Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 02:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Открыть Акционный вклад можно в офисе Банка и на ГЛ. Обращаем Ваше внимание, что дистанционное открытие вкладов в Чате или на ГЛ невозможно в том случае, если у Клиента не подписан Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО) X

----------


Ну наконец-то - итоговый ответ!

А процесс таков: 6 маринок 1 линии - акционный вклад оформить нельзя!
2 старшие маринки - акционный вклад оформить нельзя!
глав-спец виталик - акционный вклад оформить нельзя!
2 часа выяснений (!!!) затрат времени на просвещение маринок - и наконец-то каким то чудом попадаю на специалиста, знающего продукты СовКомбанка! И только тогда вопрос проясняется! :wall:
Ответить

13 февраля 2021 в 17:22
serg-gav, благодарю за ответ. Я так и предполагал. Поэтому сегодня сходил и закрыл Халву. Неожиданно, но никаких вопросов не задавали, от "Здрасте я хочу Халву закрыть" до "Спасибо досвидания" прошло буквально 3 минуты.

Счёт карты (как водится) закроется через 45 дней. Тем временем в приложении я открыл рублёвый счёт, просто счёт. По тарифам его открытие для действующих клиентов бесплатное.

Как-то так :)
Ответить

14 февраля 2021 в 00:00
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
У меня есть необходимость закрыть все лишние кредитные продукты (для ипотеки).

----------

не расскажете, как ипотеке мешает кредитка с КЛ в 1000р?
Ответить

14 февраля 2021 в 11:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
не расскажете, как ипотеке мешает кредитка с КЛ в 1000р? X

----------


Имеете ввиду уменьшить кредитный лимит по Халве до 1000 р и оставить её?

Дело в том, что у меня есть несколько кредиток разных банков, и Халвой я пользусь меньше всего. Решил оставить одну наиболее часто используемую карту.

Банк, в котором рассматривается ипотека, прямо требует закрыть все кредитки кроме любой одной, у них ограничение именно на количество кредитных договоров.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:27
Добрый день всем. У меня на карте подключена Халва. Десятка и на пробу была подключена доп опция "Все и сразу". Был совершен перевод с Халвы за счет заемных средств на карту др банка, а также сделаны покупки не у партнеров тоже за счет заемных средств. Ближе к концу отчетного периода я эту 2ую доп опцию отключила, т к она мне не нужна. Сегодня начался новый отчетный период, и с меня банк взял комиссию за упомянутые выше операции. Прошу ПБ и знающих аборигенов ткнуть меня в тот пункт Правил, где сказано, что комиссия взимается, если в момент совершения операций опция была подключена, а в конце отчетного периода - отключена. Спасибочко заранее))))
Ответить

15 февраля 2021 в 09:32
Совкомбанк,
Что у вас случилось с оплатой ЖКХ? Ранее платил либо по кривому шаблону, который создавался для определенной даты, но ее можно было поменять и заплатить за текущую. Либо производил оплату через платежи - оплата услуг - ЖКХ Москва, вводил номер плательщика и дату.
Сейчас , при попытке оплаты по шаблону получаю ошибку - "данные о ком платежах за такой-то период не найдены" и окно закрывается, аналогичная ситуация при попытке повтора оплаты операции в истории. В оплате услуг "ЖКХ Москва" пропало, появилось куча непонятных УК, где я не вижу Жилищника. В итоге оплатить ЖКХ для Москвы не могу. В чате операторы это отдельная песня... Вы хотите потерять часть клиентов?
Ответить

15 февраля 2021 в 09:40
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Ближе к концу отчетного периода я эту 2ую доп опцию отключила, т к она мне не нужна.

----------
может она не отключилась?
1й же период 0 руб.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:29
Сегодня утром обнаружил входящее СМС от Совкомбанка:

в 01:45 (ночью)
"ХАЛВА успешно
удалена из Google Pay
на Mobile Phone."

Заглянул в Google Pay, карта на месте, зашел в МП все вроде открылось и деньги на месте.

Что это значит? кто-то может пояснить.

Сообщение точно от банка, т.к. в той же папке куда поступали прошлые сообщения с СМС кодами, о входе в МП, привязке карты и пр.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может она не отключилась?
1й же период 0 руб.

----------

Отключилась, в МП видно. Я ее отключила, чтобы за 2й период деньги не списались. К тому же, если бы она не отключилась, с меня не взяли бы комиссию за операции, я полагаю.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если копать глубже, остается несколько нюансов, которые на ГЛ распутать не смогли.
- Если у Вас уже открыт вклад, выплата процентов по которому назначена на счет карты Халва, то что будет с этим вкладом после закрытия счета Халвы? Придется ли досрочно закрывать такой вклад?
- Можно ли открыть карту "Дебетовая", тарифы которой размещены в документе "Тарифы по карте Дебетовая (действуют с 22.12.2020 г.) "? Пользование этой картой предполагает, согласно п.1.6, "Начисление вознаграждения по программе лояльности - Согласно условиям программы лояльности по картам "Халва"". Позволит ли использование карты "Дебетовая" получать +1% ко вкладам?
Интересно мнение уважаемого Совкомбанк.

----------


Добрый день! Нет, закрывать вклад не нужно. В такой ситуации выплата процентов по данному вкладу будет произведена на другой текущий счет, который будет открыт Клиенту.
Получить повышенную ставку по вкладу можно только при совершении необходимого оборота по Карте Халва. Никакие другие Карты для этого не подходят. Тарифы по карте Дебетовая (действуют с 22.12.2020 г.) относятся к Картам зарплатного проекта.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 11:07
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Добрый день всем. У меня на карте подключена Халва. Десятка и на пробу была подключена доп опция "Все и сразу". Был совершен перевод с Халвы за счет заемных средств на карту др банка, а также сделаны покупки не у партнеров тоже за счет заемных средств. Ближе к концу отчетного периода я эту 2ую доп опцию отключила, т к она мне не нужна. Сегодня начался новый отчетный период, и с меня банк взял комиссию за упомянутые выше операции. Прошу ПБ и знающих аборигенов ткнуть меня в тот пункт Правил, где сказано, что комиссия взимается, если в момент совершения операций опция была подключена, а в конце отчетного периода - отключена. Спасибочко заранее))))

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Уже направили Ваш вопрос на проверку. Вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:09
Проблема, о которой я выше сегодня писала, разрешилась, комиссию возместили))))) нда-с...
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Che_paul пишет:
Совкомбанк,
Что у вас случилось с оплатой ЖКХ? Ранее платил либо по кривому шаблону, который создавался для определенной даты, но ее можно было поменять и заплатить за текущую. Либо производил оплату через платежи - оплата услуг - ЖКХ Москва, вводил номер плательщика и дату.
Сейчас , при попытке оплаты по шаблону получаю ошибку - "данные о ком платежах за такой-то период не найдены" и окно закрывается, аналогичная ситуация при попытке повтора оплаты операции в истории. В оплате услуг "ЖКХ Москва" пропало, появилось куча непонятных УК, где я не вижу Жилищника. В итоге оплатить ЖКХ для Москвы не могу. В чате операторы это отдельная песня... Вы хотите потерять часть клиентов?

----------


Добрый день! В настоящее время оплатить услуги ЖКХ Вы можете в разделе МП Совкомбанк-Халва Оплата услуг - ЖКХ, сервис Квартплата, ЖКУ-г. Москва., используя лицевой счет (ЕПД). После оплаты Вы можете сохранить шаблон и использовать его в будущем.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Сегодня утром обнаружил входящее СМС от Совкомбанка:

в 01:45 (ночью)
"ХАЛВА успешно
удалена из Google Pay
на Mobile Phone."

Заглянул в Google Pay, карта на месте, зашел в МП все вроде открылось и деньги на месте.

Что это значит? кто-то может пояснить.

Сообщение точно от банка, т.к. в той же папке куда поступали прошлые сообщения с СМС кодами, о входе в МП, привязке карты и пр.

----------


Добрый день! Банк обязан уведомлять Клиента в режиме онлайн о любых процессинговых изменениях по карте. В данном случае, со стороны Google инициировано удаление неактивных токенов. Токены удаляются при отсутствии доступа в Интернет, отключение питания устройства и сообщают о неактивности устройства, которое не выполняет аттестацию в течение 90 дней. Рекомендуем привязать карту в Google Pay заново.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 12:08
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Проблема, о которой я выше сегодня писала, разрешилась, комиссию возместили))))) нда-с...

----------


Спасибо за обратную связь! Мы в любом случае проверим причины возникновения ситуации, чтобы избежать ее повторения в дальнейшем :)
Ответить

15 февраля 2021 в 16:27
Опция Халва.Десятка начинает действовать сразу же с момента подключения в приложении или со следующего дня?
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 16:32
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Так, что бы в КИ она не числилась как кредитная карта (даже с нулевым лимитом, нужно что бы она не была кредиткой вообще)?

----------

В КИ Халва по-любому числится как кредитная, даже если Вы никогда не пользовались кредитными деньгами
Ответить

15 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

Rimid пишет:
Опция Халва.Десятка начинает действовать сразу же с момента подключения в приложении или со следующего дня?

----------
Сразу, можете убедиться в МП, если появилось сообщение о подключении опции.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Rimid пишет:
Опция Халва.Десятка начинает действовать сразу же с момента подключения в приложении или со следующего дня?

----------


Добрый день! Подписка Халва.Десятка начинает действовать с момента подключения. Напомним, что подключить Подписку можно в приложении «Совкомбанк – Халва» (Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка»), в чате личного кабинета, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении Банка.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 17:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сразу, можете убедиться в МП, если появилось сообщение о подключении опции.

----------


Верно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть