Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2021 в 19:28
Хочу поблагодарить уважаемый Совкомбанк - проблема моя решилась, карту разблокировали. Спасибо большое.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Кто-нибудь покупал на Халвамаркет? Как процедура происходит? Как товар доставляют? В случае появления претензий, к кому обращаться?

----------


Добрый день! Подробную информацию о интернет-магазине Халва-Маркет Вы можете найти на сайте https://shop.halvacard.ru/page/about/. Вы можете совершить оплату понравившегося Вам товара онлайн на сайте магазина и осуществить доставку в любой регион на территории РФ. По любым вопросам, связанным с доставкой и возвратом товаров можно обращаться по телефону 8-800-444-31-07 или написать на help@shop.halvacard.ru
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 19:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Добрый вечер! Если на сайте Халвы у партнера указано: без кешбэка, то по 5 на 10 вернуть не получится при покупке?

----------


Добрый день! Значок "Без кэшбэка" на сайте партнера говорит о том, что баллы по стандартной Программе балльного кэшбэка за покупку в нем начислены не будут.
Можно или нет применить Промокод на Дополнительный кэшбэк по Программе "Бонус 5х10" к покупке, совершенной в таком партнере, будет зависеть от конкретной покупки. Промокод нельзя применить, если покупка относиться к одному из пунктов пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 19:58
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А напомните пожалуйста, начисляется ли кэшбэк при покупке у партнёра в режиме "сначала заёмные, потом свои" ? Есть КЛ 45.т.р, в игры типа 5х10 не играю, покупка планируется на 120т.р. в Эльдорадо. Нальют 6% на задействованные в покупке свои 75 т.р. ?

----------


Добрый день! Баллы будут начислены согласно Программе лояльности- Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами. За каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется.
Последовательность списания средств - "сначала свои, потом заемные", или "сначала заемные, потом свои" не имеет значения. Начисление баллов предусмотрено за часть покупки, совершенную только собственными средствами.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 20:02
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ СовКомБанк, просветите по вопросу бонуса 5-10:
как я понял для получения доп-уровня сформированы 6 заданий; эти задания действуют 2 периода и меняются?
расширю вопрос - происходит ли смена заданий каждые 2 периода?
сужу вопрос- у меня 1 период уже прошел, если в этом периоде данные 6 заданий не выполню - то в следующем периоде произойдёт смена набора заданий?

----------


Добрый день! Один список заданий формируется для двух отчетных периодов, в течении которых Вы можете постепенно их выполнять. Обновятся задания только после окончания этих двух периодов, независимо от того, когда Вы выполните эти задания.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Кто о чём, а я о своём надоевшем. Настроил автосписание, стоит с декабря, что каждый месяц 23 числа КАЖДОГО МЕСЯЦА с Вашей карты будет проводиться автоматическое пополнение на сумму .... Сегодня уже 24.01 но автоматического пополнения с карты Мир так и не произошло. Осталось подождать чуда до 12-01 если не поступят деньги, удалить автосписание как бесполезную и не нужную опцию.

----------


Добрый день! Автосписание пройдет только при условии наличия полной суммы, достаточной для проведения операции, на карте стороннего банка. Если средств недостаточно, в течение 3х дней будут совершены новые попытки. Если в указанный срок сумма на карте другого банка не появится, то следующая попытка списания — только в следующем месяце.
Ответить

25 января 2021 в 20:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Автосписание пройдет только при условии наличия полной суммы, достаточной для проведения операции, на карте стороннего банка. Если средств недостаточно, в течение 3х дней будут совершены новые попытки. Если в указанный срок сумма на карте другого банка не появится, то следующая попытка списания — только в следующем месяце.

----------
Автосписание настроено на сумму 30т.р. с 22.01 на карте Мир было более 80т.р. Автосписание не произошло. Со вчерашнего дня на карте Мир остаток более 30т.р. Сегодня уже 25.01 автосписание не произошло, каких-либо уведомлений о попытке автосписания не поступало.
Ответить

25 января 2021 в 20:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Автосписание настроено на сумму 30т.р.

----------
А настраивали когда?
Ответить

25 января 2021 в 21:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А настраивали когда?

----------
Я же указывал, С ДЕКАБРЯ!!!
Ответить

25 января 2021 в 21:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Автосписание не произошло

----------
а кто донор?
возможно, что операцию отклоняет эмитент?

Совкомбанк, или об этом клиент был бы уведомлен?
Ответить

25 января 2021 в 21:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я же указывал, С ДЕКАБРЯ!!!

----------
Хде? :o
Предлагаете поиском воспользоваться? :omg:
Ну с декабря, так с декабря...зачем кричать-то ?:D
Ответить

25 января 2021 в 21:48
да, кстати, еще вопрос, а последняя активная операция с этой картой когда была? более 6 мес назад (ну вдруг)
Ответить

25 января 2021 в 21:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а кто донор?

----------
Старый знакомый нам с Вами Кубань Кредит.
Ответить

25 января 2021 в 21:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ну если бы денег на карте Мир или на любой другой карте не было бы то пришло бы сообщение о недостаточности средств, я так полагаю.

----------


1. Ну может быть это был эксперимент - произойдёт ли автопополнение с пустой карты МИР - тут бы нам "карта то и пошла" :D

2. у меня было тестовое пополнение с тинька, на тиньке возник сбой и пополнения не было... как мне помнится по Халве никакого сообщения об этом не приходило...

*** у меня автополнение отработало с карт тинька, втб и сбера
Ответить

25 января 2021 в 22:06
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
1. Ну может быть это был эксперимент - произойдёт ли автопополнение с пустой карты МИР - тут бы нам "карта то и пошла" изображение

----------
Нет не эксперимент, каждый месяц 22 числа зачисляется пенсия, которую после некоторых событий с наших с банком, я стягивал через банкомат, надоело ходить в банкомат и в декабре настроил автосписание.
Ответить

25 января 2021 в 22:07
Кто подскажет: какой максимальный лимит по ПНО 4% (максимальная сумма)?
Ответить

25 января 2021 в 22:32
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Кто подскажет: какой максимальный лимит по ПНО 4% (максимальная сумма)?

----------

В официальных документах ограничений по максимальной сумме для ПНО 4% не встречал.
Здесь на форуме - тоже.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если за месяц была сделана хотя бы одна любая покупка, ставка на остаток собственных средств будет равна 4 %. Если Вы выполнили условия оборота, совершив от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб., то ставка увеличится до 5%. При этом в статистику покупок попадают также платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводы/операции по снятию заемных средств.
Ставка 5% годовых начисляется на остаток до 300 000 руб., для суммы свыше 300 000 руб. ставка — 4% X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2021 в 14:02
Здравствуйте! карта долго лежала на полке, а сейчас предстоят траты в Хофф, Мвидео и тд. Подскажите пожалуйста касательно акции Халва.десятка... Как это работает?
1. одна покупка (одним чеком) должна быть на 50тр или всего за период?
2. эти баллы начисляются также как все остальные? то есть вместо 6% в ожидаемых рядом с покупкой будет 10%?
3. Какие вообще нюансы есть, которые стоит учесть, что б не пролететь?)))
Спасибо!
Ответить

26 января 2021 в 16:14
Напомните пожалуйста про компенсацию начисленных баллов.

1. Суммируются ли баллы от Бонуса 5*10 и обычные от транзакций по окончании расчетного периода, т.е. можно ли их компенсировать раздельно.
2. Баллы компенсируются только большей по сумме покупкой? Или можно частично компенсировать? Подзабылось что-то:)
Ответить

26 января 2021 в 16:21
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
людям бывает нужно автопополнять много чаще X

----------
:D
для людей с хобби есть отдельная ветка, большинству простых клиентов опция не нужна
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть