Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 22:14
Совкомбанк,
Подскажите, пожалуйста.
Имею халву с кредитным лимитом. Решил первый раз им воспользоваться.
Активировал акцию «Подарки любимым». После этого оплатил кредитными средствами покупку в приложении Озон на 14089 руб.
Вижу график погашения рассрочки на 12 мес по 1174,08 руб.
Какие ещё платежи мне придётся вносить?
Сколько денег и когда банк будет списывать за подписку «Халва.Десятка»?
Ответить

20 февраля 2021 в 00:16
Вопрос по супер-бонусу 5-10: новые условия для +1 уровень даются на 2 расчетных периода. Этот набор условий нужно выполнить за эти 2 РП или строго в одном РП?
* например, есть условие "подключить опцию Халва-10" - если она уже подключена, то что её нужно отключить а потом заново подключать?
** если я в первом периоде подключил опцию Х-10, а остальные условия выполнил во втором РП будет ли это зачтено (или снова отключил-подключил)?
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 09:19
----------
Цитата

dtag пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, пожалуйста.
Имею халву с кредитным лимитом. Решил первый раз им воспользоваться.
Активировал акцию «Подарки любимым». После этого оплатил кредитными средствами покупку в приложении Озон на 14089 руб.
Вижу график погашения рассрочки на 12 мес по 1174,08 руб.
Какие ещё платежи мне придётся вносить?
Сколько денег и когда банк будет списывать за подписку «Халва.Десятка»?

----------


Добрый день! Полные условия Акции Подарки любимым Вы можете прочитать в Паспорте Акции на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе Акции и Специальные предложения . Также полные условия Акции размещены в Мобильном приложении.
Начисление комиссии за покупки, совершенные в магазинах партнерах не предусмотрено. По условиям Акции каждому её участнику будет подключена Подписка Халва.Десятка:
7.7. После активации Акции Участнику будет автоматически подключена подписка
«Халва.Десятка», позволяющая совершать все покупки заемными средствами в
Магазинах-партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, в рассрочку на
10 (десять) месяцев с возможностью бесплатного использования указанной
подписки в период 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника,
при условии что "Халва.Десятка" не была подключена у клиента ранее (до
регистрации в Акции).
7.8. По истечение 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с
Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника
согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/

Размер комиссии за подключение Подписки - 0 руб. за первый отчетный период (при условии первичного оформления Подписки), 299 руб. за второй и последующие отчетные периоды. Сумма комиссии включается в минимальные обязательные платежи.
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 09:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос по супер-бонусу 5-10: новые условия для +1 уровень даются на 2 расчетных периода. Этот набор условий нужно выполнить за эти 2 РП или строго в одном РП?
* например, есть условие "подключить опцию Халва-10" - если она уже подключена, то что её нужно отключить а потом заново подключать?
** если я в первом периоде подключил опцию Х-10, а остальные условия выполнил во втором РП будет ли это зачтено (или снова отключил-подключил)?

----------


Добрый день! Новые задания выдаются на 2 отчетных периода и выполнять их можно в течение этих двух периодов. Нет условия, что все задания должны быть выполнены в рамках одного периода.
Если есть задание Подключить опцию Халва.Десятка, а она уже подключена у Клиента, то задание будет считаться выполненным.
Ответить

20 февраля 2021 в 10:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Полные условия Акции Подарки любимым Вы можете прочитать в Паспорте Акции на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе Акции и Специальные предложения . Также полные условия Акции размещены в Мобильном приложении.
Начисление комиссии за покупки, совершенные в магазинах партнерах не предусмотрено. По условиям Акции каждому её участнику будет подключена Подписка Халва.Десятка:
7.7. После активации Акции Участнику будет автоматически подключена подписка
«Халва.Десятка», позволяющая совершать все покупки заемными средствами в
Магазинах-партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, в рассрочку на
10 (десять) месяцев с возможностью бесплатного использования указанной
подписки в период 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника,
при условии что "Халва.Десятка" не была подключена у клиента ранее (до
регистрации в Акции).
7.8. По истечение 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с
Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника
согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/

Размер комиссии за подключение Подписки - 0 руб. за первый отчетный период (при условии первичного оформления Подписки), 299 руб. за второй и последующие отчетные периоды. Сумма комиссии включается в минимальные обязательные платежи.

----------


Спасибо за ответ! А что будет с рассрочкой на 12 мес, если я отключу подписку Халва Десятка до истечения бесплатного периода 30 дней?
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 10:25
----------
Цитата

dtag пишет:

Спасибо за ответ! А что будет с рассрочкой на 12 мес, если я отключу подписку Халва Десятка до истечения бесплатного периода 30 дней?

----------


Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:43
Добрый день! МОжно ли получить в одном периоде 5000 бонусов по Халве Десятка за покупку свыше 50000 и еще баллы за покупки обычные? Т.е. более 5000 в период?
Ответить

20 февраля 2021 в 14:11
----------
Цитата

O_S пишет:
Добрый день! МОжно ли получить в одном периоде 5000 бонусов по Халве Десятка за покупку свыше 50000 и еще баллы за покупки обычные? Т.е. более 5000 в период?

----------

Ну потрудитесь пролистать пару сообщений вверх. На каждой странице есть этот вопрос и ответ на него.
Ответить

20 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

O_S пишет:
Ожно ли получить в одном периоде 5000 бонусов по Халве Десятка за покупку свыше 50000 и еще баллы за покупки обычные? Т.е. более 5000 в период? X

----------
вы же акцептовали условия программы, но даже за свои 5к не хотите освежить их в памяти?
Ответить

20 февраля 2021 в 14:16
Почему при активации кэшбэка 5x10 часть выполненных заданий экстрабонуса сбрасывается в невыполненные и их нужно выполнять заново?

Было выполнено 4 задания Экстрабонуса (все, кроме Додо и автосписания). Остальные специально не стал выполнять, т.к. имеющегося кэшбэка 19% было достаточно для получения 5000. Хотел это сделать уже после активации, чтобы начать сразу со 2-го уровня. Вчера активировал эти 19%, применил промокод к покупке, а в экстрабонусе выполнено уже только 2 задания (ранее выполненные "Оплата телефоном" и "Заказ справки" стали невыполненные). Почему? И каким образом выбираются какие должны остаться?
Ответить

20 февраля 2021 в 14:25
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
И каким образом выбираются какие должны остаться? X

----------
а 4 были выполнены в этом периоде или 2 ранее, 2 в этом?
Ответить

20 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а 4 были выполнены в этом периоде или 2 ранее, 2 в этом?

----------

Одно из оставшихся выполненными заданий было сделано в 1-м месяце, другое - во 2-м.
Те, которые стали невыполненными, были сделаны также: одно в 1-м месяце, другое - во 2-м.
О том, что было выполнено 4 задания постоянно напоминала табличка, что для повышения уровня достаточно выполнить хотя бы одно.
Ответить

20 февраля 2021 в 14:43
ну то есть слетели у вас задания этого периода, когда вы обнулились)

[это ошибка, полагаю, просто ищу закономерности]
Ответить

20 февраля 2021 в 15:01
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну то есть слетели у вас задания этого периода, когда вы обнулились)

[это ошибка, полагаю, просто ищу закономерности]

----------

Да, слетели.
Причем те, которые легко выполняются и, соответственно, уже по новой выполнил их, успев до окончания РП. Но хотелось бы понять это сбой или так и должно быть...
Ответить

20 февраля 2021 в 15:06
это не баг, а фича :)

думаю, всё же сбой
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 15:11
----------
Цитата

O_S пишет:
Добрый день! МОжно ли получить в одном периоде 5000 бонусов по Халве Десятка за покупку свыше 50000 и еще баллы за покупки обычные? Т.е. более 5000 в период?

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов по Программе балльного кэшбэка в одном отчетном периоде - 5000 баллов. Наличие оформленной Подписки дает возможность получить повышенный кэшбэк за покупку, совершенную с помощью телефона в магазине партнере на сумму от 50000 руб.. Это не дополнительные баллы.
Дополнительный кэшбэк (также до 5000 баллов) Вы можете получить принимая участие в Программе "Бонус 5х10"., Ознакомиться со всеми условиями нашей Программы лояльности Вы можете здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 15:15
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Почему при активации кэшбэка 5x10 часть выполненных заданий экстрабонуса сбрасывается в невыполненные и их нужно выполнять заново?

Было выполнено 4 задания Экстрабонуса (все, кроме Додо и автосписания). Остальные специально не стал выполнять, т.к. имеющегося кэшбэка 19% было достаточно для получения 5000. Хотел это сделать уже после активации, чтобы начать сразу со 2-го уровня. Вчера активировал эти 19%, применил промокод к покупке, а в экстрабонусе выполнено уже только 2 задания (ранее выполненные "Оплата телефоном" и "Заказ справки" стали невыполненные). Почему? И каким образом выбираются какие должны остаться?

----------


Добрый день! Активация Промокода по Программе "Бонус 5х10" не влияет на статус выполненных заданий Экстрабонуса. Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим. По возможности приложите скриншот соответствующего раздела в МП.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Активация Промокода по Программе "Бонус 5х10" не влияет на статус выполненных заданий Экстрабонуса. Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим. По возможности приложите скриншот соответствующего раздела в МП.

----------

Сейчас это уже бесполезно. Поскольку РП вот-вот закончится, я уже заново выполнил задания, которые слетели, попутно добив их 5-м заданием.
Ответить

20 февраля 2021 в 16:04
МБ обновился? Пишет что появился email в настройках. Пошел заполнил email, нажал сохранить. Проверил email, и он пустой, три раза заполнял, три раза проверял, три раза пустой. Совсем не тестируете программы?
Ответить

20 февраля 2021 в 17:24
----------
Цитата

Skite пишет:
МБ обновился? Пишет что появился email в настройках. Пошел заполнил email, нажал сохранить. Проверил email, и он пустой, три раза заполнял, три раза проверял, три раза пустой. Совсем не тестируете программы? X

----------

А вель верно - введенный мэйл не сохраняется!
Чуть подробнее. Заметил, что с конца января 21г. при отправке Справок стал по умолчанию заполняться мэйл - очень удобно! Версия на тот момент была 5.11.0(110098300). А вчера МП обновилось до 5.13.0(110102200) и при входе предложено задать мэйл в Профиле. Увидел там свой мэйл и не стал ничего менять.
Но после сообщения уважаемого Skite решил проверить, изменив мэйл. Оказалось, изменения не сохраняются! При выходе из Профиля и возврата в него я снова вижу старый мэйл.
Проверил на двух Андроид-устройствах (версии Анд 6 и 8 ). На одном из устройств даже снес МП и установил заново - не помогло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть