Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 февраля 2021 в 15:11
----------
Цитата

O_S пишет:
Добрый день! МОжно ли получить в одном периоде 5000 бонусов по Халве Десятка за покупку свыше 50000 и еще баллы за покупки обычные? Т.е. более 5000 в период?

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов по Программе балльного кэшбэка в одном отчетном периоде - 5000 баллов. Наличие оформленной Подписки дает возможность получить повышенный кэшбэк за покупку, совершенную с помощью телефона в магазине партнере на сумму от 50000 руб.. Это не дополнительные баллы.
Дополнительный кэшбэк (также до 5000 баллов) Вы можете получить принимая участие в Программе "Бонус 5х10"., Ознакомиться со всеми условиями нашей Программы лояльности Вы можете здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 15:15
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Почему при активации кэшбэка 5x10 часть выполненных заданий экстрабонуса сбрасывается в невыполненные и их нужно выполнять заново?

Было выполнено 4 задания Экстрабонуса (все, кроме Додо и автосписания). Остальные специально не стал выполнять, т.к. имеющегося кэшбэка 19% было достаточно для получения 5000. Хотел это сделать уже после активации, чтобы начать сразу со 2-го уровня. Вчера активировал эти 19%, применил промокод к покупке, а в экстрабонусе выполнено уже только 2 задания (ранее выполненные "Оплата телефоном" и "Заказ справки" стали невыполненные). Почему? И каким образом выбираются какие должны остаться?

----------


Добрый день! Активация Промокода по Программе "Бонус 5х10" не влияет на статус выполненных заданий Экстрабонуса. Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим. По возможности приложите скриншот соответствующего раздела в МП.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Активация Промокода по Программе "Бонус 5х10" не влияет на статус выполненных заданий Экстрабонуса. Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим. По возможности приложите скриншот соответствующего раздела в МП.

----------

Сейчас это уже бесполезно. Поскольку РП вот-вот закончится, я уже заново выполнил задания, которые слетели, попутно добив их 5-м заданием.
Ответить

20 февраля 2021 в 16:04
МБ обновился? Пишет что появился email в настройках. Пошел заполнил email, нажал сохранить. Проверил email, и он пустой, три раза заполнял, три раза проверял, три раза пустой. Совсем не тестируете программы?
Ответить

20 февраля 2021 в 17:24
----------
Цитата

Skite пишет:
МБ обновился? Пишет что появился email в настройках. Пошел заполнил email, нажал сохранить. Проверил email, и он пустой, три раза заполнял, три раза проверял, три раза пустой. Совсем не тестируете программы? X

----------

А вель верно - введенный мэйл не сохраняется!
Чуть подробнее. Заметил, что с конца января 21г. при отправке Справок стал по умолчанию заполняться мэйл - очень удобно! Версия на тот момент была 5.11.0(110098300). А вчера МП обновилось до 5.13.0(110102200) и при входе предложено задать мэйл в Профиле. Увидел там свой мэйл и не стал ничего менять.
Но после сообщения уважаемого Skite решил проверить, изменив мэйл. Оказалось, изменения не сохраняются! При выходе из Профиля и возврата в него я снова вижу старый мэйл.
Проверил на двух Андроид-устройствах (версии Анд 6 и 8 ). На одном из устройств даже снес МП и установил заново - не помогло.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:30
Статистика
Текущий период
0 из 5 покупок
0 р из 5000 р
Раньше вроде не 5000 р, а 10000 р было?
Ответить

20 февраля 2021 в 17:42
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Раньше вроде не 5000 р, а 10000 р было?

----------
Поздравляю! У вас халва социальная. 8)
Ответить

20 февраля 2021 в 17:45
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Статистика
Текущий период
0 из 5 покупок
0 р из 5000 р
Раньше вроде не 5000 р, а 10000 р было?

----------

Коллега, "спешу поздравить Вас, сегодня стали Вы на целый год старей" (с) - "Машина времени" :flowers:

Очевидно, Вы - счастливый держатель карты Социальная Халва!
Подробнее и с картинками - тут, в т.ч. сообщение уважаемого Совкомбанк:
----------
Цитата

С 7 февраля владельцы Социальной Халвы смогут получать повышенный процент на остаток собственных средств и +1% ко вкладу при выполнении от 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей!
При этом:
- повышенный процент на остаток собственных средств действует для всех новых и ранее оформленных карт Халва с текущего отчетного периода.
- +1% к ставке действует для договоров вкладов, оформленных или пролонгированных с 7 февраля.
Хороших покупок и еще больше приятных бонусов!

----------
Ответить

20 февраля 2021 в 17:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Поздравляю! У вас халва социальная. изображение

----------

В условиях +1% по вкладам:
Для повышения ставки по вкладам на +1% годовых нужно в каждом отчетном периоде на протяжении срока действия вклада выполнять условие по минимальному обороту по Халве: делайте от 5 любых покупок* (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.).
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 18:34
Skite, Serg-gav , направили вопрос об информации в профиле на проверку.
Ответить

20 февраля 2021 в 18:55
Опять стало постоянно просыпаться с уведомлением на телефоне МП. Что вы там в обнове сломали?
Ответить

20 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Опять стало постоянно просыпаться с уведомлением на телефоне МП. Что вы там в обнове сломали?

----------

Подтверждаю. Периодически появляется пуш, который почти сразу исчезает. Нервирует.

----------
Цитата

serg-gav пишет:
А вель верно - введенный мэйл не сохраняется!

----------

У меня то же самое.
Ответить

20 февраля 2021 в 19:30
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Опять стало постоянно просыпаться с уведомлением на телефоне МП. Что вы там в обнове сломали? X

----------

Да что то аналогично какие-то постоянные фоновые запуски сыпятся!
Ответить

20 февраля 2021 в 19:32
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Подтверждаю. Периодически появляется пуш, который почти сразу исчезает. Нервирует.


----------

Аналогично! Просьба исправить!
Ответить

20 февраля 2021 в 19:32
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Для повышения ставки по вкладам на +1% годовых нужно в каждом отчетном периоде на протяжении срока действия вклада выполнять условие по минимальному обороту по Халве: делайте от 5 любых покупок* (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.).

----------
Да, на вкладах, открытых до 7.02.21. так и осталось.
Ответить

20 февраля 2021 в 19:38
Подскажите, что нужно сделать, чтобы банк перевел на тариф Социальная карта? 50+ имеется. Этого достаточно для автоматического перевода на тариф?
Ответить

20 февраля 2021 в 19:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
направили вопрос об информации в профиле на проверку

----------

Решил еще раз проверить, теперь появился email, тот который сохранил ранее. Или исправили или хитрость такая чтобы понервничали. :)
В прошлый раз (сегодня при проверке) заметил пуши были отключены почему то, пришлось включить. Не уверен, может так и было.
Ответить

20 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

msКыся пишет:
Подскажите, что нужно сделать, чтобы банк перевел на тариф Социальная карта? 50+ имеется. Этого достаточно для автоматического перевода на тариф?

----------

Делать ничего не надо. Банк автоматически переводит всех действующих клиентов 50+ на Социальный тариф.
Ответить

20 февраля 2021 в 21:17
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:

Одно из оставшихся выполненными заданий было сделано в 1-м месяце, другое - во 2-м.
Те, которые стали невыполненными, были сделаны также: одно в 1-м месяце, другое - во 2-м.
О том, что было выполнено 4 задания постоянно напоминала табличка, что для повышения уровня достаточно выполнить хотя бы одно.

----------


Кстати, это был бы второй мой вопрос (после вопроса в одном ли РП нужно выполнять задания)!
Помню что при активации Бонуса 5-10 задания сбрасываются (типа их надо заново выполнять)
Ответить

20 февраля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Новые задания выдаются на 2 отчетных периода и выполнять их можно в течение этих двух периодов. Нет условия, что все задания должны быть выполнены в рамках одного периода.
Если есть задание Подключить опцию Халва.Десятка, а она уже подключена у Клиента, то задание будет считаться выполненным X

----------


Отлично!
А если я после первого РП реализую бонус 5-10 - счетчик выполненных заданий не будет сброшен в ноль?
И мне всё также достаточно будет выполнить указанные условия суммарно за два РП?
* на 95% уверен, что в прошлый раз когда применял бонус, счетчик заданий был сброшен в ноль
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть