарифных планов "Авто в рассрочку" или "Товары в рассрочку" коэффициент для расчёта минимального платежа на период действия подключенных тарифных планов составляет 1/36 от суммы полной задолженности по Договору. При подключении Подписки "Халва. Десятка" срок рассрочки на новые покупки будет установлен в соответствии со сроком рассрочки, действующим при подключении ТП Авто в рассрочку на 12 месяцев, ТП Авто в рассрочку на 18 месяцев, ТП Авто в рассрочку на 18 месяцев new, ТП Авто в рассрочку на 24 месяца new, ТП Товары в рассрочку на 12 месяцев, ТП Товары в рассрочку на 18 месяцев.
----------


Сноска (14): было
----------
Цитата

Тарифные планы «Авто в рассрочку» подключаются при желании заемщика на выбор при приобретении транспортного средства и доп.оборудования к транспортному средству в автосалонах в рамках программ кредитования «Автомобиль в рассрочку», «Авторассрочка на АСП», «Авторассрочка на АСП для УАП».
...

----------
стало
----------
Цитата

Тарифные планы «Авто в рассрочку» подключаются при желании заемщика на выбор при приобретении транспортного средства и доп.оборудования к транспортному средству в автосалонах в рамках программ кредитования «Автомобиль в рассрочку», «Автомобиль в рассрочку new», «Авторассрочка на АСП new», «Авторассрочка на АСП для УАП». Тарифные планы «Авто в рассрочку на 12 месяцев» и «Авто в рассрочку на 18 месяцев» доступны для подключения при приобретении новых автомобилей Chery Exeed; Geely Tugella; KIA Cerato; Changan CS55, CS75FL, CS35plus, CS75, CS35.Тарифные планы «Авто в рассрочку на 18 месяцев new» и «Авто в рассрочку на 24 месяцев new» доступны для подключения при приобретении новых автомобилей Chery Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8; Suzuki SX4, Vitara; Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7; Haval F7, F7X; Hyundai Elantra, Solaris, Creta, Sonata, H-1, Tucson, Santa-Fe, i30 N; Genesis G70 и подержанных автомобилей.
...

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 18:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Дополнительно хотел уточнить про лимит бонусов: 5000 - это суммарный лимит по обычным бонусам вместе с бонусами по программе 5*10 или на обычные бонусы отдельный лимит и на бонусы по программе 5*10 - отдельный, и, в итоге, по этим двум программам можно получить до 10000 бонусов за расчётный период?

Ещё в правилах написано, что по программе 5*10 при выборе дополнительных бонусов выдаётся промокод - этот промокод могу использовать только я сам или его можно передать другому клиенту Совкомбанка?

----------


За один отчетный период Вы можете получить до 5000 баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка и до 5000 баллов по Программе "Бонус 5х10", т.е. суммарно до 10000 баллов.
Промокод может использовать только тот Клиент, который его непосредственно получил.
Ответить

21 января 2021 в 16:27
Добрый день! Кто знает, что за тема: который раз обращаю внимание , что когда оплачиваю метро то списывается 1 рубль. Это что за льгота такая или есть нюансы?)))
Ответить

21 января 2021 в 16:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо, что написали нам. На текущую дату с Вами уже связался представитель и предоставил подробную консультацию. На текущую дату услуга отключена X
X
X

----------

Здравствуйте! Да был звонок из банка, девушка извинилась, уточнила нужно ли отключить. После пришло уведомление об отключении. Но на данный момент подписка значится активной. Отсюда вопрос - отключиться в конце расчетного периода? или опять что-то не так пошло?
Ответить

21 января 2021 в 16:31
----------
Цитата

NJoker пишет:
Добрый день! Кто знает, что за тема: который раз обращаю внимание , что когда оплачиваю метро то списывается 1 рубль. Это что за льгота такая или есть нюансы?)))

----------


Так работает эквайринг ВТБ на турникетах. Сначала списывают рубль потом в течении пары дней спишут остальное. Это со всеми картами так, не только с Халвой. А иногда могут и забыть досписать деньги. ВТБ такой ВТБ.
Ответить

21 января 2021 в 16:37
----------
Цитата

NJoker пишет:
Кто знает, что за тема: который раз обращаю внимание , что когда оплачиваю метро то списывается 1 рубль. Это что за льгота такая или есть нюансы?))) X

----------
тема метрополитена, вам потом выставят полный счет.
что-то типа апробации 90 минут через карту, а не по тройке.
Ответить

21 января 2021 в 16:38
Подскажите, плиз, есть ли ограничения по количеству покупок в одном ТСП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть