Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2021 в 18:43
----------
Цитата

NJoker пишет:
когда оплачиваю метро то списывается 1 рубль.

----------


Это метро так радует своих клиентов! мне уже несколько человек радостно сообщили что у них по картам ****-банка теперь проезд в метро 1руб! :ura:
* а я теперь "чёрный вестник" портящий им хорошее настроение :notiam:
Ответить

22 января 2021 в 01:34
Брвтцы, подскажите плиз, задача:
получить максимальный кешбэк при покупке по социальной Халве в магазине-партнёре "Гипермаркет матрасов" на сумму 49тыр или больше! :wall:
* чат и ГЛ многократно путаются в показаниях (эти партизаны скрывают правду даже при жёстких долгих пытках с моей стороны) :nunu:
Ответить

22 января 2021 в 05:57
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Брвтцы, подскажите плиз, задача:
получить максимальный кешбэк при покупке по социальной Халве в магазине-партнёре "Гипермаркет матрасов" на сумму 49тыр или больше! изображение

* чат и ГЛ многократно путаются в показаниях (эти партизаны скрывают правду даже при жёстких долгих пытках с моей стороны) изображение

----------
А Халва Десятка не подключена? С ней можно проблем при покупке на 50 т.р. получить 10%, если нет то только 6%. А какой уровень в 5х10 сейчас?
Ответить

22 января 2021 в 06:22
Коллеги, напомните, пожалуйста, до какого числа действовала акция: «Спасибо за подписку Халва Десятка. Дарим +2 месяца увеличенную рассрочку. Активируйте промокод в МП.». 16.01 было ещё 5 месяцев, а 20.01 уже 3 месяца. Не помню, вероятно только на праздничные дни.
Ответить

22 января 2021 в 07:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Брвтцы, подскажите плиз, задача:
получить максимальный кешбэк при покупке по социальной Халве в магазине-партнёре "Гипермаркет матрасов" на сумму 49тыр или больше! изображение

* чат и ГЛ многократно путаются в показаниях (эти партизаны скрывают правду даже при жёстких долгих пытках с моей стороны) изображение

----------

Приветствую!
Начал я, как обычно, с Карточки партнера. Из возможных партнерских способов оплаты - только оплата на сайте. Нет даже оплаты в Приложении партнера, за пользование которым Банк обычно обещает проявить лояльность.
Следовательно, про 10% на одну покупку от 50тр. с Подпиской "Халва.Десятка" можно не вспоминать - преимущества Социальной Халвы на такую покупку не распространяются - оплата должна быть только пэями в кассах, а она-то как раз недоступна.

Остаются "старые-добрые" 6% стандартного кэшбэка за покупку от 10тр. Используем преимущество Социальной Халвы - оплата картой на сайтах приравнена к оплате пэями - и получаем стандартный кэшбэк 6% (но не более 5000 баллов за отч.период) при оплате реквизитами карты на сайте партнера.
Следует учесть еще нюанс с сайта партнера :"Оплата картой на сайте. ... Такой способ оплаты не доступен для продукции фабрик Askona, Matramax, Ormatek и Moon-Trade."

Ну и Дополнительный кэшбэк по игре Бонус_5на10 никто не отменял: даже 10-й уровень практически позволит получить максимальные 5000 баллов доп.кэшбэка.
Вот как-то так.

Удачи! Сладких снов и всяческих удовольствий на новом матрасе ;)
Ответить

22 января 2021 в 08:23
Вчера переводил с Халвы деньги (собственные) на свою карту в другой банк, создал шаблон, чтоб снова номер карты не вводить.
Сегодня в ЛК (не приложение) выбираю этот шаблон, изменяю сумму на меньшую, а внизу только кнопка "Повторить".
После нажатия - загорается "[SIZE=4]Недостаточно средств на карте / счете списания[/SIZE]", но СМС для подтверждения приходит...
Это во всех шаблонах нельзя сумму менять, не работает именно в ЛК или везде, но только при переводах? :o
Везде, где раньше использовал шаблоны - сумма успешно менялась - на то их и заводят... :shuffle:
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 11:26
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Здравствуйте! Да был звонок из банка, девушка извинилась, уточнила нужно ли отключить. После пришло уведомление об отключении. Но на данный момент подписка значится активной. Отсюда вопрос - отключиться в конце расчетного периода? или опять что-то не так пошло?

----------


Добрый день! Верно, Подписка еще действует до окончания отчетного периода по Вашей Карте. Далее она будет отключена.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 12:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, напомните, пожалуйста, до какого числа действовала акция: «Спасибо за подписку Халва Десятка. Дарим +2 месяца увеличенную рассрочку. Активируйте промокод в МП.». 16.01 было ещё 5 месяцев, а 20.01 уже 3 месяца. Не помню, вероятно только на праздничные дни.

----------


Добрый день! Акция: "Спасибо за подписку Халва Десятка." дает возможность использовать Промокод на одну покупку для увеличения срока ее рассрочки на 2 месяца. Этот Промокод был активирован Вами 29.12.20г Срок рассрочки по остальным покупкам был увеличен в рамках другой Акции, действие которой закончилось 16.01.2021г. :)
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 12:28
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Вчера переводил с Халвы деньги (собственные) на свою карту в другой банк, создал шаблон, чтоб снова номер карты не вводить.
Сегодня в ЛК (не приложение) выбираю этот шаблон, изменяю сумму на меньшую, а внизу только кнопка "Повторить".
После нажатия - загорается "Недостаточно средств на карте / счете списания", но СМС для подтверждения приходит...
Это во всех шаблонах нельзя сумму менять, не работает именно в ЛК или везде, но только при переводах? изображение

Везде, где раньше использовал шаблоны - сумма успешно менялась - на то их и заводят... изображение

----------


Добрый день! Давайте проверим. Напишите нам, пожалуйста, сумму перевода в ЛС.
Ответить

22 января 2021 в 12:56
Добрый день. Сегодня оплачивал покупку на сайте ситилинк. Выбрал оплату картой и далее GPay. Как обычно выбрал аккаунт и карту. Во время оплаты почему-то пришла СМС с кодом подтверждения. В итоге начислено 2% процента бонусов как при оплате картой у партнера вместо 6%. Помогите разобраться.
Ответить

22 января 2021 в 13:35
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Халва Десятка не подключена? С ней можно проблем при покупке на 50 т.р. получить 10%, если нет то только 6%. А какой уровень в 5х10 сейчас?

----------

что за проблемы?
Ответить

22 января 2021 в 13:49
----------
Цитата

Skite пишет:
что за проблемы?

----------
Предлог «БЕЗ» удалился, помните как раньше писали «проклятое Т9», не перечитал сообщение перед отправкой. Я очень доволен, что подписался на «Халва Десятка» и «Всё и Везде». Пока вижу только плюсы от подписки.
Ответить

22 января 2021 в 13:58
----------
Цитата

Skite пишет:
что за проблемы?

----------
. Хотя, уважаемый serg-gav, проблему описал в своём сообщении. ----------
Цитата

serg-gav пишет:
Начал я, как обычно, с Карточки партнера. Из возможных партнерских способов оплаты - только оплата на сайте. Нет даже оплаты в Приложении партнера, за пользование которым Банк обычно обещает проявить лояльность.
Следовательно, про 10% на одну покупку от 50тр. с Подпиской "Халва.Десятка" можно не вспоминать - преимущества Социальной Халвы на такую покупку не распространяются - оплата должна быть только пэями в кассах, а она-то как раз недоступна.

----------
Ответить

22 января 2021 в 14:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Начал я, как обычно, с Карточки партнера.

----------


Спасибо!
Вот еще бы ГЛ Халвы научилась так начинать (а не нести свой бред на 1 линии а-ля "покупка с мсс-кодом 4814 покупкой не является").
Старший специалист знает мат-часть чуть лучше....

Пора бы уже Совкомбанку взять Сергея на работу назначить главным специалистом - положиь зарплату и выплачивать премию!!!!
Ответить

22 января 2021 в 14:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пора бы уже Совкомбанку взять Сергея на работу назначить главным специалистом - положиь зарплату и выплачивать премию!!!!

----------
👍👍👍 🤝🤝🤝 Но на работу не надо, навешают всякой рутины, отчетов, докладов, замучают совещаниями, планерками, летучками. Пусть возьмут внештатным сотрудником и за каждое его сообщение с ответом на вопрос и об изменениях в документах банка перечисляют установленную договором сумму.
Ответить

22 января 2021 в 14:58
Всем добрый день. Пытаюсь разобраться с ситуацией по карте Халва. Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку. Вдруг вчера вечером приходит смс: "Халва заблокирована на расходные операции. Согласно Закону и Политике Банка предоставьте справку о доходах/пенсии в офис или чат приложения...". 1-ый звонок оператору и его ответ: подозрения на мошеннические действия. Мой вопрос - а уточнить можете? - ответ отрицательный. 2-й звонок сегодня оказался более информативным, мне сказали, что в 1й раз меня неправильно информировали и что банк просто пытается выяснить мою платежеспособность. Скачиваю с офсайта и читаю документ "Общие условия договора потребительского кредита". П. 5.10 Условий: «Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции... в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком». Вопрос к представителям Совкомбанка: какие нормы законодательства или какие правила банка я нарушила? Я покупала с использованием карты, лимит, установленный банком, не превысила, просрочка еще просто не успела образоваться. Что я могла нарушить? И во 2й раз оператор мне это подтвердила – я ничего не нарушала. Далее. П. 5.1. Условий: «Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля». Ладно, но никто не требовал с меня никаких финансовых документов ни при заключении договора (только паспорт), ни до сих пор, карту просто сразу заблокировали. И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка. По Условиям получается, что банк сначала должен быть запросить справку о доходах, а только после ее непредставления заблокировать карту, типа, клиент не выполнил требование банка. На практике же получилось ровно наоборот – сначала заблокировали, потом запросили. Вопрос, а какие еще документы банк может внезапно запросить, а нормальная ли это практика для данного банка, и возможно ли спокойно пользоваться картой или банк будет беспрестанно дергать. Спасибо.
Ответить

22 января 2021 в 15:04
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку.

----------
Т.е у Вас не было ни одного прихода, а только расходные операции у партнеров Банка?
----------
Цитата

elena_shele пишет:
И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка.

----------
Приходные операции не заблокированы? Закройте рассрочку, а потом карту. Всего и делов.
Ответить

22 января 2021 в 15:14
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Т.е у Вас не было ни одного прихода, а только расходные операции у партнеров Банка?

----------
Точно так, я только с 13-го января карточкой пользуюсь)----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Приходные операции не заблокированы? Закройте рассрочку, а потом карту.

----------
Рассрочка открывалась исходя из того факта, что это именно рассрочка, и я ее буду платить 10-12 месяцев. Покупать на ту сумму, которую я потратила, без рассрочки мне не интересно, и я бы не стала этого делать. Кто ж ждал такую засаду от банка.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 15:21
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Всем добрый день. Пытаюсь разобраться с ситуацией по карте Халва. Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку. Вдруг вчера вечером приходит смс: "Халва заблокирована на расходные операции. Согласно Закону и Политике Банка предоставьте справку о доходах/пенсии в офис или чат приложения...". 1-ый звонок оператору и его ответ: подозрения на мошеннические действия. Мой вопрос - а уточнить можете? - ответ отрицательный. 2-й звонок сегодня оказался более информативным, мне сказали, что в 1й раз меня неправильно информировали и что банк просто пытается выяснить мою платежеспособность. Скачиваю с офсайта и читаю документ "Общие условия договора потребительского кредита". П. 5.10 Условий: «Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции... в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком». Вопрос к представителям Совкомбанка: какие нормы законодательства или какие правила банка я нарушила? Я покупала с использованием карты, лимит, установленный банком, не превысила, просрочка еще просто не успела образоваться. Что я могла нарушить? И во 2й раз оператор мне это подтвердила – я ничего не нарушала. Далее. П. 5.1. Условий: «Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля». Ладно, но никто не требовал с меня никаких финансовых документов ни при заключении договора (только паспорт), ни до сих пор, карту просто сразу заблокировали. И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка. По Условиям получается, что банк сначала должен быть запросить справку о доходах, а только после ее непредставления заблокировать карту, типа, клиент не выполнил требование банка. На практике же получилось ровно наоборот – сначала заблокировали, потом запросили. Вопрос, а какие еще документы банк может внезапно запросить, а нормальная ли это практика для данного банка, и возможно ли спокойно пользоваться картой или банк будет беспрестанно дергать. Спасибо.

----------


Добрый день! Для возможности оформления Карты Халва Клиент должен соответствовать определенным минимальным требования (возраст клиента, гражданство РФ, наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона, а также для Карт с лимитом более 0,1 руб- официальное трудоустройство и наличие постоянной регистрации). Для оформления достаточно наличие Паспорта. В процессе пользования Картой Банк может произвести блокировку на осуществление расходных операций. Каждый случай индивидуален. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, напишите нам в ЛС Ваши данные - ФИО и дату рождения. Обязательно проверим.
Ответить

22 января 2021 в 15:26
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Кто ж ждал такую засаду от банка.

----------

Ну предоставьте то, что он хочет. Бывает такое не только в Совке. Или у вас нет офиц. дохода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть