Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Сеть АЗС «Газпромнефть» является партнером Карты Халва в определенных населенных пунктах. Возможно, в Вашем регионе просто нет партнерских точек в настоящее время.

----------
Да, но по крайней мере ещё 27.01.2021 они были и вдруг исчезли. В связи с этим и возник вопрос.
Ответить

Аватар
5 февраля 2021 в 16:21
----------
Цитата

SSelena203 пишет:
Вот люблю Совкомбанк за "нестандартный" подход. Попросила уменьшить кредитный лимит до 1 т.р.
Получила ответ:
Спасибо за утонение. Хотели бы Вам сообщить, что:
Ø В случае уменьшения лимита, вы НЕ сможете воспользоваться бонусом в игре по программе лояльности. «Бонус 5*10» - это увлекательная игра, где, переходя с уровня на уровень, вы зарабатываете бонусы, а в финале становитесь обладателем суперприза!
Ø Для Клиентов, которые уменьшали лимит по карте Халва (по своей инициативе), Банк рассматривать возможность увеличения лимита не будет
Ø Предлагаем оставить лимит и расходовать ДС в пределах своих финансовых возможностей, а если вдруг не рассчитаете, Вы всегда можете воспользоваться функцией Минимального платежа.
сегодня в 15:04

Попросила уточнить, где именно в Правилах программы эти новшества указаны, может думаю, вчера-сегодня ввели:
Данное условие не новое. Согласно регламенту, при уменьшении лимита карты, Банк имеет права не рассмтаривать в дальнейшем его увеличение. Также не будет возможности воспользоваться бонусами игры. Специалисты Банка также работают согласно регламенту и предосавляют информацию указанную в регламенте.
Уважаемые гуру или Представитель Банка, как-то эти новые условия можете прокомментировать.
Так ссылки на них я и не получила.

----------


Добрый день! Решение о изменении лимита Карты Банк может принимать в одностороннем порядке согласно условиям Договора. Владельцы Карты с лимитом 0,1 руб. не могут воспользоваться Бонусам Программы "Бонус 5х10", так как необходимо обязательное совершение как минимум 30 покупок заемными средствами ( от 100 руб. каждая). Если Клиент выполняет оборот 5х10 в течение 6 месяцев с момента старта Игры, Банк гарантирует увеличения лимита для возможности активации Вознаграждения. Клиенты, которые отказываются от лимита, вероятней всего не заинтересованы в участии в Программе и получении бонусов. В этом случае Банк не гарантирует, что в дальнейшем после отказа лимит будет предоставлен снова.
Если Вы просто уменьшили лимит, а не отказались от него полностью, Вы сможете принимать участие в Программе "Бонус 5х10", так как сможете выполнить необходимое условие совершения 30 покупок.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы просто уменьшили лимит, а не отказались от него полностью, Вы сможете принимать участие в Программе "Бонус 5х10", так как сможете выполнить необходимое условие совершения 30 покупок

----------
ну так а вопрос в том, что поддержка пишет, что не сможет принимать участие и таким образом пытается не уменьшать лимит
Ответить

Аватар
5 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну так а вопрос в том, что поддержка пишет, что не сможет принимать участие и таким образом пытается не уменьшать лимит

----------


Поддержка пишет о невозможности участия в Акции при максимально возможном снижении лимита. При этом говорит, о возможности оставить необходимый минимальный лимит, как вариант решения вопроса Клиента: "Предлагаем оставить лимит и расходовать ДС в пределах своих финансовых возможностей, а если вдруг не рассчитаете, Вы всегда можете воспользоваться функцией Минимального платежа." В этом случает возможность участия в Игре остается.
Ответить

Аватар
5 февраля 2021 в 17:25
Уважаемые Форумчане! :)

Приглашаем Вас принять участие в интересном конкурсе #ЛайкХалве :thumbsup:

Почему Вы активно пользуетесь Халвой? Поделитесь своей историей с друзьями в социальных сетях (Instagram, Facebook, Vk ,Ok) или разместите короткое видео в Tiktok и расскажите, как Халва помогает исполнять мечты или приходит на помощь в трудную минуту. А в благодарность мы начислим бонусы на Вашу Халву.

Подробности здесь - https://idea.sovcombank.ru/competition/6/
Ответить

5 февраля 2021 в 18:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Поддержка пишет о невозможности участия в Акции при максимально возможном снижении лимита.

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ø В случае уменьшения лимита, вы НЕ сможете воспользоваться бонусом в игре по программе лояльности. «Бонус 5*10» - это увлекательная игра, где, переходя с уровня на уровень, вы зарабатываете бонусы, а в финале становитесь обладателем суперприза!

----------

тут написано про уменьшение в принципе.
Ответить

6 февраля 2021 в 21:40
А кто-нибудь оплачивает квартплату на сайте halvacard.ru? Сегодня столкнулась с тем, что электричество оплатила, а за квартплату при выборе поставщика (Квартплата, ЖКУ - г.Москва) - нажимаю на него и справа вверху вываливается, что оплата не возможна. В чате мне объяснили, что выбор теперь не возможен и нужно ВВОДИТЬ ВСЕ РЕКВИЗИТЫ поставщика!!! Я была просто в шоке - забивать всю эту войну и мир ну это просто издевательство над клиентами! Шаблоны по квартплате не работали уж с полгода, но хоть по коду плательщика платила - а теперь набивать ВСЮ платежку??? Кто до такого додумался??? Я думаю вообще закрывать карту, т.к. мне была интересна именно простая оплата коммуналки, а теперь?
P.S. на сайте плачу, т.к. в мобильном приложении еще раньше с оплатой коммуналки были проблемы
Ответить

6 февраля 2021 в 21:51
----------
Цитата

ciao пишет:
А кто-нибудь оплачивает квартплату на сайте halvacard.ru?

----------
Здравствуйте! Плачу постоянно на сайте, переодически обновляя шаблоны, проблем не возникало. Попробуйте, как вариант, найти оплату в истории за прошлые месяцы, когда оплата проходила нормально и нажмите повтор. Только измените период оплаты, показания и сумму. Может получится оплатить.
Ответить

6 февраля 2021 в 21:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Здравствуйте! Плачу постоянно на сайте, переодически обновляя шаблоны, проблем не возникало. Попробуйте, как вариант, найти оплату в истории за прошлые месяцы, когда оплата проходила нормально и нажмите повтор. Только измените период оплаты, показания и сумму. Может получится оплатить.

----------

Пробовала - вываливается, что оплата не возможна. Я бы подумала, что это лично у у меня проблемы, но в чате мне подтвердили, что выбор поставщика теперь невозможен.
Сейчас обновила мобильное приложение - но и там аналогично, типа только по реквизитам :wall:
Просто набивать 20-значные номера счетов и корсчетов - там 5 раз ошибешься, потом оплату не найдешь!
Ответить

6 февраля 2021 в 22:33
А подскажите плиз - как теперь без комиссии мои копеечки 15 тыс. вывести обратно с карты Халва, какой вариант выбрать:
1. втянуть в ЛК Сбера на карту МИР (c2c)
2. перевести с карты Халва на карту МИР
3. снять налом в банкомате в отделении Совкомбанка
Заранее спасибо за помощь!
Ответить

6 февраля 2021 в 22:51
----------
Цитата

ciao пишет:
А подскажите плиз - как теперь без комиссии мои копеечки 15 тыс. вывести обратно с карты Халва, какой вариант выбрать:
1. втянуть в ЛК Сбера на карту МИР (c2c)
2. перевести с карты Халва на карту МИР
3. снять налом в банкомате в отделении Совкомбанка
Заранее спасибо за помощь! X

----------

Здравствуйте!
п.1. ничего не скажу - не знаю. Если верить сайту Сбера - можно. Даже необязательно входить в ЛК Сбера, достаточно просто в форме на сайте. Комиссию не рисует - проверял на данных своей Халвы и своего МИРа.
п.2. легко и бесплатно через вот этот сервис;
п.3 снять налом в любом банкомате.
Добавлю п.4. Поскольку МП Халва Вы установили, можете воспользоваться СБП. Именно СБП, а не платный перевод по номеру телефона в Сбер! Но для этого придется включить СБП в МП Сбера. (Ну никуда от этих МП не деться ;) )

ps
Если Вы решили вывести средства только из-за чехарды с оплатой по готовому поставщику, то я считаю - зря. В ЛК Халва один раз можно аккуратно ввести все реквизиты в форму "Оплата ЖКХ-РФ". Как вариант, копируя длинные номера из предварительно набранного и выверенного в спокойной обстановке файла в Ворде или Блокноте. А затем, после первичной оплаты, либо создать Шаблон, либо Повторять от предыдущего платежа. Сам так делаю уже год. Причем поставщик услуги за год дважды сменил банк - ничего страшного, менял и я по мере необходимости.
Удачи!
Ответить

6 февраля 2021 в 23:27
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В ЛК Халва один раз можно аккуратно ввести все реквизиты в форму "Оплата ЖКХ-РФ". Как вариант, копируя длинные номера из предварительно набранного и выверенного в спокойной обстановке файла в Ворде или Блокноте. А затем, после первичной оплаты, либо создать Шаблон, либо Повторять от предыдущего платежа. Сам так делаю уже год

----------

Спасибо большое за ответ! Вы просто герой! Я ни разу ни в одном банке не сталкивалась с забиванием ВСЕХ РЕКВИЗИТОВ при оплате квартплаты - всегда было достаточно лицевого счета, а в других банках - просто повторения платежа или шаблона. Вот ведь с оплатой за электроэнергию работают шаблоны в Совкомбанке - все платится без проблем, что ж с квартплатой-то подеялось? Я много лет работала главным бухгалтером и для меня набить платежку не проблема, но я считаю это абсолютно не приемлемым делать как клиент (я именно про квартплату, не берем случаи оплаты по реквизитам, например, оплаты за учебу и т.п.). Ради интереса зашла в ЛК другого банка (не буду писать какого - я ничего здесь не рекламирую) - при выборе оплаты ЖКХ и введении номера лицевого счета все подгрузилось - сумма задолженности и т.п., плати не хочу.
В общем, я как клиент не хочу ничего 20-значного в пяти местах набивать когда все уже было нормально отработано. Может, теперь еще факсом платежку отправлять будем?
Ответить

6 февраля 2021 в 23:49
----------
Цитата

ciao пишет:
Я ни разу ни в одном банке не сталкивалась с забиванием ВСЕХ РЕКВИЗИТОВ при оплате квартплаты - всегда было достаточно лицевого счета, а в других банках - просто повторения платежа или шаблона.

----------

За то нет комиссии за оплату. Тем более как бухгалтеру Вам не составит труда один раз набрать все реквизиты и оплачивать в дальнейшем без проблем.
Ответить

7 февраля 2021 в 11:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
За то нет комиссии за оплату. Тем более как бухгалтеру Вам не составит труда один раз набрать все реквизиты и оплачивать в дальнейшем без проблем.

----------

Судя по тому, что шаблоны по квартплате не работали (при этом с шаблонами оплаты за электричество все нормально) - сомневаюсь, что ОДИН раз придется забивать реквизиты. А по поводу того, что не составит труда - я еще и в командной строке могу упражняться, однако ж никто сейчас из нее не работает. И по комиссии - и в других банках нет ее, я не буду тут расписывать, что меня там не устраивает, это не тема для этой ветки.
Сорри, если полезных советов по существу нет - то дискуссию закрываю.
Ответить

7 февраля 2021 в 15:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Многие форумчане сообщают, что в оборот успешно входит и оплата мобильных другими способами. Но я бы не стал рисковать: платил бы через "Оплату услуг" в МП или ЛК Халва.

----------
В итоге это проверяли на практике - оплата мобильного через личный кабинет учитывается в обороте для 5*10 и для акции "+1% по вкладу"?
Ответить

7 февраля 2021 в 17:34
----------
Цитата

ciao пишет:
я еще и в командной строке могу упражняться, однако ж никто сейчас из нее не работает.

----------
неправда, для определенных настроек она нужна
----------
Цитата

ciao пишет:
И по комиссии - и в других банках нет ее, я не буду тут расписывать, что меня там не устраивает, это не тема для этой ветки.

----------
почему для другой? любой ПБ заинтересован узнать мнение, почему его банк выбирают или нет, вы же поможете банку стать лучше

я вот не вижу причин платить за ЖКУ из МБ любого из банков, ну может кроме одного.
Ответить

7 февраля 2021 в 17:35
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тем более как бухгалтеру Вам не составит труда один раз набрать все реквизиты и оплачивать в дальнейшем без проблем

----------
профессия бухгалтера не связана с оплатой по реквизитам в МБ физика
есть куча профессионалов в учете, которые особо смартфонами и не пользуются
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 09:44
----------
Цитата

iris63 пишет:

Этот ответ я видела, там речь идёт о выполнении правила 5х10, но не сказано конкретно про вклады, в программе лояльности это отдельный пункт 4, и смущает, почему все-таки убрали фразу «кроме ... п.1.1.5.2», должна же быть причина, ведь с этой фразой никаких вопросов не оставалось, а теперь X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
957465E0-0FB1-409B-A233-654C3E39B4A4.jpeg (201.61 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Условия выполнения оборота 5х10 одинаковы и для повышения ставки по вкладам, и для участия в Программе балльного кэшбэка, и для Программы "Бонус 5х10", и для увеличения % на остаток собственных средств на Карте.
В статистику оборота не попадают только следующие покупки и операции, указанные в Программе лояльности:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств
наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR»


Все операции, совершенные в разделе "Оплата услуг" МП Совкомбанк-Халва или ЛК будут учтены в обороте, в том числе о оплата мобильной связи.
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 10:25
----------
Цитата

ciao пишет:
А кто-нибудь оплачивает квартплату на сайте halvacard.ru? Сегодня столкнулась с тем, что электричество оплатила, а за квартплату при выборе поставщика (Квартплата, ЖКУ - г.Москва) - нажимаю на него и справа вверху вываливается, что оплата не возможна. В чате мне объяснили, что выбор теперь не возможен и нужно ВВОДИТЬ ВСЕ РЕКВИЗИТЫ поставщика!!! Я была просто в шоке - забивать всю эту войну и мир ну это просто издевательство над клиентами! Шаблоны по квартплате не работали уж с полгода, но хоть по коду плательщика платила - а теперь набивать ВСЮ платежку??? Кто до такого додумался??? Я думаю вообще закрывать карту, т.к. мне была интересна именно простая оплата коммуналки, а теперь?
P.S. на сайте плачу, т.к. в мобильном приложении еще раньше с оплатой коммуналки были проблемы

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС скриншот выбираемого Вами раздела с информацией о невозможности оплаты, укажите дату и сумму платежа. Обязательно проверим информацию.
Ответить

8 февраля 2021 в 10:42
----------
Цитата

ciao пишет:
Сейчас обновила мобильное приложение - но и там аналогично, типа только по реквизитам изображение
Просто набивать 20-значные номера счетов и корсчетов - там 5 раз ошибешься, потом оплату не найдешь!

----------

В Халве разве не вернули QR коды? Там же вроде должны реквизиты подтягиваться. Сам не проверял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть