Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2021 в 21:02
----------
Цитата

d2mos пишет:
Не нашел Metro Cash & Carry в списке партнеров, с халвой закончилась дружба?

----------
Верно, закончилась.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 07.09.20 мы завершили работу с METRO как с партнером Карты Халва. Покупки в рассрочку в данном магазине можно совершать только в режиме "Доступна платная рассрочка".

----------


----------
Цитата

d2mos пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплачу от 1000 руб в Metro Cash & Carry 1% баллов будет начислен за операцию?

----------
Если точно следовать букве Программе лояльности, то кэшбэка быть не должно.
----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического списания суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9.
1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения, а также
покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложение №1).

----------


Интересно мнение уважаемого Совкомбанк. Начисляется ли стандартный кэшбэк 1% за покупку от 1тр. собственными средствами, если ТСП не партнер и является ТСП-исключением, согласно Приложению №1 ?
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

d2mos пишет:
Не нашел

----------
ну да, и ветку посмотреть хотя бы последнюю страницу нельзя :o
Ответить

29 января 2021 в 08:24
del
:uncap:
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 09:59
----------
Цитата

d2mos пишет:
Не нашел Metro Cash & Carry в списке партнеров, с халвой закончилась дружба? Подскажите, пожалуйста, если оплачу от 1000 руб в Metro Cash & Carry 1% баллов будет начислен за операцию?

----------


Добрый день! METRO не является партнером Карты Халва. Также магазин входит в список исключений для начисления баллов кэшбэка за покупки с 01.12.19. Это значит, что за любые покупки, совершенные в этом ТСП начисление баллов не предусмотрено.
Ответить

29 января 2021 в 12:42
Не смог найти в тарифах операции пополнения с халвы банковской карты стороннего банка в мобильном банке того стороннего банка - какие лимиты и есть ли комиссия ?
Ответить

29 января 2021 в 12:56
Если отключить опцию "Халва.Десятка" после выполнения условий по начислению КБ, то этот самый КБ начислится без проблем?
P. S. Отключать же через чат?
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 12:57
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Не смог найти в тарифах операции пополнения с халвы банковской карты стороннего банка в мобильном банке того стороннего банка - какие лимиты и есть ли комиссия ?

----------


Добрый день! Сумма перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы не может превышать 15 000 руб. за одну операцию. Комиссия за такие операции со стороны Совкомбанка не предусмотрена. Информацию о лимитах Вы можете найти в Тарифах Карты https://sovcombank.ru/document?id=6373 раздел 6.1
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 13:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Если отключить опцию "Халва.Десятка" после выполнения условий по начислению КБ, то этот самый КБ начислится без проблем?
P. S. Отключать же через чат?

----------


Отключить Подписку можно самостоятельно в приложении «Совкомбанк – Халва» (Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка») или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), в Чате, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. Начисленный кэшбэк сохранится.
Ответить

29 января 2021 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисленный кэшбэк сохранится.

----------

Сюда же относится и кэшбэк, который только будет начислен по окончании расчётного периода согласно условиям подписки?
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 13:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Сюда же относится и кэшбэк, который только будет начислен по окончании расчётного периода согласно условиям подписки?

----------


10% кэшбэка будет начислено в том случае, если на момент совершения покупки у Вас была подключена Подписка и выполнены основные условия совершения покупки ( оплата в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Условие получения баллов остается прежними- совершить как минимум 5 покупок на сумму от 10000 руб. (5000 для Социальной Халвы) в течение отчетного периода. Обращаем Ваше внимание, что после отключения Подписки все ее преимущества перестают действовать со следующего отчетного периода Вашей Карты.
Ответить

29 января 2021 в 13:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что после отключения Подписки все ее преимущества перестают действовать со следующего отчетного периода Вашей Карты X

----------


То есть если Подписку отключить заранее - она всё же будет действовать до конца текущего отчетного периода?
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 14:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


То есть если Подписку отключить заранее - она всё же будет действовать до конца текущего отчетного периода?

----------


Если платный период использования уже начался, то да- Подписка будет действовать до окончания того периода, в котором она была отключена. В течение бесплатного периода ( 1 месяц после оформления) отключение произойдет сразу же.
Ответить

29 января 2021 в 14:25
С номера 9585383299 совкомбанк звонит? Предлагают мне Халву. :o Они не видят что она есть у меня? Вполне вежливые.
Ответить

29 января 2021 в 14:45
А только у меня не приходят смс о покупках на суммы меньше 100 р :scratch: ? Последняя смс на меньшую сумму у меня в августе, потом картой практически не пользовался. На операции ровно в сотку (в МП в оплате услуг - пополнение сотового) тоже смс о расходе не приходили и не приходят.
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 15:32
----------
Цитата

Skite пишет:
С номера 9585383299 совкомбанк звонит? Предлагают мне Халву. изображение
Они не видят что она есть у меня? Вполне вежливые.

----------


Добрый день! Проверили, номер Совкомбанку не принадлежит.
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
А только у меня не приходят смс о покупках на суммы меньше 100 р изображение
? Последняя смс на меньшую сумму у меня в августе, потом картой практически не пользовался. На операции ровно в сотку (в МП в оплате услуг - пополнение сотового) тоже смс о расходе не приходили и не приходят.

----------


Добрый день! Об операциях на сумму до 100 руб. Вы получаете push-уведомления. Сегодня такое уведомление также было направлено Вам.
Ответить

29 января 2021 в 21:31
Оплатил картой супруги обучение сына у партнёра Skillbox (на сайте, через. GPay). Сумма 101813 руб. Нельзя ли, в рамках лояльности и в порядке исключения, налить 5000 каши?
Ответить

29 января 2021 в 22:04
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
на сайте, через. GPay

----------
без ввода 3дс кода из смс?
Ответить

30 января 2021 в 06:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
METRO не является партнером Карты Халва.

----------


Практически все остальные банки (где существует кэшбек) за МСС Супермаркетов, который на кассах Метро, начисляет бонусы/ кэшбек.
Зачем столько много вопросов к представителю банка, уже и так сотни раз тему Метро обговаривали? Зачем форум засорять?

Возьмите уже наконец карту нормального банка, где за МСС Супермаркетов начисляют бонусы/кэшбеки. Этих банков масса!
Сочувствую представителю банка, который вынужден сотни раз отвечать на одни и те же вопросы.
Ответить

30 января 2021 в 08:04
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Зачем столько много вопросов к представителю банка? Зачем форум засорять?
Сочувствую представителю банка, который вынужден сотни раз отвечать на одни и те же вопросы X

----------

В этом суть развивающихся форумов. Если перестали повторяться эти одни и те же вопросы - значит перестали появляться новички... Значит исчез приток новых юзверей, значит форум застыл в развитии и скоро начинает отмирать :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть