Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2021 в 18:30
----------
Цитата

dtl; пишет:
Только у меня там последнее сообщение от 17 сентября. А сегодняшнее я смахнула сэкрана, конечно.

----------

вы с 17 сентября не осущесвляли операций? или же не перешли во вкладку транзакции?

смахивание никак не связано с наличием пуша в истории, это лента направленных сообщений, а не пуши самого устройства.
Ответить

1 февраля 2021 в 18:55
Учитывая много вопросов про комбинацию каши ХалваДесятка и Бонуса 5х10, поделюсь личным опытом.
Покупал iPhone 11 128GB в МВидео. Цена по прайсу 59990 (в МВидео это стоп цена и никакие бонусы и купоны не применить).
Для заказа я перешел на МВидео с МТС-Кэшбэк (1800р каши), далее сформировал заказ с самовывозом из магазина (проверил что точка в партнерах). После оплаты заказа МВидео через 14 дней начислит 1800 своих бонусных рублей.
Далее после оплаты в магазине Spay, еще раз убедился что точка в партнерах и 5000 бонусов за покупку Халва начислила. После убедился что покупка появилась в списке покупок доступных для компенсации и активировал получение промокода на скидку в игре 5х10. К этому моменту там было 14%, что с запасом хватило получить от Халвы максимальные 5000 баллов за игру.
В МП светиться общая сумма баллов к начислению в РП - 10000.
Итого: ростестовский iPhone получился за 46390р.
Всем добра
Ответить

1 февраля 2021 в 19:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:

вы с 17 сентября не осущесвляли операций? или же не перешли во вкладку транзакции?

----------

Совершаю регулярно. Пуши приходят. На вкладку транзакции перешла. Но там последнее о смене номера. Но пуши причем? Почему-то с того момента не записываются.
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

dtl; пишет:

Спасибо. изображение
Только у меня там последнее сообщение от 17 сентября. А сегодняшнее я смахнула сэкрана, конечно. Остается думать: может, померещилось? Вот только мерещится за последнее время не первый раз.
В мп кредитный лимит как и был : 0,10.

----------


Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС скриншот с информацией о последних уведомлениях, которая отражена в разделе МП "Уведомления"- "Транзакции". Мы проверим.
Ответить

1 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Оплатил в МП ДоДо Пиццы с помощью Gpay заказ (больше 800р), выполнились оба достижения в экстрабонусах (додо и кафе рестик).
Санкт-Петербург

----------


Наконец-то ответ по Доде-пицце :)
* жаль что уже поздно по всем картам мы уже бензином заправились :vnature:
Ответить

1 февраля 2021 в 20:22
----------
Цитата

dtl; пишет:
Совершаю регулярно. Пуши приходят. На вкладку транзакции перешла. Но там последнее о смене номера. Но пуши причем? Почему-то с того момента не записываются X

----------
очень странно, напишите в поддержку
это лента уведомлений (пуш и смс) банка, направленных вам.

видимо дело в смене номера.
Ответить

1 февраля 2021 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС скриншот с информацией о последних уведомлениях, которая отражена в разделе МП "Уведомления"- "Транзакции". Мы проверим.

----------

Не умею прикреплять скрины в личных сообщениях.
Ответить

1 февраля 2021 в 22:04
У кого новые задания экстрабонуса появились, покажите плииз :crazy:
Ответить

1 февраля 2021 в 22:54
Есть ли какой-то способ проще всего набрать 30 покупок заёмными средствами для 5х10?
Ответить

1 февраля 2021 в 23:09
----------
Цитата

Ok- пишет:
Есть ли какой-то способ проще всего набрать 30 покупок заёмными средствами для 5х10?

----------

10 дней, по 3 раза в день, пополнять мобильник по 100р из МП Халвы
Ответить

1 февраля 2021 в 23:16
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
по 3 раза в день, пополнять мобильник по 100р из МП Халвы X

----------

Из личного кабинета на сайте я и пять раз в день пополнял, больше просто не пробовал.
Ответить

1 февраля 2021 в 23:38
Уважаемые форумчане и представитель банка! Всем здравствуйте!
Сегодня поторопился оформить покупку в интернет-магазине. И забыл выбрать способ оплаты через gpay. Подскажите, возможно как-то рассчитывать на лояльность банка, чтобы засчитать эту покупку с повышенным начислением баллов? И что для этого нужно сделать?)
Так то нюансы по оплате помню, но в момент оплаты все напрочь вылетело из головы..
Всем заранее спасибо!
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 23:52
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Из личного кабинета на сайте я и пять раз в день пополнял, больше просто не пробовал.

----------

Игорь Лейко, номер был один и тот же?
Ответить

2 февраля 2021 в 00:01
----------
Цитата

d'sds пишет:
Сегодня поторопился оформить покупку в интернет-магазине. И забыл выбрать способ оплаты через gpay.

----------
в чем проблема отменить и заказать с пеем?
Ответить

2 февраля 2021 в 00:02
----------
Цитата

Ok- пишет:
Есть ли какой-то способ проще всего набрать 30 покупок заёмными средствами для 5х10?

----------
проще, чем совершить 30 покупок, способа быть не может
Ответить

2 февраля 2021 в 00:04
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
номер был один и тот же?

----------

Да.
Ответить

2 февраля 2021 в 01:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

Игорь Лейко, номер был один и тот же? X

----------


Про 3 всем известно... потом было возмущение юзверей и требование к банку убрать это ограничение, потом пополнял и более 3 раз... как сейчас не знаю :)
Ответить

2 февраля 2021 в 01:36
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:

10 дней, по 3 раза в день, пополнять мобильник по 100р из МП Халвы X

----------


По 3 пополнения в день на разные номера телефонов (свой, жены, мамы, папы, дочки, сына) :D
Ответить

2 февраля 2021 в 10:02
В продолжение проблемы.
Сегодня увидела в моб.приложении, что сумму оборота поправили, теперь видно, что условия 5*1000 я выполнила (правда, с учетом возврата оборот почему-то показывается больше на те 1705 р. возврата, что странно). По факту мой оборот за период 10017 р, а не 11722р, чужого мне не надо)
Общая сумма собственных средств показывается верно, 2642р.
А вот возврат 1705 почему то сел в заемные средства, хотя их там быть не должно при КЛ=0,10.
Сначала успокоила себя, что ваши тех.специалисты наверное работают над проблемой, исправление в процессе и скоро я увижу верное отображение на всех счетчиках...
На всякий случай сообщила в чате о том, что счетчик заемных средств вместо положенных 0,10 при КЛ=0,10 показывает 1705р. Объяснила, что именно на эту сумму был сделан возврат покупки собственными средствами. На что сотрудник Ксения в чате радостно сообщает "я поправила, у вас своих собственных средств 937 руб !" :o :o Но речь шла о том, что именно ЗАЕМНЫЕ показываются неправильно, а не собственные! И по выписке собственных должно быть с учетом возврата тех 1705 рублей, всего на Халве 2642 рубля! А эти 1705 р. возврата не должны попасть в заемные средства, так как это собственные средства.
Или в вашем банке так легко любой сотрудник может "скорректировать" сумму собственных средств? Т.е. теперь нужно каждую минуту мониторить, чтобы не дай Бог в какой-то момент не "скорректировали" собственные средства, доказывай потом, что не верблюд... ???
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 10:19
----------
Цитата

d'sds пишет:
Уважаемые форумчане и представитель банка! Всем здравствуйте!
Сегодня поторопился оформить покупку в интернет-магазине. И забыл выбрать способ оплаты через gpay. Подскажите, возможно как-то рассчитывать на лояльность банка, чтобы засчитать эту покупку с повышенным начислением баллов? И что для этого нужно сделать?)
Так то нюансы по оплате помню, но в момент оплаты все напрочь вылетело из головы..
Всем заранее спасибо!

----------


Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что любые покупки совершенные в Интернете не подходят по условиям для начисления повышенного кэшбэка. Для решения Вашего вопроса напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и дату рождения. Постараемся Вам помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть